Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Алгоритм проверки полного привода на Опель Фронтера А

Рекомендуемые сообщения

Pro100ept
11 минут назад, Т_34 сказал:

С ручным все понятно спасибо за информацию. В хабы после зборки перед установкой налилмотрки с шприца медицинского кубика 3 или 4 на глаз. А шелест идёт как будто на великие на спицы поставили картонку. То есть как трещетка. Надо смотреть тогда подшипник. 

 

Это значит недовключился или на оборот недовыключился. В любом случае это не до. Я когда устал воевать, тогда и поменял. Дело доходило до того, что приходилось разбирать хаб и вручную выключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т_34
35 минут назад, Pro100ept сказал:

Это значит недовключился или на оборот недовыключился. В любом случае это не до. Я когда устал воевать, тогда и поменял. Дело доходило до того, что приходилось разбирать хаб и вручную выключать.

Да это жёстко))). Спасибо что уделил время. Завтра пойду опять поднимать машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
1 час назад, Т_34 сказал:

Да это жёстко))). Спасибо что уделил время. Завтра пойду опять поднимать машину. 

У меня дело было в износе хабов. Колдовать с ними, стачивать какие то фаски напильником, лепить из двух один, при условии что даже на нормально работающих хабах не раскачать машину, у меня ни какого желания не было. Ручные хабы отличаются тем, что надо выйти и включить их, но при этом они обеспечивают постоянное жесткое включение моста. На мой взгляд это гораздо лучше. Зимой хабы включены постоянно, а летом, мне кажется неожиданно в говна не попадёшь, и можно сделать включение заранее, а не лезть последи грязи к передним колёсам.

Добавлено 0 минут спустя

Ну и как правило работает вселенский закон, гласящий: кроилово приводит к попадалову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т_34
26 минут назад, Pro100ept сказал:

У меня дело было в износе хабов. Колдовать с ними, стачивать какие то фаски напильником, лепить из двух один, при условии что даже на нормально работающих хабах не раскачать машину, у меня ни какого желания не было. Ручные хабы отличаются тем, что надо выйти и включить их, но при этом они обеспечивают постоянное жесткое включение моста. На мой взгляд это гораздо лучше. Зимой хабы включены постоянно, а летом, мне кажется неожиданно в говна не попадёшь, и можно сделать включение заранее, а не лезть последи грязи к передним колёсам.

Добавлено 0 минут спустя

Ну и как правило работает вселенский закон, гласящий: кроилово приводит к попадалову.

Даааа я уже много почитал в нэте про хабы на опеля а. и все как один говорят ручные лучше. Со временем приобрету поставлю. Сейчас пока так. Особо в говна не лезу стараюсь объезжать такие места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Если эксплуатировать машину по лайту, в режиме паркета, то возможно автохабы и удобнее, не надо выходить при желании поиметь ПП, но их низкая надежность вкупе с неспособностью длительное время передавать большой крутящий момент перечеркивает их удобство. А как у Вас обстоят дела со шлицами на приводах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т_34
5 часов назад, tetrarex сказал:

Если эксплуатировать машину по лайту, в режиме паркета, то возможно автохабы и удобнее, не надо выходить при желании поиметь ПП, но их низкая надежность вкупе с неспособностью длительное время передавать большой крутящий момент перечеркивает их удобство. А как у Вас обстоят дела со шлицами на приводах?

Со шлицами порядок. Менял пыльник на шрусах. Соответственно привода вынимал полностью. По ходу и решил заняться регулировкой хабов. Когда их открыл была чёрная смазка внутри. Похоже предыдущий хозяин натолкал туда смазки для шрусов. Было не понятно что за конструкция. Только после промывки и поисков в интернете разобрался в принципе их работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
8 часов назад, Т_34 сказал:

Со шлицами порядок.

Там главное в самом конце привода, кусочек шлицевого от проточки должен быть в идеальном состоянии, чтоб все хорошо работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Предлагаю по автохабам отдельно вести обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...