Vova-l 7 Жалоба #101 Опубликовано 1 апреля, 2019 Это нормально. Буду готовится понемногу. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #102 Опубликовано 6 апреля, 2019 Верхний рычаг фенедерового бига и не фендерового: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #103 Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) Я тут на пороге замены верхних рычагов наткнулся на эту тему, вот теперь думаю надо мне заморачиваться и расширять калею или нет, если тачка не линованная, то какие плюсы от расширения калеи? Если делать по уму то сзади ведь тоже нужно расширять, на рессорах это делается только проставками? Изменено 1 июля, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #104 Опубликовано 1 июля, 2019 41 минуту назад, Makarovichh сказал: на рессорах это делается только проставками? Еще дисками с отрицательным вылетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #105 Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Про втулку верхнего рычага ОФА рессорная (до 1996) GM 94173352 / OPEL 310326 ОФА (с 1996-1998), ОФБ (1998-2002), Трупер/Бигхорн (1991-2002) GM 94381234 / OPEL 352206 / ISUZU 8-94381-234-3 Последняя длиннее и дырки шире поэтому нужно делать переходник для ОФА? Изменено 2 июля, 2019 пользователем Makarovichh 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #106 Опубликовано 3 июля, 2019 Все уже придумано в разделе чертежей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #107 Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Justice сказал: Все уже придумано в разделе чертежей. Я понял просто уточняю что в раме ОФА до 1996 болты крепежа верхнего рычага ближе расположены, а во всех последующих ОФА/ОФБ и Бигхорны/Trooper 1991+ дальше расстояние болтов в раме и используется (судя по каталожному номеру) одинаковая ось? Изменено 3 июля, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #108 Опубликовано 3 июля, 2019 1 час назад, Makarovichh сказал: А во всех последующих ОФА/ОФБ и Бигхорны/Trooper 1991+ дальше расстояние болтов в раме и используется (судя по каталожному номеру) одинаковая ось? Абсолютно верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geodog 4 Жалоба #109 Опубликовано 25 марта, 2020 В 03.07.2019 в 01:18, Makarovichh сказал: Про втулку верхнего рычага ОФА рессорная (до 1996) GM 94173352 / OPEL 310326 ОФА (с 1996-1998), ОФБ (1998-2002), Трупер/Бигхорн (1991-2002) GM 94381234 / OPEL 352206 / ISUZU 8-94381-234-3 Последняя длиннее и дырки шире поэтому нужно делать переходник для ОФА? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Коллеги, вопрос по осям - у ОФА и ОФБ, судя по логике, совпадает одно крепежное место из двух, какое различается? Переднее или заднее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #110 Опубликовано 26 марта, 2020 Ось ОФА 95+ и ОФБ- одинаковая, так что вопрос не совсем корректный. Если сравнивать положение оси рестайл и дорестайл, то насколько я помню увеличение длины произошло там, где рычаг имеет изгиб, а не прямую часть (положение шаровой относительно вертикали арки не изменяется). К чему вопрос такой, кстати? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geodog 4 Жалоба #111 Опубликовано 26 марта, 2020 Задний мост от Тойоты поставили, сейчас свапаем 3.1. А заодно решили всю переднюю часть подвески перекинуть от донорского Бигхорна '97. ОФА у меня 92 года, решили пойти по пути наименьшего сопротивления - не делать новые оси для Биговских верхних рычагов, а перенести одно крепление на раме и поставить ось от Бига. Сварка есть - ума не надо, как говориться... По логике чертежей, одно крепление должно совпадать, а второе - нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #112 Опубликовано 26 марта, 2020 А, так просто сравни два рычага верхних, все станет понятно сразу. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Penguin 9 Жалоба #113 Опубликовано 26 июля, 2020 Апну тему... Мужики, а рычаги Фронтеры А рестайл с 96го года (пружинка) и рычаги от Isuzu Wizard ucs69 - одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #114 Опубликовано 27 июля, 2020 Да. Если подвеска одинаковая- пружинная, то да. OFA 96+ = Wizard 95+ (UCS69). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #115 Опубликовано 20 августа, 2020 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #116 Опубликовано 20 августа, 2020 Процесс пошел, потом распишу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #117 Опубликовано 24 августа, 2020 Народ, а тормозные шланги менять??? Или длины своих хватит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #118 Опубликовано 25 августа, 2020 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. слева родной, справа ОФБ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. родной, справа от монтерея Кулак поворотный от монтерея Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. от офа 96+ Добавлено 0 минут спустя Тормозные шланги от ховера придется брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #119 Опубликовано 31 августа, 2020 Доделал. Млин, а маневренность на коротких рычагах лучше была!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #120 Опубликовано 31 августа, 2020 А диски небось с минусовым вылетом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #121 Опубликовано 31 августа, 2020 3 часа назад, run сказал: Доделал. Млин, а маневренность на коротких рычагах лучше была!!! Стабилизатор верни на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kachkanius 12 Жалоба #122 Опубликовано 1 сентября, 2020 В 31.08.2020 в 09:00, run сказал: Доделал. Млин, а маневренность на коротких рычагах лучше была!!! колея выровнялась с задним мостом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #123 Опубликовано 2 сентября, 2020 18 часов назад, kachkanius сказал: колея выровнялась с задним мостом? да, визуально чуть шире сейчас перед Добавлено 1 минутой спустя В 31.8.2020 в 12:43, Justice сказал: Стабилизатор верни на место. это обязательно сделаю. Добавлено 2 минуты спустя В 31.8.2020 в 11:33, дрюша сказал: А диски небось с минусовым вылетом :) естественно, минус 13. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regular 1 Жалоба #124 Опубликовано 14 декабря, 2020 Прочитал тему от и до, так как тоже возникла необходимость расширить колею. только не на ОФА, а на ОФБ. напомню, что у нее колея с завода 1515/1520 на дисках с 38 вылетом, то есть аналогичная фендеровому бигхорну/труперу. Одно НО - рама ОФБ и прочих построенных на ее шасси машин шире, чем у более ранних моделей. То есть при ее широкой колее используются свои короткие рычаги, соответственно возможности по внедорожной подготовке ограничены относительно маленьким расстоянием колес до рамы при крайних положениях руля, а при использовании выносных дисков появляется дикое плечо обката и несоразмерная размеру колес потребность в резке арок пеоедних колес. От этого и появилась идея собрать кастомную подвеску еще большей колеи. Есть у кого данные по разнице длины длинной/короткой нижних шаровых опор, а также по длине верхних рычагов ОФБ, Бигхорна узкой и широкой колеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #125 Опубликовано 14 декабря, 2020 Ширина колеи (передняя\задняя), мм: узкая, колёса ET=0 OFA Sport C20NE (SWB, короткая), дорестайл -1485 \ 1490 OFA Wagon (LWB, длинная), Rodeo A 5d, дорестайл -1440 \ 1445 нормальная, колёса ET=+38 OFA рестайл, Rodeo A 95+, Wizard 69 - 1455 \ 1460 Monterey\Trooper\Bighorn, не фендер - 1455 \ 1460 широкая (фендеровая), колёса ET=+38 Monterey\Trooper\Bighorn, ФЕНДЕР - 1515 \ 1520 OFB, Rodeo B, Wizard 73 - 1515 \ 1520 Разница в ширине узкой\нормальной\широкой подвески очевидна по расстоянию между пыльниками на валах ШРУС- 0 мм в случае узкой, ~30 мм в случае нормальной, и ~60 мм в случае фендеровой. Вот примерно такая разница и выходит на остальных компонентах. Это не касается ОФБ- тут я не сведущь. Но можно в соседней теме поглядеть по данным приводных валов (тема про ШРУС). Если пересчитать разницу в колее при нулевом вылете, то: узкая\нормальная = 91 мм (по 45.5 на сторону, что странно - расстояние между пыльниками выходит порядка 30 мм), нормальная\широкая = 60 мм (по 30 на сторону, тут все точно). РЕМАРКА: ps. не спрашивайте меня почему колея ОФА Спорт 2.0 (дорест) шире длинных машин- мне это не понятно. Дело в том, что в Спорт без проблем ставят мост и привода от длинных машин (обычно от C24NE, ибо 4.88). А значит ширина рамы- такая же, как на длинных машинах. Рычаги- такие же. Кулаки поворотные- тоже. Привода ставятся от длинной. Объясните мне парадокс в документации?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты