alex.kovy 39 Жалоба #476 Опубликовано 28 декабря, 2022 (изменено) Противоугонка, фаза на кузов. Добавлено 1 минутой спустя 1 час назад, AntonR69 сказал: На фото похоже машина посвежее. У меня на нижней задней дверке нет никакого дворника. Только ручка и личина для замка. И со стороны багажника к этой дверке подходят только два тросика по бокам, никаких проводов нету. Одна из самых старых Фронтер по выпуску, середина 92-го. Проводка на борт приходит снизу борта, ее видно при открытом борте. Однако задний дворник, центральный замок, кнопки на противотуманки и дополнительный ближний, корректор фар, люк механический, с завода проводка под ЭСП и электрозеркала с блоками в салоне, обогрев сидений, запаска на табуретке в багажнике. Кажется это в базе было. Теперь ГТЦ увеличенный, зеркала греются и крутятся - это уже самопал. Ты вроде как обещал фото своего борта. Где фото, Зин?!?! (C) Изменено 28 декабря, 2022 пользователем alex.kovy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #477 Опубликовано 28 декабря, 2022 Не обещал,эт я просил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #478 Опубликовано 29 декабря, 2022 20 часов назад, jonson сказал: Барбос привязан... Кстати, парни, сделайте хорошее фото самого поводка, у меня нету, где взять не знаю, может, его можно изготовить из какого ни-будь другого? Если можно, с приложением рулетки для масштаба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #479 Опубликовано 29 декабря, 2022 Спасибочки!! Я хоть разглядел, какая форма у поводка. Может, подберу что, согнуть не проблема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #480 Опубликовано 29 декабря, 2022 Можно и не гнуть, какой нибудь кронштейн примастрячить в этом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #481 Опубликовано 29 декабря, 2022 Узковат поводок, так-то можно просверлить два отверстия и прикрутить брусочек из фторопласта, да боюсь, сломается от боковых нагрузок. изгиб - самое то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #482 Опубликовано 29 декабря, 2022 Давненько слышал,что от ваз 08 подходит.Вот только передний или задний,не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #483 Опубликовано 30 декабря, 2022 У меня кузов и фонари задние как на фото у Jonson-a. Дырку под двоник обнаружил, но там заглушка. Скажите еще по замку пятой двери, устройство замка позволяет прицепить актуатор к замку, или он уже встроеный? На дверях у меня актуатор отделно. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pantera178 22 Жалоба #484 Опубликовано 30 декабря, 2022 (изменено) В 29.12.2022 в 09:42, alex.kovy сказал: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ааа воот про какои поводок речь!!!))) Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Pantera178 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #485 Опубликовано 30 декабря, 2022 (изменено) 5 часов назад, AntonR69 сказал: У меня кузов и фонари задние как на фото у Jonson-a. Дырку под двоник обнаружил, но там заглушка. Скажите еще по замку пятой двери, устройство замка позволяет прицепить актуатор к замку, или он уже встроеный? На дверях у меня актуатор отдельно. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. На фонари не обращай внимания, они от Исузу. Актуатор там отдельный от замка, так же как на дверях. Проводка на борт может быть как с заложенными проводами под актуатор, так и без них (попался мне раз борт с такой заводской проводкой). В замок встроены контакты концевика открывания замка для включения подсветки багажнойго отделения, так что борт без проводки быть не может кроме рукоблудства. Обычно проводка включает в себя управление задним дворником, электрозамком, концевик подсветки, там пук с мизинец, который заходит в нижнюю часть борта. Идет он из левого кармана на хвост рамы и в борт в районе торсиона откидывания борта. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем alex.kovy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #486 Опубликовано 1 мая, 2023 (изменено) Внезапно назрел вопрос. Все диоды генератора показывают сопротивление около 480 кОм (естественно в одну сторону). В подкове там же должны быть Омы. Ладно бы один какой такое показал, так вся подкова так звонится. Так бывает? Причина разбора гены - не горит лампа на приборке, дергается бортовое напряжение, бывает машина начинает тупить и дергаться на ровном месте. Вскрытие показало странное сопротивление диодов, изношенное внешнее токосъемное кольцо, подгоревший контакт D (у разъема даже провод оплавился). Гена от Шнивы. Изменено 1 мая, 2023 пользователем alex.kovy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #487 Опубликовано 2 мая, 2023 у меня от ДТРа есть подкова и от жигулей то же где-то валялась. постараюсь не забыть и замерить что там у меня кажет. если не напишу дня через три, то напомни в личке. щас просто не дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #488 Опубликовано 3 мая, 2023 Океюшки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #489 Опубликовано 4 мая, 2023 померил сопротивление диодов. на фронтеровских диодах 540 Ом, на жигулёвских 670 Ом. Причем меряется странно, сначала сопторивление показывало зашкал на всех шкалах до 200 кОм, потом померил режимом "диод" и сопротивление начало показываться в Омах. потом уже попробовал померить шкалой до 2 кОм и получил написанные ранее результаты. если D+ оплавлен, значит был высокий ток - он то и мог пожечь диоды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #490 Опубликовано 9 мая, 2023 В 04.05.2023 в 15:53, fronterovod сказал: померил сопротивление диодов Современные цифровые приборы меряют не сопротивление диода, а падение напряжения на ПН переходе. Это справедливо только если включен режим проверки диодов. В вашем случае это 0,45 и 0,67 вольта. Как правило, меньшее падение напряжения наблюдается у диодов с бОльшим допустимым током. В подкове генератора две группы диодов (силовых), одна- анодная. вторая- катодная, соответственно, у первой на корпусе анод, у второй - катод. Схема выпрямления - обычный мост Ларионова, 3-х фазный. Диод проще всего проверить лампочкой с проводами от аккумулятора. Ток должен проходить через диод только в одну сторону, если при смене полярности лампа горит в обоих положениях - диод пробит, если в обоих не горит - диод в обрыве. Диод можно заменить на аналогичный, если аккуратно выпрессовать его из подковы. При этом важно помнить, какую группу диодов вы ремонтируете, чтобы не ошибиться в проводимости диода. Диоды лучше всего применять из таких-же генераторов, чтобы не установить диоды с меньшим допустимым током. С бОльшим - можно. В некоторых генераторах установлены маломощные диоды, от которых питается цепь управления лампой, или реле, которое зажигает лампу зарядки. Если в вашем генераторе установлены такие диоды - проверить нужно и их. Оплавление изоляции происходит только ввиду её чрезмерного нагрева. Нагрев вызывает или плохой контакт, или ток, превышающий максимально допустимое значение для данного проводника. Вторая причина вызовет нагрев проводника по всей его длине. Если у вас оплавился только контакт, а сам провод не повреждён - у вас плохой контакт в этом месте. Почитать про мост Ларионова можно в интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #491 Опубликовано 9 мая, 2023 Да нет, подкова чистенькая. Лампочкой диоды Ок, но сопротивление 480 кОм +/- немного, в место Омов. Подпаленную клемму заменил на новую. Дерганье победил - оказалось на подвижном контакте ДМРВ ослаб болт и подвижный контакт ушел гулять по своим делам в широких пределах регулировочного окна. Каждый раз положение бегунка было как ему самому вздумается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #492 Опубликовано 10 мая, 2023 9 часов назад, alex.kovy сказал: сопротивление 480 кОм +/- немного Фёдорович, не верь глазам своим!! Это ошибка прибора, диоды звонятся только в режиме проверки диодов и показывает прибор падение напряжения на переходе диода. Всё остальное - лажа полная. сам посуди, 12 вольт раздели на 480 000 ом, какой ток будет?? А он будет 0,000025 ампера, или 25 микроампер, этого тока не хватит даже светодиод зажечь, не то, что зарядить аккумулятор. А вот лампочкой, это да, это ОК, и не важно, какое там сопротивление или падение напряжения, если диод работает правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #493 Опубликовано 10 мая, 2023 (изменено) Тогда чудненько. Но все равно надо снимать и тащить его на смену токовых колец в мастерскую. Китайцы! Остановитесь!!! Товар на Али. Изменено 10 мая, 2023 пользователем alex.kovy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #494 Опубликовано 10 мая, 2023 токосъемные кольца, кстати, довольно просто меняются. нужна только эпоксидка или схожий по мощности клей, ну и паяльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.kovy 39 Жалоба #495 Опубликовано 10 мая, 2023 А может даже и так, купить на Озоне кольца для моего генератора и заменить. Делов - по идее дольше гену снимать и разбирать. Надо когда-то начинать в потроха машине лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chooock 0 Жалоба #496 Опубликовано 10 мая, 2024 Товарищи, глупый вопрос по электрике. При включении поворотников, в любую сторону моргают все. и правые и левые. За небольшим исключением, что сторона - в которую включен поворотник моргает чуть ярче чем другая. И идет просадка напряжения, судя по табло. при включении аварийки - моргают все поворотники одинаково и просадки нет. Снимал блок на руле, чистил плату, контакты качельки поворотников, контакты аварийки - ничего не помогло. Не знаю - в какую сторону копать..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 262 Жалоба #497 Опубликовано 14 мая, 2024 Может, реле заменить? И почистить/проверить колодку и жгут к нему. Слева в ногах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #498 Опубликовано 23 мая, 2024 (изменено) Реле - маловероятно. Разъём - да, сырость может дать такой эффект. Наиболее вероятной причиной может быть отсутствие "массы" на лампах поворотников, где она подключена - я уже забыл, нужно смотреть все болты на корпус с проводами, возможно, как раз, и в ногах водителя, слева. Там есть , и, даже не один, болт с проводами. Возможно, в районе задних фонарей тоже есть такие болты. Изменено 23 мая, 2024 пользователем jonson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис к 0 Жалоба #499 Опубликовано 11 июня, 2024 помогите,фронтера а.по сути.Горел чек. лямбда,датчик темп(низкое значение). Лямпбду заменил,машина заводится с 1 раза(до этого с 10-15).По датчику в косе был обрыв на обрыве.Радость была не долгая,ехал утром слушал нирвану по полю по дождя.Ну и потухла приборка.Вышибает пред на 15 А в моторном отсеке 2 ой справа.Не горит левый габарит ну и самой собой орущий звонок не работает при открытии дверей.Что я делал до.под капотом есть 2 красных провода с синий полосой(идут на форсунки или куда там еще).Там была гильза.Снизу к этому проводу был примотон колхозный провод зеленой цвета на датчик(стоит слева над мотором 2 провода,родные - коричный и синий.Колхоз убрал,где изоляцию не было - сделал.Вышибает пред(любой,я даже на тест 25 А ставил).Случайно нашел после 2ух ночей с утра до ночи - что если вынуть в салоне пред ПТФ(у меня их нет,висят какие-то сопли).Кто что думает,куда капать? Приборку снимал,там все как на форумах - дорожки дубрировали.Соедининие и разрыв тех красных что я делал - ни на что не влиял.Я даже без них пробывал - все равно вышибает.Куда капать? Где может быть проблема что вышибает.Косу всю в моторе раскрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 113 Жалоба #500 Опубликовано 11 июня, 2024 Зачем всю? Смотреть места косы по низу основного радиатора.Обычное дело, вся изоляция истирается об раму ,гниет, трескается и появляются обрывы,коротыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты