AntonR69 11 Жалоба #1526 Опубликовано 5 декабря, 2023 Я волнистые в exist.ru заказывал год назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #1527 Опубликовано 6 декабря, 2023 Парни, а какие вкладыши можно поставить +0.25? Где взять?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1528 Опубликовано 27 января (изменено) В 06.12.2023 в 17:53, jonson сказал: Парни, а какие вкладыши можно поставить +0.25? Где взять?? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. вот шатунные вчера выложили. Коренные не попадались. Изменено 27 января пользователем simbad_sev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzqq 4 Жалоба #1529 Опубликовано 17 февраля Приветствую! На тннд мембрану от чего можно заказать, подобрать, вырезать,может номер есть 1в 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #1530 Опубликовано 18 февраля В магазине сравни с мембраной топливного насоса классики ваз. Возможно подойдёт для колхоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1531 Опубликовано 18 февраля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1532 Опубликовано 20 февраля (изменено) Тоже пытался сделать его разборным. У меня потекла мембрана. Сальник нашел на 1 мм выше. Но токарь его...потерял. Нет, не сальник - весь насос целиком. Купил китайский Пирбург. Он изначально разборный, колхозить ничего не надо. Опасаясь, что потечет, купил еще один в запас такой же, но не понадобился. Откатал лет 5 по 12-13 ткм. Не потек. Изменено 20 февраля пользователем simbad_sev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1533 Опубликовано 20 февраля А у меня до тннд стоит еще электрический, но работает от свечей накаливания. не постоянно. Может этот тннд вообще исключить из схемы. Оставить один электрический. Он у меня вот такой. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzqq 4 Жалоба #1534 Опубликовано 21 февраля Пока трубки на прямую кинул. Различий в работе не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1535 Опубликовано 21 февраля Уже давно без насоса гоняю.Правда накатываю последнее время не более 8000км за год.Все прекрасно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1536 Опубликовано 21 февраля Читал в какой то статье, что ТННД установлен, т.к. ТНВД в вертикальном положении не может сам развоздушиваться в отличии от горизонтального. Но немало людей снимают ТННД и нормально ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1537 Опубликовано 20 марта Коллеги, хочу поднять 2 вопроса: - Какое максимальное давление наддува на этом моторе? Гугл и Яндекс не помогли. Писал производителю в Рюссельхайм. Ответили: обратитесь к вашему дилеру. Спасибо, очень полезная информация. Особенно, учитывая, что дилеров Опеля тогда в РФ уже не было. - Во время сборки заметил, что маховик неслабо проворачивается относительно коленвала в пределах зазоров между болтами и их отверстиями. Направляющей нет. Болты без центровочных поясков. О какой то точности установки опережения впрыска и думать нечего - метка ВМТ на маховике гуляет +/- 2-3* вместе с маховиком относительно коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1538 Опубликовано 21 марта В 20.03.2024 в 13:10, simbad_sev сказал: Какое максимальное давление наддува на этом моторе? Гугл и Яндекс не помогли. Писал производителю в Рюссельхайм. Ответили: обратитесь к вашему дилеру. Спасибо, очень полезная информация. Особенно, учитывая, что дилеров Опеля тогда в РФ уже не было. Здравствуйте. Вам как, в граммах? В принципе, это значение приблизительно одинаковое у многих моторов похожей конструкции и литража. На 3-4-5 передаче тапка в пол, при оборотах 2000-2200 0,5-0,6 кг, при оборотах 3000-3200 0,7-0,8 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1539 Опубликовано 22 марта В 21.03.2024 в 14:26, AntonR69 сказал: Здравствуйте. Вам как, в граммах? В принципе, это значение приблизительно одинаковое у многих моторов похожей конструкции и литража. На 3-4-5 передаче тапка в пол, при оборотах 2000-2200 0,5-0,6 кг, при оборотах 3000-3200 0,7-0,8 кг. Лучше в килограммах. Вообще оно зависит от нагрузки, и почти не зависит от оборотов. У меня после ремонта турбины стояло 0.6. Машина не ехала. После корректировки до 0.8 стало лучше. Интересует потолок по техническай документации, а манометр у меня тоже установлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1540 Опубликовано 22 марта Больше 0.8 может порвать мембрану на турбокорректоре. Ну, и перегрев головы не далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1541 Опубликовано 25 марта (изменено) В 22.03.2024 в 23:39, AntonR69 сказал: Больше 0.8 может порвать мембрану на турбокорректоре. Ну, и перегрев головы не далеко. Какую мембрану, о чем Вы? Если мембрану в сбрасывающем клапане, то она выдержит давление в разы превышающее теоретический максимум компрессора. Других мембран я там не знаю. Но, что от увеличения на 0.2 бара её может порвать, это ересь. Голова - да. Это слабое место этого мотора. Да и не только она. Но, собственно, вопрос был не об этом, а о том, есть ли техдокументация, где это самое давление прописано. Изменено 25 марта пользователем simbad_sev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1542 Опубликовано 25 марта Вот непонятливый.На ТНВД есть корректор опережения впрыска,там мембрана есть,вот ее и можно порвать . Добавлено 4 минуты спустя Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1543 Опубликовано 25 марта 6 часов назад, дрюша сказал: Вот непонятливый.На ТНВД есть корректор опережения впрыска,там мембрана есть,вот ее и можно порвать . Добавлено 4 минуты спустя От превышения на 0.2 бара? Насмешил. Эти мембраны выдерживают до 8 бар спокойно. Может и больше, но на больше не было опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1544 Опубликовано 25 марта Блин! Был вопрос:"какую мембрану",я ответил( даже с картинкой о её жительстве),чо за наезды то?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1545 Опубликовано 26 марта (изменено) 12 часов назад, simbad_sev сказал: Эти мембраны выдерживают до 8 бар спокойно. У моего знакомого на Делике(4D56) порвало от килограмма. Соляра потекла с ТНВД. Но пока не порвало машин ехал как ужаленый. Изменено 26 марта пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1546 Опубликовано 26 марта 12 часов назад, AntonR69 сказал: У моего знакомого на Делике(4D56) порвало от килограмма. Соляра потекла с ТНВД. Но пока не порвало машин ехал как ужаленый. Скорее, просто от старости, или брак. Я их переделал всяких разных сотню может больше. На пневмо и газовых редукторах, вакуумных и пневмоприводах, ТННД, автоматике, да много где еще. Даже на многих редукторах 30/8 бар стоит обычная армированная резина, но потолще. На редукторах 8/0.8-1.5 бар стоит точно такая же тонкая, как на нашем корректоре ТНВД. И ничего ей не становится. От избыточного наддува может порвать весь двигатель, но эта мембрана будет последней, что порвет. Противоположный пример: знакомый приколхозил на ДТР турбину раза в 2 больше и наваливал с буксом до 3-й передачи. Через 3 дня порвало муфту кардана. Мембрана не пострадала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1547 Опубликовано 27 марта 12 часов назад, simbad_sev сказал: Противоположный пример: знакомый приколхозил на ДТР турбину раза в 2 больше и наваливал с буксом до 3-й передачи. Через 3 дня порвало муфту кардана. Мембрана не пострадала. ДРТ ещё и тюнингуют) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1548 Опубликовано 9 апреля (изменено) В 26.03.2024 в 20:59, simbad_sev сказал: Я их переделал всяких разных сотню может больше. На пневмо и газовых редукторах, вакуумных и пневмоприводах, ТННД, автоматике, да много где еще. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли что там закиснуть, шток например? У меня оказалось что турбокорректор не работает, машина едет как без турбины. Мембрана целая. Даю на холостых грушей давление на турбокоректор килограмм, и ничего не меняется. Я так понимаю, что при подаче давления обороты должны увеличится, даже на стоячей машине. Изменено 9 апреля пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1549 Опубликовано 12 апреля (изменено) В 09.04.2024 в 17:28, AntonR69 сказал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли что там закиснуть, шток например? У меня оказалось что турбокорректор не работает, машина едет как без турбины. Мембрана целая. Даю на холостых грушей давление на турбокоректор килограмм, и ничего не меняется. Я так понимаю, что при подаче давления обороты должны увеличится, даже на стоячей машине. Шток, теоретически, может, но маловероятно. При подаче на него давления обороты и не должны меняться. Его задача - ограничить максимальную подачу топлива при низком наддуве. Есть наддув - ограничитель отходит в сторону и не мешает задатчику увеличивать подачу. Нет - задатчик упирается в ограничитель. Возможные варианты помимо клина штока: наддува действительно нет, негерметична/забита трубка от коллектора до корректора, неправильно отрегулирован сам корректор (если кто лазил). И еще сотня причин, по которым мотор не едет даже с наддувом. Манометр подключить и проверить под нагрузкой давление. От этого плясать. Не на холостом газуя - его не будет. На ходу и чем выше передача, тем лучше. Вот, человек подробно и доступно описал, как это регулировать, если дойдет дело. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 12 апреля пользователем simbad_sev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1550 Опубликовано 13 апреля Спасибо. Статья из пдф файла просто супер. Теперь буду мучать свой насос. Теперь понятен принцип работу турбокорректора и его настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты