Vladypro 0 Жалоба #1426 Опубликовано 31 августа, 2023 Вариантов нет, всё равно придётся что то брать, родной двигатель показал кулак дружбы, пробит блок и поддон, но тратить 95 000 на двигатель это что то очень много, хотя может на них такие цены это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1427 Опубликовано 31 августа, 2023 7 часов назад, fronterovod сказал: На горячую, на холостых не менее 1,8 бар. это Минимальные значения из мануала. Искать такой мотор можно вечно. 2 раза капиталил свой. Кроме станочных работ всё делал сам. Было заменено всё, что только можно. Оба раза после ремонта было 1.3-1.4 на х.х. при Т масла 90-92. После обкатки уже 1.1.-1.2. При пробеге 70-90 т. было 1.1, а если нагреть масло до 110-115*, то и 0.9. Читал, что человек, откапиталивший около 20 таких моторов, видел один, выдавший 1.8 после ремонта, и этот мотор надо было занести в книгу рекордов. Остальные тоже 1.3-1.4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladypro 0 Жалоба #1428 Опубликовано 31 августа, 2023 1 час назад, simbad_sev сказал: Искать такой мотор можно вечно. 2 раза капиталил свой. Кроме станочных работ всё делал сам. Было заменено всё, что только можно. Оба раза после ремонта было 1.3-1.4 на х.х. при Т масла 90-92. После обкатки уже 1.1.-1.2. При пробеге 70-90 т. было 1.1, а если нагреть масло до 110-115*, то и 0.9. Читал, что человек, откапиталивший около 20 таких моторов, видел один, выдавший 1.8 после ремонта, и этот мотор надо было занести в книгу рекордов. Остальные тоже 1.3-1.4. И как после капиталки, ездить ведь можно, только вот сколько он проживёт. Люди ведь как то ездят на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1429 Опубликовано 31 августа, 2023 10 часов назад, Vladypro сказал: Вариантов нет, всё равно придётся что то брать, родной двигатель показал кулак дружбы, пробит блок и поддон, но тратить 95 000 на двигатель это что то очень много, хотя может на них такие цены это нормально. тыщ 30-40 - нормальная цена. я думаю, что за такие деньги реально найти двиган, который проездит пару-тройку лет, ну или как повезет. а то, что под сотку стоит - то же самое "как повезет", только дороже. ищи максимально дешевые. чтоб заводился и компрессия была. ну или я отстал от жизни. такое тоже возможно.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1430 Опубликовано 1 сентября, 2023 21 час назад, Vladypro сказал: И как после капиталки, ездить ведь можно, только вот сколько он проживёт. Люди ведь как то ездят на них. То да. И ездят. В принципе, я нигде не заметил следов масляного голодания при таком давлении. Даже на распредвале. И умер мотор не от этого, а от трещин в блоке и голове. А вот по задирам на поршнях есть сомнения. То ли грязное масло, то ли перегрев, то ли, все таки, недостаток масла. По сецификации на рекодовский дизель 1.8 на х.х то ладно. На холостом ему и на 0.9 ничего не будет. А вот на полных оборотах должно быть 4,5-5, и вот тут уже засада - больше 2.5 на горячем масле я не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladypro 0 Жалоба #1431 Опубликовано 1 сентября, 2023 Разобрал неисправный мотор, поршни без задиров, а вот вкладыши изношены, он похоже и не разбирался, с 92 года работает, там в блоке форсунки масляные стоят, поливают на поршень и цилиндр. В третьем цилиндре вкладыш провернуло, колено посинело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladypro 0 Жалоба #1432 Опубликовано 14 сентября, 2023 Всём здравствуйте, вопрос такой, в соединении колена турбины с трубой глушителя ставится какая-нибудь прокладка или уплотнительное кольцо, при разборе у меня ничего не было. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1433 Опубликовано 14 сентября, 2023 7 часов назад, Vladypro сказал: Всём здравствуйте, вопрос такой, в соединении колена турбины с трубой глушителя ставится какая-нибудь прокладка или уплотнительное кольцо, при разборе у меня ничего не было. Нет там ничего. Просто конусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1434 Опубликовано 15 сентября, 2023 Есть там уплотнительное кольцо номер 23,которое именно в этом соединении(в рамке, конец глушителя) нигде не указано.Оно вроде как асбестографитовое(но эт не точно)). Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1435 Опубликовано 15 сентября, 2023 (изменено) Братцы, чета с ходу не нашел ответа. К термостату в комплекте есть резиновая прокладка. Как правильно устанавливать термостат? Термостат снизу-прокладка с верху, или наоборот? На картинке прокладка сверху. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 15 сентября, 2023 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1436 Опубликовано 16 сентября, 2023 как на картинке. прокладка - под крышку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #1437 Опубликовано 20 сентября, 2023 (изменено) В 28.08.2023 в 09:18, AntonR69 сказал: Здравствуйте братцы. Поставил я клапан c Али который рекомендовал Jonson. Отверстие на 6мм расверлил ло 8 мм. В магазине автозапчастей был закуплен шарик на 10 мм. и пружинка. После разборки клапана я удалил родной клапан и пружинку. Установил шарик с новой пружинкой, но шарик установил не в то место где стоял раньше клапан, а в противоположную стороны, там пространство больше вокруг шарика, лучше будет проток масла. Ничего не регулируя у меня получилось давление открытия клапана 2.0 кг. Так и оставил. При точных замерах выяснил что резать трубуку надо кусок в 3,2 см., Jonson советовал 4 см. Быть может 4 см. для того чтоб проще установить сам клапан ничего при этом не откручивая. У меня раньше стоял клапан + охладитель, было норм. На сей раз решил поставить новый клапан без охладителя. Вот что получилось. По городу норм. А вот когда выезжаешь на трассу, да в затяжной подъем стало хуже. У меня холостые 1000 об. На холостых аварийная лампа давления не горела, но давление упало. После затяжного подъма на 2000 об. стрелка на первом делении, а раньше была на втором. Стрелка температура ож на середине, а температура масла гуляет. Постоишь на холостых, стрелка ож никуда не уходит, а давление масла по мере остывания поднимается. Получается что температура ож не равна томпературе масла. Буду подключать опять охладитель. Да, термостат у меня на 87 градусов. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Jonson уже не раз говорил, если вы ссылаетесь на Jonsona, потрудитесь почитать внимательно то, что он пишет. Шарик, после сверления отверстия, нужно уложить на место и пристукнуть молотком для формирования ровной посадочной поверхности. Изменено 20 сентября, 2023 пользователем jonson дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1438 Опубликовано 21 сентября, 2023 19 часов назад, jonson сказал: если вы ссылаетесь на Jonsona, потрудитесь почитать внимательно то, что он пишет. Извините за неточности. Писал на память и на скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k008 0 Жалоба #1439 Опубликовано 16 октября, 2023 (изменено) Какие прокладки взять для клапанной крышки и картера: Оригинальный коды 90410218 90323446 Victor Reinz: 70-23326-20 или 71-23326-20 70-28123-00 или 71-28123-00 Я так понимаю, что цифра 1 что-то значит, а вот что? Год назад покупал прокладки и уже пора менять их. Изменено 16 октября, 2023 пользователем k008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1440 Опубликовано 16 октября, 2023 толщина прокладки может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k008 0 Жалоба #1441 Опубликовано 16 октября, 2023 В оригинале размеров нет. Лучше victor reinz брать или может другого производителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #1442 Опубликовано 16 октября, 2023 (изменено) Если мне память не изменяет разные материалы 70 это пробка а 71 резина. Рейнц отличные прокладки. Изменено 16 октября, 2023 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k008 0 Жалоба #1443 Опубликовано 16 октября, 2023 А где точно можно узнать по кодам? А что лучше, резина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #1444 Опубликовано 16 октября, 2023 Я себе резину брал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1445 Опубликовано 20 октября, 2023 В 15.09.2023 в 06:43, дрюша сказал: Есть там уплотнительное кольцо номер 23,которое именно в этом соединении(в рамке, конец глушителя) нигде не указано.Оно вроде как асбестографитовое(но эт не точно)). Кольцо №23 стоит между секциями выхлопной трубы. Человек спросил по колену турбины и там ничего нет. Его даже постаить там некуда - форма сочленения не предусматривает (первые 2 фото). Кольщо на последнем. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladypro 0 Жалоба #1446 Опубликовано 31 октября, 2023 Вот такая беда приключилась,выставляю впрыск по четвертому цилиндру,метка рв внизу,метка коленвала от,затем против часовой стрелки до р и на ТНВД напротив впрыска в 4 цилиндр на натяг.Вставляю ТНВД и ЧИ и кручу до от,значение 86,но не заводится,выкручиваю форсунку,заливаю столяры в цилиндр кручу стартером,а вот впрыск не совмещаются,сначала пшик из цилиндра а затем пшик из форсунки,то есть запаздывает,но ведь я все ставил по меткам,как так может быть? Мотор менял,пришел без ТНВД и маховика,маховик ставил сам по меткам 4 цилиндра,метка рв на риске успокоителя,кулачки рв на 4 цилиндре вверху и на маховике метка от внизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1447 Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих); 2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ. - Эти условия соблюдены?Если насос снимался,то воздух в системе.Двигатель сразу не запустить. Изменено 31 октября, 2023 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladypro 0 Жалоба #1448 Опубликовано 31 октября, 2023 Вот и смущает что метки совпадают а впрыск на открученной форсунке происходит после прохождения ВМТ поршня,то есть намного позднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1449 Опубликовано 31 октября, 2023 7 часов назад, Vladypro сказал: Вот такая беда приключилась,выставляю впрыск по четвертому цилиндру,метка рв внизу,метка коленвала от,затем против часовой стрелки до р и на ТНВД напротив впрыска в 4 цилиндр на натяг.Вставляю ТНВД и ЧИ и кручу до от,значение 86,но не заводится,выкручиваю форсунку,заливаю столяры в цилиндр кручу стартером,а вот впрыск не совмещаются,сначала пшик из цилиндра а затем пшик из форсунки,то есть запаздывает,но ведь я все ставил по меткам,как так может быть? Мотор менял,пришел без ТНВД и маховика,маховик ставил сам по меткам 4 цилиндра,метка рв на риске успокоителя,кулачки рв на 4 цилиндре вверху и на маховике метка от внизу. Проходили такое. несколько страниц назад обсуждалось. Было как раз у меня такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1450 Опубликовано 1 ноября, 2023 Поставить КВ на метку. Снять ТНВД. Прокрутить КВ на один оборот. Поставить ТНВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты