Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Vladypro

Вариантов нет, всё равно придётся что то брать, родной двигатель показал кулак дружбы, пробит блок и поддон, но тратить 95 000 на двигатель это что то очень много, хотя может на них такие цены это нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
7 часов назад, fronterovod сказал:

На горячую, на холостых не менее 1,8 бар.

это Минимальные значения из мануала.

Искать такой мотор можно вечно. 2 раза капиталил свой. Кроме станочных работ всё делал сам. Было заменено всё, что только можно. Оба раза после ремонта было 1.3-1.4 на х.х. при Т масла 90-92. После обкатки уже 1.1.-1.2. При пробеге 70-90 т. было 1.1, а если нагреть масло до 110-115*, то и 0.9. Читал, что человек, откапиталивший около 20 таких моторов, видел один, выдавший 1.8 после ремонта, и этот мотор надо было занести в книгу рекордов. Остальные тоже 1.3-1.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro
1 час назад, simbad_sev сказал:

Искать такой мотор можно вечно. 2 раза капиталил свой. Кроме станочных работ всё делал сам. Было заменено всё, что только можно. Оба раза после ремонта было 1.3-1.4 на х.х. при Т масла 90-92. После обкатки уже 1.1.-1.2. При пробеге 70-90 т. было 1.1, а если нагреть масло до 110-115*, то и 0.9. Читал, что человек, откапиталивший около 20 таких моторов, видел один, выдавший 1.8 после ремонта, и этот мотор надо было занести в книгу рекордов. Остальные тоже 1.3-1.4.

И как после капиталки, ездить ведь можно, только вот сколько он проживёт. Люди ведь как то ездят на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
10 часов назад, Vladypro сказал:

Вариантов нет, всё равно придётся что то брать, родной двигатель показал кулак дружбы, пробит блок и поддон, но тратить 95 000 на двигатель это что то очень много, хотя может на них такие цены это нормально. 

тыщ 30-40 - нормальная цена. я думаю, что за такие деньги реально найти двиган, который проездит пару-тройку лет, ну или как повезет. а то, что под сотку стоит - то же самое "как повезет", только дороже. ищи максимально дешевые. чтоб заводился и компрессия была. 

 

ну или я отстал от жизни. такое тоже возможно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
21 час назад, Vladypro сказал:

И как после капиталки, ездить ведь можно, только вот сколько он проживёт. Люди ведь как то ездят на них. 

То да. И ездят. В принципе, я нигде не заметил следов масляного голодания при таком давлении. Даже на распредвале. И умер мотор не от этого, а от трещин в блоке и голове. А вот по задирам на поршнях есть сомнения. То ли грязное масло, то ли перегрев, то ли, все таки, недостаток масла. По сецификации на рекодовский дизель 1.8 на х.х то ладно. На холостом ему и на 0.9 ничего не будет. А вот на полных оборотах должно быть 4,5-5, и вот тут уже засада - больше 2.5 на горячем масле я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Разобрал неисправный мотор, поршни без задиров, а вот вкладыши изношены, он похоже и не разбирался, с 92 года работает, там в блоке форсунки масляные стоят, поливают на поршень и цилиндр. В третьем цилиндре вкладыш провернуло, колено посинело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Всём здравствуйте, вопрос такой, в соединении колена турбины с трубой глушителя ставится какая-нибудь прокладка или уплотнительное кольцо, при разборе у меня ничего не было. 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
7 часов назад, Vladypro сказал:

Всём здравствуйте, вопрос такой, в соединении колена турбины с трубой глушителя ставится какая-нибудь прокладка или уплотнительное кольцо, при разборе у меня ничего не было. 

 

Нет там ничего. Просто конусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Есть там уплотнительное кольцо номер 23,которое именно в этом соединении(в рамке, конец глушителя) нигде не указано.Оно вроде как асбестографитовое(но эт не точно)).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Братцы, чета с ходу не нашел ответа. К термостату в комплекте есть резиновая прокладка. Как правильно устанавливать термостат? Термостат снизу-прокладка с верху, или наоборот? На картинке прокладка сверху.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

как на картинке. прокладка - под крышку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
В 28.08.2023 в 09:18, AntonR69 сказал:

Здравствуйте братцы. Поставил я клапан c Али который рекомендовал Jonson. Отверстие на 6мм расверлил ло 8 мм. В магазине автозапчастей был закуплен шарик на 10 мм. и пружинка. После разборки клапана я удалил родной клапан и пружинку. Установил шарик с новой пружинкой, но шарик установил не в то место где стоял раньше клапан, а в противоположную стороны, там пространство больше вокруг шарика, лучше будет проток масла. Ничего не регулируя у меня получилось давление открытия клапана 2.0 кг. Так и оставил. При точных замерах выяснил что резать трубуку надо кусок в 3,2 см., Jonson советовал 4 см. Быть может 4 см. для того чтоб проще установить сам клапан ничего при этом не откручивая. У меня раньше стоял клапан + охладитель, было норм. На сей раз решил поставить новый клапан без охладителя. Вот что получилось. По городу норм. А вот когда выезжаешь на трассу, да в затяжной подъем стало хуже. У меня холостые 1000 об. На холостых аварийная лампа давления не горела, но давление упало. После затяжного подъма на 2000 об. стрелка на первом делении, а раньше была на втором. Стрелка температура ож на середине, а температура масла гуляет. Постоишь на холостых, стрелка ож никуда не уходит, а давление масла по мере остывания поднимается. Получается что температура ож не равна томпературе масла. Буду подключать опять охладитель. Да, термостат у меня на 87 градусов.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Jonson уже не раз говорил, если вы ссылаетесь на Jonsona, потрудитесь почитать внимательно то, что он пишет.

Шарик, после сверления отверстия, нужно уложить на место и пристукнуть молотком для формирования ровной посадочной поверхности.

 

 

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
19 часов назад, jonson сказал:

если вы ссылаетесь на Jonsona, потрудитесь почитать внимательно то, что он пишет.

Извините за неточности. Писал на память и на скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008

Какие прокладки взять для клапанной крышки и картера:

Оригинальный коды
90410218
90323446

Victor Reinz:
70-23326-20 или 71-23326-20
70-28123-00 или 71-28123-00

Я так понимаю, что цифра 1 что-то значит, а вот что? Год назад покупал прокладки и уже пора менять их.

 

 

Изменено пользователем k008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

толщина прокладки может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008

В оригинале размеров нет. 

Лучше victor reinz брать или может другого производителя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Если мне память не изменяет разные материалы 70 это пробка а 71 резина.

Рейнц отличные прокладки.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008

А где точно можно узнать по кодам?

А что лучше, резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Я себе резину брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 15.09.2023 в 06:43, дрюша сказал:

Есть там уплотнительное кольцо номер 23,которое именно в этом соединении(в рамке, конец глушителя) нигде не указано.Оно вроде как асбестографитовое(но эт не точно)).

 

Кольцо №23 стоит между секциями выхлопной трубы. Человек спросил по колену турбины и там ничего нет. Его даже постаить там некуда - форма сочленения не предусматривает (первые 2 фото). Кольщо на последнем.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Вот такая беда приключилась,выставляю впрыск по четвертому цилиндру,метка рв внизу,метка коленвала от,затем против часовой стрелки до р и на ТНВД напротив впрыска в 4 цилиндр на натяг.Вставляю ТНВД и ЧИ и кручу до от,значение 86,но не заводится,выкручиваю форсунку,заливаю столяры в цилиндр кручу стартером,а вот впрыск не совмещаются,сначала пшик из цилиндра а затем пшик из форсунки,то есть запаздывает,но ведь я все ставил по меткам,как так может быть? Мотор менял,пришел без ТНВД и маховика,маховик ставил сам по меткам 4 цилиндра,метка рв на риске успокоителя,кулачки рв на 4 цилиндре вверху и на маховике метка от внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих);

2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ.      - Эти условия соблюдены?Если насос снимался,то воздух в системе.Двигатель сразу не запустить.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladypro

Вот и смущает что метки совпадают а впрыск на открученной форсунке происходит после прохождения ВМТ поршня,то есть намного позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
7 часов назад, Vladypro сказал:

Вот такая беда приключилась,выставляю впрыск по четвертому цилиндру,метка рв внизу,метка коленвала от,затем против часовой стрелки до р и на ТНВД напротив впрыска в 4 цилиндр на натяг.Вставляю ТНВД и ЧИ и кручу до от,значение 86,но не заводится,выкручиваю форсунку,заливаю столяры в цилиндр кручу стартером,а вот впрыск не совмещаются,сначала пшик из цилиндра а затем пшик из форсунки,то есть запаздывает,но ведь я все ставил по меткам,как так может быть? Мотор менял,пришел без ТНВД и маховика,маховик ставил сам по меткам 4 цилиндра,метка рв на риске успокоителя,кулачки рв на 4 цилиндре вверху и на маховике метка от внизу.

Проходили такое. несколько страниц назад обсуждалось. Было как раз у меня такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Поставить КВ на метку. Снять ТНВД. Прокрутить КВ на один оборот. Поставить ТНВД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...