Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

AntonR69

Некоторые владельцы фронтер говорят что у них выше первого деления температура не поднимается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Такое возможно, потому что изобретатели приборки сделали хреновую массу,особенно когда на електрическую часть нарузка хорошая.Вот из-за этого половина приборов врёт , причем в минус.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Я уже всю торпеду в области приборки расхерачил, потому что очень хорошо эта проблема с массой лечится ударом кулака. Обычно надо два, второй- корректирующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k008

Есть у кого-нибудь рокеры (коромысла) и упоры под них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Омегыч

Подскажите пожалуйста номера успокоителей цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
52 минуты назад, Павел Омегыч сказал:

Подскажите пожалуйста номера успокоителей цепи.

в первом сообщении- ссылка на xls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim
В 09.08.2022 в 03:54, дрюша сказал:

Такое возможно, потому что изобретатели приборки сделали хреновую массу,особенно когда на електрическую часть нарузка хорошая.Вот из-за этого половина приборов врёт , причем в минус.

 

Я поставил 4gb1t вместо родного 23dtr теперь стрелка не посередине а на деление выше. Причëм термостат на 82, а когда в гору иду ещё выше подымается. Жидкость не кипит. Почему так кто знает? Когда на родном двигателе гнал, стрелка посередине держалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Олег, на ДТР и 4жб1 разные приборки. не знаю насколько фундаметальна разница, но тахометры не совместимы, это точно. может и с датчиком температуры та же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
6 часов назад, Oleg Sim сказал:

Я поставил 4gb1t вместо родного 23dtr теперь стрелка не посередине а на деление выше. Причëм термостат на 82, а когда в гору иду ещё выше подымается. Жидкость не кипит. Почему так кто знает? Когда на родном двигателе гнал, стрелка посередине держалась. 

То же самое с штатным датчиком на 4JG2T и приборке ОФА. Полделения-деление примерно в плюс. До замены - стрелка была строго по середине. Тайна, покрытая мраком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

А ДТРовский датчик не подходит случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim

Ну вот я от дтр датчик про-бал, мне сейчас от него человек хороший выслал. Посмотрим как будет. А вот мужик тоже писал что 4gb1t поставил и нормально показывает. Они же тоже на разных машинах стояли. У меня продавец не сказал от какой машины. Привезли с Польши, ждал два месяца, двиг с коробкой, такое ощущение что десятилетия где-то в огороде лежал, турбина и насос гидрача конченые, но завелся с первого раза. Без турбины ездил немного, вчера пришла, поставил ночью. Вроде тянет получше, но синий дымок присутствует. Говорят перелив топлива. Машину по подвеске ешë довести до ума до конца. А так чем больше езжу тем больше я кайфую от не. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Омегыч

Скажите а комплект прокладок без прокладки гбц не подскажете артикулы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Всем привет. Поставил посмотреть манометр на турбину. При 2000 оборотак и тапка в пол 0,5 кг. Это норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

По моему должно быть в районе 0.8 (поправьте если не так) ,  но то что маловато не говорит о том что она неисправна, сторонних факторов влияющих на производительность очень много.

Добавлено 4 минуты спустя

Да и с "тапкой в пол" не увлекайся не его (дтра) это.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На горячую,при холостых оборотах 700-750 или если с кондеем то 750-800, давление не менее 0.8(лампа аварийного давления горит),по документу 1.8бар.Какое давление при: тапку в пол там не сказано.Манометр механический подключают вместо штатного датчика давления.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
8 часов назад, дрюша сказал:

На горячую,при холостых оборотах 700-750 или если с кондеем то 750-800, давление не менее 0.8(лампа аварийного давления горит),по документу 1.8бар.

дрюша, он про давление воздуха от турбины пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ааа. я думал про масло.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev

Было 0.6. Турбина после ремонта на Мелитопольском заводе, он тогда еще был. Машина не ехала. Сделал 0.8. Машина поехала, но выдуло прокладку между 2-3 цилиндрами. Прогиб головки был в допуске. Нигде не нашел лимита давления. Даже в Опель писал. Ответили: "Обратитесь к вашему дилеру". Сижу и думаю, толи прокладка Glaser была хреновая, толи сам передул.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Чета я не понимаю,компрессия 30кг прокладка держит а ,выдуло перегородку всего 0,8кг.Это как.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 06.11.2022 в 19:51, дрюша сказал:

Чета я не понимаю,компрессия 30кг прокладка держит а ,выдуло перегородку всего 0,8кг.Это как.

В огороде бузина...

При чем тут компрессия? Копрессия - показатель газоплотности ЦПГ и клапанов, измеряется при прокрутке стартером. При работе ДВС максимальное давление сгорания превышает 100 бар. Точнее по этому мотору не скажу, но встречал дизели в потолком в 180. И растет это давление в зависимости от максимального давления наддува нелинейно. Еще от угла опережения впрыска, но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Можно предположить, что с возросшей подачей воздуха в цилиндры произошло обеднение смеси, бедная смесь горит очень быстро и с бОльшей температурой. + к этому, была допущена неравномерность затяжки ГБЦ, либо не выровнена поверхность БЦ, либо выравнивалась она без установленной передней крышки. Есть еще вариант неправильной настройки форсунок, проверить на соответствие давлению открытия, если на какой-либо будет завышено давление, она будет открываться позже и подавать меньшую порцию топлива в цилиндр, тем самым обедняя смесь.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 09.11.2022 в 07:28, jonson сказал:

Можно предположить, что с возросшей подачей воздуха в цилиндры произошло обеднение смеси, бедная смесь горит очень быстро и с бОльшей температурой. + к этому, была допущена неравномерность затяжки ГБЦ, либо не выровнена поверхность БЦ, либо выравнивалась она без установленной передней крышки. Есть еще вариант неправильной настройки форсунок, проверить на соответствие давлению открытия, если на какой-либо будет завышено давление, она будет открываться позже и подавать меньшую порцию топлива в цилиндр, тем самым обедняя смесь.

Обеднение - не вариант. Дизель, в отличии от бензина, имеет качественное регулирование. На холостом ходу соотношение воздух/топливо бесконечно далеко от стехиометрии (14.6) и может достигать 200. Ничего от этого не выдует, т.к. этим и регулируется мощность двигателя. Другое дело, полная нагрузка. Тут да, больше воздуха, меньше ограничение ТНВД, больше можно подать топлива и сжечь его в бездымном режиме, выше максимальное давление сгорания. Ранний впрыск тоже очель сильно поднимает давление и скорость его нарастания. Все к давлению и возвращается. ГБЦ, ясное дело, выравнивалась, и вместе с крышкой. Затягивалась по букварю и новыми болтами. Что интересно, крайние болты пошли на отворот очень легко. Думал, прогиб головки будет гораздо больше, но не подтвердилось. Форсунки - да, но наоборот. +/- 10 бар не дают такого разительного эффекта, чтобы чего то там сильно поменять. Да и проверял я их. Всё норм. Про обеднение смеси повторюсь, давление уменьшится. Вотт если форсунка не закрывается и льет как из ведра, то дел может наделать. Но стук при работе жуткий, не заметить нельзя. Его не было. Если форсунка открывается позже, она смесь не обедняет, а уменьшает угол впрыска. Увеличивается температура выхлопа, давление сгорания уменьшается.

Пока остаются рабочие версии:

- Хреновое качество самой прокладки. Хотелось бы верить, но покупалась доверенным лицом в Германии в 96г. Китайцы тогда такого еще не делали.

- Избыточные мощностные настройки (опережение впрыска и давление наддува)

- В 2013 вырвало заглушку из блока, мотор закипел на полной нагрузке (валил по трассе), может настигло только через несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 01.11.2022 в 10:37, AntonR69 сказал:

Всем привет. Поставил посмотреть манометр на турбину. При 2000 оборотак и тапка в пол 0,5 кг. Это норм?

Давление наддува функция нагрузки, а не оборотов. На холостом газуй не газуй, оно почти не меняется. При тапке в пол на 1-й передаче может быть и меньше 0.5. На 4-5-й должно выходить на ограничитель наддува и до 2000 при тапке в пол. Если не выходит, либо мало дует, либо рано сбрасывает. Норм 0.5 или нет, вопрос хороший. Уже мозги сломал, пытаясь найти хоть какую то техническую информацию. У меня стояло 0.6 но после ремонта турбины.

Изменено пользователем simbad_sev
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
2 минуты назад, simbad_sev сказал:

На 4-5-й должно выходить на ограничитель наддува

Спасибо за наводку. А где стоит ограничитель? Че то в глаза не бросилось когда прыгал вокруг мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

В самой турбине и стоИт. Тонкая трубочка металлическая от холодной части к горячей. Там и установлен клапан, который при передуве открывается и отводит часть выхлопных газов мимо турбины. Таким образом осуществляется автоматическое регулирование максимального давления на выходе турбины. В современных турбинах управляется электроникой и называется "актуатор".

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...