run 84 Жалоба #1 Опубликовано 13 сентября, 2017 В связи с установкой более широкого заднего моста встал острый вопрос о расширении передней колеи. Проблема -машина стала "рыскать" в асфальтовой колее. Варианты: 1. Все рычаги и приводы от фронтеры после 96 года 2. меняем все кроме нижнего рычага, плюс на нижний рычаг устанавливаем шароваю от фендерого бига 3. ставим все рычаги, приводы и шаровые от фендерого бига Вопрос - как наиболее грамотно сделать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #2 Опубликовано 13 сентября, 2017 Дополню, кто расширял в том или ином виде: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Я тоже в ожидании свободного дня для сей процедуры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #3 Опубликовано 18 сентября, 2017 1. Все рычаги и приводы от фронтеры после 96 года А какая разница до 96 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #4 Опубликовано 19 сентября, 2017 А какая разница до 96 ? после 96 рычаги другие, вылет дисков +38, верхняя шаровая на 3 болтах, привода длиннее.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадимка1990 1 Жалоба #5 Опубликовано 19 сентября, 2017 Расширение передней колеи, два варианта: 1. "Супер колея", рецепт такой: все от Монтерея- рычаги (низ, верх) + кулак+ полуоси + фендеровая шаровая . Колея будет- о*уеть, привода- монтерей. 2. Рецепт "как у меня", это : от Монтерея (1996 год, коротыш) верхний и нижний рычаг и привода, шаровая ОФА, кулак ОФА, полуоси ОФА, стабилизатор Монтерей... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #6 Опубликовано 19 сентября, 2017 В связи с установкой более широкого заднего моста встал острый вопрос о расширении передней колеи.Проблема -машина стала "рыскать" в асфальтовой колее. Варианты: 1. Все рычаги и приводы от фронтеры после 96 года 2. меняем все кроме нижнего рычага, плюс на нижний рычаг устанавливаем шароваю от фендерого бига 3. ставим все рычаги, приводы и шаровые от фендерого бига Вопрос - как наиболее грамотно сделать???? На сколько надо увеличить переднюю колею? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #7 Опубликовано 19 сентября, 2017 На сколько надо увеличить переднюю колею? Не то что бы "надо"- дело в том, что более длинные рычаги передней подвески более лояльны к накрутке торсионов... Впрочем, все кто сейчас участвует в этой теме- имеют неродной задний мост (я- от 4runner`a, Вадим- от Bighorn`a, Алексей- от Pajero), который шире штатного на ОФА (~ на 60-80 мм). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #8 Опубликовано 20 сентября, 2017 Кто в курсе сколько шлицов на шрусопалке Монтеррея??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #9 Опубликовано 20 сентября, 2017 Кто в курсе сколько шлицов на шрусопалке Монтеррея??? Какой именно части? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #10 Опубликовано 20 сентября, 2017 Какой именно части? На приводе между шрусами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадимка1990 1 Жалоба #11 Опубликовано 29 сентября, 2017 В 20.09.2017 в 17:19, run сказал: На приводе между шрусами столько же сколько и на офа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #12 Опубликовано 29 сентября, 2017 32 минуты назад, вадимка1990 сказал: столько же сколько и на офа Вадим, не помнишь, длина сколько??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадимка1990 1 Жалоба #13 Опубликовано 29 сентября, 2017 13 часа назад, run сказал: Вадим, не помнишь, длина сколько??? завтра могу посчитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #14 Опубликовано 11 октября, 2017 В 29.09.2017 в 09:12, run сказал: Вадим, не помнишь, длина сколько??? Фото с размерами на нижней ссылке , что в шапке темы , в 3 странице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #15 Опубликовано 12 октября, 2017 9 часов назад, romman сказал: Фото с размерами на нижней ссылке , что в шапке темы , в 3 странице Спасибо, получается оси одинаковые с офа после 96 года ( с пружинной задней подвеской) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #16 Опубликовано 14 мая, 2018 В 13.09.2017 в 23:36, run сказал: В связи с установкой более широкого заднего моста встал острый вопрос о расширении передней колеи. Проблема -машина стала "рыскать" в асфальтовой колее. Варианты: 1. Все рычаги и приводы от фронтеры после 96 года 2. меняем все кроме нижнего рычага, плюс на нижний рычаг устанавливаем шароваю от фендерого бига 3. ставим все рычаги, приводы и шаровые от фендерого бига Вопрос - как наиболее грамотно сделать???? Вариантов несколько. Простой и