Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
run

Расширение передней колеи фронтеры до 96 года

Рекомендуемые сообщения

Regular

да с каталожными данными по колее понятно все, по крайней мере касаемо офб, в реале получилось около 1590-1595 на дисках с нулевым вылетом. по идее разницу в длине нижних шаровых можно высчитать по разнице колеи бигов, должно быть 30 мм, но видел когда то записи о том, что в реальности меньше, что то около 21-25мм. Больше вопросов по длине рычагов офб в сравнении с остальными, они точно сильно короче биговских фендеровых, но насколько именно, вот что интересно. видимо придется заказывать из владивостока для экспериментов несколько штук от визарда и двух вариантов бига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это можно и измерить (от оси верхнего рычага до крайнего болта крепления верхней шаровой, например). По верхнему рычагу.

Но ещё есть момент с креплением рычагов- заглубление плоскости крепление оси рычага, высотой между осью нижнего и верхнего рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
21 минуту назад, Regular сказал:

да с каталожными данными по колее понятно все, по крайней мере касаемо офб, в реале получилось около 1590-1595 на дисках с нулевым вылетом. по идее разницу в длине нижних шаровых можно высчитать по разнице колеи бигов, должно быть 30 мм, но видел когда то записи о том, что в реальности меньше, что то около 21-25мм. Больше вопросов по длине рычагов офб в сравнении с остальными, они точно сильно короче биговских фендеровых, но насколько именно, вот что интересно. видимо придется заказывать из владивостока для экспериментов несколько штук от визарда и двух вариантов бига.

Да нет, фендер-не фендер там все понятно. Можно шаровые нижние измерить, можно на валах длину сравнить. Там тупо 30 мм выходит (а чуть меньше- потому что рычаги не параллельны земле могут быть у измеряющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Regular
10 минут назад, Justice сказал:

Да нет, фендер-не фендер там все понятно. Можно шаровые нижние измерить, можно на валах длину сравнить. Там тупо 30 мм выходит (а чуть меньше- потому что рычаги не параллельны земле могут быть у измеряющих.

я именно про шаровые. читал както на драйве или исузуфоруме штангелем шаровые сравнивали снятые, тоже удивился, вспомнив про каталожную разницу в колее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Regular

по шаровым вопрос снимается. по каталогу масумы разница 32мм

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Закладывай разницу в 30 мм. Масума- не авторитет, а во вторых- измеряли очевидно не по центру шарнира и центру паттерна крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Как будешь удлинять рулевые тяги? Есть что то подходящее, или надставишь куском трубы свои? (для остальных- напоминаю, что на ОФБ- рулевая рейка, с рулевыми тягами "легкового" типа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Regular

не подбирал пока что. сейчас во владивостоке заказываю верхние рычаги трех видов для сравнения, благо этого там навалом. а так, и тяги рулевые, и палки приводов нужно удлинять на 30 мм. палки заказные, тяги либо подбор, либо боченок-удлиннитель на наконечник. варить сами тяги рейки как то стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

По палкам потом напиши цену для сравнения. У меня по полному циклу производства выходят дорогими крайне. Правда 35" держат без вопросов- включил принудилово и только гранаты менять успевай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Regular

По поводу размеров верхних рычагов. Речь о тех, что под шаровые с тремя крепежными отверстиями. Расстояние от наружной обоймы сайлентблока до кромки бокового отверстия под шаровую, прямая сторона рычага.

Wizard UES73 - 185 мм

Bighorn UBS25 узкий - 204 мм

Bighorn UBS26 широкий - 234 мм

Очень жаль, но для ОФБ (рычаг как у визарда), колею расширить при помощи только заводских деталей невозможно, так как удлиненная нижняя шаровая дает 30мм, а верхний рычаг или 20, или 50 мм.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
darkzim

Здравствуйте, после установки заднего моста от pajero на трехдверную ОФА 92 года, тоже встала необходимость в расширении передней колеи и собственно хочу уточнить список деталей которые мне понадобятся для переделки:

- рычаги верхние и нижние

- валы приводов

- рулевые тяги

- стабилизатор

все это с короткого нефендерового трупера или ОМА

ничего не забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
21 час назад, darkzim сказал:

Здравствуйте, после установки заднего моста от pajero на трехдверную ОФА 92 года, тоже встала необходимость в расширении передней колеи и собственно хочу уточнить список деталей которые мне понадобятся для переделки:

- рычаги верхние и нижние

- валы приводов

- рулевые тяги

- стабилизатор

все это с короткого нефендерового трупера или ОМА

ничего не забыл?

Ось верхних рычагов, стойки стабилизатора, верхние шаровые. Это если с рестайла офа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...