Red 0 Жалоба #1026 Опубликовано 27 октября, 2021 18 часов назад, Serg_SPB сказал: а если не секрет в каком ценовом диапазоне? 60 т рублей .Моему товарищу сдали на метал, с доками. Он мне понравился очень сильно, вот и забрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #1027 Опубликовано 27 октября, 2021 1 час назад, Red сказал: 60 т рублей . ну тут тогда ладно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red 0 Жалоба #1028 Опубликовано 27 октября, 2021 1 час назад, Serg_SPB сказал: ну тут тогда ладно)) как то так Добавлено 1 минутой спустя кто подскажет набор прокладок на 23dtr turbo где можно взять , что то не могу найти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1029 Опубликовано 27 октября, 2021 Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. номера запчастей и аналогов.с номером в автомагаз и заказываешь нужное.Есть темы в барахолке по б/у запчастям,разборки.Ну,и интернетмагазины емекс,экзист и аналогичные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1030 Опубликовано 27 октября, 2021 В 26.10.2021 в 10:15, fronterovod сказал: 1.8 на холостых на прогретую Такое бывает? переделка маслонасоса не в счет. Два раза свой капиталил, не было больше 1.4 со всеми зазорами в допусках. Только раз слышал, что у кого-то (но не у него самого) было 1.8 на одном из многих откапиталенных ДТР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #1031 Опубликовано 27 октября, 2021 1 минуту назад, simbad_sev сказал: было 1.8 на одном из многих откапиталенных ДТР. Я думаю что там мегавтулка просто еще живая была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1032 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) 3 часа назад, simbad_sev сказал: Такое бывает? переделка маслонасоса не в счет. Два раза свой капиталил, не было больше 1.4 со всеми зазорами в допусках. Только раз слышал, что у кого-то (но не у него самого) было 1.8 на одном из многих откапиталенных ДТР. если за движок ломят цену 60-80 тыщ., то давление на нем должно быть хотя бы минимальным. скорее всего, такого не бывает))) и ещё. видел цены и 100 - 120 тыщ. эти, наверное, вообще как новые. Изменено 27 октября, 2021 пользователем fronterovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1033 Опубликовано 27 октября, 2021 Сегодня пытался прокачать свой ДТР. Если медленно качать, то всё ок - из прокачных штуцеров идет солярка без воздуха. Но если качать быстрей, то в топливном фильтре начинает хлюпать воздух, и из прокачного штуцера на ТНВД тоже начинает плеваться воздухом. Если крутить стартером - топливо на форсунки не поступает. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1034 Опубликовано 27 октября, 2021 4 часа назад, Serg_SPB сказал: Я думаю что там мегавтулка просто еще живая была У меня уже 4 крышки лежит, включая одну новую. Втулки живые на всех. Разница с новой +0.01. Калибром служил новый же валик. Очень достойная в части насоса крышка (на фото) тоже давления не добавила. Предыдущая была совсем задрана. Хотел поэксперементировать с новой крышкой, но уже заморочился на увеличенные шестерни. Х.з. что этому мотору не хватает, но 1.4 и все. Мнялись все вкладыши, включая распредвал, турбина, коленвал. Собственно, от первого мотора один распредвал и остался. 1.4 хоть усрись. Обкатал - 1.3. Дальше меньше. Когда масляный насос спроектирован с нормальным запасом, давление будет даже с просаженными зазорами. А тут немцы накосячили. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Добавлено 1 минутой спустя 1 час назад, fronterovod сказал: если за движок ломят цену 60-80 тыщ., то давление на нем должно быть хотя бы минимальным. скорее всего, такого не бывает))) и ещё. видел цены и 100 - 120 тыщ. эти, наверное, вообще как новые. Думаю, что цена больше зависит от жадности продавца, чем от давления масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1035 Опубликовано 28 октября, 2021 16 часов назад, fronterovod сказал: Сегодня пытался прокачать свой ДТР. Если медленно качать, то всё ок - из прокачных штуцеров идет солярка без воздуха. Но если качать быстрей, то в топливном фильтре начинает хлюпать воздух, и из прокачного штуцера на ТНВД тоже начинает плеваться воздухом. Если крутить стартером - топливо на форсунки не поступает. Что это может быть? как хотябы искать источник проблемы? пробовал с канистры запитать - та же хрень. т.е. магистраль от бака до фильтра не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1036 Опубликовано 28 октября, 2021 (изменено) А в самой лягушке мембрана есть,и соединения "банджо",тоесть дохрена соединений.ТННД могет косячить.Канистру на крышу,в разрыв шланга фильтрик,и напрямик в ТНВД(крутить долго нужно, чтоб прокачать и завести двиг)- всё путём,шланг пускаем через ТННД-все путем, лягушке кирдык.Проблемно,а чо делать??!! Изменено 28 октября, 2021 пользователем дрюша 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1037 Опубликовано 28 октября, 2021 теперь ей ещё и капельницу ставить....) всю кровь у меня эта машина выпила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1038 Опубликовано 28 октября, 2021 Прикинь, каково тому,кто за 60тыс тааакое приобрел.может полегчает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1039 Опубликовано 29 октября, 2021 узнал сегодня, что там где шток ТННД входит в двигатель - там есть сальничек. если он сдох, то с насоса капает масло..) хде этот сальничек взять? также очень интересный вопрос - на что можно поменять ручной подкачивающий насос с подогревом? видел что вроде на камазах подобная кострукция и на Камминсах, которые в газелях. стоит дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1040 Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) По сальничку-нужно искать в темах ( Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ),ктото:)) его находил.Лягушки на алике. Изменено 29 октября, 2021 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1041 Опубликовано 30 октября, 2021 (изменено) Тоже из-за этого сальника хотел сделать разборным родной насос. И сальник уже нашел. Но подвернулся изначально разборный Пирбург за 65 евро. Не нашел смысла танцев с бубном вокруг родного и просто поменял. С 2012 полет нормальный.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 30 октября, 2021 пользователем simbad_sev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1042 Опубликовано 30 октября, 2021 У меня он разборный. Только как его чинить?) Может новый проще купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1043 Опубликовано 30 октября, 2021 (изменено) В 29.10.2021 в 15:56, дрюша сказал: Лягушки на алике. Посмотрел вчера цены на аналоги фронтеровских - все в сборе стоит 5 тыс... а есть и более продвинутые с электропомпами и сепараторами... но те по 6-8 рублей уже. решил всё-таки свою опрессовать. только пока не придумал как. Изменено 30 октября, 2021 пользователем fronterovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1044 Опубликовано 30 октября, 2021 Нагревающая часть просто снимаеется, лягушка без подогрева дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1045 Опубликовано 31 октября, 2021 не могу больше бороться с этой повозкой) не получилось запитать без подкачивающего насоса. заказл новый, и лягушку новую на алике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1046 Опубликовано 31 октября, 2021 без ТННД двигатель запускается после подкачки лягушкой(при завоздушивании)в течение 1мин крутежа стартером.Ищи подсос(влажные пятна дизтоплива).1-ось газульки:2-клапан прогревочных оборотов(херзнает как правильно)слева от соленоида.Не здавайся,Макарович то победил(вроде). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1047 Опубликовано 31 октября, 2021 В 30.10.2021 в 17:22, fronterovod сказал: У меня он разборный. Только как его чинить?) Может новый проще купить? Да хоть сальник/диафрагму поменять если потечет, и то лучше, чем неразборный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #1048 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) Дешевле 4Кр за насос ТННД не нашел. На Али дороже, 5,2Кр. Есть, правда, немного не такой, как наш, трубочки у него в разные стороны смотрят, но, за 2,5 Кр. Думаю, всё Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. остальное один-в-один.Кстати, прошелся слегка поиском по немецкому Евау, в строке поиска забил 23DTR, НИФИГА нету. Мелочь, прокладки, колпачки маслосъёмные, шаровые, рулевые наконечники и тяги, тормозные колодки-цилиндры, рессоры Блюпринт. Двигатель в сборе, б/у, 540 евро + доставка, вероятно, еще столько-же. А если учесть слой изоленты вокруг страны, то, доставка и вообще невозможна... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 1 ноября, 2021 пользователем jonson дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1049 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) 10 часов назад, simbad_sev сказал: Да хоть сальник/диафрагму поменять если потечет, и то лучше, чем неразборный. согласен таки. хотя вчера вскрывал - видимых повреждений на мембране нету. Да ещё и насос стоял на двигателе вообще без прокладки. оттуда масло-то и бежало. пока не понял как мембрану на шток установить, чтобы герметично было. 11 часов назад, дрюша сказал: без ТННД двигатель запускается после подкачки лягушкой(при завоздушивании)в течение 1мин крутежа стартером.Ищи подсос(влажные пятна дизтоплива).1-ось газульки:2-клапан прогревочных оборотов(херзнает как правильно)слева от соленоида.Не здавайся,Макарович то победил(вроде). это я получается, голову морочу..) я то думал без лягушки, мотор сам засосет из бака)) лягушка просто тоже воздушит, поэтому её тоже снял. 1 час назад, jonson сказал: Дешевле 4Кр за насос ТННД не нашел. На Али дороже, 5,2Кр. Есть, правда, немного не такой, как наш, трубочки у него в разные стороны смотрят, но, за 2,5 Кр. нашел насос от Транзита. исторический партнамбер Vaico V25-8117. но был аналог Meyle 714 919 0001. он разборный. цена 2300, перед установкой нужно доработать уши крепления. Изменено 1 ноября, 2021 пользователем fronterovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1050 Опубликовано 1 ноября, 2021 Без тннд и лягушки(при завоздушивании)крутить стартером поболее 1мин.На батарею очень некислая нагрузка.Но,что делать-ехать то нужно.(капот то открыть и лягушкой качнуть влом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты