Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Red
18 часов назад, Serg_SPB сказал:

а если не секрет в каком ценовом диапазоне?

60 т рублей .Моему товарищу сдали на метал, с доками. Он мне понравился очень сильно, вот и забрал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 час назад, Red сказал:

60 т рублей .

ну тут тогда ладно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red
1 час назад, Serg_SPB сказал:

ну тут тогда ладно))

как то так

 

Добавлено 1 минутой спустя

кто подскажет набор прокладок на 23dtr turbo  где можно взять , что то не могу найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. номера запчастей и аналогов.с номером в автомагаз и заказываешь нужное.Есть темы в барахолке по б/у запчастям,разборки.Ну,и интернетмагазины емекс,экзист и аналогичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 26.10.2021 в 10:15, fronterovod сказал:

 

1.8 на холостых на прогретую

Такое бывает? переделка маслонасоса не в счет. Два раза свой капиталил, не было больше 1.4 со всеми зазорами в допусках. Только раз слышал, что у кого-то (но не у него самого) было 1.8 на одном из многих откапиталенных ДТР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 минуту назад, simbad_sev сказал:

было 1.8 на одном из многих откапиталенных ДТР.

Я думаю что там мегавтулка просто еще живая была:agent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
3 часа назад, simbad_sev сказал:

Такое бывает? переделка маслонасоса не в счет. Два раза свой капиталил, не было больше 1.4 со всеми зазорами в допусках. Только раз слышал, что у кого-то (но не у него самого) было 1.8 на одном из многих откапиталенных ДТР.

если за движок ломят цену 60-80 тыщ., то давление на нем должно быть хотя бы минимальным. 

скорее всего, такого не бывает))) 

и ещё. видел цены и 100 - 120 тыщ. эти, наверное, вообще как новые.:laught:

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Сегодня пытался прокачать свой ДТР. Если медленно качать, то всё ок - из прокачных штуцеров идет солярка без воздуха. Но если качать быстрей, то в топливном фильтре начинает хлюпать воздух, и из прокачного штуцера на ТНВД тоже начинает плеваться воздухом. Если крутить стартером - топливо на форсунки не поступает. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
4 часа назад, Serg_SPB сказал:

Я думаю что там мегавтулка просто еще живая была:agent:

У меня уже 4 крышки лежит, включая одну новую. Втулки живые на всех. Разница с новой +0.01. Калибром служил новый же валик. Очень достойная в части насоса крышка (на фото) тоже давления не добавила. Предыдущая была совсем задрана. Хотел поэксперементировать с новой крышкой, но уже заморочился на увеличенные шестерни. Х.з. что этому мотору не хватает, но 1.4 и все. Мнялись все вкладыши, включая распредвал, турбина, коленвал. Собственно, от первого мотора один распредвал и остался. 1.4 хоть усрись. Обкатал - 1.3. Дальше меньше. Когда масляный насос спроектирован с нормальным запасом, давление будет даже с просаженными зазорами. А тут немцы накосячили.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 1 минутой спустя
1 час назад, fronterovod сказал:

если за движок ломят цену 60-80 тыщ., то давление на нем должно быть хотя бы минимальным. 

скорее всего, такого не бывает))) 

и ещё. видел цены и 100 - 120 тыщ. эти, наверное, вообще как новые.:laught:

Думаю, что цена больше зависит от жадности продавца, чем от давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
16 часов назад, fronterovod сказал:

Сегодня пытался прокачать свой ДТР. Если медленно качать, то всё ок - из прокачных штуцеров идет солярка без воздуха. Но если качать быстрей, то в топливном фильтре начинает хлюпать воздух, и из прокачного штуцера на ТНВД тоже начинает плеваться воздухом. Если крутить стартером - топливо на форсунки не поступает. Что это может быть?

как хотябы искать источник проблемы? пробовал с канистры запитать - та же хрень. т.е. магистраль от бака до фильтра не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А в самой лягушке мембрана есть,и соединения "банджо",тоесть дохрена соединений.ТННД могет косячить.Канистру на крышу,в разрыв шланга фильтрик,и напрямик в ТНВД(крутить долго нужно, чтоб прокачать и завести двиг)- всё путём,шланг пускаем через ТННД-все путем, лягушке кирдык.Проблемно,а чо делать??!!

Изменено пользователем дрюша
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

теперь ей ещё и капельницу ставить....) всю кровь у меня эта машина выпила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Прикинь, каково тому,кто за 60тыс тааакое приобрел.может полегчает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

узнал сегодня, что там где шток ТННД входит в двигатель - там есть сальничек. если он сдох, то с насоса капает масло..) хде этот сальничек взять?

также очень интересный вопрос - на что можно поменять ручной подкачивающий насос с подогревом? видел что вроде на камазах подобная кострукция и на Камминсах, которые в газелях. стоит дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

По сальничку-нужно искать в темах ( Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ),ктото:)) его находил.Лягушки на алике.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Тоже из-за этого сальника хотел сделать разборным родной насос. И сальник уже нашел. Но подвернулся изначально разборный Пирбург за 65 евро. Не нашел смысла танцев с бубном вокруг родного и просто поменял. С 2012 полет нормальный.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

У меня он разборный. Только как его чинить?) Может новый проще купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
В 29.10.2021 в 15:56, дрюша сказал:

Лягушки на алике.

Посмотрел вчера цены на аналоги фронтеровских - все в сборе стоит 5 тыс... а есть и более продвинутые с электропомпами и сепараторами... но те по 6-8 рублей  уже.

решил всё-таки свою опрессовать.  только пока не придумал как.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Нагревающая часть просто снимаеется, лягушка без подогрева дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

не могу больше бороться с этой повозкой) не получилось запитать без подкачивающего насоса. заказл новый, и лягушку новую на алике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

без ТННД двигатель запускается после подкачки лягушкой(при завоздушивании)в течение 1мин крутежа стартером.Ищи подсос(влажные пятна дизтоплива).1-ось газульки:2-клапан прогревочных оборотов(херзнает как правильно)слева от соленоида.Не здавайся,Макарович то победил(вроде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 30.10.2021 в 17:22, fronterovod сказал:

У меня он разборный. Только как его чинить?) Может новый проще купить?

Да хоть сальник/диафрагму поменять если потечет, и то лучше, чем неразборный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Дешевле 4Кр за насос ТННД не нашел. На Али дороже, 5,2Кр. Есть, правда, немного не такой, как наш, трубочки у него в разные стороны смотрят, но, за 2,5 Кр. Думаю, всё                        Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. остальное один-в-один.Кстати, прошелся слегка поиском по немецкому Евау, в строке поиска забил 23DTR, НИФИГА нету. Мелочь, прокладки, колпачки маслосъёмные, шаровые, рулевые наконечники и тяги, тормозные колодки-цилиндры, рессоры Блюпринт. Двигатель в сборе, б/у, 540 евро + доставка, вероятно, еще столько-же. А если учесть слой изоленты вокруг страны, то, доставка и вообще невозможна... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
10 часов назад, simbad_sev сказал:

Да хоть сальник/диафрагму поменять если потечет, и то лучше, чем неразборный.

согласен таки. хотя вчера вскрывал - видимых повреждений на мембране нету. Да ещё и насос стоял на двигателе вообще без прокладки. оттуда масло-то и бежало. пока не понял как мембрану на шток установить, чтобы герметично было.

11 часов назад, дрюша сказал:

без ТННД двигатель запускается после подкачки лягушкой(при завоздушивании)в течение 1мин крутежа стартером.Ищи подсос(влажные пятна дизтоплива).1-ось газульки:2-клапан прогревочных оборотов(херзнает как правильно)слева от соленоида.Не здавайся,Макарович то победил(вроде).

это я получается, голову морочу..) я то думал без лягушки, мотор сам засосет из бака)) лягушка просто тоже воздушит, поэтому её тоже снял.

1 час назад, jonson сказал:

Дешевле 4Кр за насос ТННД не нашел. На Али дороже, 5,2Кр. Есть, правда, немного не такой, как наш, трубочки у него в разные стороны смотрят, но, за 2,5 Кр.

нашел насос от Транзита. исторический партнамбер Vaico V25-8117. но был аналог Meyle 714 919 0001. он разборный. цена 2300, перед установкой нужно доработать уши крепления.

GetDetailImage.jpg.d012be138acddc73ee1f04ba490cacfd.jpg

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Без тннд и лягушки(при завоздушивании)крутить стартером поболее 1мин.На батарею очень некислая нагрузка.Но,что делать-ехать то нужно.(капот то открыть и лягушкой качнуть влом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...