Serg_SPB 23 Жалоба #226 Опубликовано 13 сентября, 2019 Тут обычных матов мало боюсь будет...поэтому воздержусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #227 Опубликовано 14 сентября, 2019 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #228 Опубликовано 15 сентября, 2019 История на этом не закончилась! Сегодня снова всё забилось и крышка и печка. Походу его в блоке осело много, надо опять промывать. Не подскажите, как пограмотней это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #229 Опубликовано 15 сентября, 2019 Шлаг с водой в раширтель,шланг с печки нах,завести мотор подать воду по шлангу.Как раньше движки обкатывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #230 Опубликовано 16 сентября, 2019 Я вот что думаю - а холодную воду можно лить в работающий движок? металл-то греться начнет неизбежно, а к нему - воду холодную. греть надо. сам так пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #231 Опубликовано 16 сентября, 2019 Нет, нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #232 Опубликовано 17 сентября, 2019 На 412 делал,вода тонкой струйкой,двиг на холостых.часа три тарахтел . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #233 Опубликовано 17 сентября, 2019 (изменено) В 15.09.2019 в 20:51, fronterovod сказал: Не подскажите, как пограмотней это сделать? Зачем заводить просто достань термостат, скинь верхний патрубок радиатора и нижний тож в верхний вставь садовый шланг и крути воду пока не выйдет вся грязь и ржавчина, потом печку открой тоже ну или промой её отдельно вместе с радиатором. Потом можешь патрубки одеть и залить специальную промывку для радиатора (radiator flush) и сделать по инструкции завести постоять на холостом или поездить как там написано, потом повторить процесс с садовым шлангом чтобы убрать все из системы. Установить термостат залить нормальный антифриз. Изменено 17 сентября, 2019 пользователем Makarovichh 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #234 Опубликовано 18 сентября, 2019 Спасибо за советы! Сделал и как Андрей говорил, тока недолго, и как Макарович. Ночь система отстояла с лимонной кислотой. Дерьмо повыходило. Сейчас радиатор замочил отдельно. Вообще, есть мысли, что он (радиатор) - труп. Старый, мятый и забитый. Думаю новый брать. Посоветуйте, какой лучше выбрать. Нужен качественный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #235 Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) Нужен ремонтопригодный,тоесть полностью латунь (крышки и трубки,соты пофиг какие).Уменя "термал"люминь и бачки пластик,3й год порядок,так мало и езжу. Изменено 18 сентября, 2019 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #236 Опубликовано 18 сентября, 2019 36 минут назад, дрюша сказал: Нужен ремонтопригодный,тоесть полностью латунь Я думаю такой сейчас не найдешь, или будет стоить как крыло самолета, у меня тоже Термал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_91 1 Жалоба #237 Опубликовано 19 сентября, 2019 Доброго дня, такая проблема при добавлении газа выше обычного (например обгон) происходит на мгновение сильный удар,рывок с торможением, тяга после этого падает, через несколько секунд возвращается до нормальной. И начинает мигать какое-то время лампа накала свечей. Что это может быть? Сперва думал что где-то отходит провод к клапану отсечки, но глушил двигатель на разных скоростях и передачах такого удара нет, я бы сказал движок легко крутится. Думал на топливный фильтр, заменил не помогло. Грешу на крестовины кардана, но причем тут свечи накала... Раньше такого не было. Из последнего ремонтировал подвеску только, и гену снимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #238 Опубликовано 19 сентября, 2019 Трудно сказать однозначно... Могут быть разные причины, от механической, до настроечной. Проверить нужно момент впрыска, не слишком-ли ранний, поскольку в ТНВД есть центробежный регулятор опережения впрыска, если у вас и так ранний впрыск, и на малых и средних оборотах это еще туда-сюда, а на высоких регулятор еще больше выводит его за зону нормальной работы и поршень получает удар по маковке задолго до ВМТ, вот вам и торможение... Лампа накала живет иногда вообще своей жизнью... Нужно проверить много чего... Может, парни еще чего подскажут, у меня такого не было. Но, крестовины тут точно ни при чем... Смотрите воздушные трубки от турбины до ТНВД, может там где надрыв, давление повышается, потом резко сбрасывается, А в ТНВД регулятор количества топлива резко уменьшает подачу топлива к форсункам, вот вам и падение мощности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_91 1 Жалоба #239 Опубликовано 19 сентября, 2019 На нейтрали если газовать такого нет, впрыск делали на глаз, согласен может быть и немного не так установлен,но я сколько ездил такого не было, а тут началась такая фигня. Да и удары, как мне кажется, уж сильно жёсткие для неправильного впрыска-еще немного и пассажир пылинки на торпеде бы собирал. Как вариант попробую сдвинуть немного на попозже впрыск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #240 Опубликовано 19 сентября, 2019 Может проблемы с трансмиссией какие-то, от КПП-мост-тормоза?Не слышно металлических ударов в этот момент? А может это тебя ангел-хранитель придерживает, от обгонов опасных отводит? На какой скорости это происходит?, на какой передаче, какие обороты двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_91 1 Жалоба #241 Опубликовано 19 сентября, 2019 Сперва это было просто при плавном ускорении с 30 км и выше, думал топливный фильтр(или вода в нем), поставил новый, вроде пропало. А теперь если ехать на 3й 50км/ч и начать давать газу чтобы переключиться на 4ю вроде начинает ускоряться,а потом резкое торможение и дальше едет нормально. Было на 4йпередаче ехал 65-70км/ч даю газу тоже самое. Если ускоряться чуть плавнее то такого не происходит. Обороты не скажу, гена не родной(от террано или сурфа со слов старого хозяина) стрелка тахометра скачет +-тыща, на холостом только стоит норм. Металлических звуков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_91 1 Жалоба #242 Опубликовано 19 сентября, 2019 Короче отбой, задомкратил я зад, завел машину, включил 2ю. Смотрю на кардан,а он как скакалка крутится.пошел я в другую тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #243 Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) Всех приветствую! Извечная тема про давление масла. Нашел в продаже крышку, редукционный клапан и шестерни маслонасоса. GM. Если это купить и поставить, поможет ли это поднять давление на ощутимые величины (с 1 до 2 кило, например)? Или нужно ещё какие-то железки смотреть? зазоры коленвала и распредвала во внимание не берем. вопрос именно по насосу. Изменено 24 сентября, 2019 пользователем fronterovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #244 Опубликовано 24 сентября, 2019 Если нет порядка в зазорах коленвала и распредвала- давление не достигнет минимально приемлемых по инструкции 1.8 бар. Со слов Володи (VOVAN78), который много 2.3 моторов откапиталил- крайне редко он видел давление больше 2.0 бар, даже в те времена, когда передние крышки ещё можно было купить почти новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #245 Опубликовано 24 сентября, 2019 А что за такая передняя крышка? на многих форумах про неё упоминается, а понять не могу, про какую конкретно речь. и как она с давлением масла завязана. просвятите, пожалуйста! 2 часа назад, Justice сказал: Если нет порядка в зазорах коленвала и распредвала РВ проверить ещё возможно. КВ - не представляю, кроме как скинув поддон или вооще движок. 5 часов назад, fronterovod сказал: нужно ещё какие-то железки смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #246 Опубликовано 24 сентября, 2019 Передняя крышка- это лобовина мотора. Маслонасос является её частью на этом сказочном моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #247 Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) И так. Начину по тихоньку публиковать этапы моего рукоблудия делия. Это была работа с самой плитой. Далее с ней еще будет проведено пару манипуляций. Но об этом позже. Update: Был увеличен диаметр втулки что видна на фото. Номинал там 17мм(по результатам замера износа самой втулки обнаружена овальность в 0,07мм ) теперь там 17,27мм. Срезано 2,4мм от поверхности прилегания крышки с редукционником(фото пока не делал). По втулке что выше на 30мм диаметром овальности не обнаружено, но при этом сам вал почему то 29,78 оказался.Т.е. зазор в 0,2 это опа коллеги(какое там может быть давление)...Сейчас ведется работа с самим валом. Проверено биение во поверхности трения по месту где стоят шестерня и эксцентрик, показало отклонение в 0,005 мм т.е. биения в целом нет. Продолжение следует. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 25 сентября, 2019 пользователем Serg_SPB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #248 Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) Насколько я читал давление создается между ребрами шестерни когда она загребает масло вдоль внешней стенки корпуса, а не между двумя шестернями. Однако зазор между шестернями и также в торце шестерни (у крышки или корпуса) стравливает давление, масло под давлением идет по пути наименьшего сопротивления т.е. не дальше по системе, а обратно вокруг шестерен и так по кругу, поэтому чем больше зазоры в шестернях тем меньше эффективность насоса и на малых оборотах это сказывается в потерю давления почти на атмосферу (из положенных 1.8атм на холостом). Раньше шестерни продавали оригинальные и ремонтные, последние на 0.2 мм длиннее чтобы выеденное место в торце у корпуса или крышки можно было закрыть не укорачивая корпус насоса, ни те не другие уже не производят изредка где-то на просторах инета появляются оригинальные (не ремонтные) шестерни они стоят где-то $300 и не исправляют зазор в торце шестерни (у корпуса или крышки). Есть фирмы изготавливающие любые шестерни на заказ, можно заказать у них удлиненные на 0.5мм шестерни потом подогнать их под конкретно свой зазор, стоит это от $50 до $100 за штуку, если оптом человек 10 найти то можно и дешевле заказать. В 24.09.2019 в 21:26, Justice сказал: Передняя крышка- это лобовина мотора. Маслонасос является её частью на этом сказочном моторе. Невзлюбил ты этот двиг , на многих других двиглах так же передяя крышка является корпусом масло насоса. Крышка это далеко не сам блок если в редких случаях её поело шестерней от насоса, то заменить её не дорого это не весь блок менять. Видосик на тему ремонта масляного насоса и передней крышки. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #249 Опубликовано 27 сентября, 2019 1 час назад, Makarovichh сказал: Есть фирмы изготавливающие любые шестерни на заказ, можно заказать у них удлиненные на 0.5мм шестерни потом подогнать их под конкретно свой зазор, стоит это от $50 до $100 за штуку, если оптом человек 10 найти то можно и дешевле заказать. Ради бога...только не забывай что шлицевая часть вала тоже уже изнасилована...и отцентровать новые шестерни под корпус(особенно если он уже усосан) нереально...поэтому данная работа будет дорогая и не ненадолго...ибо потом опять увеличатся зазоры в корпусе...Короче по моему херня получится... То что чувак на видео притирает на стекле это конечно круто и т.д. но эту поверхность надо шлифовать на 0,05-0,1мм, особенно когда он корпус весь елозит то не выдержит горизонт и уведет поверхность 100%...Далее 0,05 это передел торцевого зазора..дальше производительность падает...Можно заметить что у него зазор зуб-корпус очень мал...В нашем случае и зазоры в 0,1-0,2 порой уже и привод убогий...так что в данном(нашем) случае только полный Ребилд...полумеры тут от МАЛО ПОМОГАЮТ до НЕНАДОЛГО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #250 Опубликовано 28 сентября, 2019 (изменено) На видео он сильно не шлифовал корпус только убрал старую прокладку которая прикипела. Видел как мужик похожим образом шлифует блок от двигателя и голову на стекле с приклееной наждачкой, там конечно сам блок одинаково давит со всех сторон потому что форма как у кирпича. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (видео не то о котором говорил). В 25.09.2019 в 16:17, Serg_SPB сказал: Срезано 2,4мм от поверхности прилегания крышки с редукционником Как именно делал? В 25.09.2019 в 16:17, Serg_SPB сказал: Проверено биение во поверхности трения по месту где стоят шестерня и эксцентрик, показало отклонение в 0,005 мм т.е. биения в целом нет. Какова процедура проверки биения? Изменено 28 сентября, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты