Викторыч 3 Жалоба #326 Опубликовано 1 апреля, 2013 .... И вот вопрос - для OPEL FRONTERA B все делается идентично с фросей А? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Манис 0 Жалоба #327 Опубликовано 11 июня, 2013 Люди, может кто-нибудь делает на заказ такие обоймы, желательно конечно вместе со стопорным кольцом и подобранным по размеру сальником? а то у нас с тыкарми как-то сложно. И ещё вопрос, у меня установлен новый подшипник неоригинал, его-то и собрался менять, т.к. он подтекает, но может быть его можно как-то доработать, чтоб не подтекал? слышал, что можно родную пружинку на сальнике сменить на более сильную и тогда он не будет протекать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #328 Опубликовано 12 июня, 2013 Люди, может кто-нибудь делает на заказ такие обоймы, желательно конечно вместе со стопорным кольцом и подобранным по размеру сальником? а то у нас с тыкарми как-то сложно.И ещё вопрос, у меня установлен новый подшипник неоригинал, его-то и собрался менять, т.к. он подтекает, но может быть его можно как-то доработать, чтоб не подтекал? слышал, что можно родную пружинку на сальнике сменить на более сильную и тогда он не будет протекать Кроилово ведет к попадалову (народная мудрость) Да и цена ссальнику не больше 100 рублей :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #329 Опубликовано 12 июня, 2013 Люди, может кто-нибудь делает на заказ такие обоймы, желательно конечно вместе со стопорным кольцом и подобранным по размеру сальником? а то у нас с тыкарми как-то сложно.И ещё вопрос, у меня установлен новый подшипник неоригинал, его-то и собрался менять, т.к. он подтекает, но может быть его можно как-то доработать, чтоб не подтекал? слышал, что можно родную пружинку на сальнике сменить на более сильную и тогда он не будет протекать нет там сальника отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #330 Опубликовано 13 июня, 2013 Когда я распилил внешнюю обойму оригинального подшипника- из неё выпал сальник в металлической обойме, т.е. он туда запрессован-защёлкнут. Ловкие руками товарищи возможно смогут вынуть ТОЛЬКО сальник из оригинального подшипника, но я такой задачи себе не ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lomaster 2 Жалоба #331 Опубликовано 16 июня, 2013 andira2002 писал: нет там сальника отдельно. При колхозном ремонте : подшипник волговский, запорная втулка тоже,( протачивается изнутри для посадки на горячую) проставка точится, внутрь её сальник, на проставке снаружи проточка под резиновое колечко и никакого стопора там не делается, можно и без колечка и проточки-на герметик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksey_tver 0 Жалоба #332 Опубликовано 17 июня, 2013 Доброго дня. Много видел, но скажу, что более подробно только здесь увидел как произвести замену подшипника полуоси. У меня сейчас та же проблема, за одним исключением. купил SNR подшипники. Не дешевы, но ... Когда стал ставить оказалось, что запорное кольцо в диаметре 39,5, тодга как вал 40 мм. Так я убил одно кольцо. После замеров подумалось, что действительно посадка в пол миллиметра слишком велика. Наши контруктора говорят, что даже при таком допуске вполне возможно посадить. Мол надо только оправку сделать, чтобы кольцо точно и без перекосов шло. Оно конечно можно, но мне кажется это уж слишком. На форуме прочитал, что надо запорное кольцо от 24 волги проточить. Сегодня был в магазине и спросил это кольцо. Уж больно оно узенькое и высокое. Поэтому вопрос: его нужно распилить и проточить? А не малова-то ли оно по ширине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #333 Опубликовано 17 июня, 2013 Доброго дня. Много видел, но скажу, что более подробно только здесь увидел как произвести замену подшипника полуоси. У меня сейчас та же проблема, за одним исключением. купил SNR подшипники. Не дешевы, но ... Когда стал ставить оказалось, что запорное кольцо в диаметре 39,5, тодга как вал 40 мм. Так я убил одно кольцо. После замеров подумалось, что действительно посадка в пол миллиметра слишком велика. Наши контруктора говорят, что даже при таком допуске вполне возможно посадить. Мол надо только оправку сделать, чтобы кольцо точно и без перекосов шло. Оно конечно можно, но мне кажется это уж слишком. На форуме прочитал, что надо запорное кольцо от 24 волги проточить. Сегодня был в магазине и спросил это кольцо. Уж больно оно узенькое и высокое. Поэтому вопрос: его нужно распилить и проточить? А не малова-то ли оно по ширине? Вообще-то это кольцо раскаленный сажают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksey_tver 0 Жалоба #334 Опубликовано 17 июня, 2013 Да я понимаю. Грел ведь заразу. До бурого цвета практически грел. Боюсь отдавать куда-то. Ведь нагреют до красна и оплавят сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuri_R 0 Жалоба #335 Опубликовано 17 июня, 2013 Да я понимаю. Грел ведь заразу. До бурого цвета практически грел. Боюсь отдавать куда-то. Ведь нагреют до красна и оплавят сальник. Сальник с проставкой у тебя ставиться в чулок, а подшипник с запорной втулкой на полуось, как же ты можешь подпалить сальник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksey_tver 0 Жалоба #336 Опубликовано 17 июня, 2013 У меня пружины и дисковые тормоза. У них мостики разные. В родной подшипник впрессован сальник и он этим сальником смотрит в сторону запорной втулки. Вот я и боюсь, что разогрев до красного цвета, запорная втулка большую часть тепла передаст на подшипник, а значит и на сальник, чем нарушит его рабочие свойства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #337 Опубликовано 17 июня, 2013 Там показан пример рессорной Фроси с барабанными тормозами. У меня пружины и дисковые тормоза. У них мостики разные. В родной подшипник впрессован сальник и он этим сальником смотрит в сторону запорной втулки. Вот я и боюсь, что разогрев до красного цвета, запорная втулка большую часть тепла передаст на подшипник, а значит и на сальник, чем нарушит его рабочие свойства. Жить не боишься? От жизни умирают :-) греть иногда надо и до бела - технология. Физика:расширение от нагревания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksey_tver 0 Жалоба #338 Опубликовано 18 июня, 2013 Жить не боишься? От жизни умирают :-) греть иногда надо и до бела - технология. Физика:расширение от нагревания. Похоже как в сообщении 308...Вообще-то я надеялся на более конструктивный диалог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #339 Опубликовано 18 июня, 2013 aleksey_tver писал: У меня пружины и дисковые тормоза. У них мостики разные. В родной подшипник впрессован сальник и он этим сальником смотрит в сторону запорной втулки. Вот я и боюсь, что разогрев до красного цвета, запорная втулка большую часть тепла передаст на подшипник, а значит и на сальник, чем нарушит его рабочие свойства. И там и там- всё то же самое. После того, как кольцо накинул на полуось и оно упало на место- прижимаешь трубой, это если ты грел до красна и делал 39.8мм запорную втулку. Наклоняешь и Поливаешь малом. 90% тепла у тебя передаётся на полуось сразу, остальное заберёт масло. Сальнику ничего не будет даже если ничего этого не делать. Я ставил запорную втулку от тойоты- у неё меньший натяг- грел её в масле до 300 градусов- она остыла уже при посадке, хотя на всё про всё ушло 3 секунды и 4 удара кувалды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksey_tver 0 Жалоба #340 Опубликовано 18 июня, 2013 И там и там- всё то же самое. После того, как кольцо накинул на полуось и оно упало на место- прижимаешь трубой, это если ты грел до красна и делал 39.8мм запорную втулку. Наклоняешь и Поливаешь малом. 90% тепла у тебя передаётся на полуось сразу, остальное заберёт масло. Сальнику ничего не будет даже если ничего этого не делать. Я ставил запорную втулку от тойоты- у неё меньший натяг- грел её в масле до 300 градусов- она остыла уже при посадке, хотя на всё про всё ушло 3 секунды и 4 удара кувалды. Вот спасибо. Буду точить волговскую до 39,7. В принципе наш главный конструктор так и сказал, что нужно в масле греть (температура кипения около 300 градусов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #341 Опубликовано 18 июня, 2013 Вот спасибо. Буду точить волговскую до 39,7. В принципе наш главный конструктор так и сказал, что нужно в масле греть (температура кипения около 300 градусов). Себе тоже точил на 39,7, грел паяльной лампой до цвета спелой черешни (дело было в чистом поле, весной в 150 км. от города). Втулка закусила когда осталось миллиметров 4-5. А дальше пошли в ход "молотобойцы". Выбора большого не было, колотили пока не встала. всё опасался что полуось опять поползёт. Вторую точил на 39,8, вошла хорошо , но эту одевали уже в деревне. Обе стоят нормально, первая прошла более 12 тыс, вторая 8. Греть в масле мне чего то стало "очково", зато по науке. Теперь вопрос к спецам "по маслу" ;) Некоторое время назад прочитал чей то совет, что для смазки велосипедной цепи нужно погрузить её в нагретую до жидкого состояния смазку (типа солидол, литол). После этого я, ради интереса, в банке растопил немного литола , так он не вернулся в исходние состояние по густоте, а стал где то между: "до растопки" и "при нагреве". Сможет ли нагретая втулка через внутреннюю обойму подшипника нагреть смазку до "состояния нестояния" или нет? В первом случае у меня был подшипник из волговского набора, то есть закрыт только с одной стороны и смазка была заложена после посадки запорной втулки. Во втором же установлен подшипник VAG, закрытый с обеих сторон. И проверить/заменить/доложить смазку нет возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #342 Опубликовано 18 июня, 2013 Вот спасибо. Буду точить волговскую до 39,7. В принципе наш главный конструктор так и сказал, что нужно в масле греть (температура кипения около 300 градусов). 39.7 - это очень большой натяг, в масле такую втулку ты не сможешь её нагреть для запрессовки, только газовой горелкой и до красна. Повторюсь- у тойоты совсем небольшой натяг, но качественная сталь и хорошая поверхность для сальника (в отличии от говна волговского), её можно прогреть в масле. Температура кипения масла лежит ниже 300 градусов- при 200-230 оно уже вспыхивает на воздухе, 250-280- кипит, так что в перекаленном масле греть надо очень осторожно, под дождём такое делать- верный путь в травмпункт. Я контролировал температуру ИК пирометром, по этому точно бдил температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #343 Опубликовано 18 июня, 2013 Так что для "поля" однозначно лучше волговская запорная втулка на 39.8 + газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #344 Опубликовано 18 июня, 2013 Сможет ли нагретая втулка через внутреннюю обойму подшипника нагреть смазку до "состояния нестояния" или нет?В первом случае у меня был подшипник из волговского набора, то есть закрыт только с одной стороны и смазка была заложена после посадки запорной втулки. Во втором же установлен подшипник VAG, закрытый с обеих сторон. И проверить/заменить/доложить смазку нет возможности. Подшипник FAG, полагаю был, а не VAG. Втулка не успеет ничего нагреть, тем более качественной смазке нагрев до 100 и обратно будет по-барабану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #345 Опубликовано 18 июня, 2013 Подшипник FAG, полагаю был, а не VAG. Втулка не успеет ничего нагреть, тем более качественной смазке нагрев до 100 и обратно будет по-барабану. Точно FAG, ошибочка вышла... Про смазку - сам надеюсь, что с ней всё в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksey_tver 0 Жалоба #346 Опубликовано 19 июня, 2013 Так что для "поля" однозначно лучше волговская запорная втулка на 39.8 + газ. А для "гаража" однозначно родная или тойотовская. Тогда еще вопрос. Подскажи номерок тойотовской втулки. Это которая шла на 4ranner, крузак 90-х годов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #347 Опубликовано 19 июня, 2013 Похоже как в сообщении 308...Вообще-то я надеялся на более конструктивный диалог. Так всё уже разжевано... А то - главный конструктор, инженеры... Для этого даже высшего образования не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #348 Опубликовано 19 июня, 2013 Подшипник FAG, полагаю был, а не VAG. Втулка не успеет ничего нагреть, тем более качественной смазке нагрев до 100 и обратно будет по-барабану. Даже литолу не критично, там же не нагрев самого подшипника. Он, скорее, в роли радиатора охлаждения выступает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksey_tver 0 Жалоба #349 Опубликовано 19 июня, 2013 Так всё уже разжевано... А то - главный конструктор, инженеры... Для этого даже высшего образования не надо... Ну да... кувалда и такая-то мать решают все и без вышки. И зачем люди учатья? Термех, сапромат - бред какой-то. Не хочется "засорять" хорошую и нужную тему. Просто скажу еще раз спасибо за конструктив Justice, YoPRST и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoPRST 4 Жалоба #350 Опубликовано 19 июня, 2013 спасибо за конструктив Justice, YoPRST и пр. ;) Э не, за конструктив спасибо Shulzу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты