Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

Тема для "глупых" вопросов по электрике

Рекомендуемые сообщения

alex.kovy

Противоугонка, фаза на кузов.

Добавлено 1 минутой спустя
1 час назад, AntonR69 сказал:

На фото похоже машина посвежее. У меня на нижней задней дверке нет никакого дворника. Только ручка и личина для замка. И со стороны багажника к этой дверке подходят только два тросика по бокам, никаких проводов нету.

Одна из самых старых Фронтер по выпуску, середина 92-го. Проводка на борт приходит снизу борта, ее видно при открытом борте. Однако задний дворник, центральный замок, кнопки на противотуманки и дополнительный ближний, корректор фар, люк механический, с завода проводка под ЭСП и электрозеркала с блоками в салоне, обогрев сидений, запаска на табуретке в багажнике. Кажется это в базе было. Теперь ГТЦ увеличенный, зеркала греются и крутятся - это уже самопал.
Ты вроде как обещал фото своего борта. Где фото, Зин?!?! (C)

 

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Не обещал,эт я просил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
20 часов назад, jonson сказал:

Барбос привязан...

Кстати, парни, сделайте хорошее фото самого поводка, у меня нету, где взять не знаю, может, его можно изготовить из какого ни-будь другого? Если можно, с приложением рулетки для масштаба.

yorYTlElo7b29hJqQ9PKOcYfzag-960.jpg

Hzu5BUvcYzP3ZnOJ5mPWTtlv8Rs-960.jpg

1spiJ9sZFPjiLrA5-elIAwyxjQM-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Спасибочки!! Я хоть разглядел, какая форма у поводка. Может, подберу что, согнуть не проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Можно и не гнуть, какой нибудь кронштейн примастрячить в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Узковат поводок, так-то можно просверлить два отверстия и прикрутить брусочек из фторопласта, да боюсь, сломается от боковых нагрузок. изгиб - самое то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Давненько слышал,что от ваз 08 подходит.Вот только передний или задний,не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

У меня кузов и фонари задние как на фото у Jonson-a. Дырку под двоник обнаружил, но там заглушка. Скажите еще по замку пятой двери, устройство замка позволяет прицепить актуатор к замку, или он уже встроеный? На дверях у меня актуатор отделно.

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pantera178
В 29.12.2022 в 09:42, alex.kovy сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

ааа воот про какои поводок речь!!!)))

Изменено пользователем Pantera178
  • +1 1
  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
5 часов назад, AntonR69 сказал:

У меня кузов и фонари задние как на фото у Jonson-a. Дырку под двоник обнаружил, но там заглушка. Скажите еще по замку пятой двери, устройство замка позволяет прицепить актуатор к замку, или он уже встроеный? На дверях у меня актуатор отдельно. 

 

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

На фонари не обращай внимания, они от Исузу. Актуатор там отдельный от замка, так же как на дверях. Проводка на борт может быть как с заложенными проводами под актуатор, так и без них (попался мне раз борт с такой заводской проводкой). В замок встроены контакты концевика открывания замка для включения подсветки багажнойго отделения, так что борт без проводки быть не может кроме рукоблудства. Обычно проводка включает в себя управление задним дворником, электрозамком, концевик подсветки, там пук с мизинец, который заходит в нижнюю часть борта. Идет он из левого кармана на хвост рамы и в борт в районе торсиона откидывания борта.  

Изменено пользователем alex.kovy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Внезапно назрел вопрос. Все диоды генератора показывают сопротивление около 480 кОм (естественно в одну сторону). В подкове там же должны быть Омы. Ладно бы один какой такое показал, так вся подкова так звонится. Так бывает? Причина разбора гены - не горит лампа на приборке, дергается бортовое напряжение, бывает машина начинает тупить и дергаться на ровном месте. Вскрытие показало странное сопротивление диодов, изношенное внешнее токосъемное кольцо, подгоревший контакт D (у разъема даже провод оплавился). Гена от Шнивы.

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

у меня от ДТРа есть подкова и от жигулей то же где-то валялась. постараюсь не забыть и замерить что там у меня кажет. если не напишу дня через три, то напомни в личке. щас просто не дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Океюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

померил сопротивление диодов. на фронтеровских диодах 540 Ом, на жигулёвских 670 Ом. Причем меряется странно, сначала сопторивление показывало зашкал на всех шкалах до 200 кОм, потом померил режимом "диод" и сопротивление начало показываться в Омах. потом уже попробовал померить шкалой до 2 кОм и получил написанные ранее результаты.

если D+ оплавлен, значит был высокий ток - он то и мог пожечь диоды.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
В 04.05.2023 в 15:53, fronterovod сказал:

померил сопротивление диодов

Современные цифровые приборы меряют не сопротивление диода, а падение напряжения на ПН переходе. Это справедливо только если включен режим проверки диодов.  В вашем случае это 0,45 и 0,67 вольта. Как правило, меньшее падение напряжения наблюдается у диодов с бОльшим допустимым током. В подкове генератора две группы диодов (силовых), одна- анодная. вторая- катодная, соответственно, у первой на корпусе анод, у второй - катод. Схема выпрямления - обычный мост Ларионова, 3-х фазный. Диод проще всего проверить лампочкой с проводами от аккумулятора. Ток должен проходить через диод только в одну сторону, если при смене полярности лампа горит в обоих положениях - диод пробит, если в обоих не горит - диод в обрыве. Диод можно  заменить на аналогичный, если аккуратно выпрессовать его из подковы. При этом важно помнить, какую группу диодов вы ремонтируете, чтобы не ошибиться в проводимости диода. Диоды лучше всего применять из таких-же  генераторов, чтобы не установить диоды с меньшим допустимым током. С бОльшим - можно. В некоторых генераторах установлены маломощные диоды, от которых питается цепь управления лампой, или реле, которое зажигает лампу зарядки. Если в вашем генераторе установлены такие диоды - проверить нужно и их.

Оплавление изоляции происходит только ввиду её чрезмерного нагрева. Нагрев вызывает или плохой контакт, или ток, превышающий максимально допустимое значение для данного проводника. Вторая причина вызовет нагрев проводника по всей его длине. Если у вас оплавился только контакт, а сам провод не повреждён - у вас плохой контакт в этом месте.

Почитать про мост Ларионова можно в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Да нет, подкова чистенькая. Лампочкой диоды Ок, но сопротивление 480 кОм +/- немного, в место Омов. Подпаленную клемму заменил на новую. Дерганье победил - оказалось на подвижном контакте  ДМРВ ослаб болт и подвижный контакт ушел гулять по своим делам в широких пределах регулировочного окна. Каждый раз положение бегунка было как ему самому вздумается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
9 часов назад, alex.kovy сказал:

сопротивление 480 кОм +/- немного

Фёдорович, не верь глазам своим!! Это ошибка прибора, диоды звонятся только в режиме проверки диодов и показывает прибор падение напряжения на переходе диода. Всё остальное - лажа полная. сам посуди, 12 вольт раздели на 480 000 ом, какой ток будет?? А он будет 0,000025 ампера, или 25 микроампер, этого тока не хватит даже светодиод зажечь, не то, что зарядить аккумулятор. А вот лампочкой, это да, это ОК, и не важно, какое там сопротивление или падение напряжения, если диод работает правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Тогда чудненько. Но все равно надо снимать и тащить его на смену токовых колец в мастерскую. 
Китайцы! Остановитесь!!!
Se34a13ea53054d88bb49cdad3397615ed.jpg?w

Hac3a4ae618fe4d79ad875b8d2039331cS.jpg

Товар на Али.

Изменено пользователем alex.kovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

токосъемные кольца, кстати, довольно просто меняются. нужна только эпоксидка или схожий по мощности клей, ну и паяльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

А может даже и так, купить на Озоне кольца для моего генератора и заменить. Делов - по идее дольше гену снимать и разбирать. Надо когда-то начинать в потроха машине лезть :tooth:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...