Перейти к содержанию
Авторизация  
Justice

Алгоритм проверки полного привода на Опель Фронтера А

Рекомендуемые сообщения

Justice

Алгоритм проверки. Ответ на популярный вопрос "у меня не гребет передний привод". Дополнения и замечания- приветствуются.

1. Снять крышки хабов, убедится, что стопорные кольца не выскочили и валы ШРУСов находится в муфте.
2. Вывесить морду. На раздатке поставить полный привод (4х4) и включить передачу (любую).
3. Вращаем привод (внешний ШРУС) любого переднего колеса  (или колесо, в случае мех.хаба). 
4. Привод вращается нормально, и внешняя и внутренняя "граната"?
5. Второй привод в это время вращается (в другую сторону)? 
Если да- дифференциал внутри РПМ- исправен, привода исправны.

6. Ставим одно колесо на землю, раздатку переводим в задний привод (4x2), передачу можно оставить.
7.  Вращаем привод. Должен вращаться передний кардан. 
Если все так- значит с редуктором и приводам- порядок. 

8. В случае мех.хабов- после П.1 ставим на место крышки хабов, включаем  хабы, и далее вращаем колеса, а не привода, если с замкнутым хабом вращается и привод и колесо- мех.хаб исправный.

9. Дембельский аккорд- вывешиваем корму (если LSD в  заднем мосту) или только одно заднее колесо (если нет LSD),  и одно переднее в любом случае. Включаем полный привод (4x4) и нейтраль на КПП. Крутим передний привод (или колесо, если мех.хабы). Должен крутится и передний и задний кардан... Значит раздатка тоже замкнута как надо.

Все что я написал- это без включения мотора. ШРУСы  (привода) или работают или очевидно переломаны, тут сложно ошибиться. В ОФА редко ломает внутренние гранаты или шлицы на палках, обычно- главную пару или внешние валы на ШРУСах. Реже- содержимое стаканов ШРУСов. Часто- соскакивает стопорное кольцо на валу внешнего ШРУСа.

Сделав всё выше перечисленное можно убедится, что работает раздаточная коробка, передний кардан, редуктор переднего моста, приводные валы, и ступицы хаба. Остается один момент- автохабы.
Алгоритм проверки автохаба- снять, упаковать в пакет и выкинуть на помойку. Купить нормальные ручные хабы.

Если есть SOF (ОФБ), то необходимо проверить промежуточную муфту на левой полуоси (вакуум, датчик, электропривод на раздатке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×