Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Тема для "глупых" вопросов по электрике

Рекомендуемые сообщения

Pantera178
1 час назад, fronterovod сказал:

Алла Валерьевна, можеет ты схемы уже научисся читать? Барышня способная, у тебя получится.

нененене вот электрика это точно не ко мне(((я могу прочитать схему я блин могу ее даже прозвонить но ...не мое это от слова вообще (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Эх, зря! По схемам сделала бы всё как надо, без помощи экстрасенсов. И схемы есть замечательные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
3 часа назад, fronterovod сказал:

Эх, зря! По схемам сделала бы всё как надо, без помощи экстрасенсов. И схемы есть замечательные...

мне в сервис проще с этим загнать  и к тому же , если я ваще все сама ...то как же общение с вами всеми?)))вон у меня тут друзей смотри сколько))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

привет ,что то мне подсказывает что это объемный датчик от сигналки?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 3 минуты спустя

на второи фотке ,разьемы на передние стеклоподьемники .остальное фарш и непонятно зачем !?один блок стеклоподьемников -ладно ,а второи то что ?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Объёмных датчиков, как правило, два, излучатель и приемник. И не прячутся они, они ставятся в салоне, открыто, чтобы контролировать объем салона. Это может быть какой-то GPS прибамбас, сим-карта там не торчит? Куда идет провод?? Кнопочки там нету?? Может это переключатель "Валет" от сигналки??

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
4 минуты назад, jonson сказал:

Объёмных датчиков, как правило, два, излучатель и приемник. И не прячутся они, они ставятся в салоне, открыто, чтобы контролировать объем салона. Это может быть какой-то GPS прибамбас, сим-карта там не торчит? Куда идет провод?? Кнопочки там нету?? Может это переключатель "Валет" от сигналки??

ни че в нем нет ...уходит под шумку в богажник ,точнее выходит оттуда в колхоз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
1 минуту назад, jonson сказал:

ХЗ

))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадий

Приветствую форумчане,помогите разобраться.

Начала глохнуть с разной периодичностью, заглохнет минут 7-10 постоишь, заводится и дальше едет, может 5 км проехать и заглохнуть может 20.
Обратил внимание, пару раз заводилась в тот момент -когда отпускал кнопку стартера.
Сейчас при прокрутке стартером искры нет.
Заменил крышку распределителя, бегунок.Пробовал подключать новую катушку.Заменил датчик коленвала.на катушку + приходит при включении зажигания.
Проскакивает слабая искра -как сказали как перестаю крутить стартером.
Пробовал пустить плюс с аккума на катушку напрямую, результат 0.не заводится.
С троса не пробовал заводить т.к. когда буксировали до гаража крайний раз оторвали крюк…
вопрос — может ли стартер быть виной, или надо копать в другую сторону? и еще думаю с мозгов кинуть управляющий провод напрямую к катушке…
как то так…

Сегодня прокинул напрямую управляющий провод с мозга на катушку-не завелась. Одномоментно проскочила искра когда подсоединил к катушке провод высоковольтный без свечи, положил на двигатель, отверткой напрямую крутил стартер и смотрел, искра проскочила в тот момент когда отпустил стартер(перестал крутить.)и куда дальше смотреть я х.з.....

открыл тему тут:Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. чтоб не потерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Контроллер управляет искрообразованием, впрыском топлива. следит за температурой, и еще много чего делает. Однако, для того, чтобы в нужный момент зажечь смесь в цилиндре, контроллер должен иметь информацию о том, в каком положении находится поршень, другими словами, он отслеживает угол поворота коленвала. Отслеживает он его с помощью датчика положения КВ, ДПКВ.Если с него не приходит информация, т.е. контроллер не видит вращения КВ, искры и не будет, он просто блокирует искрообразование.  Возможно, что на искрообразование влияют и еще какие-либо датчики, датчик давления топлива в рампе, к примеру. Нужно смотреть наличие импульсов с ДПКВ на входе контроллера. Я не знаю, где находится ДПКВ, у меня дизель, можете не спрашивать, но, найти его и проверить - первое дело на пути к нормальной работе двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

кстати о ДПКВ!!!Разгребала тут бардак в салоне и к своему удивлению нашла этот самый датчик ,сильно подозреваю что при сборке движителя просто забыла поставить ,и ездит ведь 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Просто валялся или неисправный, или запасной. Без ДПКВ завести машину невозможно. Это единственный датчик, по сигналам которого контроллер определяет моменты впрыска, искрообразования, скорость вращения КВ. Это основной датчик в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадий
13 часов назад, jonson сказал:

Контроллер управляет искрообразованием, впрыском топлива. следит за температурой, и еще много чего делает. Однако, для того, чтобы в нужный момент зажечь смесь в цилиндре, контроллер должен иметь информацию о том, в каком положении находится поршень, другими словами, он отслеживает угол поворота коленвала. Отслеживает он его с помощью датчика положения КВ, ДПКВ.Если с него не приходит информация, т.е. контроллер не видит вращения КВ, искры и не будет, он просто блокирует искрообразование.  Возможно, что на искрообразование влияют и еще какие-либо датчики, датчик давления топлива в рампе, к примеру. Нужно смотреть наличие импульсов с ДПКВ на входе контроллера. Я не знаю, где находится ДПКВ, у меня дизель, можете не спрашивать, но, найти его и проверить - первое дело на пути к нормальной работе двигателя.

Проверить импусьсы нет возможности(нет оборудования)можно поробовать прокинуть напрямую провода с мозга к ДПКВ,сам датчик заменен-новый стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадий

ДПКВ на C 20 NE стоит за кронштейном насоса гидроусилителя в нижней части блока ,чтобы заменить надо снять часть кронштейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
15 часов назад, jonson сказал:

Просто валялся или неисправный, или запасной. Без ДПКВ завести машину невозможно. Это единственный датчик, по сигналам которого контроллер определяет моменты впрыска, искрообразования, скорость вращения КВ. Это основной датчик в системе.

ла просто валялся  ...живои или нет не знаю ,странно что раньше его не нашла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KiSerg
В 01.05.2021 в 15:23, Pantera178 сказал:

нашел неисправность ?))что было?

Предохранители и контакты массы в ногах слева и справа. Перепресовал, заменил и все заработало.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
В 11.07.2021 в 21:43, Аркадий сказал:

Приветствую форумчане,помогите разобраться.

Начала глохнуть с разной периодичностью, заглохнет минут 7-10 постоишь, заводится и дальше едет, может 5 км проехать и заглохнуть может 20.
Обратил внимание, пару раз заводилась в тот момент -когда отпускал кнопку стартера.
Сейчас при прокрутке стартером искры нет.
Заменил крышку распределителя, бегунок.Пробовал подключать новую катушку.Заменил датчик коленвала.на катушку + приходит при включении зажигания.
Проскакивает слабая искра -как сказали как перестаю крутить стартером.
Пробовал пустить плюс с аккума на катушку напрямую, результат 0.не заводится.
С троса не пробовал заводить т.к. когда буксировали до гаража крайний раз оторвали крюк…
вопрос — может ли стартер быть виной, или надо копать в другую сторону? и еще думаю с мозгов кинуть управляющий провод напрямую к катушке…
как то так…

Сегодня прокинул напрямую управляющий провод с мозга на катушку-не завелась. Одномоментно проскочила искра когда подсоединил к катушке провод высоковольтный без свечи, положил на двигатель, отверткой напрямую крутил стартер и смотрел, искра проскочила в тот момент когда отпустил стартер(перестал крутить.)и куда дальше смотреть я х.з.....

открыл тему тут:Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. чтоб не потерять

Проверить работоспособность ДПКВ сразу после того, как глохнет.  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.
Была такая не исправность, в любое время после нагрева мог заглохнуть, постоять и завестись как ни в чем не бывало. Был обрыв катушки ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anapupa
1 час назад, alex.kovy сказал:

Была такая не исправность, в любое время после нагрева мог заглохнуть, постоять и завестись как ни в чем не бывало. Был обрыв катушки ДПКВ.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178

ну а теперь вопрос по существу ...я в электрике ноль поэтому оч внимательно вас слушаю ,читаю .при запуске мотора заряд аккумулятора (фото1),накидываю газья и стрелка дерг и фото 2 .и почему то еле светится лампочка зарядки постоянно ???

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frontorez
12 часов назад, Pantera178 сказал:

ну а теперь вопрос по существу ...я в электрике ноль поэтому оч внимательно вас слушаю ,читаю .при запуске мотора заряд аккумулятора (фото1),накидываю газья и стрелка дерг и фото 2 .и почему то еле светится лампочка зарядки постоянно ???

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Токовые кольца или щетки кончились на генераторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
13 часов назад, Pantera178 сказал:

накидываю газья и стрелка дерг

Все равно мало) причин может быть много, прослабленный ремень на генераторе, неисправный реле - регулятор, пробитый диод в выпрямительном мосту, подкорачивание в какой либо цепи в нагрузке, в общем к электрику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
38 минут назад, Frontorez сказал:

Токовые кольца или щетки кончились на генераторе

блин((( была такая мысль ... пасибо

Добавлено 3 минуты спустя
8 минут назад, tetrarex сказал:

Все равно мало) причин может быть много, прослабленный ремень на генераторе, неисправный реле - регулятор, пробитый диод в выпрямительном мосту, подкорачивание в какой либо цепи в нагрузке, в общем к электрику)

ремень в норме , проверяла   ..диодный мост - да возможно.для реле долго ...уже б сгорело насмерть ...короче все пути ведут к гениратору(((

ненавижу электрику(((

Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa1976

Други! Подскажите, пожалуйста, моторчик центрального замка как управляется? Блок управления подаёт ему определенной длинны импульс или ток отслеживает, чтобы отключить и не спалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Обычно просто на определенное время (прим 5 сек) подается напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
49 минут назад, tetrarex сказал:

Обычно просто на определенное время (прим 0, 5 сек) подается напряжение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...