tetrarex 48 Жалоба #1326 Опубликовано 11 ноября, 2022 1 час назад, jonson сказал: В современных турбинах управляется электроникой и называется "актуатор" А я думал, что "вестгейт") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #1327 Опубликовано 11 ноября, 2022 возможно так его называют за бугром. Хоть "актуатор" тоже слово оттуда, но, на русском звучит понятнее. не сторонник разных "забугорных" слов, простите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1328 Опубликовано 14 ноября, 2022 Нашел две картинки турбины, где хорошо видно этот клапан, он похоже снизу. Осталось понять как он регулируется. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1329 Опубликовано 14 ноября, 2022 6 часов назад, AntonR69 сказал: Нашел две картинки турбины, где хорошо видно этот клапан, он похоже снизу. Осталось понять как он регулируется. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Вертикально снизу. Ослабляется контрагайка и шестигранником на 2.5 (кажется) регулируется давление сброса. Все относительно доступно удобно, если намертво не закис. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg Sim 2 Жалоба #1330 Опубликовано 15 ноября, 2022 В 01.10.2022 в 19:58, fronterovod сказал: А ДТРовский датчик не подходит случайно? Поставил дтр датчик, теперь стрелка между первым и вторым делением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1331 Опубликовано 15 ноября, 2022 57 минут назад, Oleg Sim сказал: Поставил дтр датчик, теперь стрелка между первым и вторым делением. ну, а когда в горку, или когда кочегаришь на нём? термостат на каком делении открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg Sim 2 Жалоба #1332 Опубликовано 18 ноября, 2022 В какой момент он открывается я не знаю, но стоит посередине между первой и второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1333 Опубликовано 19 ноября, 2022 В 18.11.2022 в 08:46, Oleg Sim сказал: В какой момент он открывается я не знаю, но стоит посередине между первой и второй. узнай. и будет тебе ориентир. так-то получается 75 градусов- так себе рабочая температура)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg Sim 2 Жалоба #1334 Опубликовано 20 ноября, 2022 15 часов назад, fronterovod сказал: узнай. и будет тебе ориентир. так-то получается 75 градусов- так себе рабочая температура)) В какой момент он открывается я не знаю, но стоит посередине между первой и второй. Так термостат стоит на 82. Значит на 82 и открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #1335 Опубликовано 25 ноября, 2022 В 14.11.2022 в 23:04, simbad_sev сказал: Осталось понять как он регулируется. Регулируется он на специальном стенде по таблице характеристик завода-изготовителя. на коленке этого сделать, увы, не получится, можно даже и не пытаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1336 Опубликовано 25 ноября, 2022 1 час назад, jonson сказал: Регулируется он на специальном стенде Да ну да! На паджере все регулируют, и я регулировал и все норм. Подключаешь манометр и поехал кататься. Единственное, если переборщить с давлением, то могут случится некоторые неприятные моменты: 1 прорыв мембраны турбокорректра на тнвд; 2 выдавливание масла двигателя через сальники; 3 перегрев двигателя; прогар поршней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1337 Опубликовано 25 ноября, 2022 По пункту 2, подробнее пожалуйста.Чтото связь не улавливаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1338 Опубликовано 25 ноября, 2022 25 минут назад, дрюша сказал: По пункту 2, подробнее пожалуйста.Чтото связь не улавливаю. Если двигатель уставший, то масло выдавливает из за высокого давления картерных газов. На паджере не очень широкий выход для картерных газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #1339 Опубликовано 25 ноября, 2022 3 часа назад, AntonR69 сказал: Да ну да! Флаг в руки... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1340 Опубликовано 25 ноября, 2022 Если эта баталия опять про клапан сброса на турбине, повторюсь, рн нормально регулируется. Не надо специального стенда, манометра вполне достаточно. Сам клапан - пружина и винт её поджимающий. Всё просто и линейно. Зажал - увеличил, отпустил - уменьшил. По манометру тоже все предельно наглядно: давление вышло на максимум и дальше не увеличивается. Это и есть вся регулировка. Вопрос только, а сколько там должно быть? Ответа пока нет, только догадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #1341 Опубликовано 26 ноября, 2022 10 часов назад, simbad_sev сказал: Ответа пока нет Можно попробовать спросить у знакомого турбинщика, в программе станка, вероятно, это значение указано. Спрошу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rtt 1 Жалоба #1342 Опубликовано 25 января, 2023 (изменено) Вопросы по датчикам ож. Подскажите за что отвечают эти датчики, в каталогах найти не получилось, кроме того что под номером 1, его нашел в каталоге, но его предназначение так и осталось непонятным. под 3 имеется ввиду тот что на крышке термостата стоит!!! Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 25 января, 2023 пользователем Rtt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1343 Опубликовано 25 января, 2023 Лично мои домыслы... 1 это термовыключатель холодного пуска. От него цепь должна идти на тнвд к актуатору угла впрыска. В экзисте он в разделе выключатели. 2 термоклапан отключения турбокорректора пока двигатель не наберет необходимую температуру. 3. датчик отключения кондиционера при пререгреве двигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1344 Опубликовано 25 января, 2023 (изменено) Цитирую сообщение из "партнамберов": На корпусе крепления термостата 2.3DTR и его крышке располагаются (по увеличению размера элемента): температурный датчик охлаждающей жидкости- 3439088 (GM); термоклапан системы ЕГР- 90 412 576 (GM); выключатель-термостат- 13 41 014 (Opel); температурный выключатель холодного пуска- 90 338 259 (GM); Добавлено 3 минуты спустя на крышке термостата, насколько помню - датчик, который должен управлять сервоприводом холодного пуска. а вот "единичку" уже не помню( скорее всего, управление доп помпой Изменено 25 января, 2023 пользователем fronterovod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1345 Опубликовано 25 января, 2023 1 минуту назад, fronterovod сказал: Цитирую сообщение из "партнамберов": На корпусе крепления термостата 2.3DTR и его крышке располагаются (по увеличению размера элемента): температурный датчик охлаждающей жидкости- 3439088 (GM); 2/ термоклапан системы ЕГР- 90 412 576 (GM); 3/ выключатель-термостат- 13 41 014 (Opel); 1/ температурный выключатель холодного пуска- 90 338 259 (GM); Всё правильно.я только циферки поставил. Добавлено 3 минуты спустя 2 часа назад, AntonR69 сказал: Лично мои домыслы... 1 это термовыключатель холодного пуска. От него цепь должна идти на тнвд к актуатору угла впрыска. В экзисте он в разделе выключатели. 2 термоклапан отключения турбокорректора пока двигатель не наберет необходимую температуру. 3. датчик отключения кондиционера при пререгреве двигателя. 1да на тнвд, только на соленоид холостого хода (газульку приподнимает-опускает). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1346 Опубликовано 25 января, 2023 (изменено) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1. Термодатчик двухконтактный. Один выход на блок опережения впрыска для 90458255, на более старом блоке Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. его нет. Второй выход на ускоритель холодного холостого хода. Какой из них куда, пока не понял - температуры срабатывания разные. Ставил и так и эдак, разницы не заметил. 2. термоклапан системы ЕГР. У меня нет ЕГРа и это счастье! 3. Датчик температуры над термостатом на включение помпы интенсивного охлаждения и доп. вентилятора.. Изменено 25 января, 2023 пользователем simbad_sev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rtt 1 Жалоба #1347 Опубликовано 25 января, 2023 Ребята спасибо за ответы! Они конечно немного разняться, ну уже хоть что то. 8 часов назад, simbad_sev сказал: У меня нет ЕГРа и это счастье! Сложно вырезается егр на этом двигателе и какой эффект дает ? 8 часов назад, simbad_sev сказал: на включение помпы интенсивного охлаждения и доп. вентилятора.. Дополнительная помпа эта та что стоит примерно между бочком ох и термостатом, верно? дополнительного вентилятора нет, стоит один тот что с вискомуфтой 11 часов назад, дрюша сказал: 1да на тнвд, только на соленоид холостого хода (газульку приподнимает-опускает). это что то типо прогревочных оборотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1348 Опубликовано 26 января, 2023 Да прогревочные, примерно 1200+-. оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #1349 Опубликовано 26 января, 2023 15 часов назад, Rtt сказал: Сложно вырезается егр на этом двигателе и какой эффект дает Про ЕГР здесь- Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Эффект, отсутствие вот такого -Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. и станет обсалютно не нужным #2 на твоем фото, и куча шлангов и железяк на тнвд. 15 часов назад, Rtt сказал: Дополнительная помпа эта та что стоит примерно между бочком Да, помпа стоит на кронштейне расширительного бачка в разрезе нижнего (толстого) шланга из расширительного бачка на основную помпу. Про обороты уже ответили. Про назначение датчиков всё правильно тебе ответил Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. двумя постами выше. Да штатно нет доп вентилятора и номер три включает только доп помпу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #1350 Опубликовано 26 января, 2023 Новые шестерни маслонасоса: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты