Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

дрюша

Маладэсс! Китайский датчик улыбнул.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Как было обозначено ранее что буду изучать спрос на этот "колхоз"...А теперь вопрос: Что в черном ящике?  КОМУ ЭТО НАДО?

Добавлено 0 минут спустя
13 часов назад, дрюша сказал:

Китайский датчик

Кстати датчик Донг Фэнг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Нужность такого колхоза напрямую будет зависеть от стоимости такого колхоза.Ну, может быть сроков исполнения.И нужны долгие и нудные испытания твоего варианта колхоза.

Мне точно не нада.Бус сделаю,эту прибью.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Все в разумных пределах конечно же...а мой вариант лучше чем срезание и вкорячивания насоса в сборе от газ...поговори с парик07 на Московском форуме)Говорит что шестерню ведущую проворачивает на оси...вот и весь сказ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

По поводу насоса ГАЗ-эт тебе к Джастису,он начинал эт колхоз и знает как и , что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
21 час назад, Serg_SPB сказал:

Говорит что шестерню ведущую проворачивает на оси...

Приварить её, собаку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
2 часа назад, дрюша сказал:

По поводу насоса ГАЗ-эт тебе к Джастису

Так Парик и выкупил у Саши этот супермегадейс:tooth: Я ж уже все знаю:wink:

27 минут назад, fronterovod сказал:

Приварить её, собаку

Тут мало вероятно...ос сталь а шестерня хер пойми из чего...отскочит на вибрации. даже мои шестерни и те чугуний и тот не ковкий...вроде, так что не варик там варить...

ЗЫ: Макарович куда то пропал.:tooth:

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Сказал, что задолбался гайки крутить и собрался продавать. Мне так сказал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
5 минут назад, fronterovod сказал:

Сказал, что задолбался гайки крутить

Макарович сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Так точно! В личке общались, он так написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Зря он так...горячиться не надо...с таким подходом ни одна машина не приживется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

С такими разговорами вэлкам в треп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
8 часов назад, дрюша сказал:

С такими разговорами вэлкам в треп.

Да простит нас великий тутошнего форума, мы даже и не думали разводить  тут флуд не по теме :strah:ы

А если по теме то 3й пуск на холодную дает стабильные результаты...

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexm6rus

По части реконструирования родного корпуса масляного насоса: надо смотреть динамику по времени. В свое время (спасибо Роману) сделали переходную плиту и установили масляный от ГАЗ-53 (односекционый). Было порвано 3 или четыре масляных датчиков (подходят от Мерина)из-за повышенного давления на холодную. Но со временем после 20 тыс. пробега на горячую стала промаргивать контролька на 800 оборотах (летом). Были подняты обороты до 1100. Пока покатываюсь так, но давление надо искать. 

Так, что Серж удачи в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexm6rus

Если что: датчик от Мерина 

Auger 76079

Датчик давления масла
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, alexm6rus сказал:

Если что: датчик от Мерина 

Auger 76079

Датчик давления масла
 

По моему того же розлива, что и TruckTec, DieselTechnic и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
3 часа назад, alexm6rus сказал:

По части реконструирования родного корпуса масляного насоса: надо смотреть динамику по времени. В свое время (спасибо Роману) сделали переходную плиту и установили масляный от ГАЗ-53 (односекционый). Было порвано 3 или четыре масляных датчиков (подходят от Мерина)из-за повышенного давления на холодную. Но со временем после 20 тыс. пробега на горячую стала промаргивать контролька на 800 оборотах (летом). Были подняты обороты до 1100. Пока покатываюсь так, но давление надо искать. 

Про динамику согласен. Этот датчик кажись вообще от грузовика, а так контроль по механике. Я отказался от плиты с насосом в сборе, ибо торчит вниз как то много. А по поводу через 20тыс. пробега вообще не понял...датчики мерли и на 800 лампа горела? Я постарался исключить все факторы:всякого рода вибрации и механические воздействия.

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ты отказался от плиты с насосом не по этой причине, а потому что не смог найти где тебе это сделать. ;) Давай уж честно говорить.

Что касается "торчит вниз как то много" - так не ниже защиты торчит, штатной.  Места там достаточно... Пока лучше установки отдельного маслонасоса ничего не придумано. Полный ребилд штатного маслонасоса- реальность, но с обязательным изготовлением двух шестерен, оси ведомой шестерни, втулок вала привода и полной обработкой всех поверхностей корпуса маслонасоса...  Слишком много переменных. Стабильным результат будет только в случае упоротого контроля каждого этапа.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

А насос то при чем? Во первых надо было было все таки настроить редукционный клапан. Во вторых- падение давления - это в первую очередь зазоры. А на 2.3 этих зазоров через чур много, именно таких, которые легко расползаются, начиная с втулки вала привода ТННД\ТНВД, и верхнерасположенного распредвала, и заканчивая турбиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
9 часов назад, Justice сказал:

Ты отказался от плиты с насосом не по этой причине, а потому что не смог найти где тебе это сделать. ;) Давай уж честно говорить

Все нашел...но оставил на закуску если совсем ничего не придумается...иначе накой черт я забрал у вас Александр насос?:wow2::notknow:Ну и с редукционником не надо ничего маракезить...

9 часов назад, Justice сказал:

Полный ребилд штатного маслонасоса- реальность, но с обязательным изготовлением двух шестерен, оси ведомой шестерни, втулок вала привода и полной обработкой всех поверхностей корпуса маслонасоса... 

Ну дак и я вроде не из пластилина и козявок все делал. Нарезать шестерни тоже можно было...и новую шлицевую к ним. У меня под рукой было в принципе все не за дорого...кроме эрозии...там 7к запросил чел...

Это все лирика...мне что б начать ездить по сути надо компрессор примандячить какой то(свой даже собирать обратно нет смысла) и крылья выкрасить...А там наверное будет ясно...Но по всем прикидкам при четкой фиксации шестерен корпус не задерёт, шестерни конечно не супер но работают, а под родные втулки все шлифовано в нормальный зазор...и ось ведомой закалена и шлифовано, все те самые переменные я постарался учесть...

Да и я не советую менять Родные втулки из оловянистой бронзы...

9 часов назад, Justice сказал:

настроить редукционный клапан. Во вторых- падение давления - это в первую очередь зазоры. А на 2.3 этих зазоров через чур много, именно таких, которые легко расползаются

Да, с этим тезисом думаю согласятся все. 

Я же не агитирую за советскую власть...:smoked:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, Serg_SPB сказал:

Ну дак и я вроде не из пластилина и козявок все делал. Нарезать шестерни тоже можно было...и новую шлицевую к ним.

С этого и надо было начинать- увеличение геометрии насоса = увеличение геометрии шестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
27 минут назад, Justice сказал:

геометрии насоса = увеличение геометрии шестерен.

Имеешь ввиду объем колодцев насоса?

А с "нарезать шлицы" можно центровку легко потерять...поэтому принял решение тоже на закуску оставить этот вариант.

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

1. Да.

2. Нельзя, если делать все по-уму.

Шлицы делаются протяжкой. В данном случае она будет заказная и весьма дорогая.

Заготовка шестерни пройдет нарезку зубов, потом протяжку. Потом термичку. После- на оправку, и в шлифовку (две плоскости + зубы). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Ну а теперь если посчитать то запчасти на Боинг и те дешевле выходят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Тут ничего дорогого нет в плане работы. Только инструмент\оснастка (протяжка + оправка для шлифования). Но- да, от 2-3 рублей за шестерню с мелким тиражом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
27 минут назад, Justice сказал:

Тут ничего дорогого нет в плане работы. Только инструмент\оснастка (протяжка + оправка для шлифования). Но- да, от 2-3 рублей за шестерню с мелким тиражом...

Даже если это не так космически стоит, все бы ничего...но этой мышиной возней никого не заинтересовать как по мне...за 2-3 рубля это не интересно...

 

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...