Shulz 1 Жалоба #26 Опубликовано 8 октября, 2006 39,7мм. :derisive: Quinton Hazell отродясь не произвёл ничего..., Это KOYO. Разные они, на и Frontera. Совсем разные... Подшипник всё таки 40мм., а 39,7 точится запорная втулка-сам лично точил и запресовывал.Полуось по посадке подшипника 40мм. Вопрос: Аналог нашёл дешевле? ISUZU я имел ввиду RODEO... :victory: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #27 Опубликовано 9 октября, 2006 Подшипник всё таки 40мм., а 39,7 точится запорная втулка-сам лично точил и запресовывал.Полуось по посадке подшипника 40мм. Вопрос: Аналог нашёл дешевле? ISUZU я имел ввиду RODEO... :victory: 39,7 это информация производителя. Живьём я подшипник не видел. А аналог на ISUZU и не искал... Без надобности. Тем боле, повторюсь, разные они с Фронтерой. З.Ы. Для диаметра 40 мм предельные значения для горячего натяга от 73 до 151 мкм. Это намертво. Туже не бывает... :acute: А уж три десятки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #28 Опубликовано 10 октября, 2006 39,7 это информация производителя. Живьём я подшипник не видел. А аналог на ISUZU и не искал... Без надобности. Тем боле, повторюсь, разные они с Фронтерой.З.Ы. Для диаметра 40 мм предельные значения для горячего натяга от 73 до 151 мкм. Это намертво. Туже не бывает... :acute: А уж три десятки... Frontera "В" такой же подшипник ? :to_become_senile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #29 Опубликовано 10 октября, 2006 Frontera "В" такой же подшипник ? :to_become_senile: Нет. 90х40х31.5 На Фронтеру Б, но другого производителя... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #30 Опубликовано 11 октября, 2006 Нет. 90х40х31.5На Фронтеру Б, но другого производителя... Практически тот же самый только шире.Тоже можно переделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #31 Опубликовано 11 октября, 2006 а как ты с сальником поступил, вместо него что поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #32 Опубликовано 12 октября, 2006 а как ты с сальником поступил, вместо него что поставил? Я писал выше...Сальник ГАЗ-24-устанавливается в проставке... :ok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #33 Опубликовано 12 октября, 2006 Я писал выше...Сальник ГАЗ-24-устанавливается в проставке... :ok: У SKFа есть серия подшипников ICOS™. У других тоже наверняка есть... Так что установка волговского - класический пример "не можешь головой, работай руками"... :grin: A bearing is always part of a system – it requires lubrication to perform well and seals to retain the lubricant and keep it clean. Integration of seals and lubricant (grease) into the bearing makes it a complete, ready-to-mount unit, which is highly reliable and long lived - in fact a fit and forget item.A new SKF concept on this theme is the ICOS™ oil sealed bearing unit. In this case, an oil seal - a spring loaded radial shaft seal - is incorporated at one side of the bearing. Although applicable to most SKF bearings, the concept has been applied to deep groove ball bearings initially, as these are used in a multitude of applications. ICOS™ is a trademark of SKF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #34 Опубликовано 12 октября, 2006 попробую покапаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #35 Опубликовано 12 октября, 2006 попробую покапаться Подсказка производителя... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #36 Опубликовано 12 октября, 2006 Я так думаю, если такую спарку воткнуть - вовек ей сноса не будет... :grin: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #37 Опубликовано 13 октября, 2006 Я так думаю, если такую спарку воткнуть - вовек ей сноса не будет... :grin: ХА-ХА-ХА. А ты сможешь головой без рук его приспособить? По этой табличке я вижу похожий подшипник с размерами 90Х40Х20-где 20 его ширина. Если ставить два получится 40мм. А нужно уложиться в размер родного - 30мм. Это что же они из посадки будут випирать на 1см. Во вторых я неувидел никаких встроиных сальников...Пыльники там стоят,а они масло не остановят!!! И места куда вставить сальник не остаётся. Прежде чем ставить подшипник от ГАЗ я сравнил размер этих (не знаю как правильно) шариков что ли... размер одинаковий с оригинальными!!! И к тому же это всё пока теория . А у меня практика . Так что лудше наверное уметь работать и головой,и руками... :ok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #38 Опубликовано 13 октября, 2006 большое спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #39 Опубликовано 13 октября, 2006 ХА-ХА-ХА. А ты сможешь головой без рук его приспособить? По этой табличке я вижу похожий подшипник с размерами 90Х40Х20-где 20 его ширина. Если ставить два получится 40мм. А нужно уложиться в размер родного - 30мм. Это что же они из посадки будут випирать на 1см. Во вторых я неувидел никаких встроиных сальников...Пыльники там стоят,а они масло не остановят!!! И места куда вставить сальник не остаётся. Для сообразительных. Про спарку - шутка. Прежде чем ставить подшипник от ГАЗ я сравнил размер этих (не знаю как правильно) шариков что ли... размер одинаковий с оригинальными!!! И к тому же это всё пока теория . А у меня практика . Так что лудше наверное уметь работать и головой,и руками... :ok: Для справки. "seals" это сальник. Не пыльник, не кошёлка, а именно сальник. Руками тоже нужно... Когда, например, голова чешется... З.Ы. Ну вот не пойму я... Почему же ты не на "запоре" рассекаешь? Тоже ведь - машина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #40 Опубликовано 14 октября, 2006 Для сообразительных. Про спарку - шутка. Для справки. "seals" это сальник. Не пыльник, не кошёлка, а именно сальник. Руками тоже нужно... Когда, например, голова чешется... З.Ы. Ну вот не пойму я... Почему же ты не на "запоре" рассекаешь? Тоже ведь - машина... На "запоре" Я рассекал в 1987 году...Было класс!!! На счёт "seals" спорить не буду,но наверняка оно имеет несколько значений перевода.По приведённой схеме сальника я не вижу.Как говорится- практика покажет... Если что , добро пожаловать :friends: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #41 Опубликовано 14 октября, 2006 На "запоре" Я рассекал в 1987 году...Было класс!!! На счёт "seals" спорить не буду,но наверняка оно имеет несколько значений перевода. По приведённой схеме сальника я не вижу. A new SKF concept on this theme is the ICOS™ oil sealed bearing unit. In this case, an oil seal - a spring loaded radial shaft seal - is incorporated at one side of the bearing. Вот эта фраза будет звучать так. Новая линейка изделий SKF - ICOS ™ масляный модуль подшипника с уплотнением. В этом случае масляный затвор - с пружиной улучшающей радиальное уплотнение вала - встроен с одной стороны подшипника. Как говорится- практика покажет... Если что , добро пожаловать :friends: Нет уж, спасибо... :grin: Я могу понять, когда на тазики ставят ипортные запчасти, но обратное действо меня лично не вдохновляет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #42 Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Вот эта фраза будет звучать так. Нет уж, спасибо... :grin: Я могу понять, когда на тазики ставят ипортные запчасти, но обратное действо меня лично не вдохновляет... Вот например: Поехал куда нибудь далеко далеко... от МЕГАПОЛИСА. И вдруг чпок, подшипник захрустел, масло потекло... а вокруг никого, лес кругом темно и волки воют. :swoon: Ну что поделаешь едешь дальше . Масло льётся дым валит!!! Надо такая малость - OPEL сервис... и чтобы сразу, и не назаказ.:ok: А на ГАЗ-24 в любой деревне есть и подшипник , и мастер. (реальная ситуация была у меня.Вылетела Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. полуось-подвёл старый оригинальный подшипник) Обратного действия нет! Я же написал , что зап.части могут быть от Газ-24... Подшипники,сальники и т.д. этого размера выпускаются в разных странах. Себе я установил германские. А 10 000р. можно вложить например другие слабые места которых немало на авто такого года. :acute: Я заметил странную черту любителей поджиповать- Всех интересует подвеска, мотор,коробки, мосты и раздатки и мало кого кузов!!! Изменено 16 октября, 2006 пользователем Shulz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #43 Опубликовано 16 октября, 2006 Согласен с тобой вот вчера полностью поменял выхлопную систему, глушитель от газели не подошел, зато от оды сел как родной вроде бы ничего. сейчас с подшипником корячиться буду а вкладывать деньги в машину приобретенную за 100 т р смысла не вижу, чай не лексус за 90 т $ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #44 Опубликовано 16 октября, 2006 Вот например: Поехал куда нибудь далеко далеко... от МЕГАПОЛИСА. И вдруг чпок, подшипник захрустел, масло потекло... а вокруг никого, лес кругом темно и волки воют. (реальная ситуация была у меня.Вылетела полуось-подвёл старый оригинальный подшипник) Извини конечно, но... судя по фотке полуось срала долго и тщательно... Так что не надо про "вдруг"... :acute: а вкладывать деньги в машину приобретенную за 100 т р смысла не вижу, чай не лексус за 90 т $ А она "машиной за 100 т.р." стала именно поэтому. Потому, что вкладываться в неё никто не хотел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #45 Опубликовано 16 октября, 2006 зато от оды сел как родной вроде бы ничего. а очень прошу поясни про глушитель от оды. это сама банка ? Вообще ничего не надо переваривать? мне тоже надо менять , попросили 3800 за эту часть (Жаба сразу прибежала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #46 Опубликовано 16 октября, 2006 Да нет машина очень хорошая, следов корозии нет, двигло в порядке коробка тоже, вот только подшипник. а машину друг продал, от того и цена низкая Варить ничего непришлось, единственное что купил переходник за 50 р и хамут от тазика и пол часа делов, могу фото скинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #47 Опубликовано 16 октября, 2006 Варить ничего непришлось, единственное что купил переходник за 50 р и хамут от тазика и пол часа делов, могу фото скинуть конечно давай фотку. И что за переходник? где его купить? Он специально для установки ОДАвского глушака на ОФА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #48 Опубликовано 16 октября, 2006 обычный преходник для отечественных глушителей, на рынке такие есть, А фото сегодня постараюсь выложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #49 Опубликовано 17 октября, 2006 Извини конечно, но... судя по фотке полуось срала долго и тщательно... Так что не надо про "вдруг"... :acute: Говорю чистую правду!!! Конец Августа 2005г. Возвращался из Крыма...Машина гружёная под завязку+три врослых и один ребёнок. За 200 км. до Новгорода чпок... что делать? Еду дальше , хруст , щелчки , дым. Скорость максимум 40 км. Все обгоняют , сигналят. По дороге все авторемонты (3шт.) отфутболивают!!! Правая сторона у меня была переделана ёщё за полгода , а левую перед поездкой хотел махнуть, да времени не хватило... Почти сразу тормоза от перегрева провалились , а на Новгородской обьездной полуось вылезла.Вызвонил эвакуатор из Питера. В итоге пришлось менять даже полуось- её от перегрева увело!!! Придчина- по дороге в Крым где то под Москвой мне офигенно сбалансировали колесо.Притом выбирал шиномонтаж с виду покруче.А у этих нехороших людей конус на стаке не подходящий был.С тех пор Я заставляю всегда перепроверять...:stop: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #50 Опубликовано 17 октября, 2006 Согласен с тобой вот вчера полностью поменял выхлопную систему, глушитель от газели не подошел, зато от оды сел как родной вроде бы ничего. сейчас с подшипником корячиться буду а вкладывать деньги в машину приобретенную за 100 т р смысла не вижу, чай не лексус за 90 т $ Главное что бы глушитель по объёму двигателя подходил . Иначе душить на ходу будет.В следствии Потеря мощности,скорости, перегрев выпускного коллектора.Быстрее выгорит катализатор. :scenic: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты