sergeisergeevic 11 Жалоба #151 Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) 10 часов назад, jonson сказал: В ШИМ одна частота - 21 килогерц, других частот там нет. Дааа??? Вы правда считаете, что из-за прямоугольных импульсов одной частоты гармоник в другом диапазоне там быть не может??? Вопросов больше не имею. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем sergeisergeevic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дэнчик 0 Жалоба #152 Опубликовано 10 ноября, 2019 В 05.12.2017 в 14:19, Emil сказал: ВОТ у меня беда с зарядкой(по факту она есть) но лампочка зарядки накаливается при вкл света +поворотов ,а особенно при вкл заднего хода,амперметр падает ниже середины.гена стоит нива 135А шкив размером с родным.к тому отключался МАЙФУН (JVC) при добавлении громкости (на старой магнитоле мигала подсветка)!это я вылечил,протянул провод с хорошим сечением от АКБ.теперь колбасит муз хорошо,амперметр тем ни менее при громкости тоже колбасит.думаю может стоит поставить 24в лампочку на индикатор зарядки и раздражать она таким образом должна перестать!??? У меня такая же фигня((( В 05.12.2017 в 14:19, Emil сказал: ВОТ у меня беда с зарядкой(по факту она есть) но лампочка зарядки накаливается при вкл света +поворотов ,а особенно при вкл заднего хода,амперметр падает ниже середины.гена стоит нива 135А шкив размером с родным.к тому отключался МАЙФУН (JVC) при добавлении громкости (на старой магнитоле мигала подсветка)!это я вылечил,протянул провод с хорошим сечением от АКБ.теперь колбасит муз хорошо,амперметр тем ни менее при громкости тоже колбасит.думаю может стоит поставить 24в лампочку на индикатор зарядки и раздражать она таким образом должна перестать!??? В 05.12.2017 в 14:19, Emil сказал: ВОТ у меня беда с зарядкой(по факту она есть) но лампочка зарядки накаливается при вкл света +поворотов ,а особенно при вкл заднего хода,амперметр падает ниже середины.гена стоит нива 135А шкив размером с родным.к тому отключался МАЙФУН (JVC) при добавлении громкости (на старой магнитоле мигала подсветка)!это я вылечил,протянул провод с хорошим сечением от АКБ.теперь колбасит муз хорошо,амперметр тем ни менее при громкости тоже колбасит.думаю может стоит поставить 24в лампочку на индикатор зарядки и раздражать она таким образом должна перестать!??? В 05.12.2017 в 14:19, Emil сказал: ВОТ у меня беда с зарядкой(по факту она есть) но лампочка зарядки накаливается при вкл света +поворотов ,а особенно при вкл заднего хода,амперметр падает ниже середины.гена стоит нива 135А шкив размером с родным.к тому отключался МАЙФУН (JVC) при добавлении громкости (на старой магнитоле мигала подсветка)!это я вылечил,протянул провод с хорошим сечением от АКБ.теперь колбасит муз хорошо,амперметр тем ни менее при громкости тоже колбасит.думаю может стоит поставить 24в лампочку на индикатор зарядки и раздражать она таким образом должна перестать!??? У меня такая же проблема( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #153 Опубликовано 11 ноября, 2019 В 27.09.2019 в 17:02, дрюша сказал: Ну,щель останется,не красиво будет.Хотя мне интересно, процесс подробнее "озвучивай",чо ,как,куда,почем,номиналы . Идея интересная. Резистор (регулятор) можно такого типа впихнуть,да же ручку старую оставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #154 Опубликовано 11 ноября, 2019 Фига, раритет нарыл :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #155 Опубликовано 12 ноября, 2019 Ну енто так для примера.На запрос "Резистор переменный движковый" поисковик выдает и современные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #156 Опубликовано 8 мая, 2020 Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, где установлен "выключатель центрального замка" в водительской двери. Не могу найти. Даже и проводов к нему не идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #157 Опубликовано 8 мая, 2020 Значит его у тебя нет.А вообще от механизьма(личинки) замка тяга вниз идти должна,а кней прикреплена черная пластиковая коробка с проводками-эт она и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #158 Опубликовано 8 мая, 2020 а. ну тогда вроде нашел. думал - это моторчик цз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #159 Опубликовано 11 июля, 2020 Всем здравия. Кто потрошил проводку в подкапотном подскажите координаты вот этого соединения: Знаю что справа, может кто помнит или сейчас коса вскрыта,не хочу всю косу дербанить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #160 Опубликовано 11 июля, 2020 К сожалению. не помню... Давно это было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #161 Опубликовано 12 июля, 2020 23 часа назад, andrry сказал: Всем здравия. Кто потрошил проводку в подкапотном подскажите координаты вот этого соединения: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Знаю что справа, может кто помнит или сейчас коса вскрыта,не хочу всю косу дербанить. Актуално Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #162 Опубликовано 12 июля, 2020 А чо оно соединяет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #163 Опубликовано 13 июля, 2020 7 часов назад, дрюша сказал: А чо оно соединяет? Яж на схеме указал. Минусовой провод звукового сигнала (на руль), с двух дудок на один провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #164 Опубликовано 13 июля, 2020 Насколько помню соединяются на одной стороне в самой клемме.А за схемой бежать в гараж не очень вот радостно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #165 Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) 5 часов назад, дрюша сказал: Насколько помню соединяются на одной стороне в самой клемме.А за схемой бежать в гараж не очень вот радостно. Не, точно не в разъеме,где то на проводе в косе.Про схему, я же картинку прикрепил,зачем бежать. Изменено 13 июля, 2020 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #166 Опубликовано 13 июля, 2020 За расшифровкой:)))не разьем,а на самой клемме на сигнале, обычно параллельно так соеиняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #167 Опубликовано 13 июля, 2020 4 часа назад, дрюша сказал: на самой клемме на сигнале То же нет, там по одному проводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiSerg 0 Жалоба #168 Опубликовано 3 сентября, 2020 Привет всем. ОФА 2.4 `94го. Недозаряд АКБ. Поставил вольтметр в прикуриватель, средние показания такие: 12,9 при заглушенном ДВС. 13,0 на ХХ. 13,1 в движении без нагрузки. 12,1 с габаритами, музыкой, печкой, а если включить поворотник стрелка начинает прыгать и напряжение падает до 11,8. Лампа АКБ в полнакала всегда, в любых условиях. Вообще чем больше нагрузки, тем сильнее просадка (что естественно, но у меня она явно выше норм). Лампы головного света светят стабильно, не "моргают". Ремень натянут на мой взгляд нормально, щетки генератора менял, затем вовсе сдавал целиком генератор на проверку - исправен. АКБ новый (после магазина ставил на дозаряд). Колхоза по электрике от старых владельцев достаточно. Уточняющие встречные вопросы приветствуются. п.с.: не знаю связано ли - плавают обороты на ХХ (РХХ менял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #169 Опубликовано 3 сентября, 2020 Замеряй на АКБ. По нему и суди. Все потребители выключены. Включены типовые потребители (свет, стеклоочистители, магнитола, печка на первом делении). Включены все (подогрев стекла, печка на полную, магнитола, стеклоочистители, свет, туманки). Выкладывай сюда. Ну и глянь, есть ли реакция на обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #170 Опубликовано 3 сентября, 2020 5 часов назад, KiSerg сказал: 12,9 при заглушенном ДВС. Нормально. 5 часов назад, KiSerg сказал: 13,0 на ХХ. 13,1 в движении без нагрузки. Мало. Если говоришь генератор проверяли на стенде,в бортовой сети напряжение без генератора нормальное, проверь плюсовой (толстый) и минусовой провод от генератора (контактные кольца,контакт самих колец и места где они обжаты на провод). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 261 Жалоба #171 Опубликовано 3 сентября, 2020 Ты серьезно? Кто же судит о напряжении генератора по показометру в прикуривателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #172 Опубликовано 3 сентября, 2020 4 часа назад, Justice сказал: Ты серьезно? Вполне. 12.9 напряжение нормального акб,можно сделать вывод что цепь акб-замок-прикуриватель в норме (сомнительно что у него 14В на акб а в пикуривателе просаживает до 13). Ну я не про то.Прирост в 0.1-0.2В при работающем двигателе в принципе говорит о том что с генератора нет напяжения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #173 Опубликовано 3 сентября, 2020 6 часов назад, KiSerg сказал: Лампа АКБ в полнакала всегда Насколько всегда? Если при включении зажигания(двигатель не запущен) то же в пол накала ,смотри цепь возбуждения (этой лампы), от генератора до панели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #174 Опубликовано 3 сентября, 2020 Насколько помню "лампа вполнакала" на 2.4 это врождённая временно победимая штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiSerg 0 Жалоба #175 Опубликовано 3 сентября, 2020 Итак. Повторюсь-освежу информацию: 1 час назад, andrry сказал: Насколько всегда? Всегда! Не горит только когда ключ не повернут в замке зажигания... 2 часа назад, andrry сказал: проверь плюсовой (толстый) и минусовой провод от генератора Проверю, спасибо. 3 часа назад, Justice сказал: Замеряй на АКБ Вольтметр посаженный напрямую на АКБ показал: - 13,1-11,87 (плавно снижается в ходе замера) - включена вся(!) доступная нагрузка: дальний, магнитола, печь, аварийка. - 13,1 - ХХ - 12,9 - в движении (показание вольтметра в прикуривателе) Замеры произвел на "горячую". Утром показатели хуже, судя по вольтметру в прикуривателе (перемеривать на холодную, после простоя ночью смысла не вижу, но можете переубедить..) Добавлено 1 минутой спустя Только что, KiSerg сказал: перемеривать на холодную Имею ввиду перемеривать мультиметром напрямую с АКБ. Добавлено 2 минуты спустя 3 часа назад, Justice сказал: есть ли реакция на обороты. чуть не забыл.. Нет, существенной реакции нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты