Перейти к содержанию
Авторизация  
Justice

[23DTR, 4JB1-T, 4JG2-T, VM41B] Распылители для форсунок

Рекомендуемые сообщения

Justice

[23DTR] Opel 2.3:
DNO SD 272 = 0 434 250 137 (Bosch), 039 305 137 (Monark).

[25TDS] VM41B:
DN0 SD 301 = 0 434 250 162 (Bosch),  039 305 162 (Monark).

[4JB1-T\TC] Isuzu 2.8:
NP-DSLA149PN901 = 9 432 610 329 (Bosch), 8-97161-456-0 (Isuzu), 105017-9010 (Zexel), Opel Frontera 2.8;
NP-DSLA154PN082 = 9 432 610 159 (Bosch), 8-94328-091-0 (Isuzu), 105017-0820 (Zexel), Isuzu с интеркуллером;
NP-DSLA154PN114 = 9 432 610 404 (Bosch), 8-97018-946-0 (Isuzu), 105017-1140 (Zexel), Isuzu без интеркуллера;
- в зависимости от модели ДВС- свои форсунки, лучше посмотреть, что стоит сейчас, и купить то же самое.

[4JG2-T] Isuzu 3.1:
японский рынок, NP-DN0PDN124, две точки распыла;
европейский рынок, NP-DN0PDN127, одна точка распыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990
Цитата

японский рынок, NP-DN0PDN124, две точки распыла;
европейский рынок, NP-DN0PDN127, одна точка распыла.

и какие же лучше или надежнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

У них разные корпуса форсунок. По этому я бы исходил из данности и покупал те, которые подходят под твои корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman

Корпуса одинаковые , разные распылители и центрующие шайбы .Процесс установки форсунок на мотор разный . 

 

Однодырочные форсы мощность двигателя 114л.с

Двух дырочные 120 л.с 

Двух дырочные с ТНВД VE 135 л.с с паровозным крутящим моментом....)))  После чип тюнинга с нашего мотора можно снять 160 лс 340нм ....... При желании и наличии денег есть к чему стремиться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
В 25.10.2017 в 22:07, Justice сказал:

 

[4JG2-T] Isuzu 3.1:
японский рынок, NP-DN0PDN124, две точки распыла;
европейский рынок, NP-DN0PDN127, одна точка распыла.

Как то я начинал поиски пропавших 11 лошадей в европейской версии мотора  с мех тнвд........)))

И получалось у меня  , что топливная аппаратура разная , то есть корпуса насоса и форсунок одинаковые а внутренности разные , если по форсункам всё просто , то в насосе другой плунжер и волнистая шайба ,но точно сейчас не помню , постараюсь найти свои записи........

Помню , что  тнвд и форсы хотел купить с БИГа , ибо это дешевле получалось 

Изменено пользователем romman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman

Вот Биговская плунжерная пара Bosch 9461615973, номера распылителей есть выше в теме, осталось найти центрующие шайбы в форсы и сравнить номера волнистых шайб насосов...

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1
  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman

Что ни кому не интересно ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
18 часов назад, Серёга Питер сказал:

Очень даже интересно.по поводу распылителей чем больше отверстий тем лучше.если вы занимаетесь тнвд возможно обращусь к вам за помощью в будущем,если не откажете конечно

Добавлено 2 минуты спустя

По поводу цены на соляру,не нужно покупать её по 41 есть много разных вариантов.и ещё этим движкам по 20 лет и никакое топливо евро5 им не нужно,я бы даже сказал противопоказано

 Я не занимаюсь  топливной профессионально , так любитель , но чем могу тем помогу . 

Я так понимаю у Вас 2.3 DTR ?

Добавлено 2 минуты спустя
18 часов назад, run сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это- технический раздел, проблемы регистрации и цены солярки обсуждаются в другом (месте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 06.05.2018 в 07:40, romman сказал:

Корпуса одинаковые , разные распылители и центрующие шайбы.

Это не так. Корпусе- РАЗНЫЕ.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
10 часов назад, Justice сказал:

Это не так. Корпусе- РАЗНЫЕ.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Сань - то, что он называет корпусом -Это центрующие шайбы ... Корпуса ОДИНАКОВЫЕ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
10 часов назад, Justice сказал:

Это не так. Корпусе- РАЗНЫЕ.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

В 5 комплектах форсунок , что прошли через мои руки отверстия под  штифты в корпусах  которые крепят центрующие шайбы  были , хоть и стояли 127 распылители со своими цетрующими шайбами . Честно говоря я нефига не понял этого колхоза.......... Поршня ведь прогорят.........Надо ещё и плунжерную пару менять.......ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ок, Рома, какие мне купить корпуса для двудырчатых распылителей (сейчас стоят такие)? Я хочу подготовить комплект на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
В 19.05.2018 в 09:08, Justice сказал:

Ок, Рома, какие мне купить корпуса для двудырчатых распылителей (сейчас стоят такие)? Я хочу подготовить комплект на замену.

1 Купить комплект форсунок с Бига  . (Сам знаешь с какого сайт , без пробега по рф , их там много цена примерно 5 - 6 тр за 4шт ) Покупаешь только из-за того , что невозможно найти штифты и шайбы , 

2 Покупаешь новые 124 распылители 

3 Покупаешь новую плунжерную пару под эти распылители  ( Номер и фото есть выше )

4 Покупаешь ремкомплект на наш насос ( Сальники , лопатки , резинки , ось и втулка регулятора подачи топлива  , обратные клапана ВВ )  Я не смог найти номер этого ремкомплекта , но он есть , Буду очень признателен , если ты его найдёшь и выложишь номер 

5 Всё это добро несёшь в мастерскую к ПРОВЕРЕННОМУ мастеру , обязательно после ремонта насос на стенд .

Было у меня сомнение , что надо менять волнистую шайбу , но спецы убедили , что они одинаковые , можешь сравнить их номера , я не стал этим заморачиваться , просто поверил людям на слово . 

Можно тупо купить ТНВД от БИГа + новую плунжерную пару . 

Из личных наблюдений : Если при Х.Х. на горячем моторе , мотор пытается выскочить из моторного отсека , но при этом заводится хорошо и даже на  горячую , то плунжерная пара в прединфарктном состоянии 

И вот после этих манипуляций на моторе появятся пропавшие 11 лошадей , и будет их 125  ,  а при желании их можно 160 найти .........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
15 минут назад, Серёга Питер сказал:

Контакты ваши напишите.если буду обращаться то не бесплатно.

Сергей, это технический раздел- по таким вопросам обращайся в личку или по телефону. Подобные посты в будущем будут удаляться без предупреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×