iskin 0 Жалоба #51 Опубликовано 17 октября, 2006 фотка только косячная получилась немного трубы мне все таки доварить пришлось, родная сгнила напрочь да вроде бы все нормально пока -:) посмотрим что дальше будет..... сегодня заказал подшипники от газ 24 как ты и говорил, только неприложу голову какую ты проставку смострячил. все таки, если несложно смог бы как нибудь ее изобразить Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #52 Опубликовано 17 октября, 2006 фотка только косячная получиласьнемного трубы мне все таки доварить пришлось, родная сгнила напрочь да вроде бы все нормально пока -:) посмотрим что дальше будет..... сегодня заказал подшипники от газ 24 как ты и говорил, только неприложу голову какую ты проставку смострячил. все таки, если несложно смог бы как нибудь ее изобразить Что нибудь попробую придумать. Для замены тебе понадобится : подшипник, сальник , запорная втулка от газ 24. Уплотнительное кольцо(которое устанавливается на проставку) можно снять с старого подшипника. Если оно мёртвое, проставку можно посадить на герметик.Внутренний диаметр запорной втулки нужно проточить до посадочного размера (на горячую посадку) = 39,7мм. :victory: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #53 Опубликовано 18 октября, 2006 фотка только косячная получиласьнемного трубы мне все таки доварить пришлось, родная сгнила напрочь так я и не увидел "переходника" на фотке виден тока хомут глушака от 2108 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #54 Опубликовано 18 октября, 2006 его невидно от того что он в трубу вбит и хамутом затянут попытаюсь на рисунке изобразить, сегодня выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #55 Опубликовано 18 октября, 2006 а как на счёт справедливого замечания ? "Главное что бы глушитель по объёму двигателя подходил . Иначе душить на ходу будет.В следствии Потеря мощности,скорости, перегрев выпускного коллектора.Быстрее выгорит катализатор. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #56 Опубликовано 19 октября, 2006 (изменено) тоже верно но то, что машина в мощах потеряла замечено небыло, после этого на трассе машину разгонял до 150км , да, у меня двигатель 2л, незнаю какой у тебя. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 19 октября, 2006 пользователем buny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #57 Опубликовано 23 октября, 2006 тоже верноно то, что машина в мощах потеряла замечено небыло, после этого на трассе машину разгонял до 150км , да, у меня двигатель 2л, незнаю какой у тебя. Если 2л то я думаю прокатит... :ok: А как с подшипником дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #58 Опубликовано 23 октября, 2006 подшипники пришли только сегодня, заказывал на Existe, как ты и советовал импортые. Обошлись недорого по 7 $ (сказали что итальянские), после обеда поеду заберу. А после к токарю нодо будет идтить, расточить втулку и проставку. По ходу событий буду писать, еще раз спасибо тебе :victory: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #59 Опубликовано 30 октября, 2006 подшипники пришли только сегодня, заказывал на Existe, как ты и советовал импортые. Обошлись недорого по 7 $ (сказали что итальянские), после обеда поеду заберу.А после к токарю нодо будет идтить, расточить втулку и проставку. По ходу событий буду писать, еще раз спасибо тебе :victory: Молчание настораживает. ЛЮДИ ! одни уже сделали , другие уже делают. А я так и не понял ЧТО надо сделать и КАК! Достать подшипник , запорную втулку и сальник от ГАЗ 24 - это понятно А дальше ЧТО И КАК точить? Есть чертежи ? Схемы? размеры? фото? Я тоже хочу заменить подшипник полуоси! Помогите , не молчите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #60 Опубликовано 30 октября, 2006 (изменено) Молчание настораживает. ЛЮДИ ! одни уже сделали , другие уже делают. А я так и не понял ЧТО надо сделать и КАК! Достать подшипник , запорную втулку и сальник от ГАЗ 24 - это понятно А дальше ЧТО И КАК точить? Есть чертежи ? Схемы? размеры? фото? Я тоже хочу заменить подшипник полуоси! Помогите , не молчите! Обьяснить ещё понятней...сложно. Есть в наличии , могу показать.(лучше один раз увидеть...) :victory: Изменено 15 октября, 2009 пользователем Shulz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #61 Опубликовано 31 октября, 2006 Обьяснить ещё понятней...сложно. Есть в наличии , могу показать.(лудше один раз увидеть...) :victory: где территориаольно можно встретиться? Можно набросать эскиз можно фотку выложить + в фотошопе подписать размеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #62 Опубликовано 31 октября, 2006 где территориаольно можно встретиться?Можно набросать эскиз можно фотку выложить + в фотошопе подписать размеры Встретиться в Купчино. На фото изображена проставка . В неё запресован сальник, а по внешнему диаметру вставлено уплотнительное(от старого оригинального подшипника) колцо. Когда всё разберёшь, в первую очередь в мост нужно правильно вставить проставку( чтобы сальник стоял правильной стороной). Внешний диаметр - как у подшипника 90мм. внутренний - чтоб сальник плотно запресовать. Ширина - 8.0мм. Ширина проточки под уплотнительное колцо 1.5-2.0мм , глубинна - 1.5мм., можно посадить на герметик... Внутренний диаметр запорной втулки(на горячую посадку) точится -39,7мм.. Да, и запасись на всякий новыми тормозными трубками. Если нет опыта или необходимого инструмента обращайся... помогу с гарантией. :pardon: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #63 Опубликовано 31 октября, 2006 (изменено) Наконец то врубился! начну с заказа подшипника + запорной втулки+сальника от ГАЗ 24. далее буду точить проставку и растачивать запорную втулку. А там посмотрим что получается. При не понимании себя и всего что будет сделанно , обращусь за дополнительными вопросами. жаль фотки расплытые. Изменено 31 октября, 2006 пользователем dyoma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #64 Опубликовано 31 октября, 2006 Наконец то врубился!начну с заказа подшипника + запорной втулки+сальника от ГАЗ 24. далее буду точить проставку и растачивать запорную втулку. А там посмотрим что получается. При не понимании себя и всего что будет сделанно , обращусь за дополнительными вопросами. жаль фотки расплытые. Чё там заказывать, на любом авторынке в наличии . Втулку покупай отечественную , а подшипник с сальником германские проси . Или в ближайший подшипник сервис , там и сальники всегда есть . Я лично брал на Фучика... :meeting: Сальник можешь брать смело русский , только фирменный . ( чтоб был не дубовый а эллостичный). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #65 Опубликовано 1 ноября, 2006 Ну вот! наконец то проставки изготовили, получилось один в один. Размеры о которых ты говорил соблюдены (фото выложу позже). Сальник купил отечественный, как ты писал фирменный , эластичный. Замену запланировали на пятницу. В субботу отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #66 Опубликовано 1 ноября, 2006 Ну вот! наконец то проставки изготовили, получилось один в один. Размеры о которых ты говорил соблюдены (фото выложу позже). Сальник купил отечественный, как ты писал фирменный , эластичный. Замену запланировали на пятницу. В субботу отпишусь Подшипники лучше открыть, промыть, набить хорошей смазки... :scout: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #67 Опубликовано 2 ноября, 2006 Большое спасибо! какую лутше смазку использовать? Просвятите пожайлуста... :to_become_senile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #68 Опубликовано 2 ноября, 2006 (изменено) Большое спасибо! какую лутше смазку использовать? Просвятите пожайлуста... :to_become_senile: Я напихал зелёного "Castrol"... Говорят от нагрева не течёт. Изменено 2 ноября, 2006 пользователем Shulz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #69 Опубликовано 2 ноября, 2006 (изменено) Завтра пойду затарюсь, еще раз спасибо тебе за совет. Вопрос довольно таки сурьезный, чай не шильдик на капоте меняем. А то я с дуру набить чем угодно смог бы :victory: Изменено 2 ноября, 2006 пользователем iskin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #70 Опубликовано 8 ноября, 2006 Ну как результаты? Что получилось? Почему тишина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #71 Опубликовано 9 ноября, 2006 (изменено) Ну как результаты? Что получилось? Почему тишина? Ну все, Гитлер капут!!! Наконец то в эти выходные заменили все подшипники. Пол дня выбивали оси, вышли с большим трудом. На родном подшипнике, вернее на сальнике обнаружил что подшипник японский koyo, Посмотрел на сам подшипник, у него сама рабочая часть как раз 22мм, а в остальной сальник торчит. После этого сомнения по поводу что родной шире и типа дольше проходит у меня сразу отскочили. Сначала на полуось забили подшипник от газ 24, забивали трубой , которая чуть больше в диаметре самой оси. сверху на подшипник напялили что то вроде большой шайбы, чтобы равномерно распределить силу удара, после чего эту шайбу убрали конечно. Разогрели до розового цвета запорную втулку и покуда она не остыла, быстренько тем же макаром забили. С начала посадили на место проставку и после этого поставили саму ось. Пропали все те шумы которые были до этого. Боялся за тормозные шланги, но все таки удалось их открутить. Незнаю даже как тебя отблагодарить, если бы не ты, я бы попал на тысяч двенадцать..., если не больше. А обошлось мне все это в 900 р в месте с запчастями и работой. :victory: Изменено 9 ноября, 2006 пользователем iskin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #72 Опубликовано 9 ноября, 2006 (изменено) а так же спасибо Буне, который объединяет людей готовые помочь друг другу :scout: Изменено 9 ноября, 2006 пользователем iskin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #73 Опубликовано 9 ноября, 2006 Т.к. не разбирал свою п/о , потому не знаю как она внутри выглядит (какие посадочные места и какое где размеры можно увеличить или уменьшить) отсюда собственно и вопросы: по фотке я так и не понял как точить проставку ( :blush2: ) какой наружный диаметр? какой внутренний? диаметр под сальник = нар. диаметру самого сальника (это понятно :derisive: ) на какую глубину протачивать под сальник ? подшипник 30мм . А вот сальник выходит за габариты подшипника? а в какой последовательности устанавливаются ; подшипник ,втулка,сальник? что в какую сторону? и почему запорную втулку пришлось в оранжевом цвете ещё и трубой забивать? (может надо больше растачивать? вот примерно интересуют размеры. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #74 Опубликовано 9 ноября, 2006 (изменено) Т.к. не разбирал свою п/о , потому не знаю как она внутри выглядит (какие посадочные места и какое где размеры можно увеличить или уменьшить)отсюда собственно и вопросы: по фотке я так и не понял как точить проставку ( :blush2: ) какой наружный диаметр? какой внутренний? диаметр под сальник = нар. диаметру самого сальника (это понятно :derisive: ) на какую глубину протачивать под сальник ? подшипник 30мм . А вот сальник выходит за габариты подшипника? а в какой последовательности устанавливаются ; подшипник ,втулка,сальник? что в какую сторону? и почему запорную втулку пришлось в оранжевом цвете ещё и трубой забивать? (может надо больше растачивать? вот примерно интересуют размеры. наружний диаметр проставки 90мм внутренний такой же как и у сальника, проточка была сделана на всю глубину проставки, тк ширина сальника что то около 8- 9мм такая же, как и проствки. (посоветуйся с Александром) Вылететь сальнику не даст сам подшипник с одной стороны, а с другой стороны он упрется в внутренней диаметр тоннеля моста, да и сам сальник сел доволно таки плотно. Проставку поставишь так чтобы сальник, который сидит в самой проставке плоской поверхноси(на этой стороне указаны размеры и маркировка сальника) смотрел наружу. Устанавливается в первую очередь подшипник, С верху на подшипник я надел шайбу диаметром 120мм, внутренний где то 50мм, чтобы трубой неповредить сам подшипник, потом запарная втулка, а сама проставка вставляется в мост отдельно, после чего надеваешь готовую полуось. Запорная втулка сажается в нагретом состоянии для того чтобы она села (метал в нагретом состоянии расширяется), холодную ты незагонишь! Расточишь ее, она не будет держаться и в следствии чего ось вылетит. Соблюдай те размеры что Александр прописал и все будет Ок. Да, и незабудь на проставку надеть уплотнительное кольцо, которое снимешь со старого подшипника. На самом деле ничего страшного в этом нет. Правда, я сам до этого сильно шукался ... Когда разберешь ты все поймешь сам... :scout: Изменено 9 ноября, 2006 пользователем iskin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #75 Опубликовано 9 ноября, 2006 наружний диаметр проставки 90ммвнутренний такой же как и у сальника, проточка была сделана на всю глубину проставки, тк ширина сальника что то около 8- 9мм такая же, как и проствки. (посоветуйся с Александром) Вылететь сальнику не даст сам подшипник с одной стороны, а с другой стороны он упрется в внутренней диаметр тоннеля моста, да и сам сальник сел доволно таки плотно. Проставку поставишь так чтобы сальник, который сидит в самой проставке плоской поверхноси(на этой стороне указаны размеры и маркировка сальника) смотрел наружу. Устанавливается в первую очередь подшипник, С верху на подшипник я надел шайбу диаметром 120мм, внутренний где то 50мм, чтобы трубой неповредить сам подшипник, потом запарная втулка, а сама проставка вставляется в мост отдельно, после чего надеваешь готовую полуось. Запорная втулка сажается в нагретом состоянии для того чтобы она села (метал в нагретом состоянии расширяется), холодную ты незагонишь! Расточишь ее, она не будет держаться и в следствии чего ось вылетит. Соблюдай те размеры что Александр прописал и все будет Ок. Да, и незабудь на проставку надеть уплотнительное кольцо, которое снимешь со старого подшипника. На самом деле ничего страшного в этом нет. Правда, я сам до этого сильно шукался ... Когда разберешь ты все поймешь сам... :scout: iskin - сделал всё ПРАВИЛЬНО!!! Если шумов нет, масло не течёт... Молодец. Что касается dyoma- Лудше встретиться для подробного пояснения... Территориально Купчино. :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты