Justice 259 Жалоба #1 Опубликовано 25 октября, 2017 [23DTR] Opel 2.3: DNO SD 272 = 0 434 250 137 (Bosch), 039 305 137 (Monark). [25TDS] VM41B: DN0 SD 301 = 0 434 250 162 (Bosch), 039 305 162 (Monark). [4JB1-T\TC] Isuzu 2.8: NP-DSLA149PN901 = 9 432 610 329 (Bosch), 8-97161-456-0 (Isuzu), 105017-9010 (Zexel), Opel Frontera 2.8; NP-DSLA154PN082 = 9 432 610 159 (Bosch), 8-94328-091-0 (Isuzu), 105017-0820 (Zexel), Isuzu с интеркуллером; NP-DSLA154PN114 = 9 432 610 404 (Bosch), 8-97018-946-0 (Isuzu), 105017-1140 (Zexel), Isuzu без интеркуллера; - в зависимости от модели ДВС- свои форсунки, лучше посмотреть, что стоит сейчас, и купить то же самое. [4JG2-T] Isuzu 3.1: японский рынок, NP-DN0PDN124, две точки распыла; европейский рынок, NP-DN0PDN127, одна точка распыла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадимка1990 1 Жалоба #2 Опубликовано 26 ноября, 2017 Цитата японский рынок, NP-DN0PDN124, две точки распыла; европейский рынок, NP-DN0PDN127, одна точка распыла. и какие же лучше или надежнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #3 Опубликовано 26 ноября, 2017 У них разные корпуса форсунок. По этому я бы исходил из данности и покупал те, которые подходят под твои корпуса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #4 Опубликовано 6 мая, 2018 Корпуса одинаковые , разные распылители и центрующие шайбы .Процесс установки форсунок на мотор разный . Однодырочные форсы мощность двигателя 114л.с Двух дырочные 120 л.с Двух дырочные с ТНВД VE 135 л.с с паровозным крутящим моментом....))) После чип тюнинга с нашего мотора можно снять 160 лс 340нм ....... При желании и наличии денег есть к чему стремиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #5 Опубликовано 6 мая, 2018 Вот Биговская плунжерная пара Bosch 9461615973, номера распылителей есть выше в теме, осталось найти центрующие шайбы в форсы и сравнить номера волнистых шайб насосов... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #6 Опубликовано 10 мая, 2018 Что ни кому не интересно ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #7 Опубликовано 10 мая, 2018 18 часов назад, Серёга Питер сказал: Очень даже интересно.по поводу распылителей чем больше отверстий тем лучше.если вы занимаетесь тнвд возможно обращусь к вам за помощью в будущем,если не откажете конечно Добавлено 2 минуты спустя По поводу цены на соляру,не нужно покупать её по 41 есть много разных вариантов.и ещё этим движкам по 20 лет и никакое топливо евро5 им не нужно,я бы даже сказал противопоказано Я не занимаюсь топливной профессионально , так любитель , но чем могу тем помогу . Я так понимаю у Вас 2.3 DTR ? Добавлено 2 минуты спустя 18 часов назад, run сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #8 Опубликовано 10 мая, 2018 Это- технический раздел, проблемы регистрации и цены солярки обсуждаются в другом (месте). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #9 Опубликовано 18 мая, 2018 В 06.05.2018 в 07:40, romman сказал: Корпуса одинаковые , разные распылители и центрующие шайбы. Это не так. Корпусе- РАЗНЫЕ. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #10 Опубликовано 19 мая, 2018 10 часов назад, Justice сказал: Это не так. Корпусе- РАЗНЫЕ. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Сань - то, что он называет корпусом -Это центрующие шайбы ... Корпуса ОДИНАКОВЫЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #11 Опубликовано 19 мая, 2018 10 часов назад, Justice сказал: Это не так. Корпусе- РАЗНЫЕ. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. В 5 комплектах форсунок , что прошли через мои руки отверстия под штифты в корпусах которые крепят центрующие шайбы были , хоть и стояли 127 распылители со своими цетрующими шайбами . Честно говоря я нефига не понял этого колхоза.......... Поршня ведь прогорят.........Надо ещё и плунжерную пару менять.......ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #12 Опубликовано 19 мая, 2018 Ок, Рома, какие мне купить корпуса для двудырчатых распылителей (сейчас стоят такие)? Я хочу подготовить комплект на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romman 17 Жалоба #13 Опубликовано 20 мая, 2018 В 19.05.2018 в 09:08, Justice сказал: Ок, Рома, какие мне купить корпуса для двудырчатых распылителей (сейчас стоят такие)? Я хочу подготовить комплект на замену. 1 Купить комплект форсунок с Бига . (Сам знаешь с какого сайт , без пробега по рф , их там много цена примерно 5 - 6 тр за 4шт ) Покупаешь только из-за того , что невозможно найти штифты и шайбы , 2 Покупаешь новые 124 распылители 3 Покупаешь новую плунжерную пару под эти распылители ( Номер и фото есть выше ) 4 Покупаешь ремкомплект на наш насос ( Сальники , лопатки , резинки , ось и втулка регулятора подачи топлива , обратные клапана ВВ ) Я не смог найти номер этого ремкомплекта , но он есть , Буду очень признателен , если ты его найдёшь и выложишь номер 5 Всё это добро несёшь в мастерскую к ПРОВЕРЕННОМУ мастеру , обязательно после ремонта насос на стенд . Было у меня сомнение , что надо менять волнистую шайбу , но спецы убедили , что они одинаковые , можешь сравнить их номера , я не стал этим заморачиваться , просто поверил людям на слово . Можно тупо купить ТНВД от БИГа + новую плунжерную пару . Из личных наблюдений : Если при Х.Х. на горячем моторе , мотор пытается выскочить из моторного отсека , но при этом заводится хорошо и даже на горячую , то плунжерная пара в прединфарктном состоянии И вот после этих манипуляций на моторе появятся пропавшие 11 лошадей , и будет их 125 , а при желании их можно 160 найти ......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #14 Опубликовано 15 ноября, 2018 Уточнение по 4jb1: На все Mu UCS55 с мотором 4JB1-T (без интеркулера) ставились NP-DSLA154PN114 На все Rodeo-пикапы TFS55 с мотором 4JB1-T (без интеркулера) ставились NP-DSLA154PN082; На Bighorn UBS55 с мотором 4JB1-T и 4JB1-TC (без и с интеркулером), но без ЕГР ставились NP-DLLA150PN044; На Bighorn UBS55 с мотором 4JB1-TC (с интеркулером), но с ЕГР ставились NP-DSLA154PN082 в период выпуска с 11.1988 по 03.1990 и NP-DSLA154PN114 в период выпуска 04.1990-11.1991. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джоник 4 Жалоба #15 Опубликовано 14 марта, 2019 Прошу помощи по распылителям. У друга ИТ 1990 без интеркулера. Форсунки и ТНВД демонтированы, проверены на оборудовании, итог: ТНВД в норме, распылители под замену. Номер на форсунке 068 48-3230М, на распылителе (со слов топливщиков) NP-DLLA150PN056. Распылителей под этим номером в продаже найти не удалось. Подойдут ли к этим форсункам эти: NP-DSLA154PN114 = 9 432 610 404 (Bosch), 8-97018-946-0 (Isuzu), 105017-1140 (Zexel), Isuzu без интеркуллера ? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #16 Опубликовано 14 марта, 2019 2 часа назад, Джоник сказал: Прошу помощи по распылителям. У друга ИТ 1990 без интеркулера. Форсунки и ТНВД демонтированы, проверены на оборудовании, итог: ТНВД в норме, распылители под замену. Номер на форсунке 068 48-3230М, на распылителе (со слов топливщиков) NP-DLLA150PN056. Распылителей под этим номером в продаже найти не удалось. Подойдут ли к этим форсункам эти: NP-DSLA154PN114 = 9 432 610 404 (Bosch), 8-97018-946-0 (Isuzu), 105017-1140 (Zexel), Isuzu без интеркуллера ? Я отписал товарищу, который отлично в этом разбирается. Нужны следующие данные: номер с ТНВД и какой у тебя мотор- турбо или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джоник 4 Жалоба #17 Опубликовано 14 марта, 2019 Шестеренчатый атмосферник. На корпусе: 068 G299867 N 010464/?-5080 NP-VE4/11F2000NP6(S?)40 наклейка на корпусе: 41 5080 на нижней части D-32-53 Не всё удалось прочесть. Ещё и продиктовано по телефону, возможны ошибки. Сегодня местный умелец "отремонтировал-отрегулировал" форсунки за тыщу рэ, сказал ходить будут. Очень интересно, будем посмотреть, через сколько хозяину придётся их опять снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #18 Опубликовано 14 марта, 2019 Цитирую, это до того, как ты добавил номер ТНВД: [14.03, 15:32] 4x4 Driverr: Ну по номеру форсы я вижу, что она однопружинная от атмосферника. Подозреваю лесхозовский трупер [14.03, 15:33] 4x4 Driverr: Это в 91-м году в ссср завозили в обмен на лес. У нас такие ещё встречаются [14.03, 15:36] 4x4 Driverr: Либо приколхозили с грузовика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джоник 4 Жалоба #19 Опубликовано 15 марта, 2019 9 часов назад, Justice сказал: [14.03, 15:36] 4x4 Driverr: Либо приколхозили с грузовика Не колхоз 100%, авто в нашем небольшом городе с 1991 года, известно практически про всё, что делалось с машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 259 Жалоба #20 Опубликовано 15 марта, 2019 1 час назад, Джоник сказал: Не колхоз 100%, авто в нашем небольшом городе с 1991 года, известно практически про всё, что делалось с машиной. Цитирую: [15.03, 2:26] 4x4 Driverr: Лесхозовский трупер :) ТНВД 104641-5080 NP-VE4/11F2000LNP646 Распылители NP-DLLA150PN056 105017-0560 9432610343 8944456421 [15.03, 2:26] 4x4 Driverr: Их действительно днём с огнём...хм, а по прошлому году ещё были [15.03, 2:46] 4x4 Driverr: Можно воткнуть 067-е. Они идут на другом номере ТНВД с такими же плунжерной парой и волновой шайбой. Но их тоже не найдёшь. [15.03, 3:08] 4x4 Driverr: Остальные методом тыка и проб, например 006, 068 и т.п. от атмосферников... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
run 84 Жалоба #21 Опубликовано 29 июля, 2019 Дополнение На 4jb1t с круглой камерой сгорания подходят распылители DSLA148P042, 3 отверстия распыла Опробовано товарищем Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты