Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Рекомендуемые сообщения

iskin
  Shulz сказал:
iskin - сделал всё ПРАВИЛЬНО!!! Если шумов нет, масло не течёт... Молодец. Что касается dyoma- Лудше встретиться для подробного пояснения... Территориально Купчино. :grin:
Читать больше  

 

 

Шумов нет и масло не течет, все отлично :ok:

Огромное тебе спасибо... :scout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dyoma
  Shulz сказал:
iskin - сделал всё ПРАВИЛЬНО!!! Если шумов нет, масло не течёт... Молодец. Что касается dyoma- Лудше встретиться для подробного пояснения... Территориально Купчино. :grin:
Читать больше  

 

с удовольствием встретился и посмотрел бы.

тока время не позволяет. Я уже практически врубился в технические тонкости.

Сальник получается "ходит" по запорной втулке?

А то мне в комплекте дали втулку какую то покоценную , боюсь сальник сожрёт.

Втулка у меня 52х37,8х28

подшипник 90х40х23

сальник 52х72х10

 

в какое время тебе удобно встретиться? (на всякий случай)

Изменено пользователем dyoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
  iskin сказал:
Разогрели до розового цвета запорную втулку и покуда она не остыла, быстренько тем же макаром забили.
Читать больше  

Сижу вот, репу ломаю... А как-же выживает при этом сальник на оригинальном подшипнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
  dyoma сказал:
с удовольствием встретился и посмотрел бы.

тока время не позволяет. Я уже практически врубился в технические тонкости.

Сальник получается "ходит" по запорной втулке?

А то мне в комплекте дали втулку какую то покоценную , боюсь сальник сожрёт.

Втулка у меня 52х37,8х28

подшипник 90х40х23

сальник 52х72х10

 

в какое время тебе удобно встретиться? (на всякий случай)

Читать больше  

Удобней вечером.

Втулка по внешнему диаметру диаметру должна быть гладкой, чем идеальнее тем лучше- по ней сальник скользит...

Изменено пользователем Shulz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
  buny сказал:
Сижу вот, репу ломаю... А как-же выживает при этом сальник на оригинальном подшипнике?
Читать больше  

Непонятен вопрос... Если сальник на старом подшипнике то он на помойку...Если сальник для нового, то он вставляется отдельно в проставку,а остальное собирается по старой технологии ВАЗ , ГАЗ и т.д. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin

Я похоже допер о чем вопросец, это вроде того, как запорную втулку на самом заводе сажали, так что ли? если это так, то могу выдвинуть версию. похоже сажали также на горячую, но при этом сама запорная втулка полюбому не косается запресованного сальника, втулка прикосается к внутреннему кольцу подшипника, и той температуры не хватает хоть как то расплавить или покаробить сальник.... быть может.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
  iskin сказал:
похоже сажали также на горячую, но при этом сама запорная втулка полюбому не косается запресованного сальника, втулка прикосается к внутреннему кольцу подшипника,
Читать больше  

Я именно про это... Как не касается, если рабочая кромка сальника скользит по запорному кольцу? По идее после запрессовки она уже нерабочей должна стать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
  buny сказал:
Я именно про это... Как не касается, если рабочая кромка сальника скользит по запорному кольцу? По идее после запрессовки она уже нерабочей должна стать...
Читать больше  

На оригинальном подшипнике сальник снимается просто. Наверно сначала втулку , а потом сальник запрес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin

скорее всего так и поступают на заводе. а я даже и не подумал об этом....

вторая неделя прошла - масло не течет, все тихо, не скрипит, не жужит, как было ранеее.

огромное тебе спасибо!!!! все таки поставили советский флаг над рейхстагом!!!

Изменено пользователем iskin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
  iskin сказал:
скорее всего так и поступают на заводе. а я даже и не подумал об этом....

вторая неделя прошла - масло не течет, все тихо, не скрипит, не жужит, как было ранеее.

огромное тебе спасибо!!!! все таки поставили советский флаг над рейхстагом!!!

Читать больше  

Немцы отдыхают !!! :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
era13
  Shulz сказал:
Немцы отдыхают !!! :tease:
Читать больше  

Мля... Не могу чёт отправить те в личку...

Сталь проставки фсё равно какая? эт раз...

И два... Ходит исчё система твоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
  era13 сказал:
Мля... Не могу чёт отправить те в личку...

Сталь проставки фсё равно какая? эт раз...

И два... Ходит исчё система твоя?

Читать больше  

Сталь фсё равно какая.Ходит исчё :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin

Прошел 7 тысяч, не подтекает!

на прошлой неделе выточили и поставили сей девайс еще одному товарищу по несчастью

Изменено пользователем iskin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
  iskin сказал:
Прошел 7 тысяч, не подтекает!

на прошлой неделе выточили и поставили сей девайс еще одному товарищу по несчастью

Читать больше  

У меня летом уже три года будет!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin

Кстати, от него тоже большой привет!

А тебе и впрямь хоть патент оформляй :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz

Ну как подшипники поживают??? :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin
  Shulz сказал:
Ну как подшипники поживают??? :derisive:
Читать больше  

 

 

ЯЯ зер гуд, дастишь фантастишь!!! Гансы отдыхают!!! :russian:

У того парня, которому по твоей методике поменяли, тоже все нормально, не гудят и масло не гонит.

Спасибки тебе огромное :scout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч

То Shulz

Если я всё правильно понял, то сначала на полуось (поз. 4) набиваем подшипник (поз. 1), потом проточенную запорную втулку (поз. 2), а проставку с вложенным в неё сальником (поз. 3) просто вставляем в мост (поз. 5).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

И ещё 2 вопроса.

1. Диаметр подшипника по посадке 40 мм, втулку запорную точить 39,7 - не дохрена ли 0,3 мм для натяга?

2. Ширина Волговского подшипника 23 мм + проставка 8 мм = 31 мм. Ширина оригинального 30 мм. Этот лишний 1 мм не осложнит монтаж и последующую жизнь. Может проставку точить 7 мм?

Изменено пользователем Викторыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskin
  Викторыч сказал:

То Shulz

Если я всё правильно понял, то сначала на полуось (поз. 4) набиваем подшипник (поз. 1), потом проточенную запорную втулку (поз. 2), а проставку с вложенным в неё сальником (поз. 3) просто вставляем в мост (поз. 5).

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

 

Именно в таком порядке.

а на второй вопрос ответить не могу размеров не помню, но делал именно так как Shulz прописал

Читать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч

То iskin

Спасибо тебе добрый человек! В пятницу буду колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stsoy119

To Викторыч

Как успехи по замене подшипника? По твоему совету выявил, что меня ожидает аналогичная работа.(Шум в районе заднего моста). Интересует толщина втулки для сальника 7 или 8 мм? Остальное вроде все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
  stsoy119 сказал:
To Викторыч

Как успехи по замене подшипника? По твоему совету выявил, что меня ожидает аналогичная работа.(Шум в районе заднего моста). Интересует толщина втулки для сальника 7 или 8 мм? Остальное вроде все понятно.

Читать больше  

Дык уж давно езжу. Втулку точил 8 мм. Если вдруг уплотнительные резинки подшипника сдохли, очень хорошо подходят от ремкомплекта подшипника задней полуоси от классики, стоят 10 рублей штука. Если будешь покупать от классики, тогда канавку под резинки точи 1,5Х1,5 мм. Будешь менять подшипники, делай это сразу там, где есть возможность срезать запорную втулку газом - вышибать УПАРИШСЯ. Ну, или конструируй из такой же б/у полуоси обратный молоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexMiller

Мужики, прошло много времени с тех пор как вы поставили себе эти подшипники, каков пробег? Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shulz
  AlexMiller сказал:
Мужики, прошло много времени с тех пор как вы поставили себе эти подшипники, каков пробег? Как впечатления?
Читать больше  

Я точно дольше всех катаюсь и пока всё ок!!!Надеюсь опель меня не засудит за этот колхоз!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexMiller
  Shulz сказал:
Я точно дольше всех катаюсь и пока всё ок!!!Надеюсь опель меня не засудит за этот колхоз!!! :)
Читать больше  

 

 

Сколько у тебя уже пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...