Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Рекомендуемые сообщения

Викторыч
.... И вот вопрос - для OPEL FRONTERA B

все делается идентично с фросей А?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манис

Люди, может кто-нибудь делает на заказ такие обоймы, желательно конечно вместе со стопорным кольцом и подобранным по размеру сальником? а то у нас с тыкарми как-то сложно.

И ещё вопрос, у меня установлен новый подшипник неоригинал, его-то и собрался менять, т.к. он подтекает, но может быть его можно как-то доработать, чтоб не подтекал? слышал, что можно родную пружинку на сальнике сменить на более сильную и тогда он не будет протекать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
Люди, может кто-нибудь делает на заказ такие обоймы, желательно конечно вместе со стопорным кольцом и подобранным по размеру сальником? а то у нас с тыкарми как-то сложно.

И ещё вопрос, у меня установлен новый подшипник неоригинал, его-то и собрался менять, т.к. он подтекает, но может быть его можно как-то доработать, чтоб не подтекал? слышал, что можно родную пружинку на сальнике сменить на более сильную и тогда он не будет протекать

Кроилово ведет к попадалову (народная мудрость) Да и цена ссальнику не больше 100 рублей :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002
Люди, может кто-нибудь делает на заказ такие обоймы, желательно конечно вместе со стопорным кольцом и подобранным по размеру сальником? а то у нас с тыкарми как-то сложно.

И ещё вопрос, у меня установлен новый подшипник неоригинал, его-то и собрался менять, т.к. он подтекает, но может быть его можно как-то доработать, чтоб не подтекал? слышал, что можно родную пружинку на сальнике сменить на более сильную и тогда он не будет протекать

нет там сальника отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Когда я распилил внешнюю обойму оригинального подшипника- из неё выпал сальник в металлической обойме, т.е. он туда запрессован-защёлкнут. Ловкие руками товарищи возможно смогут вынуть ТОЛЬКО сальник из оригинального подшипника, но я такой задачи себе не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lomaster
andira2002 писал:
нет там сальника отдельно.

При колхозном ремонте : подшипник волговский, запорная втулка тоже,( протачивается изнутри для посадки на горячую) проставка точится, внутрь её сальник, на проставке снаружи проточка под резиновое колечко и никакого стопора там не делается, можно и без колечка и проточки-на герметик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksey_tver

Доброго дня. Много видел, но скажу, что более подробно только здесь увидел как произвести замену подшипника полуоси.

У меня сейчас та же проблема, за одним исключением. купил SNR подшипники. Не дешевы, но ... Когда стал ставить оказалось, что запорное кольцо в диаметре 39,5, тодга как вал 40 мм. Так я убил одно кольцо. После замеров подумалось, что действительно посадка в пол миллиметра слишком велика. Наши контруктора говорят, что даже при таком допуске вполне возможно посадить. Мол надо только оправку сделать, чтобы кольцо точно и без перекосов шло. Оно конечно можно, но мне кажется это уж слишком. На форуме прочитал, что надо запорное кольцо от 24 волги проточить. Сегодня был в магазине и спросил это кольцо. Уж больно оно узенькое и высокое. Поэтому вопрос: его нужно распилить и проточить? А не малова-то ли оно по ширине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
Доброго дня. Много видел, но скажу, что более подробно только здесь увидел как произвести замену подшипника полуоси.

У меня сейчас та же проблема, за одним исключением. купил SNR подшипники. Не дешевы, но ... Когда стал ставить оказалось, что запорное кольцо в диаметре 39,5, тодга как вал 40 мм. Так я убил одно кольцо. После замеров подумалось, что действительно посадка в пол миллиметра слишком велика. Наши контруктора говорят, что даже при таком допуске вполне возможно посадить. Мол надо только оправку сделать, чтобы кольцо точно и без перекосов шло. Оно конечно можно, но мне кажется это уж слишком. На форуме прочитал, что надо запорное кольцо от 24 волги проточить. Сегодня был в магазине и спросил это кольцо. Уж больно оно узенькое и высокое. Поэтому вопрос: его нужно распилить и проточить? А не малова-то ли оно по ширине?

Вообще-то это кольцо раскаленный сажают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksey_tver

Да я понимаю. Грел ведь заразу. До бурого цвета практически грел. Боюсь отдавать куда-то. Ведь нагреют до красна и оплавят сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuri_R
Да я понимаю. Грел ведь заразу. До бурого цвета практически грел. Боюсь отдавать куда-то. Ведь нагреют до красна и оплавят сальник.

 

Сальник с проставкой у тебя ставиться в чулок, а подшипник с запорной втулкой на полуось, как же ты можешь подпалить сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksey_tver

У меня пружины и дисковые тормоза. У них мостики разные. В родной подшипник впрессован сальник и он этим сальником смотрит в сторону запорной втулки. Вот я и боюсь, что разогрев до красного цвета, запорная втулка большую часть тепла передаст на подшипник, а значит и на сальник, чем нарушит его рабочие свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
Там показан пример рессорной Фроси с барабанными тормозами. У меня пружины и дисковые тормоза. У них мостики разные. В родной подшипник впрессован сальник и он этим сальником смотрит в сторону запорной втулки. Вот я и боюсь, что разогрев до красного цвета, запорная втулка большую часть тепла передаст на подшипник, а значит и на сальник, чем нарушит его рабочие свойства.

Жить не боишься? От жизни умирают :-) греть иногда надо и до бела - технология. Физика:расширение от нагревания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksey_tver
Жить не боишься? От жизни умирают :-) греть иногда надо и до бела - технология. Физика:расширение от нагревания.
Похоже как в сообщении 308...

Вообще-то я надеялся на более конструктивный диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
aleksey_tver писал:
У меня пружины и дисковые тормоза. У них мостики разные. В родной подшипник впрессован сальник и он этим сальником смотрит в сторону запорной втулки. Вот я и боюсь, что разогрев до красного цвета, запорная втулка большую часть тепла передаст на подшипник, а значит и на сальник, чем нарушит его рабочие свойства.

И там и там- всё то же самое. После того, как кольцо накинул на полуось и оно упало на место- прижимаешь трубой, это если ты грел до красна и делал 39.8мм запорную втулку. Наклоняешь и Поливаешь малом. 90% тепла у тебя передаётся на полуось сразу, остальное заберёт масло. Сальнику ничего не будет даже если ничего этого не делать. Я ставил запорную втулку от тойоты- у неё меньший натяг- грел её в масле до 300 градусов- она остыла уже при посадке, хотя на всё про всё ушло 3 секунды и 4 удара кувалды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksey_tver
И там и там- всё то же самое. После того, как кольцо накинул на полуось и оно упало на место- прижимаешь трубой, это если ты грел до красна и делал 39.8мм запорную втулку. Наклоняешь и Поливаешь малом. 90% тепла у тебя передаётся на полуось сразу, остальное заберёт масло. Сальнику ничего не будет даже если ничего этого не делать. Я ставил запорную втулку от тойоты- у неё меньший натяг- грел её в масле до 300 градусов- она остыла уже при посадке, хотя на всё про всё ушло 3 секунды и 4 удара кувалды.

Вот спасибо. Буду точить волговскую до 39,7. В принципе наш главный конструктор так и сказал, что нужно в масле греть (температура кипения около 300 градусов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Вот спасибо. Буду точить волговскую до 39,7. В принципе наш главный конструктор так и сказал, что нужно в масле греть (температура кипения около 300 градусов).

 

Себе тоже точил на 39,7, грел паяльной лампой до цвета спелой черешни (дело было в чистом поле, весной в 150 км. от города). Втулка закусила когда осталось миллиметров 4-5. А дальше пошли в ход "молотобойцы". Выбора большого не было, колотили пока не встала. всё опасался что полуось опять поползёт. Вторую точил на 39,8, вошла хорошо , но эту одевали уже в деревне.

Обе стоят нормально, первая прошла более 12 тыс, вторая 8.

Греть в масле мне чего то стало "очково", зато по науке.

 

Теперь вопрос к спецам "по маслу" ;)

Некоторое время назад прочитал чей то совет, что для смазки велосипедной цепи нужно погрузить её в нагретую до жидкого состояния смазку (типа солидол, литол). После этого я, ради интереса, в банке растопил немного литола , так он не вернулся в исходние состояние по густоте, а стал где то между: "до растопки" и "при нагреве".

 

Сможет ли нагретая втулка через внутреннюю обойму подшипника нагреть смазку до "состояния нестояния" или нет?

В первом случае у меня был подшипник из волговского набора, то есть закрыт только с одной стороны и смазка была заложена после посадки запорной втулки. Во втором же установлен подшипник VAG, закрытый с обеих сторон. И проверить/заменить/доложить смазку нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Вот спасибо. Буду точить волговскую до 39,7. В принципе наш главный конструктор так и сказал, что нужно в масле греть (температура кипения около 300 градусов).

39.7 - это очень большой натяг, в масле такую втулку ты не сможешь её нагреть для запрессовки, только газовой горелкой и до красна.

Повторюсь- у тойоты совсем небольшой натяг, но качественная сталь и хорошая поверхность для сальника (в отличии от говна волговского), её можно прогреть в масле.

 

Температура кипения масла лежит ниже 300 градусов- при 200-230 оно уже вспыхивает на воздухе, 250-280- кипит, так что в перекаленном масле греть надо очень осторожно, под дождём такое делать- верный путь в травмпункт. Я контролировал температуру ИК пирометром, по этому точно бдил температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Так что для "поля" однозначно лучше волговская запорная втулка на 39.8 + газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Сможет ли нагретая втулка через внутреннюю обойму подшипника нагреть смазку до "состояния нестояния" или нет?

В первом случае у меня был подшипник из волговского набора, то есть закрыт только с одной стороны и смазка была заложена после посадки запорной втулки. Во втором же установлен подшипник VAG, закрытый с обеих сторон. И проверить/заменить/доложить смазку нет возможности.

Подшипник FAG, полагаю был, а не VAG. Втулка не успеет ничего нагреть, тем более качественной смазке нагрев до 100 и обратно будет по-барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
Подшипник FAG, полагаю был, а не VAG. Втулка не успеет ничего нагреть, тем более качественной смазке нагрев до 100 и обратно будет по-барабану.

Точно FAG, ошибочка вышла...

Про смазку - сам надеюсь, что с ней всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksey_tver
Так что для "поля" однозначно лучше волговская запорная втулка на 39.8 + газ.

А для "гаража" однозначно родная или тойотовская. Тогда еще вопрос. Подскажи номерок тойотовской втулки. Это которая шла на 4ranner, крузак 90-х годов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
Похоже как в сообщении 308...

Вообще-то я надеялся на более конструктивный диалог.

Так всё уже разжевано... А то - главный конструктор, инженеры... Для этого даже высшего образования не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RusMarshal
Подшипник FAG, полагаю был, а не VAG. Втулка не успеет ничего нагреть, тем более качественной смазке нагрев до 100 и обратно будет по-барабану.

Даже литолу не критично, там же не нагрев самого подшипника. Он, скорее, в роли радиатора охлаждения выступает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksey_tver
Так всё уже разжевано... А то - главный конструктор, инженеры... Для этого даже высшего образования не надо...

Ну да... кувалда и такая-то мать решают все и без вышки. И зачем люди учатья? Термех, сапромат - бред какой-то.

Не хочется "засорять" хорошую и нужную тему.

Просто скажу еще раз спасибо за конструктив Justice, YoPRST и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST
спасибо за конструктив Justice, YoPRST и пр.

;)

Э не, за конструктив спасибо Shulzу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...