Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Рекомендуемые сообщения

Dozer

и все-таки запорная втулка какой внутренний диаметр имеет?

я волговскую померил = она чуток побольше моей бэушной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость demidroll

Всем привет, втулка имеет внутренний диаметр 39,7............

У меня сегодня с 11 утра до 19-30 два здоровых мужика пытались выбить полуоси!!?? - так и не смогли!!! чё делать не знаю, подшипники стоят ещё родные, а машине уже 18 лет!!!, и вот правый захрустел, но масло не течёт, может кто-нибудь подскажет, если есть из Пензы, где могут снять полуоси и заменить подшипники - по схеме (аля ВОЛГА)???????? ПЛАН ПРОСТО ГОРИТ АААААААААААААА!!!!

 

Мужики поможите советом, а то уже мысли есть самому изобрести съёмник, и за дорого всем сымать такие закисшие полуоси!!!!

 

И сразу вопрос про лифт кузова, опять-же в Пензе - кто этим занимается, мож есть кто свой, АУУУУ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz

Всем привет, втулка имеет внутренний диаметр 39,7............

У меня сегодня с 11 утра до 19-30 два здоровых мужика пытались выбить полуоси!!?? - так и не смогли!!! чё делать не знаю, подшипники стоят ещё родные, а машине уже 18 лет!!!, и вот правый захрустел, но масло не течёт, может кто-нибудь подскажет, если есть из Пензы, где могут снять полуоси и заменить подшипники - по схеме (аля ВОЛГА)???????? ПЛАН ПРОСТО ГОРИТ АААААААААААААА!!!!

 

Мужики поможите советом, а то уже мысли есть самому изобрести съёмник, и за дорого всем сымать такие закисшие полуоси!!!!

 

И сразу вопрос про лифт кузова, опять-же в Пензе - кто этим занимается, мож есть кто свой, АУУУУ!!!!!

[/quot

 

полуось снимается элементарно просто обратным молотком(и его размер тоже имеет значение!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость demidroll

полуось снимается элементарно просто обратным молотком(и его размер тоже имеет значение!!!

 

 

я понял, что молотком обратным, мужики им и е..лись целый день, может там определённый вес нужен, или как я нашёл одну цитату, про сопромат, выдавливать и выбивать одновременно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andira2002

[quote name='demidroll' post='18503' date='10.09.2010 - 22:16'

выдавливать и выбивать одновременно!?

 

двумя болтами (ставишь в отверстия крепежа.)

и выдавливаешь..

Сопромат не обманешь...

можешь постукивать...

вынимал на спор полуоси от Рекорда...

которые никто вынуть не смог..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyoma

выбить п\о помог только обратный молоток на 25кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin

Мда... А раньше и никто не думал, что сие возможно и смотрели на эту имплантацию скептически. А сейчас, Александр, твоя тема самая читаемая. У меня подшипники до сих пор живые :wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey56

Коллеги, вот какой вопрос: проставка получается тоньше, чем сальник. На снимках видно, что сальник выпирает из проставки. Выходит, что он просто вставляется, но никак дополнительно не крепится в проставке. Или же при уставновке в мост сальник упирается в корпус моста?

А если он не упирается, то нет ли опасности, что егопросто выдавит из проставки привет горячий, как говорится? Поясните, плиз. А то тема сверхактуальна: в абсолютно новом подшпнике ( прошел тысяч 5) брал через Exsit потек сальник.... А быть может существуют сальники, которые тупо можно воткнуть в замен побежавшего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin
Коллеги, вот какой вопрос: проставка получается тоньше, чем сальник. На снимках видно, что сальник выпирает из проставки. Выходит, что он просто вставляется, но никак дополнительно не крепится в проставке. Или же при уставновке в мост сальник упирается в корпус моста?

 

Упирается в корпус моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey56
Упирается в корпус моста.

Ок. будем лечить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey56

Cделал! Теперь и в моей Ефросинье стоит запчасть о Волги. Остается узнать, как долго проходит. Когда вытаскивал полуосьобратил внимание на то, что она вышла супер легко. Обычно приходится потеть, что извлечь ее из моста. А тут едва шевельнул молотком она и выскочила. При внешнем осмотре сальник выглядит вполне здоровым. Быть может производитель подшипника слегка не выдержал размер его наружной обоймы, вот и погнало масло? Пока решил не разбирать полуось, а оставить до очередной замены. Попробую загнать ее с изрядной порцией герметика...

Что касаемо извлечения "мертвых" полуосей. Был случай, когда замучались вытаскивать. Решилось просто: через медную проставку пару- тройку раз ахнули кувалдой, забивая ее внутрь моста. После чего она пошла за обратным молотком. Таким способом выдернул три ( на разных машинах) полуоси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

А это ...

Глубина проточки в проставке под упл кольцо сколько.. тоже 1.5 мм? Буня писал, что её можно и не делать.

А размеры сальника волговского? какой буржуйский подойдет вместо волговского?

Можно ли как то снять, спрессовать, подпилить болгарочкой, зубильцем, на коленке старую запорную втулку и подшипник?

спасибо. подниму темку заодно, нужная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
А это ...

Глубина проточки в проставке под упл кольцо сколько.. тоже 1.5 мм? Буня писал, что её можно и не делать.

А размеры сальника волговского? какой буржуйский подойдет вместо волговского?

Можно ли как то снять, спрессовать, подпилить болгарочкой, зубильцем, на коленке старую запорную втулку и подшипник?

спасибо. подниму темку заодно, нужная!

 

Проточку под уплотнительное кольцо можно и не делать..это так если старое выжило.Поставить просто на герметик.Сальник ставь волговский и не парся))) у меня эта система с 2005 года работает!!!Запорную втулку и внутреннюю обойму подшипника проточи сколько возможно с двух сторон болгаркой.Потом зубилом стукни с двух сторон по проточенным плоскостям...после всё снимется рукой))) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Проточку под уплотнительное кольцо можно и не делать..это так если старое выжило.Поставить просто на герметик.Сальник ставь волговский и не парся))) у меня эта система с 2005 года работает!!!Запорную втулку и внутреннюю обойму подшипника проточи сколько возможно с двух сторон болгаркой.Потом зубилом стукни с двух сторон по проточенным плоскостям...после всё снимется рукой))) Удачи!

Спасибо за ответ. Но у нас тут титульне в магазах тупят, представляю их выражение лица, когда я им заявлю, что пришел купить сальник полуоси ВОЛГОВСКИЙ(газ 24)!

И их моментальный ответ :"Vabandame, ei ole praegu!" "извините, СЕЙЧАС нет". Даже напрягаться не будут(парится) Что тут скажешь....

А вот если я приду с размерами или номером детали....., все, уважаемый, образованый чел будем искать.

буржуйские номера подшипников подходящих для этого дела я переписал с темы, а вот номера и размеров сальника не нашел.

Кто знает напишите.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
Спасибо за ответ. Но у нас тут титульне в магазах тупят, представляю их выражение лица, когда я им заявлю, что пришел купить сальник полуоси ВОЛГОВСКИЙ(газ 24)!

И их моментальный ответ :"Vabandame, ei ole praegu!" "извините, СЕЙЧАС нет". Даже напрягаться не будут(парится) Что тут скажешь....

А вот если я приду с размерами или номером детали....., все, уважаемый, образованый чел будем искать.

буржуйские номера подшипников подходящих для этого дела я переписал с темы, а вот номера и размеров сальника не нашел.

Кто знает напишите.

Спасибо.

 

Сальник ГАЗ-24-3110 ступицы и полуоси (52*72*10) 12-2401060Б...Поищи сам поиском в интернете))) В машине валяется один,посмотрю потом точно.

1) 12-2401060Б Ступицы передних колес 52х72х10мм ГАЗ

а) 12010977B Ступицы передних колес 52х72х10мм Corteco (HMBR)тербан

 

Ну Газели наверно же у Вас там есть...вроде он там тоже устанавливается)))

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Ну Газели наверно же у Вас там есть...вроде он там тоже устанавливается)))

Спасибо! хех оооочень редко увидишь машину рос автопрома. Все пальцем показвают, и улыбаются, с соболезнованием.- как дикие.)))

Еще вопросик:

Запорная втулка продается в комплекте с новым подшипником буржуйским, я правильно понял?

и её нужно проточить, только внутренний диаметр. Так?

Думаю, что лучше вытачивать за один раз втулку и внутренний, и внешний диаметр.

Не просто токарю соблюсти соосность(нар и внутр диаметра) если втулку зажимать в станок повторно.

А соосность, в данном случаее очень важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
Спасибо! хех оооочень редко увидишь машину рос автопрома. Все пальцем показвают, и улыбаются, с соболезнованием.- как дикие.)))

Еще вопросик:

Запорная втулка продается в комплекте с новым подшипником буржуйским, я правильно понял?

и её нужно проточить, только внутренний диаметр. Так?

Думаю, что лучше вытачивать за один раз втулку и внутренний, и внешний диаметр.

Не просто токарю соблюсти соосность(нар и внутр диаметра) если втулку зажимать в станок повторно.

А соосность, в данном случаее очень важна.

Если покупать волговский комплект то наверно вместе... я покупал втулку отдельно. А точить втулку только внутри надо. Наружняя часть у втулки цементированая для прочности и скольжения сальника )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Если покупать волговский комплект то наверно вместе... я покупал втулку отдельно. А точить втулку только внутри надо. Наружняя часть у втулки цементированая для прочности и скольжения сальника )))

Когда, я в детстве, работал в таксоцирке в Ярославле, парковский токарь точил эти втулки валом, без всякой цементации ставили.

Хотя, возможно ,сейчас и цементировать начали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pahan196

Всем привет, ну вот пришло и моё время, подшипник окончательно сдох -

, кольца под сальник с лета лежат, подшипники и запорные втулки куплены. Днём расточу втулки и буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pahan196

Всё запрессовал, но колечко под сальник надо точить 8мм, по крайней мере у меня (95г), завтра поищу какую нибудь шайбу 1мм и всё поставлю на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

Народ! То 7, то 8 мм

Внесите ясность. ПЛЗ!

У меня пока все гуд, но наборчик нужно иметь(привычка)!))) :moder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pahan196

родной стоял 31мм, волговский 23мм, то есть кольцо 8мм. по крайней мере в конструкции с 95го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
родной стоял 31мм, волговский 23мм, то есть кольцо 8мм. по крайней мере в конструкции с 95го

Может это зависит от моста? у тебя мост с блокировкой?

Проверить можно так: вывесить з мост, и покрутить одно из колес. Если другое колесо крутится в противоположную сторну, то блокировки нет(мост без блокировки диф)

Поправте если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pahan196

У меня обычный мост, тока с 95го года конструкция задней ступици отличается от предыдущих годов, из-за этого я и указывал свой год (95).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

C 95 и моложе выходит нужно 7 точить

А до 95 и старше точить 8 так что ль?

Подведем черту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...