Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Виктор_91

Приветствую. Не подскажете каковы вероятные причины разлома распредвала. Лопнул прямо посередине,два цилиндра работают два нет. У меня перед домом небольшой подъем,так вот прямо посередине подъёма и лопнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
3 часа назад, Виктор_91 сказал:

каковы вероятные причины разлома распредвала

Причин много всяких. Пожалуй из основных и логичных это усталость МЕТАЛЛА РВ, проблема неровной головки(установки подшипников РВ кривенько), сам узел РВ-стойка с втулкой, смотрели на втулки РВ?как с давлением в системе смазки?Какая предъистория может есть?

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91
6 часов назад, Serg_SPB сказал:

Причин много всяких. Пожалуй из основных и логичных это усталость МЕТАЛЛА РВ, проблема неровной головки(установки подшипников РВ кривенько), сам узел РВ-стойка с втулкой, смотрели на втулки РВ?как с давлением в системе смазки?Какая предъистория может есть?

На втулки не смотрел. С давлением печально, на горячую на холостых моргает лампа. Предистория: В этот день я менял прокладку ГБЦ (газы пошли в расш.бак, масло вроде чистое(чёрное) всмысле без антифриза, но заменил на всякий случай. Почему пошли газы сказать не могу, движок не грел, головку мерили несколькими линейками, вроде ровная, только если диагональ мерить там в середине есть щель ну может тонкий тетрадный лист зайдёт, после замены прокладки газы пропали. Так вот пока доехал от гаража до дома (минут 40 езды) РВ и крякнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Тянул в 2 этапа?Голову надо было бы  шлифовать для профилактики...какую прокладку поставил?Болты новые? звуков посторонних не было после сборки?Метки в норме?

Следи за температурой и углом впрыска. При кривом впрыске трещат наши головы(((Я свою лечил.

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Тянул как указано на вкладыше к прокладке,в два этапа.прокладка VR.метки в норме, сразу проверял. Болты новые. Температура была в норме, впрыск выставлен на глаз,но во время смены прокладки ТНВД не трогали. Я вот думаю может всё-таки масло как-то среагировало с антифризом и где нибудь в каналах забило в итоге распредвал клинануло и сломало.хотя масло которое сливал вроде ничего было. А если забило то это уже тянет на капиталку...( Но чет я не хочу капиталить его, погуглил детали некоторые, их либо нет либо дорого. Шлифануть чугунную голову это надо заранее где-то искать, алюминиевую то без проблем. Но теперь уже с распредом разобраться надо, не хотелось бы поставить допустим новый а его сломает.

Изменено пользователем Виктор_91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

масляные каналы распредвала посмотри на предмет забитости и наличия в них мусора.

4 часа назад, Виктор_91 сказал:

Я вот думаю может всё-таки масло как-то среагировало с антифризом

с бОльшей вероятностью кусочек прокладки попал в масляный канал и забил его нафиг. в сочетании с маленьким давлением, вполне могло быть масляное голодание на одной из шеек.

а в каком месте РВ оборвало? как себя шейки чувствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
5 часов назад, Виктор_91 сказал:

Шлифануть чугунную голову

Это без проблем шлифуется)

1 час назад, fronterovod сказал:

масляные каналы распредвала посмотри

Поддерживаю...я косвенно про втулки и спрашивал, как они там...Про кусочек прокладки мало верится...А вот герметик:evil: он может все))) А какое давление в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

По поводу ГБЦ- путаешь что то, чугун шлифуют где угодно, просто и легко. А вот алюминий- сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий

Добрый день. Двигатель 23дтр ещё у прошлого хозяина прогорел изолятор трубчатый (стаканчик) под форсункой что можно сделать, нужно ли что делать, где можно взять, из какого металла выточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Спокойно есть в продаже, вроде латунные.Валяется в тумбочке,перепутали с волнистой шайбой,пару лет назад 140-180рублей отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий

У меня они с какого-то белого метаоладьи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Из нержавейки они. Жаростойкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91
В 07.12.2019 в 15:18, fronterovod сказал:

а в каком месте РВ оборвало? как себя шейки чувствуют?

Прям перед третьим подшипником. Кусочек прокладки вряд-ли, она целая была,почти как новая и герметика там не было.давление мех.манометром не мерил, только родной датчик. Шейки/втулки пока не смотрел, сейчас пока не до машины. А как собственно их смотреть? Люфт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
1 час назад, Виктор_91 сказал:

А как собственно их смотреть? Люфт?

Или люфты или перекос. Или следы масляного голодания. ..

В 07.12.2019 в 06:33, Виктор_91 сказал:

Я вот думаю может всё-таки масло как-то среагировало с антифризом и где нибудь в каналах забило

и вот это тоже...

больше ниче дельного добавить не могу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
5 часов назад, fronterovod сказал:

может всё-таки масло как-то среагировало с антифризом

Если не было эмульсии то и нечему там реагировать...все таки похоже на голодание, но это после осмотра втулок РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider

Вот и моя счастливая жизнь с 2.3dtr тоже закончилась. Поперли газы в ОЖ (удивительно, что двигатель при этом не перегревался и печка также дула горячим, как обычно). Скинул голову, невооруженным глазом насчитал аж 8 трещин. Но все равно ради интереса свожу на опрессовку.

Пока есть такой вопрос: отчего поверхность 1-го цилиндра вся в кавернах, как изъеденная коррозией?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Хоть бы ответкой ковырнул.Может масло.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990
4 часа назад, Glider сказал:

Вот и моя счастливая жизнь с 2.3dtr тоже закончилась. Поперли газы в ОЖ (удивительно, что двигатель при этом не перегревался и печка также дула горячим, как обычно). Скинул голову, невооруженным глазом насчитал аж 8 трещин. Но все равно ради интереса свожу на опрессовку.

Пока есть такой вопрос: отчего поверхность 1-го цилиндра вся в кавернах, как изъеденная коррозией?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

от масла в цилиндре, либо маслосъемные , либо колъцам хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
4 часа назад, Glider сказал:

Скинул голову, невооруженным глазом насчитал аж 8 трещин

Чё то я 5 только насчитал. Если бы были только меж клапанами то можно было бы попробовать завтулить каналы и спасти голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
1 час назад, Serg_SPB сказал:

Чё то я 5 только насчитал. Если бы были только меж клапанами то можно было бы попробовать завтулить каналы и спасти голову.

Помимо межклапанных, еще как минимум по 2 есть во 2-м и 3-м цилиндрах, вот тут хорошо видно:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Про завтуливание читал перед разборкой и как раз думал об этом, но тут похоже уже бесполезно.

Добавлено 4 минуты спустя
3 часа назад, дрюша сказал:

Хоть бы ответкой ковырнул.Может масло.

Да я подумал, что был бы нагар - хотя бы частично отмылся. Завтра ковырну, посмотрю.

Если от масла в цилиндре, похоже придеться и поршни смотреть, а я так надеялся ограничиться только головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
1 час назад, Glider сказал:

Если от масла в цилиндре, похоже придеться и поршни смотреть, а я так надеялся ограничиться только головкой.

есть варик, что цилиндр не работал. поэтому и весь нагар на месте. на седлах клапанов в других цилиндрах тоже видно следы масла, но там нагар вылетел в трубу. а в этом вот нет. почему? движок троил.

 

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
14 минут назад, fronterovod сказал:

есть варик, что цилиндр не работал. поэтому и весь нагар на месте. на седлах клапанов в других цилиндрах тоже видно следы масла, но там нагар вылетел в трубу. а в этом вот нет. почему? движок троил.

Не троил никогда. Движок работал как часы до самого момента разборки, заводился с полоборота. Перед разборкой еще замерил мех. манометром давление масла на прогретом движе, как везде советуют, получилось где-то 1.25. Единственно что, за последний год несколько увеличился расход масла (всегда было литр на 3000 км, стало литр на 2000 км.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
2 часа назад, Glider сказал:

Помимо межклапанных, еще как минимум по 2 есть во 2-м и 3-м цилиндрах, вот тут хорошо видно:

Да...щас вижу...голова в чермет к сожалению. Думаю если дальше на ней ездить то можно больших бед притащить. Не повезло тебе совсем с головкой...((

2 часа назад, Glider сказал:

Если от масла в цилиндре, похоже придеться и поршни смотреть, а я так надеялся ограничиться только головкой.

не придется поршни смотреть а ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заодно и цилиндры...а вообще промерить и в случае все в допуске новые кольца и м.б. вкладыши(после промера КВ)...

В 06.12.2019 в 04:52, Виктор_91 сказал:

На втулки не смотрел.

Коллега, как там вскрытие? 

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На 2.3 -"всё в допуске"это фантастика... Не припомню случая чтобы такое случалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
13 часов назад, дрюша сказал:

На 2.3 -"всё в допуске"это фантастика

Ну зачем быть таким пессимистичным...может кто че и делал раньше...оно же не в одночасье дохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...