simbad_sev 37 Жалоба #926 Опубликовано 10 августа, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Serg_SPB сказал: ммм...там может есть фото без шестерен где колодцы проточены...втулка там из оловянистой бронзы...странно что ейной у вас нет от слова совсем...Закиньте фото всех 3х...у меня в голове какой то диссонанс созрел Так и подумал. Я про нижнюю крышку насоса, которая чугунная. Я же снизу стрелку нарисовал. Сверху, то понятно, что втулки есть. Изменено 10 августа, 2021 пользователем simbad_sev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #927 Опубликовано 11 августа, 2021 18 часов назад, simbad_sev сказал: Я же снизу стрелку нарисовал. Сверху, то понятно, что втулки есть Ну и хватит там площади опоры от осевого смещения.Там втулка где то 60-70 мм...у оригинальной конструкции шестерня на шлицах плотно сидит...а у меня нво втулке...все хорошо должно быть...впрочем прогрев раз 10 после сборки и пробег в 400 км уже говорит что система работает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #928 Опубликовано 11 августа, 2021 400 километров - мелко для таких серьёзных выводов) тыщ 10-20 точно покажут как она работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #929 Опубликовано 11 августа, 2021 49 минут назад, fronterovod сказал: тыщ 10-20 точно покажут как она работает Ну начинается)))Самое тонкое место это привод...так он бы кончился то уже бы при 2-5м запуске на холодную...еще по зиме...но все хорошо вроде как) Другое дело Парик07 писал что при колхозе с плитой шестерню на валу прям в насосе проварачивает...так что увеличенный в диаметре штифт с 2х до 4 мм должен в корне эту проблему убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #930 Опубликовано 11 августа, 2021 Это всё слова) 20 000 километров скажут намного больше) и это не только про твой ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #931 Опубликовано 12 августа, 2021 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста, у меня под нагрузкой на 1400-1500 оборотов вибрация от карабаса с двигателем. Из-за чего может быть? Подушки двигателя, двухмассовый маховик, не равномерная отдача цилиндров? Газ сбросишь, вибрации нет. Изменено 12 августа, 2021 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #932 Опубликовано 12 августа, 2021 41 минуту назад, AntonR69 сказал: Всем привет. Подскажите пожалуйста, у меня под нагрузкой на 1400-1500 оборотов вибрация от карабаса с двигателем. Из-за чего может быть? Подушки двигателя, двухмассовый маховик, не равномерная отдача цилиндров? Газ сбросишь, вибрации нет. Такое тракторное гудение идет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #933 Опубликовано 12 августа, 2021 (изменено) 5 минут назад, fronterovod сказал: Такое тракторное гудение идет?) Тракторное гудение? Не много загадочное понятие для меня. Наверно нет. А, да, может и крестовина на кардане конченая. Изменено 12 августа, 2021 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #934 Опубликовано 12 августа, 2021 Кузов гудит при разгоне с низких оборотов, особенно, если полный газ жать. При этом похоже на звук трактора. Такой механический "хруст"? не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #935 Опубликовано 12 августа, 2021 2 часа назад, fronterovod сказал: Кузов гудит при разгоне с низких оборотов, особенно, если полный газ жать. У меня не гудит, а вибрирует. И вибрирует ручка переключения скоростей. Кста, если крестовина, то вибрация должна увеличиваться при наборе скорости. Проверим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #936 Опубликовано 12 августа, 2021 30 минут назад, AntonR69 сказал: У меня не гудит, а вибрирует. И вибрирует ручка переключения скоростей. Кста, если крестовина, то вибрация должна увеличиваться при наборе скорости. Проверим. ну короче, это уже про трансмиссию... предлагаю продолжить обсуждение в другой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #937 Опубликовано 12 августа, 2021 22 минуты назад, fronterovod сказал: ну короче, это уже про трансмиссию... предлагаю продолжить обсуждение в другой теме. Да. вы правы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #938 Опубликовано 14 августа, 2021 В 11.08.2021 в 11:08, Serg_SPB сказал: Ну и хватит там площади опоры от осевого смещения.Там втулка где то 60-70 мм...у оригинальной конструкции шестерня на шлицах плотно сидит...а у меня нво втулке...все хорошо должно быть...впрочем прогрев раз 10 после сборки и пробег в 400 км уже говорит что система работает)) Я про радиальное смещение. Осевоге, то понятно, там и компенсировать не надо - это не центробежный насос. Честь и хвала, если удалось поймать скользящую посадку при полной соосности валов. Но зазор там со временем появится. Вибрация от привода ТНВД, и радиальное давление сделают свое дело. В общем, время покажет. 400 км не тот пробег, чтобы делать выводы. Дай Бог, чтобы все работало долго и счастливо. Но я бы проставку с дополнительной втулкой добавил. Кострукция бы стала практически идеальной. Если бы у меня не было новой крышки (рука не поднялась фрезеровать), сам бы пошел по такому варианту, но оставил бы паз/шлиц вместо шестигранника. Но у меня проще всего получилось изготовить шестерни, поэтому пошел другим путем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #939 Опубликовано 16 августа, 2021 В 14.08.2021 в 22:22, simbad_sev сказал: 400 км не тот пробег, чтобы делать выводы. скажем так что втулка из Ст-65 вряд ли дефомируется или выработается...другое дело что валик из хз какого металла...так что там быстрее валик с шестерней раздолбит...и то хз когда еще...Просто сия технология исключает электроэрозию...ее сложно найти и за дешево...короче с плитами и внеш насосами еще более суровый блуд...все равно везде встает вопрос привода и это все тот же шестигранник на 8... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #940 Опубликовано 16 августа, 2021 12 часов назад, Serg_SPB сказал: скажем так что втулка из Ст-65 вряд ли дефомируется или выработается...другое дело что валик из хз какого металла...так что там быстрее валик с шестерней раздолбит...и то хз когда еще...Просто сия технология исключает электроэрозию...ее сложно найти и за дешево...короче с плитами и внеш насосами еще более суровый блуд...все равно везде встает вопрос привода и это все тот же шестигранник на 8... Мне за 8т.р. сделали шестерни эдектроэрозией. Учитывая, что новые брал за $100, когда еще были, а сейчас это 7.3 т.р. то разница несущественна. На еБэе даже низкие от YD за 7 продают, и плюс доставка. Но после электроэрозии их еще обкатывать придется, они нешлифованные. Ближайшая зубошлифовка в Питере (кстати) и цена - ой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #941 Опубликовано 19 августа, 2021 В 17.08.2021 в 01:26, simbad_sev сказал: Ближайшая зубошлифовка в Питере (кстати) и цена - ой. Так что проще уже готовые брать и их всовывать тудыма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #942 Опубликовано 22 августа, 2021 В 19.08.2021 в 14:30, Serg_SPB сказал: Так что проще уже готовые брать и их всовывать тудыма... Если только короткие от YD брать, резать и делать из 2-х комплектов один. А иначе как их удлиннить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #943 Опубликовано 23 августа, 2021 8 часов назад, simbad_sev сказал: А иначе как их удлиннить? Я тоже думал как удлинить...но потом укоротил корпус на 2.2 мм и дурные мысли сами сбежали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #944 Опубликовано 30 августа, 2021 Странная ситуация с задним сальником коленвала. Взял Payen N690, он на свое место как-то легко встал от руки, и туже не садится. Если приложить усилие, то можно его провернуть в посадочном месте. Так и должно быть? Может какой спец-инструмент нужен для этого дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #945 Опубликовано 30 августа, 2021 9 часов назад, fronterovod сказал: ситуация с задним сальником Не должно такого быть, сальник должен сидеть туго. Два варианта - левый сальник, разбито посадочное место. Еще - не затянут поддон, смотреть на прокладку, штатная-ли, или может самопал какой? Как вариант - установка на герметик, это уже крайний случай... Промерить штангелем сальник, если правильно помню - 100 мм диаметр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #946 Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) 20 часов назад, fronterovod сказал: Взял Payen N690 Где взял?? Обыскал весь тырнет и не нашел такого сальника.Откуда информация?? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 31 августа, 2021 пользователем jonson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #947 Опубликовано 31 августа, 2021 2 часа назад, jonson сказал: Где взял?? в Емексе. вылез среди заменителей по Elcats. также этот сальник есть в Excel- файле из начала этой темы. сечас, кстати, его в продаже уже нету. вот насчет посадочного и прокладки поддона - пока хз - надо залезть посмотреть ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ. Ещё вопрос такой - этот сальник можно на место без спец. оправки? ну там деревяшечкой заколотить, как на жигулях.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #948 Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) Не внимательно пишешь, NB690 - сальник, N690 - все, что угодно, но не он. Меряй штангелем, если размер сальника меньше - выставляй претензию продавцу. Сальник - он и в Африке - сальник. Аккуратно, через деревяшечку, равномерно, без фанатизма... З.Ы. Зачем такой дорогой сальник покупал? Виктор Рейнц дешевле, проверенный производитель... Не спорю, Пайен тоже хорош, может, подделка?? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 31 августа, 2021 пользователем jonson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #949 Опубликовано 31 августа, 2021 Да, написал неправильно... просто в шоке пребывал оттого, что сборка опять откладывается на неопределённый срок) из-за мелочи такой. пробовал сейчас опять его деревяшкой и молотком усадить - никакого эффекта) снять теперь тоже не получится.. без повреждений. а этот сальник должен быть утоплен? вроде должен быть вровень с посадочным местом. у меня он утоп миллиметра на 2. 1 час назад, jonson сказал: Зачем такой дорогой сальник покупал? Виктор Рейнц дешевле, проверенный производитель... Не спорю, Пайен тоже хорош, может, подделка?? на тот момент смотрел на сроки поставки, в первую очередь) может и подделка, кстати. вместо упаковки был целофановый пакетик и рукописной бумажкой внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #950 Опубликовано 31 августа, 2021 Сроки поставки теперь пошли погулять...Может как-то проволоку, типа вязальной, согнуть крючочком да попытаться извлечь, со стороны коленвала поддеть аккуратно?? Или поддон отвернуть и вытащить сальник? Конечно, следы установки уже останутся, претензию предъявить будет сложно... А так вон саморез закрутил да вытащил. По любому, другой покупать... Вся фишка в том, что испортить сальник легко, а вдруг косяк в прокладке поддона?? А старый как сидел? С герметиком или нет??А померить штангелем посадочный диаметр можно?? в двух плоскостях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты