Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Bondikot
В 03.02.2023 в 10:53, jonson сказал:

Аналогично... Умирают (деградируют) пружины клапанов не обеспечивая необходимое давление начального открытия клапана. Я подбирал китайские пружины, но они китайские, после настройки двигатель проработал едва несколько часов, и давление снова упало. даже стало меньше, чем на родных пружинах.

Может потеря давления в лобовине втулке верхней приводного вала , я уже 3 месяца изучаю этот как Justice называет "кусок ...", и в нем столько ньюансов и ничего нигде не описано банально гбц взять турбо, атмо взять, канал подачи в центральную шейку распредвала, если тело от атмо там канал 4 мм, в турбо 1.5-2 мм, у меня уже с 3-х моторов форсунки, выставлял на компрессоре 2.5 АТМ, все открываются одинаково, ну это мои наблюдения, и ещё также втулки распреда, я так понял там очень ну очень важен зазор, я вот новый распред нашел по нему втулки точить, шестерню свои ведущую делали, посмотрим что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Естественно, если РВ болтается во втулках как он в стакане, потеря давления тоже будет присутствовать. Если зазоры в РВ и КВ в норме, а давления на холостых нет, 1- крайний износ масляного насоса, 2- клапана масляных форсунок .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Купил по совету Jonsona клапан. Давление открытия еще не проверял, но пружина в клапане мягкая. При детальном осмотре вижу что проходные отверстия гораздо уже чем трубка. Одно 6 мм, а другое где то 7 мм. Ранее по моему Simbad_sev опубликовал размеры сопла масляных форсунок. Вроде был такой расклад: у не турбырованых 1,5 мм., у турбированых 2 мм. Итого получается что для того, чтобы не снизить производительность системы охлаждения поршней для нетурбировных движков нужно 1,5 на 4 это 6 мм минимального проходного сечения канала. А для турбированых получается 8 мм. Думаю, для турбированых нужно будет расверлить 6 мм отверстие хотябы до 7 мм. Там как раз с той стороны пружина, думаю она при 7 мм. не вылетит. Jonson, расскажите пожалуйста как вы дорабатывали этот клапан?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
4 часа назад, AntonR69 сказал:

по совету Jonsona

Ещё, по совету Jonsona, читайте внимательно то, что он пишет касательно клапана, все размеры и расчёты есть, не нужно ничего выдумывать. Это всё буквально на предыдущей странице.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91
6 часов назад, AntonR69 сказал:

нужно 1,5 на 4 это 6 мм минимального проходного сечения канала. А для турбированых получается 8 мм. Думаю, для турбированых нужно будет расверлить 6 мм отверстие хотябы до 7 мм.

Переведите диаметры отверстий в площадь сечения (мм2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
15 минут назад, Виктор_91 сказал:

Переведите диаметры отверстий в площадь сечения (мм2)

А зачем?

 

1 час назад, jonson сказал:

Это всё буквально на предыдущей странице.

Извините, а слона то я и не заметил. Дейсвительно все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

У меня тут опять весеннее обострение, воскресить мотор. Снова мысли про маслонасос. Покатался по металлообрабатывающим конторам, в принципе можно без проблем изготовить ремонтные шестерни насоса за не дорого (хочу увеличенной длинны+проставка между крышкой и корпусом) , с одним НО) без шлицов. Сложно найти оснастку, которой бы изготовили этот мелкий шлиц внутри шестерни. Кто-то уже так делал? может шлиц заменить чем-то попроще? шпонка не подходит, толщина стенки шестерни мала, если только обточить вал чтобы увеличить толщину стенки шестерни для установки шпонки. но мастера на эти мысли смотрят скептически, мол там инженеры все рассчитывали, а мы тут шпонку зафигачим. Для этого нужно понимать насколько сильно усилие передаваемое на шестерню маслонасоса. Вот кто ставил газоновский насос, там же совсем тонкий шестигранник, а почему не фрезеровали из самого вала этот шестигранник, а делали вставку из например "ликотовского" шестигранника?

Изменено пользователем Виктор_91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
24 минуты назад, Виктор_91 сказал:

У меня тут опять весеннее обострение

Соболезную...

 

24 минуты назад, Виктор_91 сказал:

почему не фрезеровали из самого вала этот шестигранник

Фрезеровали. Не смогли закалить правильно. Вал имеет поверхностную закалку (цементацию, в просторечии), поэтому, сердцевина у него "сырая". Чтобы правильно закалить получившийся шестигранник, нужно знать марку стали, из которой он сделан. Чтобы определить марку стали, нужно иметь доступ к лаборатории, этими вопросами занимающейся. Нужно иметь термиста и оборудование для закалки. А для вставки в вал головки на 8 нужен только хороший токарь и токарный станок. А уж шестигранников на рынке - валом...

И, уж если говорить об увеличении шестерен, на сколько нужно их увеличить?? Кто-то этот параметр просчитывал? Конечно, если их увеличить до полуметра, может и получим в результате нормальное давление, а может и нет. Нужны исходные данные, их нет. И не может быть. У каждого двигателя разные зазоры в КВ, разный износ насоса и клапанов форсунок, втулок РВ и турбины. Турбину можно смело откинуть, если она не гонит масло, зазоры там минимально допустимые. Всё остальное поддаётся измерению. Для начала, неплохо было-бы знать, какое-же давление в маслосистеме на горячем двигателе на холостых оборотах??Нужно отталкиваться от цифр, иначе, больше не от чего оттолкнуться. Чтобы можно было сравнить полученные результаты. А без этого, очень похоже на весеннее обострение, но, это уже к докторам...

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

 

13 минут назад, jonson сказал:

А для вставки в вал головки на 8

Так, я все время думал что сверлят отверстие в валу, и туда вставляют/впрессовывают этот шестигранник. или как-то иначе жестко крепят к валу шестигранник.
А если к валу закреплена головка под шестигранник (как?) и со стороны насоса аналогичная "головка" то получается у нас шестигранник может иметь незначительный свободный ход, люфт компенсирующий возможную несоосность? я ведь даже купил этот насос, но из-за того что шестигранник может обломаться любой в неподходящий момент, в случае несоосности валов привода и насоса, притормозил переделку под газоновский насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Каждый точит, кто как хочет, я точу, как я хочу.

Цепь может оборваться в любой, не подходящий, момент. Шестерня может сломаться в любой, не подходящий, момент. Кардан может открутиться в любой, не подходящий, момент. Колесо может спустить в любой, не подходящий, момент. Продолжать??  На ГАЗ-53 почему не ломается?

53 минуты назад, Виктор_91 сказал:

я все время думал

Почитать эту тему не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bondikot
В 02.03.2023 в 18:50, Виктор_91 сказал:

У меня тут опять весеннее обострение, воскресить мотор. Снова мысли про маслонасос. Покатался по металлообрабатывающим конторам, в принципе можно без проблем изготовить ремонтные шестерни насоса за не дорого (хочу увеличенной длинны+проставка между крышкой и корпусом) , с одним НО) без шлицов. Сложно найти оснастку, которой бы изготовили этот мелкий шлиц внутри шестерни. Кто-то уже так делал? может шлиц заменить чем-то попроще? шпонка не подходит, толщина стенки шестерни мала, если только обточить вал чтобы увеличить толщину стенки шестерни для установки шпонки. но мастера на эти мысли смотрят скептически, мол там инженеры все рассчитывали, а мы тут шпонку зафигачим. Для этого нужно понимать насколько сильно усилие передаваемое на шестерню маслонасоса. Вот кто ставил газоновский насос, там же совсем тонкий шестигранник, а почему не фрезеровали из самого вала этот шестигранник, а делали вставку из например "ликотовского" шестигранника?

Мне делали ведущую, твердомером старую щупали, закалена родная полностью не поверхностно, шлицы по валу подгоняли

Добавлено 0 минут спустя
В 02.03.2023 в 18:50, Виктор_91 сказал:

У меня тут опять весеннее обострение, воскресить мотор. Снова мысли про маслонасос. Покатался по металлообрабатывающим конторам, в принципе можно без проблем изготовить ремонтные шестерни насоса за не дорого (хочу увеличенной длинны+проставка между крышкой и корпусом) , с одним НО) без шлицов. Сложно найти оснастку, которой бы изготовили этот мелкий шлиц внутри шестерни. Кто-то уже так делал? может шлиц заменить чем-то попроще? шпонка не подходит, толщина стенки шестерни мала, если только обточить вал чтобы увеличить толщину стенки шестерни для установки шпонки. но мастера на эти мысли смотрят скептически, мол там инженеры все рассчитывали, а мы тут шпонку зафигачим. Для этого нужно понимать насколько сильно усилие передаваемое на шестерню маслонасоса. Вот кто ставил газоновский насос, там же совсем тонкий шестигранник, а почему не фрезеровали из самого вала этот шестигранник, а делали вставку из например "ликотовского" шестигранника?

Мне делали ведущую, твердомером старую щупали, закалена родная полностью не поверхностно, шлицы по валу подгоняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 02.03.2023 в 11:16, AntonR69 сказал:

Ранее по моему Simbad_sev опубликовал размеры сопла масляных форсунок. Вроде был такой расклад: у не турбырованых 1,5 мм., у турбированых 2 мм.

 

 

Не совсем так. На атмосферниках вообще нет этих форсунок. На 23YDT, который ставился только на Омеги, они 1.5 мм. На 23DTR - 2 мм. Сам удивился, когда узнал.

Изменено пользователем simbad_sev
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
В 28.02.2023 в 00:18, Bondikot сказал:

выставлял на компрессоре 2.5 АТМ, все открываются одинаково

Почему-бы им и не открыться на 2,5?? Не это нужно смотреть, нужно смотреть начало открытия. Оно должно быть около 2 кгс/см2, а у вас 1,2-1,4, естественно, на холостых насос не может обеспечить нужную производительность, а датчик добросовестно зажигает лампу предельно малого давления. Для измерения нужен регулируемый редуктор с манометром на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bondikot

1.2-1.4 у меня из-за зазора на первом шаттунном в 1 мм и втулке с эллипсом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Не понял, зазор в 1мм где?? В шатунном?? КВ под расточку...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bondikot

Уже все расточено, собрать никак не могу нашел даже форкамеры новые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

форкамеры - это удача! Их нет и в помине, и уже давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bondikot

Причем ремооонтныее +0.5))) и клапана впуск выпуск комплект SM 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

А что со старыми форкамерами, выпадают? Или в трещинах?? На двух моторах головки делал, форкамеры без проблем были...

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
12 часов назад, jonson сказал:

форкамеры - это удача! Их нет и в помине, и уже давно...

Купил на еБэе 2 шт. Больше нет. Но у нас в городе есть контора, которая их делает уже лет 15. И, поскольку новые я больше не нашел, они мне сделали и установили.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Прикупил на еБэе поршни по случаю. Правда без колец. Но недорого - 229 евро.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УСТИН

Подскажите пожалуйста какой двигатель поставить вместо 23 дтр так чтобы заморочек

Добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, УСТИН сказал:

Подскажите пожалуйста какой двигатель поставить вместо 23DTR так чтобы заморочек

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
8 часов назад, УСТИН сказал:

Подскажите пожалуйста какой двигатель поставить вместо 23 дтр так чтобы заморочек

Добавлено 2 минуты спустя

 

С учетом всяких переоформлений,переделок,Проще другой авто приобрести.Что бы один в один- без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 10.04.2023 в 02:23, Серёга Питер сказал:

На авито дешевле

Где они на Авито новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 12.04.2023 в 22:38, Серёга Питер сказал:

Поиск в помощь

Насмешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...