Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

дрюша

По штангелю сомнения,чуть сдвинул и показания убежали.Жестко фиксировать его как-то нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Я понял почему не заводится. Нескладуха в том что когда нужно делать впрыск например в первый цилиндр, реально делается в четвертый. Вал ТНВД надо на 180 градусов крутануть. Либо отсоединить РВ, прокрутить КВ на один полный оборот, переставить цепь чтобы совпала шпонка РВ и звёзды, РВ поставить на место.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

ого) вот это угол впрыска):laught:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Херня,я в свое время все метки выставил,а на тнвд впрыск на 3й цилиндр.Не знаю как,но заводилась с полтыка и ехала.Тапка в пол скорость около 40 максимум и дыыымыыыщщщааа чееерная.3 раза насос менял.Потом Сане позвонил,и фсе решилось.Гыы.метку на насосе не туда ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Технически можно один РВ крутануть. На звезде РВ делаем метку ровно на 180 градусов от родной. Прокручивая КВ ставим чтоб обе метки встали горизонтально, ибо в таком положении поршня не будут мешать клапанам. Далее отсоединяем звезду РВ. Переставляем не вращая КВ звезду РВ на 180 градусов, после прокручиваем сам РВ тоже на 180 градусов до совпадения шпонки. Прикручиваем звезду РВ к валу и ЗАВОДИМ. Больно хлопотно ТНВД крутить, выставлять потом, прокачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Всем привет. Добрался сегодня до машины. По плану из предыдущего поста кое что пошло не по плану. Немного я ошибся. Четверть оборота РВ от ВМТ это получается 2 и 3 цилиндр в положении ВМТ, вверху короче. И никто не поправил. Даже мегаспец Jonson не воспользовался шанцем блеснуть знаниями. Когда все цилиндры посередине это не четверть, а одна восьмая оборота РВ от ВМТ. Что получилось в итоге. Вторую метку поставил,  прокрутил чтоб были обе метки горизонтально. Натяжитель пришлось открутить т.к с ним ни цепь переставить, ни звезду не одеть на вал. Шестерню РВ снял, РВ не крутится, клапана упираются в поршни. Ладно, думаю, прокручу КВ немного,  похоже в этот момент произошел перескок цепи, слышал два щелчка. Для прокрутки КВ обе руки заняты. Вообщим, КВ прокрутил, шестерню РВ переставил, расперд прокрутил. Все собрал, а тест ключом не проходит. КВ стопорится. Ямы пока нет, гараж занят. А придется начать с самого начала выставления меток ГРМ. Следующая серия будет чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
22 минуты назад, AntonR69 сказал:

Всем привет. Добрался сегодня до машины. По плану из предыдущего поста кое что пошло не по плану. Немного я ошибся. Четверть оборота РВ от ВМТ это получается 2 и 3 цилиндр в положении ВМТ, вверху короче. И никто не поправил. Даже мегаспец Jonson не воспользовался шанцем блеснуть знаниями. Когда все цилиндры посередине это не четверть, а одна восьмая оборота РВ от ВМТ. Что получилось в итоге. Вторую метку поставил,  прокрутил чтоб были обе метки горизонтально. Натяжитель пришлось открутить т.к с ним ни цепь переставить, ни звезду не одеть на вал. Шестерню РВ снял, РВ не крутится, клапана упираются в поршни. Ладно, думаю, прокручу КВ немного,  похоже в этот момент произошел перескок цепи, слышал два щелчка. Для прокрутки КВ обе руки заняты. Вообщим, КВ прокрутил, шестерню РВ переставил, расперд прокрутил. Все собрал, а тест ключом не проходит. КВ стопорится. Ямы пока нет, гараж занят. А придется начать с самого начала выставления меток ГРМ. Следующая серия будет чуть позже.

да тут такое решение спорное - расспредвал сдвинуть на пол-оборота... я если честно не понял почему ты к такому пришел. это что-то из области фантастики. по заводу всё должно быть по меткам и никак иначе... не надо нигде хитрить и ничего переворачивать. такой ты совет хотел увидеть?))

но заметь - опять какая-то срань с ГРМ. не с этого ли всё начиналось?

чтобы ГРМ выставлять яма не нужна. ложисся под тачку ногами вперед, глаза смотрят на маховик, и вытянутой рукой с трещоткой крутишь за болт шкива. проще некуда. тока помощник нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
8 часов назад, fronterovod сказал:

это что-то из области фантастики.

Нет тут никакой фантастики. Попробую на пальцах объяснить. Распредвал и тнвд за один оборот КВ делают пол оборота. Получается что за полный оборот РВ и ТНВД КВ делает два оборота. Два оборота КВ это две точки ВМТ. Первая ВМТ это когда все установлено по меткам. Если сделать один оборот КВ то это будет вторая ВМТ, а РВ и ТНВД повернуться на 180 градусов, то есть пол оборота. При каждом обороте КВ РВ и ТНВД проходят либо первую половину либо вторую половину оборота. Для того чтоб двигатель завелся нужно чтоб первая половина РВ совпадала именно с первой половиной ТНВД. Что получилось у меня. Голову я снял, ТНВД не снимал. Крутил КВ в процессе ремонта. Когда я голову одел и выставил КВ и РВ по меткам у меня не было информации в каком положении оказался ТНВД, а он оказался в начале второй половины оборота. И получилось расхождение. РВ делает первую половину, а ТНВД вторую. Двигатель при этом естественно не заведется т.к. впрыск получается в момент открытых клапанов. В этом случае либо ТНВД переставлять на 180 градусов, либо РВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

не. хоть убей ничего не понимаю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
2 часа назад, fronterovod сказал:

не. хоть убей ничего не понимаю) 

Если каждый день голову не снимать, то ничего страшного. Это особенность этого движка. Там где не цепь, а ремень грм, там при выставлении меток нужно выставить три метки - КВ, РВ и ТНВД. В этом случае промахов как у меня не бывает. А у нас, у кого 23dtr просто нужно учитывать эту особенность. Если надо голову снять, то надо поставить КВ и РВ по меткам, затем снять голову и если нужно крутить КВ, то его нужно возвращать на тоже положение. Сделал пол оборота, вернул назад. Если нужно много крутить КВ, то крутить строго по два оборота. Тогда ТНВД не "убежит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Усе нормалды. Машина завелась. Проделал выше описанную процедуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Поздравляю!:russian::ok2:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 12.07.2021 в 09:12, jonson сказал:

Больше на ваши посты не отвечаю.

Евгений, я вроде вас ничем не обижал. К чему такие крайности? Если вы все же найдете возможность пообщаться, то у меня к вам вопрос.

Вы совсем недавно разбирали масляные форсунки, крутили их в руках, настраивали. Скажите пожалуйста, хотя бы на глаз, какой внутренний диаметр сопла у этих форсунок? 1 мм., 1,5 мм, 2 мм. 

СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
В 21.07.2021 в 21:21, simbad_sev сказал:

И в обоих случаях нижняя часть вала ведущей шестерни работает без опоры.

Без опоры в каком смысле? По вертикали на верхнюю втулку опора, а от осевого смещения там своя в корпусе имеется, я под нее новую втулку делал с последующим ее напяливанием на вал...а во внутрь уже сама шестерня легко но относительно плотно заходит...все отцентровано и без перекосов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 06.08.2021 в 08:53, AntonR69 сказал:

впрыск получается в момент открытых клапанов.

Извините, здесь тоже неправильно выразился, наврал короче. Клапана при ВМТ и в первом и в четвертом закрыты, разница лишь в том что если в одном цилиндре такт сжатия, то во втором такт впуска\выпуска. Для того чтоб двигатель завелся нужно что бы впрыск был именно там где такт сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 16.07.2021 в 20:43, simbad_sev сказал:

Да сросся я с ним за 25 лет. Чемодан без ручки.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  

Здравствуйте Олег. Заходил на вашу страничку. Очень заинтересовало как вы внедрили датчик уровня масла. Расскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
7 часов назад, AntonR69 сказал:

Здравствуйте Олег. Заходил на вашу страничку. Очень заинтересовало как вы внедрили датчик уровня масла. Расскажите пожалуйста.

Так это Омега. Там он штатно стоял в комплектации GLS и выше. Мне осталось только отверстие разметить и просверлить. И два глухих отверстия под шпильки крепления сделать. Второй поддон уже купил с готовыми отверстиями. Как на Фронтере - я не знаю.

Изменено пользователем simbad_sev
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
13 часов назад, Serg_SPB сказал:

Без опоры в каком смысле? По вертикали на верхнюю втулку опора, а от осевого смещения там своя в корпусе имеется, я под нее новую втулку делал с последующим ее напяливанием на вал...а во внутрь уже сама шестерня легко но относительно плотно заходит...все отцентровано и без перекосов...

В смысле, что нижняя часть валика шестерни не имеет радиальной опоры. И если в оригинальной конструкции вал цельный, там она и не нужна, то в этом случае она туда явно напрашивается. При работе насоса сила давления масла будет стремиться радиально сместить обе шестерни  от стороны нагнетания в сторону всасывания. Сверху все хорошо, там есть на что опереться в любой конструкции. Снизу мне непонятно: без опоры шестерня будет смещаться вместе с валиком в пределах зазора (а без него никак) в верхнем соединении/втулке. Ось шестерни уже будет не параллельна ведущему ваду, а это излом и касание зубьями корпуса в нижней точке. С точки зрения надежности и долговечности сомнительно. Как то это работает на бензинках, но там и высота шестерен меньше, соответственно и смещение тоже. Вообще, перебрав хренову тучу таких насосов, ни разу не видел, чтобы опорный подшипник был только с одной стороны. Насос ГАЗ-53 не разбирал, интересно, как там? Прикидывая, как спроектировать эту адову модификацию, думал также и о изготовлению проставки с впрессованной бронзовой втулкой. Но выступание валика из шестерни там миллиметров 5, вряд ли больше. Вернулся к идее цельного вала, динных шестерен и проставки. На фото показал, куда бы поставил опорный подшипник, если бы так делал.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

По случаю поглядел и чертеж насоса ГАЗ-53. Там все сделано правильно - опорные подшипники есть и сверху и снизу. При должном изготовлении такая конструкция может работать долго, что и подтверждается практикой. Непонятно только, нахрена он 2-х ступенчатый.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Он бывает двух и одноступенчатый. И ставить надо одноступенчатый. Я его разбирал- он точно одноступенчатый, который я покупал и ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
9 часов назад, simbad_sev сказал:

На фото показал, куда бы поставил опорный подшипник

он там нафиг не нужен ибо в родной крышке уже есть втулка, которую я разворачивал на 0,5-0,6 мм и вышлифовывал стальную футорку в зазор. Так что с опорой там все хорошо...А шестерня с осью уже в свою очередь уже на стальную футорку имеет опору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
В 07.08.2021 в 14:00, AntonR69 сказал:

се нормалды. Машина завелась.

давляк померил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

 

Добавлено 0 минут спустя
4 часа назад, Serg_SPB сказал:

давляк померил?

Я поставил дополнительный редукционный клапан  на 1.5 кило посередине трубы снизу. Пока идут испытания, но сразу могу сказать что стало лучше. На полностью прогретом двигле на холостых первое деление. На моем это около 2 кг. Родной редукционник отрегулирован пока на 5 кг. На 3000 обр. давление 5.5 кг. Надо еще механическим замерить и посмотреть на производительность масляных форсунок. Если норм, оформим отдельную тему. Там все выложу.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
5 часов назад, Serg_SPB сказал:

он там нафиг не нужен ибо в родной крышке уже есть втулка, которую я разворачивал на 0,5-0,6 мм и вышлифовывал стальную футорку в зазор. Так что с опорой там все хорошо...А шестерня с осью уже в свою очередь уже на стальную футорку имеет опору...

Если так, то конечно.  Фото крышки осталось? Желательно, до и после. А то у меня их 3 лежит, и все без втулок - просто выемка в отливке, и даже тела нет, чтобы туда поставить втулку.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
3 минуты назад, simbad_sev сказал:

Фото крышки осталось? Желательно, до и после.

ммм...там может есть фото без шестерен где колодцы проточены...втулка там из оловянистой бронзы...странно что ейной у вас нет от слова совсем...Закиньте фото всех 3х...у меня в голове какой то диссонанс созрел:notknow::gipno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...