Pro100ept 18 Жалоба #26 Опубликовано 2 декабря, 2019 11 минут назад, Т_34 сказал: С ручным все понятно спасибо за информацию. В хабы после зборки перед установкой налилмотрки с шприца медицинского кубика 3 или 4 на глаз. А шелест идёт как будто на великие на спицы поставили картонку. То есть как трещетка. Надо смотреть тогда подшипник. Это значит недовключился или на оборот недовыключился. В любом случае это не до. Я когда устал воевать, тогда и поменял. Дело доходило до того, что приходилось разбирать хаб и вручную выключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Т_34 0 Жалоба #27 Опубликовано 2 декабря, 2019 35 минут назад, Pro100ept сказал: Это значит недовключился или на оборот недовыключился. В любом случае это не до. Я когда устал воевать, тогда и поменял. Дело доходило до того, что приходилось разбирать хаб и вручную выключать. Да это жёстко))). Спасибо что уделил время. Завтра пойду опять поднимать машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro100ept 18 Жалоба #28 Опубликовано 2 декабря, 2019 1 час назад, Т_34 сказал: Да это жёстко))). Спасибо что уделил время. Завтра пойду опять поднимать машину. У меня дело было в износе хабов. Колдовать с ними, стачивать какие то фаски напильником, лепить из двух один, при условии что даже на нормально работающих хабах не раскачать машину, у меня ни какого желания не было. Ручные хабы отличаются тем, что надо выйти и включить их, но при этом они обеспечивают постоянное жесткое включение моста. На мой взгляд это гораздо лучше. Зимой хабы включены постоянно, а летом, мне кажется неожиданно в говна не попадёшь, и можно сделать включение заранее, а не лезть последи грязи к передним колёсам. Добавлено 0 минут спустя Ну и как правило работает вселенский закон, гласящий: кроилово приводит к попадалову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Т_34 0 Жалоба #29 Опубликовано 2 декабря, 2019 26 минут назад, Pro100ept сказал: У меня дело было в износе хабов. Колдовать с ними, стачивать какие то фаски напильником, лепить из двух один, при условии что даже на нормально работающих хабах не раскачать машину, у меня ни какого желания не было. Ручные хабы отличаются тем, что надо выйти и включить их, но при этом они обеспечивают постоянное жесткое включение моста. На мой взгляд это гораздо лучше. Зимой хабы включены постоянно, а летом, мне кажется неожиданно в говна не попадёшь, и можно сделать включение заранее, а не лезть последи грязи к передним колёсам. Добавлено 0 минут спустя Ну и как правило работает вселенский закон, гласящий: кроилово приводит к попадалову. Даааа я уже много почитал в нэте про хабы на опеля а. и все как один говорят ручные лучше. Со временем приобрету поставлю. Сейчас пока так. Особо в говна не лезу стараюсь объезжать такие места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #30 Опубликовано 2 декабря, 2019 Если эксплуатировать машину по лайту, в режиме паркета, то возможно автохабы и удобнее, не надо выходить при желании поиметь ПП, но их низкая надежность вкупе с неспособностью длительное время передавать большой крутящий момент перечеркивает их удобство. А как у Вас обстоят дела со шлицами на приводах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Т_34 0 Жалоба #31 Опубликовано 3 декабря, 2019 5 часов назад, tetrarex сказал: Если эксплуатировать машину по лайту, в режиме паркета, то возможно автохабы и удобнее, не надо выходить при желании поиметь ПП, но их низкая надежность вкупе с неспособностью длительное время передавать большой крутящий момент перечеркивает их удобство. А как у Вас обстоят дела со шлицами на приводах? Со шлицами порядок. Менял пыльник на шрусах. Соответственно привода вынимал полностью. По ходу и решил заняться регулировкой хабов. Когда их открыл была чёрная смазка внутри. Похоже предыдущий хозяин натолкал туда смазки для шрусов. Было не понятно что за конструкция. Только после промывки и поисков в интернете разобрался в принципе их работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #32 Опубликовано 3 декабря, 2019 8 часов назад, Т_34 сказал: Со шлицами порядок. Там главное в самом конце привода, кусочек шлицевого от проточки должен быть в идеальном состоянии, чтоб все хорошо работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #33 Опубликовано 31 августа, 2020 Предлагаю по автохабам отдельно вести обсуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты