iskin 0 Жалоба #76 Опубликовано 9 ноября, 2006 iskin - сделал всё ПРАВИЛЬНО!!! Если шумов нет, масло не течёт... Молодец. Что касается dyoma- Лудше встретиться для подробного пояснения... Территориально Купчино. :grin: Шумов нет и масло не течет, все отлично :ok: Огромное тебе спасибо... :scout: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyoma 2 Жалоба #77 Опубликовано 10 ноября, 2006 (изменено) iskin - сделал всё ПРАВИЛЬНО!!! Если шумов нет, масло не течёт... Молодец. Что касается dyoma- Лудше встретиться для подробного пояснения... Территориально Купчино. :grin: с удовольствием встретился и посмотрел бы. тока время не позволяет. Я уже практически врубился в технические тонкости. Сальник получается "ходит" по запорной втулке? А то мне в комплекте дали втулку какую то покоценную , боюсь сальник сожрёт. Втулка у меня 52х37,8х28 подшипник 90х40х23 сальник 52х72х10 в какое время тебе удобно встретиться? (на всякий случай) Изменено 10 ноября, 2006 пользователем dyoma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #78 Опубликовано 10 ноября, 2006 Разогрели до розового цвета запорную втулку и покуда она не остыла, быстренько тем же макаром забили. Сижу вот, репу ломаю... А как-же выживает при этом сальник на оригинальном подшипнике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #79 Опубликовано 10 ноября, 2006 (изменено) с удовольствием встретился и посмотрел бы.тока время не позволяет. Я уже практически врубился в технические тонкости. Сальник получается "ходит" по запорной втулке? А то мне в комплекте дали втулку какую то покоценную , боюсь сальник сожрёт. Втулка у меня 52х37,8х28 подшипник 90х40х23 сальник 52х72х10 в какое время тебе удобно встретиться? (на всякий случай) Удобней вечером. Втулка по внешнему диаметру диаметру должна быть гладкой, чем идеальнее тем лучше- по ней сальник скользит... Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Shulz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #80 Опубликовано 10 ноября, 2006 Сижу вот, репу ломаю... А как-же выживает при этом сальник на оригинальном подшипнике? Непонятен вопрос... Если сальник на старом подшипнике то он на помойку...Если сальник для нового, то он вставляется отдельно в проставку,а остальное собирается по старой технологии ВАЗ , ГАЗ и т.д. :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #81 Опубликовано 11 ноября, 2006 Я похоже допер о чем вопросец, это вроде того, как запорную втулку на самом заводе сажали, так что ли? если это так, то могу выдвинуть версию. похоже сажали также на горячую, но при этом сама запорная втулка полюбому не косается запресованного сальника, втулка прикосается к внутреннему кольцу подшипника, и той температуры не хватает хоть как то расплавить или покаробить сальник.... быть может..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #82 Опубликовано 13 ноября, 2006 похоже сажали также на горячую, но при этом сама запорная втулка полюбому не косается запресованного сальника, втулка прикосается к внутреннему кольцу подшипника, Я именно про это... Как не касается, если рабочая кромка сальника скользит по запорному кольцу? По идее после запрессовки она уже нерабочей должна стать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #83 Опубликовано 13 ноября, 2006 Я именно про это... Как не касается, если рабочая кромка сальника скользит по запорному кольцу? По идее после запрессовки она уже нерабочей должна стать... На оригинальном подшипнике сальник снимается просто. Наверно сначала втулку , а потом сальник запрес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #84 Опубликовано 15 ноября, 2006 (изменено) скорее всего так и поступают на заводе. а я даже и не подумал об этом.... вторая неделя прошла - масло не течет, все тихо, не скрипит, не жужит, как было ранеее. огромное тебе спасибо!!!! все таки поставили советский флаг над рейхстагом!!! Изменено 15 ноября, 2006 пользователем iskin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #85 Опубликовано 15 ноября, 2006 скорее всего так и поступают на заводе. а я даже и не подумал об этом....вторая неделя прошла - масло не течет, все тихо, не скрипит, не жужит, как было ранеее. огромное тебе спасибо!!!! все таки поставили советский флаг над рейхстагом!!! Немцы отдыхают !!! :tease: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
era13 1 Жалоба #86 Опубликовано 22 ноября, 2006 Немцы отдыхают !!! :tease: Мля... Не могу чёт отправить те в личку... Сталь проставки фсё равно какая? эт раз... И два... Ходит исчё система твоя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #87 Опубликовано 23 ноября, 2006 Мля... Не могу чёт отправить те в личку...Сталь проставки фсё равно какая? эт раз... И два... Ходит исчё система твоя? Сталь фсё равно какая.Ходит исчё :ok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #88 Опубликовано 19 февраля, 2007 (изменено) Прошел 7 тысяч, не подтекает! на прошлой неделе выточили и поставили сей девайс еще одному товарищу по несчастью Изменено 19 февраля, 2007 пользователем iskin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #89 Опубликовано 20 февраля, 2007 Прошел 7 тысяч, не подтекает!на прошлой неделе выточили и поставили сей девайс еще одному товарищу по несчастью У меня летом уже три года будет!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #90 Опубликовано 21 февраля, 2007 Кстати, от него тоже большой привет! А тебе и впрямь хоть патент оформляй :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #91 Опубликовано 8 июня, 2007 Ну как подшипники поживают??? :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #92 Опубликовано 8 июня, 2007 Ну как подшипники поживают??? :derisive: ЯЯ зер гуд, дастишь фантастишь!!! Гансы отдыхают!!! :russian: У того парня, которому по твоей методике поменяли, тоже все нормально, не гудят и масло не гонит. Спасибки тебе огромное :scout: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #93 Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) То Shulz Если я всё правильно понял, то сначала на полуось (поз. 4) набиваем подшипник (поз. 1), потом проточенную запорную втулку (поз. 2), а проставку с вложенным в неё сальником (поз. 3) просто вставляем в мост (поз. 5). Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. И ещё 2 вопроса. 1. Диаметр подшипника по посадке 40 мм, втулку запорную точить 39,7 - не дохрена ли 0,3 мм для натяга? 2. Ширина Волговского подшипника 23 мм + проставка 8 мм = 31 мм. Ширина оригинального 30 мм. Этот лишний 1 мм не осложнит монтаж и последующую жизнь. Может проставку точить 7 мм? Изменено 4 августа, 2007 пользователем Викторыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #94 Опубликовано 8 августа, 2007 То Shulz Если я всё правильно понял, то сначала на полуось (поз. 4) набиваем подшипник (поз. 1), потом проточенную запорную втулку (поз. 2), а проставку с вложенным в неё сальником (поз. 3) просто вставляем в мост (поз. 5). Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Именно в таком порядке. а на второй вопрос ответить не могу размеров не помню, но делал именно так как Shulz прописал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #95 Опубликовано 8 августа, 2007 То iskin Спасибо тебе добрый человек! В пятницу буду колхозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stsoy119 0 Жалоба #96 Опубликовано 27 августа, 2007 To Викторыч Как успехи по замене подшипника? По твоему совету выявил, что меня ожидает аналогичная работа.(Шум в районе заднего моста). Интересует толщина втулки для сальника 7 или 8 мм? Остальное вроде все понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #97 Опубликовано 27 августа, 2007 To ВикторычКак успехи по замене подшипника? По твоему совету выявил, что меня ожидает аналогичная работа.(Шум в районе заднего моста). Интересует толщина втулки для сальника 7 или 8 мм? Остальное вроде все понятно. Дык уж давно езжу. Втулку точил 8 мм. Если вдруг уплотнительные резинки подшипника сдохли, очень хорошо подходят от ремкомплекта подшипника задней полуоси от классики, стоят 10 рублей штука. Если будешь покупать от классики, тогда канавку под резинки точи 1,5Х1,5 мм. Будешь менять подшипники, делай это сразу там, где есть возможность срезать запорную втулку газом - вышибать УПАРИШСЯ. Ну, или конструируй из такой же б/у полуоси обратный молоток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMiller 0 Жалоба #98 Опубликовано 25 февраля, 2009 Мужики, прошло много времени с тех пор как вы поставили себе эти подшипники, каков пробег? Как впечатления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #99 Опубликовано 25 февраля, 2009 Мужики, прошло много времени с тех пор как вы поставили себе эти подшипники, каков пробег? Как впечатления? Я точно дольше всех катаюсь и пока всё ок!!!Надеюсь опель меня не засудит за этот колхоз!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMiller 0 Жалоба #100 Опубликовано 26 февраля, 2009 Я точно дольше всех катаюсь и пока всё ок!!!Надеюсь опель меня не засудит за этот колхоз!!! :) Сколько у тебя уже пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты