Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Justice
1 час назад, jonson сказал:

нашел картриджи нашей турбины, цена, в принципе, приемлемая, но еще за доставку надо будет заплатить...

Ты в эту тему давно заглядывал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Как-то заглядывал... Давно... Про 1000030157 (Jrone) в курсе, цена приблизительно такая-же

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider

Подскажите, есть ли какая-то прокладка между передней крышкой и корпусом двигателя? По схеме на elcats как-то не очень понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Очень Тонкая картонная или паронитовая прокладки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
11 минут назад, дрюша сказал:

Очень Тонкая картонная или паронитовая прокладки стоят.

image.png.752130b3877a240ea9f64c07a9e15007.png

Под 12 и 13-м номером это они, или есть еще какие-то другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Да, это они. Сверху лежит прокладка ГБЦ, снизу - поддона. Между крышкой и блоком только эти две прокладки. Естественно, под помпой - прокладка помпы, под ТНВД - прокладка ТНВД... и т.д....

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Да, только эти. Сверху прокладкой головы уплотняется снизу резиновой от большого поддона. Не забудь резиновое колечко канала между плитой и головой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Я купил прокладку ГБЦ Виктор Рейнц, там это колечко в комплекте шло...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider

Также заказывал ГБЦ Виктор Рейнц, колечко шло в комплекте.

У меня тут случилось попадалово небольшое, собрал поддон, мост, протянул ГБЦ. И когда вчера ставил распредвал - отломалась центральная верхняя часть успокоителя :(. Судя по самому излому - он оказывается у меня был наполовину сломан уже изначально и болтался. Думал сначала собрать без этого куска успокоителя, но как-то страшновато. Похоже придется снимать переднюю крышку, а так уже не хочется после того как поставил ГБЦ и поддон. И кто только напроектировал такую идиотскую конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Да, сочувствую, на прокладку точно попал, плюс болты, плюс успокоитель, плюс время... Дешевле на это забить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
52 минуты назад, jonson сказал:

Дешевле на это забить...

А это далеко не факт...цепь порвётся и трындец головке с клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
51 минуту назад, jonson сказал:

Да, сочувствую, на прокладку точно попал, плюс болты, плюс успокоитель, плюс время... Дешевле на это забить...

... ииии вероятнее залезть туда позже и как обычно когда некогда...    :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Если натяжитель живой и давление в норме, натянутая часть цепи почти не колеблется. то, что осталось от успокоителя справится со своей задачей. И, с чего это цепь порвется?

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
1 час назад, jonson сказал:

Если натяжитель живой и давление в норме, натянутая часть цепи почти не колеблется. то, что осталось от успокоителя справится со своей задачей. И, с чего это цепь порвется?

Рваться цепи там действительно не с чего, насколько я понял, без успокоителя есть риск, что когда цепь сильно растянется возможны ее колебания при резком газе из-за которых она может перескочить на зуб со всеми вытекающими. Но с другой стороны нижняя половина успокоителя все же стоит на месте, вот и думаю, насколько велик такой риск.

По поводу попадания на прокладку/болты - так мотор же не пускался и не грелся, зачем тогда менять болты с прокладкой? И начитался отчетов - многие меняют успокоитель не снимая ГБЦ, один даже писал, что удалось снять/поставить переднюю крышку не откручивая ни ГБЦ ни поддон. Может и у меня выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Вот только писАл выше, разобрал двигатель, цепь китайская растянута до безобразия, натяжитель сломан, разделитель ( средняя пластиковая деталь) изношен до безобразия, на успокоителе нет ни единой царапины, он ДЕВСТВЕННО чист... цепь колебалась в бок, задир на блоке и передней крышке, фото есть выше.Конечно, решение о том, что делать и как, принимаете только вы сами, никто не сможет этого сделать за вас... Поскольку прокладка уже была обжата, второй раз ее обжать нужно будет с бОльшим усилием, вообще, посоветуйтесь с парнями, что скажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
13 часов назад, Glider сказал:

даже писал, что удалось снять/поставить переднюю крышку не откручивая ни ГБЦ ни поддон. Может и у меня выйдет

Не выйдет. Поддон надо полюбэ снимать...там бурт...это я писал скорее всего..но запихивать обратно это опа...я 3 часа запихивал ее обратно...ибо там сверху резинку ещё надо умудриться запихать,прокладки и ещё направляшки учесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Парни, подскажите, как фиксируется опорный болт рокеров, который с шаровой головкой, разобрал ГБЦ, а один свободно от руки вращается, все остальные намертво стоЯт??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Там очень точная и плотная резьба. Никаких иных фиксаторов нет... Может винт не родной? Сравни с другим винтом, и закрути другой на пробу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

То есть, фиксация осуществляется только за счет плотной посадки и поджатия пружиной к рокеру? Закручивал другой, болтается так-же. Втулки эти есть в продаже, 1300 за одну, не знаю, смогу-ли перепрессовать...На резьбе были остатки пластика, похоже, эпоксидка была использована ранее для устранения болтанки. Еще вопрос: каким давлением проводится опрессовка ГБЦ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Сделай у токаря, но по моему там резьба была специфичная.... Или отрегулируй с фиксатором резьбы. Или винт облуди (оцинкуй).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Резьба там М14х1,5, одну втулку заказал, приедет во вторник, буду пробовать перепрессовать. Если получится, закажу еще одну. Остальные в порядке. Лужение или цинкование не приведут к желаемому результату из-за мягкости металла, наносимого на резьбу. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Классный всё таки мотор  23 ДТР, если бы не он, да девчёнки во флуде форуму кранты)))

  • +1 1
  • Улыбнуло! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glider
В 29.02.2020 в 00:45, jonson сказал:

Вот только писАл выше, разобрал двигатель, цепь китайская растянута до безобразия, натяжитель сломан, разделитель ( средняя пластиковая деталь) изношен до безобразия, на успокоителе нет ни единой царапины, он ДЕВСТВЕННО чист... цепь колебалась в бок, задир на блоке и передней крышке, фото есть выше.Конечно, решение о том, что делать и как, принимаете только вы сами, никто не сможет этого сделать за вас... Поскольку прокладка уже была обжата, второй раз ее обжать нужно будет с бОльшим усилием, вообще, посоветуйтесь с парнями, что скажут...

У меня обломился этот кусок:

1.jpg.22c31e0eb2d8a27453fd23b5ee4b3b71.jpg

При этом выработка на нем очень небольшая. На правой части успокоителя - тоже. Была сегодня мысль приклеить этот кусок на суперклей, но это наверное еще более чревато, чем собрать без него.

Насколько я понимаю, при замене этого дела без снятия ГБЦ основная проблема - вынуть шпильки. Насколько тяжело они вынимаются и как это лучше сделать? Кто-нибудь уже имел подобный опыт?

То, что без опускания поддона обойтись не получится уже понятно.

И еще вопрос, как определить степень растянутости цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Снимешь без проблем. Там же стопорные колечки на концах насколько я помню...

Растянутость цепь косвенно определяется перегибом её- когда в руки новую возьмёшь, то сразу все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
В 01.03.2020 в 19:28, tetrarex сказал:

Классный всё таки мотор  23 ДТР, если бы не он, да девчёнки во флуде форуму кранты)))

Так хоть поговорить с народом есть о чем... Три дня провозился с опрессовкой головки... Ну не верю я жуликам из автосервисов...  Изготовил пластину из 10-ки, изготовил прокладку из конвейерной ленты, закрутил болты, надул рубашку, и, все , что должно было стоять, упало...Запузырило из-под 4-ой форсунки...  Ну, думаю, кранты головке... Я-ж солярочкой полил для наглядности, потом смотрю, а на ленте конвейерной тоже пузырит, да так, что не заметить нельзя, пузырит по середине прокладки, где проходит армирование тканью. Стоп, думаю, значит прокладка не годится, из-за внутренних отверстий воздух просачивается. Сегодня с утра занялся, переделал, положил просто ленту, без отверстий, затянул с помощью поперечин, надул. 30 секунд и воздух вышел. Смотрю, пластина аж изогнулась от усилия затяжки... Не порядок... В третьем варианте все получилось хорошо, было принято решение положить новую прокладку, без отверстий в рубашку, и притянуть ГБЦ прямо к блоку, благо старые болты есть. Результат порадовал. 7 килограммов надул, вроде держит. Оставил на ночь, завтра посмотрим.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...