Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Алгоритм проверки полного привода на Опель Фронтера А

Рекомендуемые сообщения

Justice

Алгоритм проверки. Ответ на популярный вопрос "у меня не гребет передний привод". Дополнения и замечания- приветствуются.

1. Снять крышки хабов, убедится, что стопорные кольца не выскочили и валы ШРУСов находится в муфте.
2. Вывесить морду. На раздатке поставить полный привод (4х4) и включить передачу (любую).
3. Вращаем привод (внешний ШРУС) любого переднего колеса  (или колесо, в случае мех.хаба). 
4. Привод вращается нормально, и внешняя и внутренняя "граната"?
5. Второй привод в это время вращается (в другую сторону)? 
Если да- дифференциал внутри РПМ- исправен, привода исправны.

6. Ставим одно колесо на землю, раздатку переводим в задний привод (4x2), передачу можно оставить.
7.  Вращаем привод. Должен вращаться передний кардан. 
Если все так- значит с редуктором и приводам- порядок. 

8. В случае мех.хабов- после П.1 ставим на место крышки хабов, включаем  хабы, и далее вращаем колеса, а не привода, если с замкнутым хабом вращается и привод и колесо- мех.хаб исправный.

9. Дембельский аккорд- вывешиваем корму (если LSD в  заднем мосту) или только одно заднее колесо (если нет LSD),  и одно переднее в любом случае. Включаем полный привод (4x4) и нейтраль на КПП. Крутим передний привод (или колесо, если мех.хабы). Должен крутится и передний и задний кардан... Значит раздатка тоже замкнута как надо.

Все что я написал- это без включения мотора. ШРУСы  (привода) или работают или очевидно переломаны, тут сложно ошибиться. В ОФА редко ломает внутренние гранаты или шлицы на палках, обычно- главную пару или внешние валы на ШРУСах. Реже- содержимое стаканов ШРУСов. Часто- соскакивает стопорное кольцо на валу внешнего ШРУСа.

Сделав всё выше перечисленное можно убедится, что работает раздаточная коробка, передний кардан, редуктор переднего моста, приводные валы, и ступицы хаба. Остается один момент- автохабы.
Алгоритм проверки автохаба- снять, упаковать в пакет и выкинуть на помойку. Купить нормальные ручные хабы.

Если есть SOF (ОФБ), то необходимо проверить промежуточную муфту на левой полуоси (вакуум, датчик, электропривод на раздатке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 03.01.2018 в 23:42, Justice сказал:

Алгоритм проверки автохаба- снять, упаковать в пакет и выкинуть на помойку. Купить нормальные ручные хабы.

Я все таки хочу починить автохабы для начала.

компонент номер 4 на фото в нем есть 3 отверстия по периметру в них вставлены конусообразные шпильки диаметром 2мм на сантиметр которые достаются, только отверстий под шпильки 3, а шпильки всего 2 причем на втором тоже, их должно быть три?

Добавлено 0 минут спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

На эту тему есть заметки на drive2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
2 часа назад, Makarovichh сказал:

Я все таки хочу починить автохабы для начала.

компонент номер 4 на фото в нем есть 3 отверстия по периметру в них вставлены конусообразные шпильки диаметром 2мм на сантиметр которые достаются, только отверстий под шпильки 3, а шпильки всего 2 причем на втором тоже, их должно быть три?

Добавлено 0 минут спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

У меня в гараже лежат автохабы,  завтра гляну, сколько там шпилек.

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Три шпильки,меняются на чуть большии диаметр (если посадки разбиты)и длинну ,хвостовую часть от сверел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
13 часов назад, дрюша сказал:

Три шпильки,меняются на чуть большии диаметр (если посадки разбиты)и длинну ,хвостовую часть от сверел.

У меня стоят шпильки длинна 20мм, диаметр 3мм гнезда не разбиты, в чем смысл ставить шпильки длиннее?

Когда смыл смазку бензином и попробовал сжать его держа верх ногами шпильки вываливаются на половину (полностью они не вываливаются) и клинят механизм, так должно быть?

Добавлено 2 минуты спустя

Есть еще вариант от керна диаметром 3мм отрезать думаю он прочнее будет.

image.png.c789c23bd98da82873cfedd196ac3ee7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Чегойто я сегодня смотрел- смотрел и ни каких шпилек не увидел...😳😳😳😂😂😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
13 часов назад, Makarovichh сказал:

У меня стоят шпильки длинна 20мм, диаметр 3мм гнезда не разбиты, в чем смысл ставить шпильки длиннее?

Когда смыл смазку бензином и попробовал сжать его держа верх ногами шпильки вываливаются на половину (полностью они не вываливаются) и клинят механизм, так должно быть?

Добавлено 2 минуты спустя

Есть еще вариант от керна диаметром 3мм отрезать думаю он прочнее будет.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Что, сверла HSS уже не котируются?:eating:
Бери вольфрамовые :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
14 часов назад, Makarovichh сказал:

У меня стоят шпильки длинна 20мм, диаметр 3мм гнезда не разбиты, в чем смысл ставить шпильки длиннее?

Когда смыл смазку бензином и попробовал сжать его держа верх ногами шпильки вываливаются на половину (полностью они не вываливаются) и клинят механизм, так должно быть?

Добавлено 2 минуты спустя

Есть еще вариант от керна диаметром 3мм отрезать думаю он прочнее будет.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Это не керн. Во первых. А во вторых- не порть хорошие вещи ради говна. Возьми сверла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

А как разобрать этот механизм чтобы почистить там какое то кольцо внутри но за него нечем зацепиться.

 

21 час назад, Pro100ept сказал:

Чегойто я сегодня смотрел- смотрел и ни каких шпилек не увидел...😳😳😳😂😂😂

Телефон сел хотел сфоткать, в общем там они я сам не видел их пока не смыл смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Я поставил ручные хабы и доволен как розовый слон! Зимой они все время включены на 4х4 а летом 2х4. Если я знаю, что сейчас полезу в говна, мее не в лом выйти из машины на 30 секунд и переключить хабы на полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

К стати какой размер стопорного кольца на конце ШРУСа М19?


Они идут разной прочности или купленные в строительном магазине потянут?
 

23 часа назад, Pro100ept сказал:

Я поставил ручные хабы и доволен как розовый слон! Зимой они все время включены на 4х4 а летом 2х4. Если я знаю, что сейчас полезу в говна, мее не в лом выйти из машины на 30 секунд и переключить хабы на полный привод.

А если ты в белых кроссовках фирмы Adidas. а снаружи грязи по колено. :gipno:

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Ну дык, в магазине белых кроссовок фирмы Адидас валом!😂😂😂, а вообще нехрен в говна в белой обуви лезть. Так то можно со включёнными хабами и летом гонять. Расход чуть по более и мост по что зря крутиться будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
1 час назад, Pro100ept сказал:

Так то можно со включёнными хабами и летом гонять. Расход чуть по более и мост по что зря крутиться будет!!!

Если машина не постоянный полный привод, а как у нас то нельзя от нагрузки развалиться коробка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
1 минуту назад, Makarovichh сказал:

Если машина не постоянный полный привод, а как у нас то нельзя от нагрузки развалиться коробка...

Если раздатка выключена, то ни чего не будет. Просто будет крутиться мост и кардан с хвостовиком. А вот с включенойраздаткой на полный привод, действительно нельзя ездить.

Добавлено 3 минуты спустя

Почему у нас есть риск повреждения коробки при постоянно включённом полном приводе? Потому что у нас нету межосевого дифференциала и оба моста связываются жестко,  при схеме 4х4. А если у тебя включены хабы, но при этом выключена раздатка, то мосты крутятся каждый сам по себе. И нагрузки на коробку не передаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

А ну да я чета не подумал что можно не включать полный привод закрыв хабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

😉😉😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...