Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
КрасноСолнышко

Начал трясти мост. Помогите, а то я- впервой.

Рекомендуемые сообщения

КрасноСолнышко
10 минут назад, Justice сказал:

По точнее... что тебе нужно. Внутренний ШРУС. Палка. Или наружный. Наружные все одинаковые. Новые. Привода на разборке обычно продают в сборе (внутренняя, внешняя, вал). Но можно попросить и только внутренний. Внутренние отличаются диаметром стакана, шлицы везде одинаковые. Все сказанное относится к фронтере твоего года и длины.

Добавлено 3 минуты спустя

И про шлицы- вот совсем не понимаю где ты их считал... в редукторе их 17. На валу- там нет 23 ни в одном известном мне варианте.

 

Мне нужна только внутренняя граната. Я покупал на форуме вал с шрусами, а чел прислал без внутренней гранаты. Короче что нужно не прислал. Шлицы не мог ошибиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Внтуренние шлицы в дифференциале переднего моста все одинаковые, соответственно шлицы на полуоси (внутреннем ШРУСе) - тоже одинаковые. И это 17 шлицов. Это на длинных машинах. Что касается шлицов на палках... 23 шлица- это ОФА Спорт с C20NE. Измерь диаметр твоего стакана ШРУС. И диаметр посадки подшипника. Я скажу тебе точно что это. 

Похоже у тебя мост от спорта стоит... советую проверить передаточное число, потому что там и 5.13 и 4.88 было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Вот будет капец. А то я мост задний 4.88 долго искал а мог дешевле редуктор 5.13 взять.

Сейчас сходу померию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Не смог померить.. Шрус в деревне остался

Вот обломок 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 2 минуты спустя

Сань так у меня и есть спорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, КрасноСолнышко сказал:

так у меня и есть спорт

У тебя мотор 2.8 поставлен с завода или рукоблудами? Если с завода- там большой редуктор, как на длинных машинах. А если в коротышах 2.0 вколхозили (что в общем то и похоже)- то мелкий. Тебе проще мост передний в сборе хапнуть 4.88 от длинной машины. Он стоит очень умеренно. Направление- Андрей Андира. У него был.

Добавлено 2 минуты спустя

Маленькие редуктора ставили только на слабые c20ne OFA Sport, на все прочие машины, длинные, короткие- там уже были большие мосты. 

2.8 будет рвать передний редуктор от c20ne только в путь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
4 минуты назад, Justice сказал:

У тебя мотор 2.8 поставлен с завода или рукоблудами? Если с завода- там большой редуктор, как на длинных машинах. А если в коротышах 2.0 вколхозили (что в общем то и похоже)- то мелкий. Тебе проще мост передний в сборе хапнуть 4.88 от длинной машины. Он стоит очень умеренно. Направление- Андрей Андира. У него был.

Добавлено 2 минуты спустя

Маленькие редуктора ставили только на слабые c20ne OFA Sport, на все прочие машины, длинные, короткие- там уже были большие мосты. 

2.8 будет рвать передний редуктор от c20ne только в путь...

У меня вкараченный. Мост пока не могу взять. А что по шрусу ? Шлицов много. Гранаты по длинные одинаковые ? И это же мне ещё придётся подшипник и сальник покупать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий226028
5 минут назад, Justice сказал:

У тебя мотор 2.8 поставлен с завода или рукоблудами? Если с завода- там большой редуктор, как на длинных машинах. А если в коротышах 2.0 вколхозили (что в общем то и похоже)- то мелкий. Тебе проще мост передний в сборе хапнуть 4.88 от длинной машины. Он стоит очень умеренно. Направление- Андрей Андира. У него был.

Добавлено 2 минуты спустя

Маленькие редуктора ставили только на слабые c20ne OFA Sport, на все прочие машины, длинные, короткие- там уже были большие мосты. 

2.8 будет рвать передний редуктор от c20ne только в путь...

Не с завода, значит рукоблудами?как и у меня, и у Лехи:kz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Сань, изначально там мотор стоял С20НЕ. Историю этой машины я помню. Её готовили к соревнованиям вот и установили со старого трупера 2.8. Мосты изначально стояли 5.13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
15 минут назад, Юрий226028 сказал:

Не с завода, значит рукоблудами?как и у меня, и у Лехи:kz:

Это первая машина по переделке. 

В 2012 свап был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
3 минуты назад, run сказал:

Это первая машина по переделке. 

В 2012 свап был.

Да ну ? Первопроходец значит.

Редуктор маленький стоит. 

Изменено пользователем КрасноСолнышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко

Алексей, а у тебя кардан заколхожен как у меня ? Просто пытаюсь понять для чего так делали.

У меня уже без подвесного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
38 минут назад, КрасноСолнышко сказал:

Алексей, а у тебя кардан заколхожен как у меня ? Просто пытаюсь понять для чего так делали.

У меня уже без подвесного

на спортах подвесного небыло никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, run сказал:

Это первая машина по переделке. 

В 2012 свап был.

А, вспомнил, на голубом форуме была эта машинка. Ну тогда все логично и понятно. Только вот я бы не стал делать этот мост вообще. Особенно если он 5.13, потому что только от него не будет. А просто снял, продаж нахрен, и задешево поставил 4.88 от длинной. Оно дешевле выйдет, в конечном итоге.

Добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, КрасноСолнышко сказал:

У меня вкараченный. Мост пока не могу взять. А что по шрусу ? Шлицов много. Гранаты по длинные одинаковые ? И это же мне ещё придётся подшипник и сальник покупать ?

Внутренние ШРУСы тебе от спорта 2.0 нужны, чаще всего на разборке они или с валом и внешней гранатой идут, или просто внутренний ШРУС и кронштейн. Обычно подшипник и сальник не снимают (никто не возится с этим говном).

А ты понимаешь, что для установки внутреннего ШРУСа тебе надо обязательно снимать мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
2 часа назад, Justice сказал:

У тебя мотор 2.8 поставлен с завода или рукоблудами? Если с завода- там большой редуктор, как на длинных машинах. А если в коротышах 2.0 вколхозили (что в общем то и похоже)- то мелкий. Тебе проще мост передний в сборе хапнуть 4.88 от длинной машины. Он стоит очень умеренно. Направление- Андрей Андира. У него был.

Добавлено 2 минуты спустя

 

 

У меня есть,отдам вместе с приводами и рычагами..все в сборе..с той же машины,что и задний был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
9 часов назад, Justice сказал:

 

А ты понимаешь, что для установки внутреннего ШРУСа тебе надо обязательно снимать мост?

Так я его снял. Мне что бы этот продать и другой получить нужно будет 4 раза за 60 км мотаться  

Вокруге только одна транспортная. Да и я передок редко включаю. По грязи думаю по барабану какой мост стоит. Все одно проскальзывают.

8 часов назад, andira2002 сказал:

У меня есть,отдам вместе с приводами и рычагами..все в сборе..с той же машины,что и задний был.

Напиши пжл. За сколько. Буду хоть прикидывать. Мало ли что получится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ты уж извини, но кто уже в прошлый раз упустил отличный задний мост (с этой же машины) за крайне скромные деньги? Стоит ли начинать опять эту шарманку? По деньгам- всегда можно договориться, может какую рассрочку дадут. Только про длину кардана переднего тоже советую помнить. Тебе 2.8 поставили, но слегка не до конца.

Добавлено 1 минутой спустя
3 часа назад, КрасноСолнышко сказал:

Да и я передок редко включаю. По грязи думаю по барабану какой мост стоит. Все одно проскальзывает

Разница в моменте 2.0 и 2.8- драматичная, о чем свидетельствует ломаный твой привод. Я бы не питал иллюзий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
52 минуты назад, Justice сказал:

Разница в моменте 2.0 и 2.8- драматичная, о чем свидетельствует ломаный твой привод. Я бы не питал иллюзий.

абсолютно согласен - разорвет сателлиты разом....... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
1 час назад, Justice сказал:

Ты уж извини, но кто уже в прошлый раз упустил отличный задний мост (с этой же машины) за крайне скромные деньги? Стоит ли начинать опять эту шарманку? По деньгам- всегда можно договориться, может какую рассрочку дадут. Только про длину кардана переднего тоже советую помнить. Тебе 2.8 поставили, но слегка не до конца.

Добавлено 1 минутой спустя

Разница в моменте 2.0 и 2.8- драматичная, о чем свидетельствует ломаный твой привод. Я бы не питал иллюзий.

Прав ты. Буду думать. Просто щас пока не могу 

Опять дом покупают.

А что там про кардан. Он вроде стоял и работал нормально.

Я его перебрал, лежит ждёт своего часа

Добавлено 1 минутой спустя

И как это не до конца поставили ДВС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Установка 2.8 требует замену слабой трансмиссии от 2.0. А тут болт забили.

Кардан- это к Алексею RUN. Насколько я помню, редукторы отличаются длиной. Но могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
Только что, Justice сказал:

Кардан- это к Алексею RUN. Насколько я помню, редукторы отличаются длиной. Но могу ошибаться.

"Карданы оба длиннее чем надо.Передний поставил от Ранера ибо он по длинне идеально подходит и намного мощнее ОФАвского. Задний отрезал болгаркой, торцанули в люнете на большом токарном станке, выточили вставку-стакан для центровки и на холодно-прессовую загнали, прихватили 4-мя точками по кругу и затем обварили короткими швами с разных сторон (чтобы не повело на сторону) Кардан делал в спешке перед соревнованиями и поэтому не фоткал."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
47 минут назад, run сказал:

"Карданы оба длиннее чем надо.Передний поставил от Ранера ибо он по длинне идеально подходит и намного мощнее ОФАвского. Задний отрезал болгаркой, торцанули в люнете на большом токарном станке, выточили вставку-стакан для центровки и на холодно-прессовую загнали, прихватили 4-мя точками по кругу и затем обварили короткими швами с разных сторон (чтобы не повело на сторону) Кардан делал в спешке перед соревнованиями и поэтому не фоткал."

Где то я это уже читал :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
В ‎07‎.‎11‎.‎2018 в 08:53, КрасноСолнышко сказал:

 

Напиши пжл. За сколько. Буду хоть прикидывать. Мало ли что получится 

тебе за 6т.р ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
27 минут назад, andira2002 сказал:

тебе за 6т.р ..

Андрей фото пришли по возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
11 часов назад, КрасноСолнышко сказал:

Андрей фото пришли по возможности

Мост ,привода,рычаги,они у всех выглядят одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КрасноСолнышко
7 часов назад, andira2002 сказал:

Мост ,привода,рычаги,они у всех выглядят одинаково

Мне на флянец посмотреть. Думаю мой кардан не пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...