Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Тема для "глупых" вопросов по электрике

Рекомендуемые сообщения

lapa1976

Благодарю. А то думал, он по умному обратную связь какую имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадий
В 11.07.2021 в 21:43, Аркадий сказал:

Приветствую форумчане,помогите разобраться.

Начала глохнуть с разной периодичностью, заглохнет минут 7-10 постоишь, заводится и дальше едет, может 5 км проехать и заглохнуть может 20.
Обратил внимание, пару раз заводилась в тот момент -когда отпускал кнопку стартера.
Сейчас при прокрутке стартером искры нет.
Заменил крышку распределителя, бегунок.Пробовал подключать новую катушку.Заменил датчик коленвала.на катушку + приходит при включении зажигания.
Проскакивает слабая искра -как сказали как перестаю крутить стартером.
Пробовал пустить плюс с аккума на катушку напрямую, результат 0.не заводится.
С троса не пробовал заводить т.к. когда буксировали до гаража крайний раз оторвали крюк…
вопрос — может ли стартер быть виной, или надо копать в другую сторону? и еще думаю с мозгов кинуть управляющий провод напрямую к катушке…
как то так…

Сегодня прокинул напрямую управляющий провод с мозга на катушку-не завелась. Одномоментно проскочила искра когда подсоединил к катушке провод высоковольтный без свечи, положил на двигатель, отверткой напрямую крутил стартер и смотрел, искра проскочила в тот момент когда отпустил стартер(перестал крутить.)и куда дальше смотреть я х.з.....

открыл тему тут:Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. чтоб не потерять

 

В 11.07.2021 в 21:43, Аркадий сказал:

Приветствую форумчане,помогите разобраться.

Начала глохнуть с разной периодичностью, заглохнет минут 7-10 постоишь, заводится и дальше едет, может 5 км проехать и заглохнуть может 20.
Обратил внимание, пару раз заводилась в тот момент -когда отпускал кнопку стартера.
Сейчас при прокрутке стартером искры нет.
Заменил крышку распределителя, бегунок.Пробовал подключать новую катушку.Заменил датчик коленвала.на катушку + приходит при включении зажигания.
Проскакивает слабая искра -как сказали как перестаю крутить стартером.
Пробовал пустить плюс с аккума на катушку напрямую, результат 0.не заводится.
С троса не пробовал заводить т.к. когда буксировали до гаража крайний раз оторвали крюк…
вопрос — может ли стартер быть виной, или надо копать в другую сторону? и еще думаю с мозгов кинуть управляющий провод напрямую к катушке…
как то так…

Сегодня прокинул напрямую управляющий провод с мозга на катушку-не завелась. Одномоментно проскочила искра когда подсоединил к катушке провод высоковольтный без свечи, положил на двигатель, отверткой напрямую крутил стартер и смотрел, искра проскочила в тот момент когда отпустил стартер(перестал крутить.)и куда дальше смотреть я х.з.....

открыл тему тут:Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. чтоб не потерять

 

В 11.07.2021 в 21:43, Аркадий сказал:

Приветствую форумчане,помогите разобраться.

Начала глохнуть с разной периодичностью, заглохнет минут 7-10 постоишь, заводится и дальше едет, может 5 км проехать и заглохнуть может 20.
Обратил внимание, пару раз заводилась в тот момент -когда отпускал кнопку стартера.
Сейчас при прокрутке стартером искры нет.
Заменил крышку распределителя, бегунок.Пробовал подключать новую катушку.Заменил датчик коленвала.на катушку + приходит при включении зажигания.
Проскакивает слабая искра -как сказали как перестаю крутить стартером.
Пробовал пустить плюс с аккума на катушку напрямую, результат 0.не заводится.
С троса не пробовал заводить т.к. когда буксировали до гаража крайний раз оторвали крюк…
вопрос — может ли стартер быть виной, или надо копать в другую сторону? и еще думаю с мозгов кинуть управляющий провод напрямую к катушке…
как то так…

Сегодня прокинул напрямую управляющий провод с мозга на катушку-не завелась. Одномоментно проскочила искра когда подсоединил к катушке провод высоковольтный без свечи, положил на двигатель, отверткой напрямую крутил стартер и смотрел, искра проскочила в тот момент когда отпустил стартер(перестал крутить.)и куда дальше смотреть я х.з.....

открыл тему тут:Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. чтоб не потерять

Короче,много чего сделали,но проблема была в самом разъеме катушки,контактам внутри пришел кирдык,визуально норм,тестером туда тыкаешь тоже норм,но когда одеваешь на место,чуть двигаешь и все-дальше ничего не идет.сделали так...см.фото.две отдельных клеммы и под герметик.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stark
Всем здрасте! Есть вопрос по самому большому реле под капотом фронтеры 23DTR)) когда включаешь зажигание, начинают работать свечи и электропомпа, которая как я понял «допнасос», свечи отрабатывают секунды 3, а насос маслает с полминуты усли не больше. И пока не отработает-эта большая релюха не отщелкивает. Пока она не отделкнет, если ключик повернуть-нагрузка на аккум идёт, а до стартера не доходит. Нормально это или нет, не понятно))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Реле свечей не влияет на стартер- смотри замок зажигания (да сразу ставь силовое реле стартера, разгружай замок), втягивающее стартера.

Куда что идет и куда не доходит-смотри мультиметром. Потому что помпа нагрузки не дает никакой, а свечи- дают не такую уж и большую нагрузку, что бы отрубать стартер.

Ну или у тебя АКБ уже стух совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Свечи чуть более 40ампер потребляют.Вполне вероятно,что тяговое накрывается.От ключа стартер не работает,а напрямую контакты замыкать пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
12 часов назад, Stark сказал:

свечи отрабатывают секунды 3, а насос маслает с полминуты усли не больше.

Свечи работают вместе с насосом , секунды три это горит лампа.

 

12 часов назад, Stark сказал:

Пока она не отделкнет, если ключик повернуть-нагрузка на аккум идёт

 

10 часов назад, Justice сказал:

а свечи- дают не такую уж и большую нагрузку, что бы отрубать стартер.

Justice, ты же как раз с этим и боролся пытаясь его переделать.

Stark, это реле деактивируется (отщелкивает и свечи и насос - снимает нагрузку) при повороте ключа на стартер.

контакт 50 (смотри на корпусе реле) это сигнал от втягивающего.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stark
1 час назад, andrry сказал:

Свечи работают вместе с насосом , секунды три это горит лампа.

 

 

Stark, это реле деактивируется (отщелкивает и свечи и насос - снимает нагрузку) при повороте ключа на стартер..

да, все именно так. Но меня смущает что долго. И кстати иногда стартер вообще не крутит. Может и вправду посмотреть этот контакт, может там пайка «всё»..Оо

колхозить ничего не хочу, вся проводка у меня в оригинале, просто надо довести до ума))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Если не будешь колхозить(я про реле с ключа на втягивающее)будешь искать замок зажигания.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
6 часов назад, Stark сказал:

да, все именно так. Но меня смущает что долго

Не понял что значит долго? Как только ты повернул ключ на стартер всё отрубается, в любой момент времени.

Вот здесь обсуждалось   и еще в паре тем.

 

Про остальное дрюша правильно сказал. Замок у нас напрямую без реле, и зажигание и стартер, от этого и страдает. Ставь реле стартера Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Ну или новую контактную группу замка.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кocheef

Прошу совета может есть у кого дут не исправный на офб 3.2 бензин или сама керамическая плата дут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Пошукай здесь: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тузлук

Подскажите пожалуйста , это его цена ?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

 Семь тысяч шестдесят рублей -за кусок резины,ипанулись барыги!! А, твой отремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тузлук
21 час назад, дрюша сказал:

 Семь тысяч шестдесят рублей -за кусок ... А, твой отремонтировать?

Как это возможно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
3 часа назад, Тузлук сказал:

Как это возможно ?

о чем речь нихрена не пойму..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
4 минуты назад, fronterovod сказал:

о чем речь нихрена не пойму..

Патрубок по воздуху лопнул.Ремонтить примерно так: 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 1 минутой спустя

По крайней мере у меня патрубок с кулера так сделано,и прекрасно работает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А,блин!Тузлук не в ту тему запостил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тузлук
8 часов назад, дрюша сказал:

А,блин!Тузлук не в ту тему запостил.

Ну извините .. удивляюсь , что я вообще что то умудрился запостить. Динозавр - одно слово(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тузлук
12 часов назад, дрюша сказал:

Патрубок по воздуху лопнул.Ремонтить примерно так: 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 1 минутой спустя

По крайней мере у меня патрубок с кулера так сделано,и прекрасно работает.

Мда ... я так поливочные шланги соединяю. По идее должна работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
22 часа назад, Тузлук сказал:

Мда ... я так поливочные шланги соединяю. По идее должна работать.

Тут тоже шланг только большего диаметра и нет давления.А, ещё вариант-свой шланг в руки и по нашемарочным магазинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Братцы, чета никак не найду как поменять лампочку подцветки в печке ОФА 94 г. 23DTR. Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Всем привет. Может кто подскажет... Стала подсвечиваться лампочка заряда, напряжение в сети стало ниже. И при глушении мотора стрелка тахометра не плавно на 0 падает, а подскакивает до 6000 оборотов сначала. И генератор стал шуметь по разному, в зависимости от нагрузки на него и оборотов. Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Щетки или релерегулятор.Напругу мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
28 минут назад, San сказал:

Какие мысли?

Мыслей много...  Но, только вскрытие покажет...  От износа подшипников (повышенный шум) до износа щеток, коллектора. От неисправности реле-регулятора до пробоя (обрыва) диодов моста. От обрыва одной из фаз статора до замыкания обмотки на корпус(массу), возможно, периодическое... Если знаком с тестером - найти косяк не сложно. Но, потрошить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San
35 минут назад, дрюша сказал:

Щетки или релерегулятор.Напругу мерял?

Напряжение 13,5-13,7, перед появлением проблемы я химией (антижиром) обильно мыл рулевой редуктор, она попала на генератор, я вроде тщательно смыл все водой, но похоже всеж не прошло даром знакомство с химией у гены... Остается открытым вопрос с тахометром, с чего он стал так скакать при глушении мотора?

Добавлено 1 минутой спустя
37 минут назад, jonson сказал:

Мыслей много...  Но, только вскрытие покажет...  От износа подшипников (повышенный шум) до износа щеток, коллектора. От неисправности реле-регулятора до пробоя (обрыва) диодов моста. От обрыва одной из фаз статора до замыкания обмотки на корпус(массу), возможно, периодическое... Если знаком с тестером - найти косяк не сложно. Но, потрошить придется.

Уже отписался, что похоже связан косяк с контактом с химией... Буду думать-ковырять.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...