Justice 260 Жалоба #101 Опубликовано 29 января, 2019 5 часов назад, jonson сказал: А я нашел информацию, что это набор вовсе не от 23ДТР, Рылся в каталоге Рейнца - нет движка нашего... Может, не там рылся? Рылся не там. Но цельного комплекта вроде и нет. Прокладка ГБЦ и болты точно отдельно, отдельно набор для верха, отдельно для низа, и для коллекторов. Там картинки есть- погляди сам: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #102 Опубликовано 30 января, 2019 Все, спасибо, я тут и рылся, только искал Фронтеру с движком 23ДТР, а ее нет, есть движок. Нашел, посмотрел, буду заказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #103 Опубликовано 30 января, 2019 Имей в виду- если смотришь 23DTR по омеге- там другой поддон, и соответственно прокладки поддона- иные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #104 Опубликовано 30 января, 2019 Опа... Понял, спасибо, а где искать родные прокладки поддона? Нету в том каталоге Фронтеры с движком 23 ДТР, есть отдельно движок на 41 странице... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #105 Опубликовано 30 января, 2019 Кросс по оригинальному номеру опеля разве ничего не выдает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #106 Опубликовано 14 марта, 2019 Доброго времени всем. Вопрос по зазору вала привода ТНВД что в передней плите и втулкой что "смачивается" из масл. магистрали? И вопрос №2: Какой номинальный диаметр вакуумного насоса(внутр. полости) что на гене вешается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #107 Опубликовано 9 мая, 2019 При заводе на холодную валит белый дым очень много секунды 3 потом прекращает это норма 23DTR? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #108 Опубликовано 9 мая, 2019 Нет. Понюхай дым. Если соляркой пахнет- проверь свечи, попробуй перед стартом принудительно их прогреть секунд 10-12 и возможно подтекают распылители, потому что если бы свечи- то мотор колбасило... Хотя сейчас в РФ вроде уже тепло должно быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #109 Опубликовано 10 мая, 2019 В 09.05.2019 в 10:06, Justice сказал: Нет. Понюхай дым. Если соляркой пахнет- проверь свечи, попробуй перед стартом принудительно их прогреть секунд 10-12 и возможно подтекают распылители, потому что если бы свечи- то мотор колбасило... Хотя сейчас в РФ вроде уже тепло должно быть... Мотор колбасит, до 2000 оборотов вибрации видно по ручке коробки, поднять обороты выше все становится норм. А как принудительно прогревать свечи? Еще вычитал что у 23DTR красная зона начинается на 4600 оборотов, тоесть а макс мощность 4200 оборотов мало запаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #110 Опубликовано 10 мая, 2019 Крутить любой старый дизель выше 3000 оборотов- преступление, особенно 2.3. Свечи принудительно- с АКБ подать 12в на шину свечей (на 2.3 их две шины, по одной на каждые 2 свечи). Если сейчас при холодном пуске колбасит, плюс белый дым- это свечи. Проверяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #111 Опубликовано 13 мая, 2019 Когда разгоняюсь и обороты меньше 2000 то какой то шелест (звук как будто листья шелестят) идет из области рулевой колонки, как только обороты 2000+ все проходит только стоит переключить повышенную передачу опять обороты падают ниже 2000 и начинается шелест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #112 Опубликовано 16 мая, 2019 Завожу машину с выжатым сцеплением рычаг на нейтралке отпускаю сцепление обороты падают чуть-чуть выжимаю сцепление снова обороты поднимаются опять же очень незначительно, но заметно от чего это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #113 Опубликовано 17 мая, 2019 Снимается с двигателя сопротивление прокруту коробки передач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #114 Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) Еще такая картина сегодня ехал заметил что горит лампочка давления масла (не помню в какой именно ситуации это было может выжал сцепление) упало аж в красную зону потом загорелась лампочка давления масла, я сразу съехал на обочину и постоял минут 10 потом завелся дальше проблема исчезла. Вот фото моего давления масла на холостых это нормально что оно такое маленькое? 10 часов назад, tetrarex сказал: Снимается с двигателя сопротивление прокруту коробки передач. Сопротивление коробки наблюдаться только утром по холоду сегодня было +20*С погода никакого сопротивления не было даже на холодный двиг, что именно его вызывает застывшее от холода масло в МКПП? Изменено 17 мая, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #115 Опубликовано 17 мая, 2019 Давление масла измеряют механическим манометром на ХХ, на прогретом ДВС. Для 23DTR нормальное давление по книге- от 1.8 бар, крайне редко такое бывает уже, по опыту- если больше 1.2-1.4 бара на пожившем старике 2.3- это уже хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #116 Опубликовано 18 мая, 2019 А где находиться регулятор я хочу его достать почистить, он снаружи доступен или надо паддон снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #117 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) В 18.05.2019 в 02:58, Justice сказал: Давление масла измеряют механическим манометром на ХХ, на прогретом ДВС. Для 23DTR нормальное давление по книге- от 1.8 бар, крайне редко такое бывает уже, по опыту- если больше 1.2-1.4 бара на пожившем старике 2.3- это уже хорошо... А там какая резьба в отверстии для измерения давления масла я что-то тыкался тыкался так и не понял там не миллиметровая чтоли? Двиг сделан GM значит там резьбы под американский стандарт стоят если не изменяет память в США для соединений болтов и труб разные резьбы идут, NPT (National Pipe Thread) вроде. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 24 мая, 2019 пользователем Makarovichh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #118 Опубликовано 24 мая, 2019 Двигатель сделан немцами, к GM отношение он имеет такое же, как Путин к демократии... Выверни пробку и измерь диаметр, измерь шаг витка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makarovichh 39 Жалоба #119 Опубликовано 30 мая, 2019 В 28.02.2018 в 11:25, Justice сказал: Зачем ты собрался капиталить это говно? Это почему 23DTR гавно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #120 Опубликовано 30 мая, 2019 Ну,не взлюбил Александр этот двигатель.Не обращай внимания.У меня этот двиг умирает уже наверное лет 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юричь 0 Жалоба #121 Опубликовано 6 июня, 2019 Всем доброго вечера. Помогите купил себе Фросю с 23DTR заменил масло упало давление на прогретом моторе горит контрольная лампа давления, на приборке стрелка встала на самом верху, что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #122 Опубликовано 6 июня, 2019 Для начала, проводку проверить.перед заменой масла работало все хорошо?в масляный фильтр масло наливал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юричь 0 Жалоба #123 Опубликовано 6 июня, 2019 Нет в фильтр масла не наливал. Добавлено 1 минутой спустя Может запал клапан который в крышке масляного насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #124 Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Стрелка вверху - обрыв провода к датчику. Лампа не тухнет вообще? Или тухнет на повышенных оборотах? Если не тухнет вообще - замыкание провода на массу, если тухнет на повышенных - залил полусинтетику или синтетику с низкой вязкостью, ввиду износа зазоры увеличены, не хватает производительности насоса, это старческая болезнь 23ДТР, лечится заменой родного насоса. У самого такая-же хрень, мучу переходную плиту на насос от ГАЗ-53 Изменено 7 июня, 2019 пользователем jonson дополнения, уточнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #125 Опубликовано 7 июня, 2019 Или проводка,или насос пустой(не накачал в фильтр ,и корпус) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты