Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
run

Расширение передней колеи фронтеры до 96 года

Рекомендуемые сообщения

kachkanius
1 минуту назад, Justice сказал:

2. эт я в курсе, всё ждал, когда же ты это вслух произнесешь... ))))

))))

Оно то всё работает но я забыл подумать о том чтобы поключать передок "на ходу" нужен синхронизатор в раздатке, а на ОФА нету.... поэтому девайс безполезный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
В 17.05.2018 в 14:07, kachkanius сказал:

Если в краце то есть 3 длинны "шрусопалок" на 26 шлицов:

1. Самая короткая ОФА до 1995 года, Isuzu Trooper 2.8/2.6 до 1991.(далее к эту длинну считаю за ноль и буду плюсовать )

2. +2.5см - ОМА/Trooper до 1995 года

3. +5см - ОФА после 1995 года.

Потверждаю. Заказал от ОфА Х22ХЕ ( как раз после 95 года начали двиг ставить и пружинную подвеску) шрусопалки длиной 35 см... На 26 шлицов......

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Интересно, как это соотносится с тем, что верхние рычаги ОДИНАКОВЫЕ на ОФА после 95 года и на монтереях\трупперах\бигхорнах с 92 по 95 год? )
Левый верхний рычаг- 8943744195 (Isuzu) = 94374419 (GM);
Правый верхний рычаг- 8943744185 (Isuzu) = 94374418 (GM);

Откуда там взяться более длинным приводам?

 

И ещё по приводам, применительно к ОФА (95'-..) с 2.8:
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.


И применительно к ОФА (95'-..) 2.2 о котором говорили выше:
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Что-то пошло не так... )

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

IMG_20180531_181918.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Саня, ты не пугай так....

Рычаг конкретно от какой модели????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

От бигхорна первых выпусков. Пришел мне этот набор в сборе с приводами и поворотным кулаком. В щитках и поворотном кулаке не было отверстия под датчик АБС, на приводах была канавка под автохаб = до 95 года. Длина привода соответствует не фендеровому бигу\монтерею.

Сайлентблоки CTR, размеры верные. Ничего не понимаю. Вадим собрал вроде на таком же комплекте. Андрей Гровер тоже. И ещё ряд товарищей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kachkanius
В 28.05.2018 в 00:46, Justice сказал:

Интересно, как это соотносится с тем, что верхние рычаги ОДИНАКОВЫЕ на ОФА после 95 года и на монтереях\трупперах\бигхорнах с 92 по 95 год? )
Левый верхний рычаг- 8943744195 (Isuzu) = 94374419 (GM);
Правый верхний рычаг- 8943744185 (Isuzu) = 94374418 (GM);

Откуда там взяться более длинным приводам?

 

И ещё по приводам, применительно к ОФА (95'-..) с 2.8:
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.


И применительно к ОФА (95'-..) 2.2 о котором говорили выше:
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Думаю за счет иного поворотного кулака 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Итак, готовые рецепты широкой подвески для ОФА 92-95 (рессорная задняя подвеска). 

Первый- от Володи Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. `a (Барнаул):

  • верхний рычаг не фендеровый ОМА92 (UBS25/69 в комплектации Lotus с 92 года и далее);
  • кастомная ось для установки верхнего рычага ОМА92 на ОФА 92, ПЕРЕВЕРНУТАЯ вокруг своей оси на 180 градусов (то есть рычаг выдвинут ещё немного наружу);
  • верхняя шаровая стандартная для рычага ОМА92, ОФА96 (три отверстия крепления);
  • проставка под верхней шаровой (25 мм, шаровая под рычагом);
     
  • нижний рычаг от ОМА92 (UBS25/69 комплектации Lotus с 92 года и далее);
  • нижняя шаровая фендеровая, длинная, для рычага фендерового ОМА95 или ОМБ (UBS25/69 с 06.95 в комплектации Plaisir и Irmscher и UBS26/73 с 98 года и далее);
     
  • поворотный кулак от ОМА92 (UBS25/69);
  • приводной вал- пока стоит штатный от ОФА, его не хватает при работе подвески на отбой;

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Комментарий от меня:

  • верхние рычаги ОФА96 и ОМА92 (UBS25/69 комплектации Lotus с 92 года и далее) - одинаковые;
  • нижние рычаги ОФА96, ОМА92, ОМБ98 (UBS25/26/69/73) - одинаковые;
  • поворотные кулаки ОФБ, ОМА92, ОМБ98 (UBS25/26/69/73) - одинаковые (кроме наличия или отсутствия отверстия под датчик АБС);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Следом... Вадим Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (Ржев):

  • верхний рычаг не фендеровый ОМА92  (UBS25/69 в комплектации Lotus с 92 года и далее);
  • кастомная ось для установки верхнего рычага ОМА92 на ОФА 92, поставленная стандартно (то есть верхний рычаг углублён внутрь);
  • верхняя шаровая стандартная для рычага ОМА92, ОФА96 (три отверстия крепления);
  • БЕЗ проставки под верхней шаровой (шаровая под рычагом);
     
  • нижний рычаг от ОМА92 (UBS25/69 комплектации Lotus с 92 года и далее);
  • нижняя шаровая стандартная, короткая, для рычага ОФА92, ОФА96, ОМА92 (UBS25/69 в комплектации Lotus с 92 года и далее);
     
  • поворотный кулак стандартный ОФА92 (UBS55);
  • приводной вал не фендеровый ОМА92 (UBS25/69 комплектации Lotus с 92 года и далее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 30.07.2018 в 14:18, kachkanius сказал:

Думаю за счет иного поворотного кулака 

Поворотные кулаки одинаковые на ОФА96, ОФБ, ОМА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

От Андрея Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. `a (Санкт-Петербург, у него же можно купить и поставить оба этих варианта на машину):

ШИРОКИЙ ВАРИАНТ:

  • верхний рычаг ОФА96 (аналогичен рычагу не фендерового ОМА92);
  • кастомная ось для установки верхнего рычага ОМА92 на ОФА 92, ПЕРЕВЕРНУТАЯ вокруг своей оси на 180 градусов (то есть рычаг выдвинут ещё немного наружу);
  • верхняя шаровая стандартная для рычага ОМА92, ОФА96 (три отверстия крепления);
     
  • нижний рычаг от ОФА96;
  • нижняя шаровая фендеровая, длинная, для рычага фендерового ОМА95 или ОМБ (UBS25/69 с 06.95 в комплектации Plaisir и Irmscher и UBS26/73 с 98 года и далее);
     
  • поворотный кулак от ОФА96 (аналогичен кулаку ОМА92, ОФБ);
  • приводной вал ОФА96;
  • передний мост от ОФА96.

УЗКИЙ ВАРИАНТ:

  • верхний рычаг ОФБ;
  • кастомная ось для установки верхнего рычага ОМА92 на ОФА 92, ПЕРЕВЕРНУТАЯ вокруг своей оси на 180 градусов (то есть рычаг выдвинут ещё немного наружу);
  • верхняя шаровая стандартная для рычага ОМА92, ОФА96 (три отверстия крепления);
     
  • нижний рычаг от ОФА96;
  • нижняя шаровая стандартная, короткая, для рычага ОФА92, ОФА96, ОМА92 (UBS25/69 в комплектации Lotus с 92 года и далее);
     
  • поворотный кулак от ОФА96 (аналогичен кулаку ОМА92, ОФБ);
  • приводной вал ОФА96;
  • передний мост от ОФА96.

Мои комментарии:

  • необходимость в использовании моста от ОФА96 возникает по причине того, что палки привода по шлицам не совместимы с ОФА92;
  • оба варианта работают с валами от ОФА96, длины которых достаточно и для широкого и для узкого варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Слегка диковатый вариант от Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. :

  • верхний рычаг не фендеровый UBS69;
  • кастомная ось для установки верхнего рычага UBS69 на ОФА 92;
  • верхняя шаровая стандартная для рычага UBS69 (три отверстия крепления);
     
  • нижний рычаг от UBS69;
  • нижняя шаровая фендеровая, длинная, для рычага фендерового ОМА95 или ОМБ (UBS25/69 с 06.95 в комплектации Plaisir и Irmscher и UBS26/73 с 98 года и далее);
     
  • поворотный кулак старого труппера UBS17, аналогичен ОФА92;
  • приводной вал Isuzu Mu (UES73);
  • чулок редуктора с отключаемой полуосью "Shift on the fly" Isuzu MU (UES73).
     

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Алексей_Барнаул2.jpgПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Собрал. Пробовал три варианта...

Итого- сделал как Вадим. Потом подробно опишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Расписал свой опыт тут: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Выглядит складно и пропорционально. Браво:hi:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

ляпота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

И едет мягче. А как она ехала на широкой фендеровой подвеске.... Мммм. До сих пор не отошёл от мысли сделать ширше. Или ширее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А с диагональю разобрался? чтоб не мотало вправо лево.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не мотает никуда, как влитая едет. Раньше тоже не жаловался. С точки зрения геометрии- просто два рычага, верхний и нижний, стали равно длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
8 часов назад, Justice сказал:

И едет мягче. А как она ехала на широкой фендеровой подвеске.... Мммм. До сих пор не отошёл от мысли сделать ширше. Или ширее.

Лучшее враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

У меня кулаки с монтерея стоят, щас весь в догадках буду, как лучше собрать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

С кулаками от Монтерея получается запредельный ход подвески (больше расстояние между шаровыми). Выдержат ли это сайлентблоки?

У Андрея Гровера в обоих его откатанных вариантах используется верхний рычаг от ОФБ- а он чуть-чуть короче, чем у ОМА92, и это самое то для верного развала. И ещё важный момент- Андрей срезает лишний металл, включая ограничители хода подвески, и вниз подвеска ограничивается амортизатором (как на ховерах), что делает обязательным использование как минимум хороших Каяб, с маслоотбоем в крайних положениях.

Добавлено 1 минутой спустя
36 минут назад, run сказал:

У меня кулаки с монтерея стоят, щас весь в догадках буду, как лучше собрать.....

Есть момент... Володя Лекстер собрал на компонентах ОМА.  НО у него вроде какая-то промежуточная нижняя шаровая, которая на 10 мм длинее стандартной. Но не фендеровая. Это надо проверить.

И наверное я бы все таки поставил на верхний рычаг отбойник от ОФА- ход подвески огромный. ШРУСу точно поплохеет (аргумент в пользу моих быстросьемных внутренних ШРУСов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

А есть фото сравнения кулаков ОФА/ОМА???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

У тебя кулак ОФА92- есть в гараже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
1 час назад, Justice сказал:

У тебя кулак ОФА92- есть в гараже?

Нету, выкинул оба......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...