simbad_sev 37 Жалоба #1401 Опубликовано 15 апреля, 2023 8 часов назад, Серёга Питер сказал: Смейся пока. А теперь взгляни их цену в 12 штук рублей. Взглянул? Можешь поплакать! Это из той песни, что датчики скорости по червонцу пропихивали, при их цене полторы Так покажи где взглянуть. Может поплачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1402 Опубликовано 16 апреля, 2023 21 час назад, Серёга Питер сказал: Здесь другая тема, больше отвечать не буду. Я уже говорил, авито в помощь тебе Ты нормальный вообще? Да не отвечай, никому от этого не хуже. Ляпнул какую то хрень, типа, где то есть за 12т на Авито, но это не точно, показать не могу, ищи сам. Нет их на Авито и не было. Есть б/у за 10т. но это не то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1403 Опубликовано 8 июня, 2023 Трубка что под основным поддоном,за что отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1404 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) 10 часов назад, дрюша сказал: Трубка что под основным поддоном,за что отвечает? По этой трубке подается масло на форсунки охлаждения поршней. Как раз на эту трубку вешается дополнительный клапан для увеличения давления масла. Недавно обсуждали. Jonson даже клапан на али нашел как раз под эту трубку. Изменено 9 июня, 2023 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1405 Опубликовано 9 июня, 2023 Тоесть обычный шланг на хомутиках вместо текущих опресовок не прокатит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #1406 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) дрюша, ну его рисковать,если сорвет то всё масло выгонет. Та же фигня с опрессовками. Не текут, потеют, весь поддон сырой и в грязи. К концу за гуром доступ есть?, он снимется не трогая навесное? Изменено 9 июня, 2023 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1407 Опубликовано 9 июня, 2023 Не разглядывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 39 0 Жалоба #1408 Опубликовано 4 августа, 2023 Ребят всем привет. Такой вопрос ГБЦ от опеля омеги а 2.3 д подойдёт на офа 2.3 тд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1409 Опубликовано 13 августа, 2023 В 04.08.2023 в 10:05, Валера 39 сказал: Ребят всем привет. Такой вопрос ГБЦ от опеля омеги а 2.3 д подойдёт на офа 2.3 тд? Поставить можно, жить будет недолго. У нас в городе так один сделал, причем даже на Омеге, а не Фронтере. Ездил , как пенсионер, боясь на газ нажать. Один хрен, треснула через несколько месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladypro 0 Жалоба #1410 Опубликовано 16 августа, 2023 Снял гбц, есть трещины в форт камерах, это уже всё или поездить ещё? Двигатель показал кулак дружбы, так что блок под замену, а гбц вот под вопросом. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #1411 Опубликовано 17 августа, 2023 По хорошему - вставки вихрекамер надо менять. Если сможешь купить (вряд ли) или где-то сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladypro 0 Жалоба #1412 Опубликовано 17 августа, 2023 Или гбц другую брать, но как кота в мешке, от 10 до 30 за неё просят, или на этой ездить до победного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #1413 Опубликовано 20 августа, 2023 ГБЦ на опрессовку. Если герметичность не нарушена и направляющие не изношены до безобразия, ходить ей ещё и ходить... По хорошему, направляющие под замену, сёдла под расточку, плоскость под шлифовку однозначно. обойдётся всё это в 10-ку, не меньше, но, оно того стОит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1414 Опубликовано 20 августа, 2023 Купить новые вихрекамеры почти нереально. Мне удалось несколько лет назад, но приехало только 2. Немцы сказали: "Извините, больше нету." Так и лежат. Знал бы - не заказывал. Изготавливает их одна контора у нас в городе, причем, уже лет 20. Сделал у них все 4. Мотор так и не собрал, поэтому статистики нет. Но люди в авторитете. Первую голову у них делал еще в 98-м. Касаемо трещин на перемычках - они у всех Даже сам Опель не считает это показанием к замене, если трещина не водотечная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladypro 0 Жалоба #1415 Опубликовано 25 августа, 2023 Вот говорят на прокладке гбц должны быть отверстия, но что то их не видно или это в низу два полу отверстия. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1416 Опубликовано 26 августа, 2023 да, внизу полуотверстия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1417 Опубликовано 26 августа, 2023 (изменено) Я недостающие отверстия сверлил, но не все, а только там, где есть циркуляция ОЖ. Смотри где в голове циркуляция есть, там и сверли. Изменено 26 августа, 2023 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1418 Опубликовано 27 августа, 2023 Речь про маркировку толщины прокладки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1419 Опубликовано 27 августа, 2023 16 часов назад, AntonR69 сказал: Я недостающие отверстия сверлил, но не все, а только там, где есть циркуляция ОЖ. Смотри где в голове циркуляция есть, там и сверли. Хоть вопрос был и не про это, но тема интересная. На фото зеленым отмечены те, что глухие в блоке, но есть в голове, красным — те, что есть и там и там, но глухие в прокладке. Такое впечатление, что эти детали от 3-х разных моторов. Кто то их сверлит, кто то хает тех, кто сверлит. Недавно общался с нашими местными гуру. Парни, реально шарят, заканчивали Харьковский автодорожный по технологиям ремонта ДВС. Работают давно, в том числе и на автоспорт. Первый двигатель я у них растачивал в 98 г., а они уже тогда были в авторитете по всему Крыму. Они тоже говорят, что беда от перегрева. Причем, мне напихали за то, что я увеличил проток на печку, типа уменьшил охлаждение головы. Но тут х.з. Там через печку был проток в виде струйки писающего мальчика. Причем, больного уретритом. У товарища на C24NE струя как из поливального шланга, и тоже чугунная голова. Ничего не треснуло ни разу. Они посоветовали просверлить и в голове и в прокладке 2 дополнительных отверстия как то, что между 2 и 3 снизу. Но это они не подумали, а сходу. После этого я еще нашел много интересного, чего не нашли они. Засунул эндоскоп, воздухом продул. Не так там потоки организованы, как казалось на первый взгляд. Думаю, что немцы не такие были тупые, но что то они там явно не додумали. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1420 Опубликовано 28 августа, 2023 (изменено) Здравствуйте братцы. Поставил я клапан c Али который рекомендовал Jonson. Отверстие на 6мм расверлил ло 8 мм. В магазине автозапчастей был закуплен шарик на 10 мм. и пружинка. После разборки клапана я удалил родной клапан и пружинку. Установил шарик с новой пружинкой, но шарик установил не в то место где стоял раньше клапан, а в противоположную стороны, там пространство больше вокруг шарика, лучше будет проток масла. Ничего не регулируя у меня получилось давление открытия клапана 2.0 кг. Так и оставил. При точных замерах выяснил что резать трубуку надо кусок в 3,2 см., Jonson советовал 4 см. Быть может 4 см. для того чтоб проще установить сам клапан ничего при этом не откручивая. У меня раньше стоял клапан + охладитель, было норм. На сей раз решил поставить новый клапан без охладителя. Вот что получилось. По городу норм. А вот когда выезжаешь на трассу, да в затяжной подъем стало хуже. У меня холостые 1000 об. На холостых аварийная лампа давления не горела, но давление упало. После затяжного подъма на 2000 об. стрелка на первом делении, а раньше была на втором. Стрелка температура ож на середине, а температура масла гуляет. Постоишь на холостых, стрелка ож никуда не уходит, а давление масла по мере остывания поднимается. Получается что температура ож не равна томпературе масла. Буду подключать опять охладитель. Да, термостат у меня на 87 градусов. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 28 августа, 2023 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #1421 Опубликовано 28 августа, 2023 (изменено) Если меняется вязкость масла то и температура о.ж. то же должна, показометр t подверает. Может места шару в теле клапана маловато, расширяется при нагреве больше корпуса и подклинивает? А масляные: радиатор и термостат в норме? Может шар притереть, чтоб разогретое-жидкое масло не пропускал? Изменено 28 августа, 2023 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1422 Опубликовано 28 августа, 2023 (изменено) 2 часа назад, andrry сказал: А масляные: радиатор и термостат в норме? Уменя нет штатного маслоохладителя. Раньше после самодельного клапана масло текло сначала на маслоохладитель, а от него на форсунки охлаждения. А сечас без него. Это змеевик от гзели. Фото раньше выкладывал. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 28 августа, 2023 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladypro 0 Жалоба #1423 Опубликовано 30 августа, 2023 Господа фронтероводы, подскажите, реально ли купить с разбора что-нибудь стоящее, я имею ввиду ДВС 2.3dt , а то стоит машина без двигателя, ждёт своего часа. ДВС продают от 50 до 95 без навесного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1424 Опубликовано 31 августа, 2023 Мерять на "кандидатах" компрессию. У хорошоего движка должна быть намного больше 28. Ну и, по возможности, давление масла. На горячую, на холостых не менее 1,8 бар. это Минимальные значения из мануала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1425 Опубликовано 31 августа, 2023 вероятность купить что-то хорошее - крайне мала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты