Justice 259 Жалоба #1 Опубликовано 3 января, 2018 Алгоритм проверки. Ответ на популярный вопрос "у меня не гребет передний привод". Дополнения и замечания- приветствуются. 1. Снять крышки хабов, убедится, что стопорные кольца не выскочили и валы ШРУСов находится в муфте. 2. Вывесить морду. На раздатке поставить полный привод (4х4) и включить передачу (любую). 3. Вращаем привод (внешний ШРУС) любого переднего колеса (или колесо, в случае мех.хаба). 4. Привод вращается нормально, и внешняя и внутренняя "граната"? 5. Второй привод в это время вращается (в другую сторону)? Если да- дифференциал внутри РПМ- исправен, привода исправны. 6. Ставим одно колесо на землю, раздатку переводим в задний привод (4x2), передачу можно оставить. 7. Вращаем привод. Должен вращаться передний кардан. Если все так- значит с редуктором и приводам- порядок. 8. В случае мех.хабов- после П.1 ставим на место крышки хабов, включаем хабы, и далее вращаем колеса, а не привода, если с замкнутым хабом вращается и привод и колесо- мех.хаб исправный. 9. Дембельский аккорд- вывешиваем корму (если LSD в заднем мосту) или только одно заднее колесо (если нет LSD), и одно переднее в любом случае. Включаем полный привод (4x4) и нейтраль на КПП. Крутим передний привод (или колесо, если мех.хабы). Должен крутится и передний и задний кардан... Значит раздатка тоже замкнута как надо. Все что я написал- это без включения мотора. ШРУСы (привода) или работают или очевидно переломаны, тут сложно ошибиться. В ОФА редко ломает внутренние гранаты или шлицы на палках, обычно- главную пару или внешние валы на ШРУСах. Реже- содержимое стаканов ШРУСов. Часто- соскакивает стопорное кольцо на валу внешнего ШРУСа. Сделав всё выше перечисленное можно убедится, что работает раздаточная коробка, передний кардан, редуктор переднего моста, приводные валы, и ступицы хаба. Остается один момент- автохабы. Алгоритм проверки автохаба- снять, упаковать в пакет и выкинуть на помойку. Купить нормальные ручные хабы. Если есть SOF (ОФБ), то необходимо проверить промежуточную муфту на левой полуоси (вакуум, датчик, электропривод на раздатке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #2 Опубликовано 15 августа, 2019 В 03.01.2018 в 23:42, Justice сказал: Алгоритм проверки автохаба- снять, упаковать в пакет и выкинуть на помойку. Купить нормальные ручные хабы. Я все таки хочу починить автохабы для начала. компонент номер 4 на фото в нем есть 3 отверстия по периметру в них вставлены конусообразные шпильки диаметром 2мм на сантиметр которые достаются, только отверстий под шпильки 3, а шпильки всего 2 причем на втором тоже, их должно быть три? Добавлено 0 минут спустя Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #3 Опубликовано 15 августа, 2019 На эту тему есть заметки на drive2... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #4 Опубликовано 15 августа, 2019 (изменено) 2 часа назад, Makarovichh сказал: Я все таки хочу починить автохабы для начала. компонент номер 4 на фото в нем есть 3 отверстия по периметру в них вставлены конусообразные шпильки диаметром 2мм на сантиметр которые достаются, только отверстий под шпильки 3, а шпильки всего 2 причем на втором тоже, их должно быть три? Добавлено 0 минут спустя Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. У меня в гараже лежат автохабы, завтра гляну, сколько там шпилек. Изменено 15 августа, 2019 пользователем Pro100ept Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 111 Жалоба #5 Опубликовано 16 августа, 2019 Три шпильки,меняются на чуть большии диаметр (если посадки разбиты)и длинну ,хвостовую часть от сверел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #6 Опубликовано 16 августа, 2019 13 часов назад, дрюша сказал: Три шпильки,меняются на чуть большии диаметр (если посадки разбиты)и длинну ,хвостовую часть от сверел. У меня стоят шпильки длинна 20мм, диаметр 3мм гнезда не разбиты, в чем смысл ставить шпильки длиннее? Когда смыл смазку бензином и попробовал сжать его держа верх ногами шпильки вываливаются на половину (полностью они не вываливаются) и клинят механизм, так должно быть? Добавлено 2 минуты спустя Есть еще вариант от керна диаметром 3мм отрезать думаю он прочнее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #7 Опубликовано 16 августа, 2019 Чегойто я сегодня смотрел- смотрел и ни каких шпилек не увидел...😳😳😳😂😂😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #8 Опубликовано 17 августа, 2019 13 часов назад, Makarovichh сказал: У меня стоят шпильки длинна 20мм, диаметр 3мм гнезда не разбиты, в чем смысл ставить шпильки длиннее? Когда смыл смазку бензином и попробовал сжать его держа верх ногами шпильки вываливаются на половину (полностью они не вываливаются) и клинят механизм, так должно быть? Добавлено 2 минуты спустя Есть еще вариант от керна диаметром 3мм отрезать думаю он прочнее будет. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Что, сверла HSS уже не котируются? Бери вольфрамовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #9 Опубликовано 17 августа, 2019 14 часов назад, Makarovichh сказал: У меня стоят шпильки длинна 20мм, диаметр 3мм гнезда не разбиты, в чем смысл ставить шпильки длиннее? Когда смыл смазку бензином и попробовал сжать его держа верх ногами шпильки вываливаются на половину (полностью они не вываливаются) и клинят механизм, так должно быть? Добавлено 2 минуты спустя Есть еще вариант от керна диаметром 3мм отрезать думаю он прочнее будет. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Это не керн. Во первых. А во вторых- не порть хорошие вещи ради говна. Возьми сверла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #10 Опубликовано 17 августа, 2019 А как разобрать этот механизм чтобы почистить там какое то кольцо внутри но за него нечем зацепиться. 21 час назад, Pro100ept сказал: Чегойто я сегодня смотрел- смотрел и ни каких шпилек не увидел...😳😳😳😂😂😂 Телефон сел хотел сфоткать, в общем там они я сам не видел их пока не смыл смазку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #11 Опубликовано 17 августа, 2019 Я поставил ручные хабы и доволен как розовый слон! Зимой они все время включены на 4х4 а летом 2х4. Если я знаю, что сейчас полезу в говна, мее не в лом выйти из машины на 30 секунд и переключить хабы на полный привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #12 Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) К стати какой размер стопорного кольца на конце ШРУСа М19? Они идут разной прочности или купленные в строительном магазине потянут? 23 часа назад, Pro100ept сказал: Я поставил ручные хабы и доволен как розовый слон! Зимой они все время включены на 4х4 а летом 2х4. Если я знаю, что сейчас полезу в говна, мее не в лом выйти из машины на 30 секунд и переключить хабы на полный привод. А если ты в белых кроссовках фирмы Adidas. а снаружи грязи по колено. Изменено 18 августа, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #13 Опубликовано 18 августа, 2019 Ну дык, в магазине белых кроссовок фирмы Адидас валом!😂😂😂, а вообще нехрен в говна в белой обуви лезть. Так то можно со включёнными хабами и летом гонять. Расход чуть по более и мост по что зря крутиться будет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #14 Опубликовано 18 августа, 2019 1 час назад, Pro100ept сказал: Так то можно со включёнными хабами и летом гонять. Расход чуть по более и мост по что зря крутиться будет!!! Если машина не постоянный полный привод, а как у нас то нельзя от нагрузки развалиться коробка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #15 Опубликовано 18 августа, 2019 1 минуту назад, Makarovichh сказал: Если машина не постоянный полный привод, а как у нас то нельзя от нагрузки развалиться коробка... Если раздатка выключена, то ни чего не будет. Просто будет крутиться мост и кардан с хвостовиком. А вот с включенойраздаткой на полный привод, действительно нельзя ездить. Добавлено 3 минуты спустя Почему у нас есть риск повреждения коробки при постоянно включённом полном приводе? Потому что у нас нету межосевого дифференциала и оба моста связываются жестко, при схеме 4х4. А если у тебя включены хабы, но при этом выключена раздатка, то мосты крутятся каждый сам по себе. И нагрузки на коробку не передаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #16 Опубликовано 19 августа, 2019 А ну да я чета не подумал что можно не включать полный привод закрыв хабы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #17 Опубликовано 19 августа, 2019 😉😉😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Т_34 0 Жалоба #18 Опубликовано 2 декабря, 2019 В 04.01.2018 в 02:42, Justice сказал: Алгоритм проверки. Ответ на популярный вопрос "у меня не гребет передний привод". Дополнения и замечания- приветствуются. 1. Снять крышки хабов, убедится, что стопорные кольца не выскочили и валы ШРУСов находится в муфте. 2. Вывесить морду. На раздатке поставить полный привод (4х4) и включить передачу (любую). 3. Вращаем привод (внешний ШРУС) любого переднего колеса (или колесо, в случае мех.хаба). 4. Привод вращается нормально, и внешняя и внутренняя "граната"? 5. Второй привод в это время вращается (в другую сторону)? Если да- дифференциал внутри РПМ- исправен, привода исправны. 6. Ставим одно колесо на землю, раздатку переводим в задний привод (4x2), передачу можно оставить. 7. Вращаем привод. Должен вращаться передний кардан. Если все так- значит с редуктором и приводам- порядок. 8. В случае мех.хабов- после П.1 ставим на место крышки хабов, включаем хабы, и далее вращаем колеса, а не привода, если с замкнутым хабом вращается и привод и колесо- мех.хаб исправный. 9. Дембельский аккорд- вывешиваем корму (если LSD в заднем мосту) или только одно заднее колесо (если нет LSD), и одно переднее в любом случае. Включаем полный привод (4x4) и нейтраль на КПП. Крутим передний привод (или колесо, если мех.хабы). Должен крутится и передний и задний кардан... Значит раздатка тоже замкнута как надо. Все что я написал- это без включения мотора. ШРУСы (привода) или работают или очевидно переломаны, тут сложно ошибиться. В ОФА редко ломает внутренние гранаты или шлицы на палках, обычно- главную пару или внешние валы на ШРУСах. Реже- содержимое стаканов ШРУСов. Часто- соскакивает стопорное кольцо на валу внешнего ШРУСа. Сделав всё выше перечисленное можно убедится, что работает раздаточная коробка, передний кардан, редуктор переднего моста, приводные валы, и ступицы хаба. Остается один момент- автохабы. Алгоритм проверки автохаба- снять, упаковать в пакет и выкинуть на помойку. Купить нормальные ручные хабы. Если есть SOF (ОФБ), то необходимо проверить промежуточную муфту на левой полуоси (вакуум, датчик, электропривод на раздатке). Доброго времени суток. Прочитал вашу статью "алгоритм проверки переднего привода". Опель фронтера а 97 г. Стоят автохабы. При покупке авто, включение передка было как указано в схеме. Включил поехал щелчок включено прём по грязи. И вот уже будуче у меня выезжая из сугроба все включилось как в схеме я его прошел. В кокой то момент незнаю даже скорее всего не до отключился хаб. На следующее включение хаба которое произошло через большой промежуток времени, при включении передка происходят мощные удары в районе переднего моста. Где что так стучит не понятно. Но передок включается и гребет что 4H что 4L. Теперь по вашему методу проверил передний мост. Вывесил левое колесо покрутил за привод передний кардан вращается. Вывешиваю оба колеса у вас написано. "вывесить морду включить 4х4, включить кпп. И вращаем привод (шрус). И вот тут фраза" привод вращается нормально? ". И вот в этом месте не понятно нормально это как? У меня это все делать приходится с усилием. Сей час хабы отрегулировал регулировочными шайбами, осевой люфт то есть убрал. Удары пропали при включении передка. Теперь ещё вопрос колеса вывешаны оба,проворачиваем привод другое колесо крутится в обратную сторону, а передний кардан должен вращатся в этот момент? У меня он стоит на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 111 Жалоба #19 Опубликовано 2 декабря, 2019 Должен стоять,автохабы включает кардан(если просто говоря). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Т_34 0 Жалоба #20 Опубликовано 2 декабря, 2019 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 111 Жалоба #21 Опубликовано 2 декабря, 2019 А,блин!другое колесо стоять должно.Шрус зажат.Попробй одно колесо притормозить,а другое крутить.И смотри,шруса должны стоят на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Т_34 0 Жалоба #22 Опубликовано 2 декабря, 2019 1 час назад, дрюша сказал: А,блин!другое колесо стоять должно.Шрус зажат.Попробй одно колесо притормозить,а другое крутить.И смотри,шруса должны стоят на месте Передние колеса оторвал от земли. Начал крутить вручную передний кардан. Правый привод начинает вращатся, колесо при этом стоит неподвижно после происходит щелчок и колесо начинает вращение а левый привод не вращается. Задерживают правое колесо и левый привод начинает вращение дальше происходит щелчок и левое колесо начинает вращение. Отпускаю правое колесо оно стоит и привод тоже, левое вращается. Остановил левое правое вращается. Опускаю машину еду тестить благо есть места с затяжными подьемами и снегом включаю 4Н поехали щелчок с правой стороны и чуть позже с левой. Мост гребет, но с левой стороны идёт шелест как будто не довключился хаб выгребаю на гору еду дальше на 4Н, шелест продолжается. Остановка, здаю назад для отключения хабов, щелчки с обоих сторон, остановка перевёл рычаг с 4Н на 2Н поехали шелеста нет. Опять включаю 4Н и поехал в гараж щелк все включено машину не таскает. А шелест идёт. Забыл сказать что хабы разбирал и удлинял усики (диаметр 3мм длина 20мм) удлинил на 1,5 мм для большего захода зуьев. И вот здесь вопрос если был щелчок то что это за шелест? При езде какое колесо должно первое заходить в зацеп правое или левое или оба сразу? Забадали меня уже эти хабы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 111 Жалоба #23 Опубликовано 2 декабря, 2019 Автоматы мне,а себе приобретай обычные,ручные. Добавлено 4 минуты спустя Всё кроме шелеста правильно.Шелест-может колодки,подшипникам каюк(особенно игольчатому), смазки не хватает(хабам пару капель моторного).Если недовключение обычно треск или удары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #24 Опубликовано 2 декабря, 2019 У меня стояли автоматические, поставил авм, ручные. Доволен. Зимой гоняю с постоянно включёнными хабами, что бы при возникновении нужды не ползать по сугробам, раздатку включил и вперёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Т_34 0 Жалоба #25 Опубликовано 2 декабря, 2019 С ручным все понятно спасибо за информацию. В хабы после зборки перед установкой налилмотрки с шприца медицинского кубика 3 или 4 на глаз. А шелест идёт как будто на великие на спицы поставили картонку. То есть как трещетка. Надо смотреть тогда подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты