Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Justice

Турбины

Рекомендуемые сообщения

Justice

Картриджи для турбин:

23DTR - 1000030157 (Jrone);
4JB1-T - 1000040115 (Jrone);
4JG2-T - для турбины IHI с номером 8971371097 (Isuzu) - 1000-040-130 (Jrone);
4JX1 - 1000-040-130 (Jrone);

Турбины:

4JB1-T - VF130047-VI58 (Jrone), RHB5 (IHI), 8944739541 (Isuzu) - НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО;
4JG2-T - VE180027-VI95 (Jrone), RHB52 (IHI), 8970385180 (Isuzu);
4JX1 - VICF (Jrone), RHF5 (IHI), 8971371098/99/8972503640/2 (Isuzu);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Катридж  4jb1t Jrone 1000040115

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кайрат

Скажите номер турбины опель фронтера дизель 95 года 2.8 дизель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, Кайрат сказал:

Скажите номер турбины опель фронтера дизель 95 года 2.8 дизель 

Погляди что у тебя написано на твоей табличке турбины. Сравни. Номера выше в теме все написаны. Смысла в покупке турбины- не много, проще и дешевле купить картридж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кайрат

В этом и проблема номер на турбине стерт вообще не  видно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кайрат

Может есть у кого номер турбины опель фронтера дизель 2.8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
5 часов назад, Кайрат сказал:

Может есть у кого номер турбины опель фронтера дизель 2.8 

2.8 это 4JB1-T?

В 23.09.2019 в 11:01, Justice сказал:

Картриджи для турбин:
4JB1-T - 1000040115 (Jrone);
 

Турбины:
4JB1-T - VF130047-VI58 (Jrone), RHB5 (IHI), 8944739541 (Isuzu) - НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО;

 

Добавлено 3 минуты спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кайрат

Спасибо 

Добавлено 0 минут спустя

Да такая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka

Вопрос к знающим турбину на 2,3 Фрост.что за регулировочный болт на фото указан стрелкой.можно его крутить и для чего.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Эта пиблуда из которой он торчит называется "вастгейт" клапан который пускает выхлоп мимо крыльчатки турбины,при определенных условиях (чтоб не было передува).

Винт регудирует давление при котором он откроется.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

А с какой целью хочешь его покрутить?

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
2 часа назад, andrry сказал:

с какой целью хочешь его покрутить?

Изменено 2 часа назад

Что то мне кажется что турбина на малых низах не открывается,стартует только после 25000 оборотов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

25тыс -это крутяк!!! Обычно подхват турбины после 1800 оборотов.осмотри фильтр воздушный,и катализатор (если есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, namreka сказал:

Что то мне кажется что турбина на малых низах не открывается,стартует только после 25000 оборотов,

Турбина не может неоткрываться она работает всегда, эффективно от 1800об/м .

Твоя тема? Ответ уже был --->  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Фильтра проверил, форсунки поменял. 

Впрыск проверил?

Герметичность воздушного тракта проверь (от фильтра до двигателя не должно быть утечек).

Выпускной коллектор не сечет? прокладка, клапан егр или заглушка на его месте (От двигателя до тутбины не должно быть утечек).

Но это всё касательно турбины и оборотов от 1800 

Отнеси уже тнвд на стенд - проверку.

Вроде бы ты писал "пока не прогреется нормально едет", это то же к тнвд. 

Изменено пользователем andrry
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka

Возил ТНВД сказали все норм ,выставлена к стандартным показаниям.Да я писал в теме что тупая,но после замены распелителей и проверки ТНВД она похорошела.Но вот не нравится мне её старт под горку.Она словно не может взять обороты.А вот при пезд....не за 18.... оборотов  стартует с пробуксовками.У меня Транзит 98 года я на нём на любой горке стану и тронусь на плавных аборотах,даже с прицепом.А вот фронтера делает небольшую паузу тупости ,чёрный дым ,а потом прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Попробуй впрыск чуть подкорректировать. И ТНВД когда проверяли- могли не проверить работу турбокорректора. Кроме того- может быть чуть подвис вестгейт на турбине, надо давление наддува смотреть. В динамике, не на стоячей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
15 минут назад, Justice сказал:

проверить работу турбокорректора

Как проверить эту приблуду,и что она даёт.Про вестгейт мне тоже ребята что ездят говорят.Но у них шток вакуумный делает это дела и он регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Так,ты хочешь от древнего трактора чтобы тапку впол,и с пробуксовкой метров триста??!!Не выйдет.И сравнивать с другими авто не стоит.Сдается мне,что всё у тебя в порядке,просто привык к характеристике других машинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Турбокорректор проверять на стенде должны были инструментально. Сам ты можешь проверить его велосипедным насосом, шланг снять с впуска, и дунуть в турбокорректор, если звук работы поменяется, значит больше топлива подается - т.е. он хотя бы "работает". А вот насколько работает- это проверяется на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
namreka
3 часа назад, дрюша сказал:

Сдается мне,что всё у тебя в порядке,просто привык к характеристике других машинам.

Возможно  ты прав,хочется добиться не возможного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Я тоже был на твоем месте.:))Щас после часа "катаний"на МТЗ 82.1,мое фронтера трактор-ракета,с супер комфортом.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...