Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Юричь

Спасибо за советы,  завтра посмотрю проводку. В насос заливал в ручную откручивал масляный датчик. Масло залил 10/40 полусинтетику. Лампочка горит  только на холостых, потом как прогреется то  на 1000- 1500 оборотах.  Хочу  проверить давление масла. в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На 1000-1500 об ,что?

Добавлено 0 минут спустя

Похоже датчик убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юричь

На 1000- 1500 оборотах лампа гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха51

Там датчик конченый.Он еще у меня со всех щелей сопливил. Когда работал,при длительной езде по трассе на оборотах 2200-2500 стрелка выше середины держалась.

Изменено пользователем Лёха51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Для справки, мерял на прогретом двигателе манометром 4 бар, масло GM 10w-40 полусинтетика меньше 500 пробегу, фильтр новый.
Красная зона это где-то давление равное 1 бар, сейчас на фото ниже стрелка давления стоит примерно на в 1.2 бар

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Мои результаты такие масло 10w-40, на прогретом двигателе (на холостом минут 20 стоял) по манометру 1.2 бар по приборке как на фото.

4.jpg.10dfd2523b54e8161b2e10936adfdb94.jpg

На холостом температура двигателя выше не ползет, крутить двиг я не стал, обычно после езды у меня температура выше, стрелка ровно на втором делении (от красной зоны) то есть температура поднимается выше масло становиться еще жиже и в этот момент загореться лампочка давления масла

Судя по всему лампочка давления загорается когда давление достигает 1.0 бар и ниже.

 

Теперь по вариантам дополните если я чего-то упускаю

1. Масляный насос износился.

Насос дорогой, может в нем есть какие нибудь резиновые сальники которые могли износиться?

2. Забилась сеточка масляного насоса.

Есть ли доступ к сеточке если снять только нижний масляный поддон двигателя?

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На моем аналогично показания.Вот одна из причин почему поставил от таз-06,загорается при 08кг(или04).На остальное забил,ну,как забил.... иногда для интереса мханическим мерю.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 06.06.2019 в 23:41, Юричь сказал:

Нет в фильтр масла не наливал.

Я когда масло и фильтр менял заодно открутил еще клапан регулировки давления для проверки, оттуда немало масло вытекло.

Новый фильтр я наполнял до упора маслом и даже при этом когда завел лампочка давления горела где-то минуту на работающем двигателе похоже там в клапане регулировки пока масло не выдавило воздух давление было слабое.

Думаю что правильней было-бы через контрольное отверстие залить масло в клапан если его снимали или крутить стартером без завода двигателя чтобы масло накачать перед заводом.

Добавлено 2 минуты спустя
9 минут назад, дрюша сказал:

На моем аналогично показания.Вот одна из причин почему поставил от таз-06,загорается при 08кг(или04).На остальное забил,ну,как забил.... иногда для интереса мханическим мерю.

Поставил насос от газ-06, а есть инфа как его колхозить?

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Пропажа давления маслица:износ вкладышей+колвал,распредвал+постели,втулка (стоит в передней крышке, через неё вал)привода ведущей шестерни маслонасоса,износ сопряжения ось и ведомоя шестерня,задиры на корпусе и крышке масляного насоса.резинок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

По поводу насоса по каталогу все из чего он состоит это 2 шестерни.
 

1.jpg.19056aaf640563e045db06c437188255.jpg

#10  GM 90180834 / OPEL 646540
#11 GM 90323832 / OPEL 646569

По ценам на сегодня #10 - 60 долларов, #11 - 85 долларов где такое видано за эту железку такие бабки брать.

Как вариант можно найти токаря выточить их сколько это в среднем будет стоить, я даже не прочь ради такого дела в СПБ смотаться, у меня в провинции нету токарей нормальных.

 

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Если ещё нужные шестерни пришлют,турбовые повыше чем от атмосферных.В основном приходят от атмосферника, особенно с экзиста.Чтоб изготовить нужно несколько человек задействовать,токарь,фрезеровщик,как их ...ну,которые цементацией занимаются.И нужные размеры где взять?И наверняка шестерни ещё живые,зазор мерял? может на ведомой ось сточена,померяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
1 час назад, дрюша сказал:

Если ещё нужные шестерни пришлют,турбовые повыше чем от атмосферных.В основном приходят от атмосферника, особенно с экзиста.Чтоб изготовить нужно несколько человек задействовать,токарь,фрезеровщик,как их ...ну,которые цементацией занимаются.И нужные размеры где взять?И наверняка шестерни ещё живые,зазор мерял? может на ведомой ось сточена,померяй.

Странно ведь у атмосферки каталожные номера другие чем от турбо.

К стати на турбо есть еще ремонтная шестерня на 0.2 мм выше правда её найти уже нереально.

    GM 90180835 / OPEL 6 46 541        GEAR,DRIVING,0.2MM O/S
    GM 90323833 / OPEL 6 46 570        GEAR,DRIVEN,OIL PUMP,0.2MM O/S

 

у меня щас нету щупа чем мерять зазоры надо ждать пока придет, но в целом я не тороплюсь пока заказывать новые шестерни.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Как вам такая идея, не колхозить новый насос за место старого, а в дополнение к нему в поставить электронный масляный слабого давления чтобыгдето на 1 бар поднять давления на холостом. Воткнуть его можно трубку масло радиатора и убрать термостат или купить набор переноса масляного фильтра и в него приспособить доп. насос.

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Я сейчас решаю проблему с давлением масла на своем 2,3. если все получится то буду возможно практиковать ремонт этих узлов...если идея и технология покажут себя с положительной стороны то в принципе кто смелый будет можно на 2й крышке проделать сеи операции. На сегодня секретов не расскажу...ибо еще не подтверждено на практике. До окончания всего цикла предполагается примерно месяц. (Я не настолько свободен что бы быстро все сделать)) Так что если есть интерес то можно в личку.

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Есть успешный опыт скрещивания насоса 2.3 с ГАЗоновским маслонасосом.

А кто-нибудь шестерни сравнивал с москвичевскими, конкретно М-412.?

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Я ниче не сравнивал...я интуитивно пробую скрестить че то с чем то...должно получиться...а там увидим...

успешный опыт я знаю чей и по чем влетает тоже приценивался...учитывая что я бы оплатил эррозию, сашин насос у меня выкуплен, и может еще по мелочи...и то в 30+ выходит...Сейчас бюджет должен выйти поменьше...не знаю на сколько но меньше...

Говорю ведь...если финт ушами прокатит то я смогу передние плиты и на 24не тоже отрабатывать...но там идет комплексная работа и с крышкой и с приводным валом...

PS: я ща видос с ними глянул...они 100% короче чем 42мм наши...

Я как соберу и заведу запилю сюда результат...

Изменено пользователем Serg_SPB
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Да. забыл упомянуть что вопрос по нижней крышке что шестерни закрывает не затрагивал...т.е. своя у меня в норм. состоянии...ибо чугуний вроде?А на 24не там люминька и вот там могут быть проблемы с протиранием металла в районе рудекционника...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Интересеая новость пришел к опель диллеру в Эстонии заказать топлмвный насос он назва эвли цену около 50 евро за атшестерню а потом говорит что на складах их нету и заказать невозможно.

 

Через пару лет кошда все  остаьки распродадут без колхоза маслянного насоса уже никуда будет не деться... 

Как надоел этот поганый капитализм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Их уже лет как десять нету. Мотор твой уже на момент выпуска был дремучим говном мамонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Я изначально и хотел дремучий механический мотор из-за их надежности и отсутствия всей этой дорогушей и ломучей электроники на самом моторе + "мозгов", одни новые дизельные электро инжекторы чего стоят...
Пускай он не самый мощный зато ходит долго если надлежащие отремонтировать и обращаться, лично я больше выживальщик и мне нужен надежный двиг, ради этого готов пожертвовать эффективностью и мощностью двигла.

Остаться наверно еще вариант с фирмами которые изготавливают шестерни на заказ по образцу.

Изменено пользователем Makarovichh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Надёжность- это не про 2.3. У него есть врождённые патологии. И ничего с ними до конца не сделать. Я про чумное расположение ТНВД, про тепловую перегруженность ГБЦ, неудачную компоновку в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
21 час назад, Justice сказал:

Надёжность- это не про 2.3. У него есть врождённые патологии. И ничего с ними до конца не сделать. Я про чумное расположение ТНВД, про тепловую перегруженность ГБЦ, неудачную компоновку в целом.

Можно подробнее от чего идет тепловая перегруженность ГБЦ из-за формамер?

В чем проблема с расположением ТНВД?


Какой тогда более надежный и мощный двиг для Фронтеры A или Б если я решу в какой-то момент поменять его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
В 09.07.2019 в 22:44, Makarovichh сказал:

Можно подробнее от чего идет тепловая перегруженность ГБЦ из-за формамер?

В чем проблема с расположением ТНВД?

Тем что этот мотор изначально был атмосферным и ходил до упокоя ЦПГ, затем на него напялили турбину и соотв. увеличенная цикловая подача, получился YD, а потом уже к этому компоту подкинули интеркулер - получился TDR, и на все тот же объем камеры сгорания, на тот же конструктив головы увеличенная доза ТВС и следовательно другой тепловой режим(там если если копнуть теорию, то отличия атмодизеля и турбодизеля в степени сжатия:dont:)...а голова по сути таже что и на атмосфернике(кстати урвал по случаю). Про ТНВД...а че про ТНВД)))Не даром снизу висит подкачивающий насос)))

Изменено пользователем Serg_SPB
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

ТНВД стоит раком- там, где на бензиновом моторе стоит трамблёр- что сразу выдает корни мотора. Отсюда и все проблемы с завоздушиванием. А до 2.3 был 2.0 (20D, Аскона), который по сути был тем же самым 2.3... и который был на 58 лошадок... Вот и думайте, сколько выжали из старого куска чугуна, который основательно легче японских моторов сопоставимой мощности...

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

В США (бензин всегда был дешевый) и инженеры там проектируют "тупые" двигатели у них мощность поднимают исключительно за счет увеличения литража, Европейские инженеры (дорогой бензин) идут другим путем они делают двигатели более эффективными.

ИМХО 100 лошадей для 2.3 литрового двигателя с турбиной это не так уж и много, у Тойоты пикапа есть знаменитый надежностью двиг 22R который тоже 2.3л и тоже 100 лошадей.

20D а Асконе был 2.0 литра, на 23 блок побольше отсюда больше лошадей, то что он основан на старом куске металла это наоборот его достоинство, старый проверенный годами дизайн, тогда хоть двигатели не проектировали с расчетом на 100-150тыщ км как современные.В начале была атмосферная версия 23YD - 72 лошади , а потом за счет турбины подняли до 90 (23YDT), потом интеркулер и 100 лошадей (23DTR) ИМХО все закономерно.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...