Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR, 4JB1-T, 4JG2-T, VM41B] Распылители для форсунок

Рекомендуемые сообщения

Justice

[23DTR] Opel 2.3:
DNO SD 272 = 0 434 250 137 (Bosch), 039 305 137 (Monark).

[25TDS] VM41B:
DN0 SD 301 = 0 434 250 162 (Bosch),  039 305 162 (Monark).

[4JB1-T\TC] Isuzu 2.8:
NP-DSLA149PN901 = 9 432 610 329 (Bosch), 8-97161-456-0 (Isuzu), 105017-9010 (Zexel), Opel Frontera 2.8;
NP-DSLA154PN082 = 9 432 610 159 (Bosch), 8-94328-091-0 (Isuzu), 105017-0820 (Zexel), Isuzu с интеркуллером;
NP-DSLA154PN114 = 9 432 610 404 (Bosch), 8-97018-946-0 (Isuzu), 105017-1140 (Zexel), Isuzu без интеркуллера;
- в зависимости от модели ДВС- свои форсунки, лучше посмотреть, что стоит сейчас, и купить то же самое.

[4JG2-T] Isuzu 3.1:
японский рынок, NP-DN0PDN124, две точки распыла;
европейский рынок, NP-DN0PDN127, одна точка распыла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990
Цитата

японский рынок, NP-DN0PDN124, две точки распыла;
европейский рынок, NP-DN0PDN127, одна точка распыла.

и какие же лучше или надежнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

У них разные корпуса форсунок. По этому я бы исходил из данности и покупал те, которые подходят под твои корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman

Корпуса одинаковые , разные распылители и центрующие шайбы .Процесс установки форсунок на мотор разный . 

 

Однодырочные форсы мощность двигателя 114л.с

Двух дырочные 120 л.с 

Двух дырочные с ТНВД VE 135 л.с с паровозным крутящим моментом....)))  После чип тюнинга с нашего мотора можно снять 160 лс 340нм ....... При желании и наличии денег есть к чему стремиться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman

Вот Биговская плунжерная пара Bosch 9461615973, номера распылителей есть выше в теме, осталось найти центрующие шайбы в форсы и сравнить номера волнистых шайб насосов...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1
  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman

Что ни кому не интересно ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
18 часов назад, Серёга Питер сказал:

Очень даже интересно.по поводу распылителей чем больше отверстий тем лучше.если вы занимаетесь тнвд возможно обращусь к вам за помощью в будущем,если не откажете конечно

Добавлено 2 минуты спустя

По поводу цены на соляру,не нужно покупать её по 41 есть много разных вариантов.и ещё этим движкам по 20 лет и никакое топливо евро5 им не нужно,я бы даже сказал противопоказано

 Я не занимаюсь  топливной профессионально , так любитель , но чем могу тем помогу . 

Я так понимаю у Вас 2.3 DTR ?

Добавлено 2 минуты спустя
18 часов назад, run сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это- технический раздел, проблемы регистрации и цены солярки обсуждаются в другом (месте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 06.05.2018 в 07:40, romman сказал:

Корпуса одинаковые , разные распылители и центрующие шайбы.

Это не так. Корпусе- РАЗНЫЕ.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
10 часов назад, Justice сказал:

Это не так. Корпусе- РАЗНЫЕ.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Сань - то, что он называет корпусом -Это центрующие шайбы ... Корпуса ОДИНАКОВЫЕ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
10 часов назад, Justice сказал:

Это не так. Корпусе- РАЗНЫЕ.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

В 5 комплектах форсунок , что прошли через мои руки отверстия под  штифты в корпусах  которые крепят центрующие шайбы  были , хоть и стояли 127 распылители со своими цетрующими шайбами . Честно говоря я нефига не понял этого колхоза.......... Поршня ведь прогорят.........Надо ещё и плунжерную пару менять.......ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ок, Рома, какие мне купить корпуса для двудырчатых распылителей (сейчас стоят такие)? Я хочу подготовить комплект на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
В 19.05.2018 в 09:08, Justice сказал:

Ок, Рома, какие мне купить корпуса для двудырчатых распылителей (сейчас стоят такие)? Я хочу подготовить комплект на замену.

1 Купить комплект форсунок с Бига  . (Сам знаешь с какого сайт , без пробега по рф , их там много цена примерно 5 - 6 тр за 4шт ) Покупаешь только из-за того , что невозможно найти штифты и шайбы , 

2 Покупаешь новые 124 распылители 

3 Покупаешь новую плунжерную пару под эти распылители  ( Номер и фото есть выше )

4 Покупаешь ремкомплект на наш насос ( Сальники , лопатки , резинки , ось и втулка регулятора подачи топлива  , обратные клапана ВВ )  Я не смог найти номер этого ремкомплекта , но он есть , Буду очень признателен , если ты его найдёшь и выложишь номер 

5 Всё это добро несёшь в мастерскую к ПРОВЕРЕННОМУ мастеру , обязательно после ремонта насос на стенд .

Было у меня сомнение , что надо менять волнистую шайбу , но спецы убедили , что они одинаковые , можешь сравнить их номера , я не стал этим заморачиваться , просто поверил людям на слово . 

Можно тупо купить ТНВД от БИГа + новую плунжерную пару . 

Из личных наблюдений : Если при Х.Х. на горячем моторе , мотор пытается выскочить из моторного отсека , но при этом заводится хорошо и даже на  горячую , то плунжерная пара в прединфарктном состоянии 

И вот после этих манипуляций на моторе появятся пропавшие 11 лошадей , и будет их 125  ,  а при желании их можно 160 найти .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Уточнение по 4jb1:
На все Mu UCS55 с мотором 4JB1-T (без интеркулера) ставились NP-DSLA154PN114 
На все Rodeo-пикапы TFS55 с мотором 4JB1-T (без интеркулера) ставились NP-DSLA154PN082;
На Bighorn UBS55 с мотором 4JB1-T и 4JB1-TC (без и с интеркулером), но без ЕГР ставились NP-DLLA150PN044;
На Bighorn UBS55 с мотором 4JB1-TC (с интеркулером), но с ЕГР ставились NP-DSLA154PN082 в период выпуска с 11.1988 по 03.1990 и NP-DSLA154PN114 в период выпуска 04.1990-11.1991.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джоник

Прошу помощи по распылителям.

У друга ИТ 1990 без интеркулера. Форсунки и ТНВД демонтированы, проверены на оборудовании, итог: ТНВД в норме, распылители под замену. Номер на форсунке 068  48-3230М, на распылителе (со слов топливщиков) NP-DLLA150PN056. Распылителей под этим номером в продаже найти не удалось. Подойдут ли к этим форсункам эти:

NP-DSLA154PN114 = 9 432 610 404 (Bosch), 8-97018-946-0 (Isuzu), 105017-1140 (Zexel), Isuzu без интеркуллера ?

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, Джоник сказал:

Прошу помощи по распылителям.

У друга ИТ 1990 без интеркулера. Форсунки и ТНВД демонтированы, проверены на оборудовании, итог: ТНВД в норме, распылители под замену. Номер на форсунке 068  48-3230М, на распылителе (со слов топливщиков) NP-DLLA150PN056. Распылителей под этим номером в продаже найти не удалось. Подойдут ли к этим форсункам эти:

NP-DSLA154PN114 = 9 432 610 404 (Bosch), 8-97018-946-0 (Isuzu), 105017-1140 (Zexel), Isuzu без интеркуллера ?

Я отписал товарищу, который отлично в этом разбирается. Нужны следующие данные: номер с ТНВД и какой у тебя мотор- турбо или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джоник

Шестеренчатый атмосферник.

На корпусе:

068 G299867

N 010464/?-5080

NP-VE4/11F2000NP6(S?)40

наклейка на корпусе:

41

5080

 на нижней части

D-32-53

Не всё удалось прочесть. Ещё и продиктовано по телефону, возможны ошибки. Сегодня местный умелец "отремонтировал-отрегулировал"  форсунки за тыщу рэ, сказал ходить будут. Очень интересно, будем посмотреть, через сколько хозяину придётся их опять снимать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Цитирую, это до того, как ты добавил номер ТНВД:

[14.03, 15:32] 4x4 Driverr: Ну по номеру форсы я вижу, что она однопружинная от атмосферника. Подозреваю лесхозовский трупер
[14.03, 15:33] 4x4 Driverr: Это в 91-м году в ссср завозили в обмен на лес. У нас такие ещё встречаются
[14.03, 15:36] 4x4 Driverr: Либо приколхозили с грузовика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джоник
9 часов назад, Justice сказал:


[14.03, 15:36] 4x4 Driverr: Либо приколхозили с грузовика

Не колхоз 100%, авто в нашем небольшом городе с 1991 года, известно практически про всё, что делалось с машиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, Джоник сказал:

Не колхоз 100%, авто в нашем небольшом городе с 1991 года, известно практически про всё, что делалось с машиной. 

Цитирую:

[15.03, 2:26] 4x4 Driverr: Лесхозовский трупер :)


ТНВД
104641-5080
NP-VE4/11F2000LNP646

Распылители
NP-DLLA150PN056
105017-0560
9432610343
8944456421


[15.03, 2:26] 4x4 Driverr: Их действительно днём с огнём...хм, а по прошлому году ещё были


[15.03, 2:46] 4x4 Driverr: Можно воткнуть 067-е. Они идут на другом номере ТНВД с такими же плунжерной парой и волновой шайбой. Но их тоже не найдёшь.


[15.03, 3:08] 4x4 Driverr: Остальные методом тыка и проб, например 006, 068 и т.п. от атмосферников...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run

Дополнение

На 4jb1t с круглой камерой сгорания подходят распылители DSLA148P042, 3 отверстия распыла

Опробовано товарищем Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...