Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Рекомендуемые сообщения

Shulz

А я придумал и назвал этот колхоз проставкой ) т.к. она служит ещё и для увеличения ширины подшипника!А кто кому даёт право давать предметам имена?Кто в праве судить правильное я имя дал моему детищу или оно ему не годится?Не судите и не судимы будите!Просто пользуйтесь и радуйтесь что есть возможность с экономить время и деньги!) И...С новым годом!!!

Изменено пользователем Shulz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый
А я придумал и назвал этот колхоз проставкой ) т.к. она служит ещё и для увеличения ширины подшипника!А кто кому даёт право давать предметам имена?Кто в праве судить правильное я имя дал моему детищу или оно ему не годится?Не судите и не судимы будите!Просто пользуйтесь и радуйтесь что есть возможность с экономить время и деньги!) И...С новым годом!!!
Вот это правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyoma
А я придумал и назвал этот колхоз проставкой ) т.к. она служит ещё и для увеличения ширины подшипника!Просто пользуйтесь и радуйтесь что есть возможность с экономить время и деньги!)

+100

Лично я буду вытачивать - ПРОСТАВКУ

А кто хочет пусть вытачивает -ОБОЙМУ

потом поделимся опытом эксплуатации :derisive: :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
+100

Лично я буду вытачивать - ПРОСТАВКУ

А кто хочет пусть вытачивает -ОБОЙМУ

потом поделимся опытом эксплуатации :derisive: :grin:

+100

На фрезерном. Только канавку под сальник не фрезеруй.

Достаточно канавки под уплотнительное кольцо. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Ну вас и плющит после праздника! Аж завидно.

Меня всегда умиляло выражение "Расточить коленвал" Хотя последние лет 20 уже всё равно.

Изменено пользователем Лохматый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
+100

На фрезерном. Только канавку под сальник не фрезеруй.

Достаточно канавки под уплотнительное кольцо. :rofl:

У меня всё на токарном станке делалось при чём из куска листовой стали толщиной 10 мм :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
У меня всё на токарном станке делалось при чём из куска листовой стали толщиной 10 мм :russian:

Надеюсь меня никто не обвинит в том, что это я включил фрезер в перечень необходимого оборудовния... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyoma
Надеюсь меня никто не обвинит в том, что это я включил фрезер в перечень необходимого оборудовния... :blush2:

А что конкретно надо на фрезерном делать?

Всё что надо , делается на токарном.

нафига фрезерный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

Дело было вечером... Делать было нечего...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyoma

Значится так:

размеры "родного" подшипника -

наружный 90

внутренний 40

ширина 30

внутренний размер "родной" запорной втулки - 39,7

 

в теме обсуждалось , что три десятки- это много для горячей посадки запорной втулки.

но ни кто не подумал о том , что диаметр полуоси не одинаковый

под подшипник и втулку.

т.е. диаметр полуоси в месте где ставится запорная втулка меньше ,

чем диаметр полуоси в месте где ставится подшипник.

к сожалению не смог промерить полуось.

 

утверждения в теме о том , что в самоделе сальник упирается одной стороной в

мост - не верно.

вобщем сальник в самоделе держится только посадкой в проставку.

но я думаю натяга достаточно, что бы сальник не выскочил из проставки.

хотя можно и усложнить проставку для полной уверенности .

итого:

проставку точить толщиной 7мм.

внутренний диаметр запорной втулки от волги протачивать до 39,7 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый
Надеюсь меня никто не обвинит в том, что это я включил фрезер в перечень необходимого оборудовния... :blush2:
Без фрезерного станка никуда! А закусь где разложить? Хотя на разметочной плите можно.

 

А если по теме, то радует то, что рацуха работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyoma
Без фрезерного станка никуда! А закусь где разложить? Хотя на разметочной плите можно.

а у меня фрезер 675 с автоподачей плиты. вообще класс. на рычаг даванул и закусь приехал.

 

а по теме:

на самом деле лично самодел не устанавливал. НО АВТОРИТЕТНО заявляю , что ОН (самодел)

ЖИЗНЕСПОСОБЕН.

Сам выточил проставку,сам впресовал сальник и примерил по месту. Всё Ок сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
а у меня фрезер 675 с автоподачей плиты. вообще класс. на рычаг даванул и закусь приехал.

 

а по теме:

на самом деле лично самодел не устанавливал. НО АВТОРИТЕТНО заявляю , что ОН (самодел)

ЖИЗНЕСПОСОБЕН.

Сам выточил проставку,сам впресовал сальник и примерил по месту. Всё Ок сходится.

А мне можешь сделать ну десяток например? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
внутренний диаметр запорной втулки от волги протачивать до 39,7 мм

Предварительно, следует, измерить фактический диаметр посадочной шейки полуоси. Внутренний диаметр изготовленной втулки должен обеспечивать посадку втулки с натягом 0,03 – 0,06 мм.

Авторитетно заявляю. Так как и точил и ставил. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
Предварительно, следует, измерить фактический диаметр посадочной шейки полуоси. Внутренний диаметр изготовленной втулки должен обеспечивать посадку втулки с натягом 0,03 – 0,06 мм.

Авторитетно заявляю. Так как и точил и ставил. :to_become_senile:

НЕа полуось не нада трогать :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyoma
Предварительно, следует, измерить фактический диаметр посадочной шейки полуоси

а ты замерял?

какой размер получился?

у меня не было возможности промерить полуось.

и второе: "родная" запорная втулка идёт с размером 39,7. Изготовитель получается не тот размер протачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
а ты замерял?

какой размер получился?

у меня не было возможности промерить полуось.

и второе: "родная" запорная втулка идёт с размером 39,7. Изготовитель получается не тот размер протачивает?

Да. Но уже не помню размеры... Давно это было... Я ставил оригинал подшипник, купленный по случаю, а вот втулки небыло. А родная запорная калёная и её греют в масле до 250 градусов. Всего лишь... Чтоб не отпустилась и сальник не поджарить... И металл там немного, прямо скажем, не такой, как на волговском колечке... А я, начитавшись советов про размеры в инете, заочно проточил волговскую до 39,7 и она банально "не пошла"... Пришлось перемерять шейку и протачивать "в реальный размер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Нормальный натяг прессовой посадки 0,04 напрессовывается без нагрева, надо направить точно и оправку подготовить. С этим обычно проблемы, может поэтому приходится греть.

А полуось трогать незачем, её надо щупать микрометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faytower

Мужчины!

У меня к Вам огромная просьба, сделайте кто нибудь из специалистов нормальный чертеж, втулки-проставки, сборочный чертеж.

 

Недавно у меня после долива масла в мост, потекли сальники обоих полуосей подозреваю, что вязкость разная и сальники просто потекли или хим состав маслица оказался совсем не таким какой написан на упаковке, сапун в норме. Разобрал, все вымыл, заодно почистил и покрасил кожухи защитные на тормозных дисках.

Собираюсь завтра собрать, налить нового масла, но если вдруг потечет, придется пользоваться вашим опытом, поэтому очень прошу, нормальный чертеж (размеры, марка металла, сальники, фотографии если есть).

И вопрос наверное не сюда, но может кто имел опыт замены пыльника на суппорте заднего моста, а то это масло, что вытекало разъело резину пыльника, а Б/У суппорт стоит 5000.

 

Очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый
Мужчины!

У меня к Вам огромная просьба, сделайте кто нибудь из специалистов нормальный чертеж, втулки-проставки, сборочный чертеж.

 

Недавно у меня после долива масла в мост, потекли сальники обоих полуосей подозреваю, что вязкость разная и сальники просто потекли или хим состав маслица оказался совсем не таким какой написан на упаковке, сапун в норме. Разобрал, все вымыл, заодно почистил и покрасил кожухи защитные на тормозных дисках.

Собираюсь завтра собрать, налить нового масла, но если вдруг потечет, придется пользоваться вашим опытом, поэтому очень прошу, нормальный чертеж (размеры, марка металла, сальники, фотографии если есть).

И вопрос наверное не сюда, но может кто имел опыт замены пыльника на суппорте заднего моста, а то это масло, что вытекало разъело резину пыльника, а Б/У суппорт стоит 5000.

 

Очень благодарен!

В подшипники ещё не лазал, и это радует.

Ремкомплект тормозного суппорта стоит 270...750 руб. Зависит от магазина. В него входит: манжета поршня, пыльник поршня, пружинное кольцо для пыльника поршня, 2 пыльника направляющих пальцев, колпачёк штуцера прокачки и ещё маленькая фиговинка, которая одевается на направляющий палец старого образца.

Не поленись, проверь направляюшие пальцы. Если сильно изношены их лучше тоже поменять. Мне пришлось растачивать скобу суппорта и запрессовывать втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faytower
В подшипники ещё не лазал, и это радует.

Ремкомплект тормозного суппорта стоит 270...750 руб. Зависит от магазина. В него входит: манжета поршня, пыльник поршня, пружинное кольцо для пыльника поршня, 2 пыльника направляющих пальцев, колпачёк штуцера прокачки и ещё маленькая фиговинка, которая одевается на направляющий палец старого образца.

Не поленись, проверь направляюшие пальцы. Если сильно изношены их лучше тоже поменять. Мне пришлось растачивать скобу суппорта и запрессовывать втулку.

 

Ну с суппортом порадовал, ;) , если можешь укажи, где можно почитать описание тормозного цилиндра и последовательность замены пыльника и направляющих. Позвоню сейчас своим запчастникам пусть посмотрят ремкомплект.

 

А почему написал, что радует факт не лазания в подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый
Ну с суппортом порадовал, ;) , если можешь укажи, где можно почитать описание тормозного цилиндра и последовательность замены пыльника и направляющих. Позвоню сейчас своим запчастникам пусть посмотрят ремкомплект.

 

А почему написал, что радует факт не лазания в подшипники?

Да бог его знает, где почитать... Есть у мну книжка толстая, её читаю иногда.

вот там много интересного Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Меня всегда радует, когда что-то не требует ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Вот такой талмуд читаю. Иногда очень помогает.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
faytower
Вот такой талмуд читаю. Иногда очень помогает.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

 

Благодарю!

книгу придется купить, если не найду ее в электронном варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
Вот чертеж проставки под сальник и ее реальные фото, все остальное смотри по постам выше , как собирать и в какой последовательности

я как автор этого колхоза хочу предупредить что этот чертёж НЕВЕРЕН!!! Надо быть внимательнее иначе это не будет работать!!! :hysterical:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...