проверенный- верхний рычаг от ОФБ, нижняя шаровая НЕ фендеровая, привода от ОФА после 96, нижний рычаг от ОФА с 96, стабилизатор можно поставить от ОФА с 96 (с переваркой креплений, их надо разнести шире). Для информации- рычаг от ОФБ (короткий, слева) и ОФА после 96 года (длиннее, справа): Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Тут наоборот- рычаг ОФА после 96 года (длиннее, слева) и от ОФБ (короткий, справа): Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #17 Опубликовано 14 мая, 2018 Ты меня обрадовал, хоть торсионы не трогать. Оси есть, буду рычаги искать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #18 Опубликовано 14 мая, 2018 Могу спросить почём они там, где я сделал фотографии. Про привода не забудь. Правда их не сравнивал ещё с монтереевскими, может одинаковые. Я там люк на омегу в сборе взял за 500 рублей, выбрал из полутора десятка... ) Разборка эта не присутствует на форуме (но я пригласил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #19 Опубликовано 15 мая, 2018 8 часов назад, run сказал: Ты меня обрадовал, хоть торсионы не трогать. Оси есть, буду рычаги искать.. Может и придётся ... , но не для увеличении калии , а для мотора , чтоб компенсировать давление его веса на подвеску ... Я так думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #20 Опубликовано 15 мая, 2018 7 часов назад, Justice сказал: Могу спросить почём они там, где я сделал фотографии. Про привода не забудь. Правда их не сравнивал ещё с монтереевскими, может одинаковые. Я там люк на омегу в сборе взял за 500 рублей, выбрал из полутора десятка... ) Разборка эта не присутствует на форуме (но я пригласил). Если не сложно, поспрашивай. В нашем колхозе один рычаг 1500 рэ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kachkanius 12 Жалоба #21 Опубликовано 17 мая, 2018 В 20.09.2017 в 12:44, run сказал: Кто в курсе сколько шлицов на шрусопалке Монтеррея??? Я в курсе. ОМА 26 шлицов 1992-1995. тоесть так ж екак и ОФА. После 1995 -33 шлица(они мелкие-заметно сразу) В 29.09.2017 в 09:12, run сказал: Вадим, не помнишь, длина сколько??? Вот тема моя на драйве Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Если в краце то есть 3 длинны "шрусопалок" на 26 шлицов: 1. Самая короткая ОФА до 1995 года, Isuzu Trooper 2.8/2.6 до 1991.(далее к эту длинну считаю за ноль и буду плюсовать ) 2. +2.5см - ОМА/Trooper до 1995 года 3. +5см - ОФА после 1995 года. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #22 Опубликовано 17 мая, 2018 41 минуту назад, kachkanius сказал: Я в курсе. ОМА 26 шлицов 1992-1995. тоесть так ж екак и ОФА. После 1995 -33 шлица(они мелкие-заметно сразу) Вот тема моя на драйве Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Если в краце то есть 3 длинны "шрусопалок" на 26 шлицов: 1. Самая короткая ОФА до 1995 года, Isuzu Trooper 2.8/2.6 до 1991.(далее к эту длинну считаю за ноль и буду плюсовать ) 2. +2.5см - ОМА/Trooper до 1995 года 3. +5см - ОФА после 1995 года. Спасибо Алексей, я чуть на 33 шлица не купил.............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #23 Опубликовано 17 мая, 2018 А привода от ОМА после 95 имеют другой шип внутреннего ШРУСа, получается? Там вроде сам стакан другой? То есть их уже не поставить на ОФА, без замены моста образца пост-95 год (с обременением в виде SOF)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kachkanius 12 Жалоба #24 Опубликовано 18 мая, 2018 19 часов назад, Justice сказал: А привода от ОМА после 95 имеют другой шип внутреннего ШРУСа, получается? Там вроде сам стакан другой? То есть их уже не поставить на ОФА, без замены моста образца пост-95 год (с обременением в виде SOF)? Да стакан другой. Их можно поставить только в сборе. Но опять же 2 вопроса: 1. общая длинна полуоси вместе со ШРУСами - мне не извесна 2. Что делать с левой полуосью? SOF лепить.... - лепил. больше не буду заниматся подобной х...й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #25 Опубликовано 18 мая, 2018 5 минут назад, kachkanius сказал: Да стакан другой. Их можно поставить только в сборе. Но опять же 2 вопроса: 1. общая длинна полуоси вместе со ШРУСами - мне не извесна 2. Что делать с левой полуосью? SOF лепить.... - лепил. больше не буду заниматся подобной х...й 2. эт я в курсе, всё ждал, когда же ты это вслух произнесешь... )))) 1. судя по более длинной рулевой тяги- там ещё длиннее привода... чертежи всех возможных рулевых тяг опель-исузу я в раздел "Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. " положил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты