Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

andrry

Как купил преследует меня стук на холодную, с прогревом уходит.Локализовать не получается,стетоскопом непрослушивается, по ощущениям из под крышки клапанов. Думал цепь, стояла АЕ явно растянутая (натяжитель торчал примерно 25мм метка на распреде недоходила примерно 4мм до риски), поменял, ни чего не изменилось.

В итоге: цепь новая, клапана выставленны,впрыск 0.855 по первому целиндру. Завожу, гремит пока не прогреется и дым синеватый, с прогревом и звук проходит и дыма нет вообще.

Еще на ТНВД отсутствует клапан опережения впрыска, может в нем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Это скорее всего фирменный звук ДТР. Топливная аппаратура так работает. Форсунки и ТНВД слушал?

4 часа назад, andrry сказал:

В итоге: цепь новая, клапана выставленны,впрыск 0.855 по первому целиндру. Завожу, гремит пока не прогреется и дым синеватый, с прогревом и звук проходит и дыма нет вообще.

А что ты от него хочешь? Более мягкой работы можно добиться, если запозднить немного зажигание. впрыск на 0.85 - для нового мотора, а на старом можно и поэкспериментировать. 

главный вопрос - он што, не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
10 часов назад, fronterovod сказал:

он што, не едет?

Да нет, к нему вопросов вообще нет, кроме этого.

10 часов назад, fronterovod сказал:

Форсунки и ТНВД слушал?

Да слушал, там всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Щас холодно,вот насос и гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, дрюша сказал:

Щас холодно,вот насос и гремит.

Не не насос его я стетоскопом слушал Да и летом та же фигня, только быстрее проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
14 часов назад, andrry сказал:

Как купил преследует меня стук на холодную, с прогревом уходит.

А я думал это только у меня такая байда. Тоже слушал стетоскопом. На 2 и 3 риске температуры начинает работать  мягенько, а когда полностью прогреется, то звук немного меняется. Становится короткие т-т-т-т-т-т. Подозреваю на угол впрыска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

да вы, друзья, в ютубе поищите видео с ДТРом. он даже новый, отреставрированный гремит. даже в топ гир девяносто какого-то года была фонтера с ДТР, и при запуске Кларксон сказал что он шумный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 час назад, fronterovod сказал:

Кларксон сказал что он шумный. 

Да пох че там Карлсон сказал...У меня в идеал деланый мотор, и давляк есть и в рубашку не дует...На холодную гремит шо пипец...прогреется...так все боль мень тихо...в салоне почти не слышно...и работает мягко.

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
5 минут назад, Serg_SPB сказал:

У меня в идеал деланый мотор, и давляк есть и в рубашку не дует...На холодную гремит шо пипец...прогреется...так все боль мень тихо...в салоне почти не слышно

Вот так и есть, запускаеш сердце кровью обливается, прогретый - песня.

Чё, забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
Только что, andrry сказал:

Чё, забить?

Думаю да...поскольку выбираются тепловые зазоры...Я отхожу на 2 метра от своего...не слышно вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга  Питер Ка

Хотите верьте хотите нет. Был мотор 2,3 так он на хорошей солярке и гремел и ехать не особо хотел( заправлял Лукойл либо птк). Довелось как то залить полубайду с "грузового проезда" и мотор песню запел. Вывод : двигателю 90х годов требуется такое же древнее топливо, т. е. все эти евро 5 ему противопоказаны. Но почему то, на3, 1 это не срабатывает, этому нужно хорошее топливо, Лукойл и тат нефть как небо и земля в пользу лукойла

Изменено пользователем Серёга Питер Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
8 часов назад, Серёга Питер Ка сказал:

Довелось как то залить полубайду с "грузового проезда" и мотор песню запел. Вывод : двигателю 90х годов требуется такое же древнее топливо,

Ну тогда евро5 разбавлять двухтактным маслом. Это я всегда делал на зимней солярке. Она зимой "сухая"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Приветствую. Седла клапанов заодно с головой. Обратил внимание что клапана сильно утоплены в голове. По книге глубина установки клапана от поверхности 0.97-1.37мм . Реально ли выточить и запрессовать туда новое седло?

И второе. Некоторые время в продаже были поршни, дорогие,но были. А сейчас нету.но есть от 23d и не дорого. Кто нибудь знает чем эти поршни отличаются? Наверное отверстиями для маслофорсунки? Или стенки может толще?

Изменено пользователем Виктор_91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
1 час назад, Виктор_91 сказал:

выточить и запрессовать туда новое седло

Реально. Это, кстати, не сложная работа, в нормальном сервисе сделают. По поршням не отвечу, нет опыта работы с теми поршнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 30.11.2021 в 10:09, Виктор_91 сказал:

 

И второе. Некоторые время в продаже были поршни, дорогие,но были. А сейчас нету.но есть от 23d и не дорого. Кто нибудь знает чем эти поршни отличаются? Наверное отверстиями для маслофорсунки? Или стенки может толще?

У них нет масляного охлаждения головки поршня. Поэтому и недорого. И родные то не всегда справляются. Эти лучше даже не пытаться.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем simbad_sev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
В 28.11.2021 в 17:43, andrry сказал:

Еще на ТНВД отсутствует клапан опережения впрыска, может в нем дело.

В смысле, отсутствует? Его сняли, или там ТНВД от YDT, где этого клапана нет? Если клапан обесточен, опережение впрыска сильно заваливается на +. Это и дает дикий грохот, но дизель легче запускается. Управляет этим клапаном реле, которое принимает к сведению своего куриного мозга: температуру ОЖ, обороты двигателя, количество попыток запуска. Если с первой попытки не завелся, клапан обесточится при повторном запуске и любой температуре. Если завелся - когда прогреется. Если прогазовал до 1500-1700 об/мин (примерно) - подаст питание опять, и опережение вернется в норму вне зависимости от температуры. Я себе задействовал контрольную лампу Check Engine на этот клапан и отследил алгоритм.

Изменено пользователем simbad_sev
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
10 часов назад, simbad_sev сказал:

В смысле, отсутствует? Его сняли

Да, ни его ни соленоида холодного пуска нет физически, стоит заглушка и обычный пружинный клапан. Кто то из бывших хозяев постарался.ТНВД ремонтировался и настраивался на стенде без него.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
11 часов назад, simbad_sev сказал:

Управляет этим клапаном реле, которое принимает к сведению своего куриного мозга:

Так, так, так. Интересное дело. Я так понял, что клапан уоз это вот этот? На картинке снизу, с тонким черно-желтым проводом? Я там еще с лева какойто контакт разглядел.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
1 час назад, AntonR69 сказал:

Так, так, так. Интересное дело. Я так понял, что клапан уоз это вот этот? На картинке снизу, с тонким черно-желтым проводом? Я там еще с лева какойто контакт разглядел.

 

Да, он. Пустая фишка - ускоритель оборотов холостого хода на холодный запуск. Подключается через другую пару контактов того же термодатчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91
В 03.12.2021 в 01:33, simbad_sev сказал:

У них нет масляного охлаждения головки поршня. Поэтому и недорого. И родные то не всегда справляются. Эти лучше даже не пытаться.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

А что это за отверстие сбоку? У меня в гараже валяется несколько комплектов БУшных поршней, такое отверстие есть на одном поршне,думал колхоз какой-то.

И да, действительно один комплект нашел без охлаждения днища. Работал он вполне успешно,но на моторе 23dt,но с вырезанной турбиной. На фото одинаковые поршни,но один с охлаждением днища,один без.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simbad_sev
1 час назад, Виктор_91 сказал:

А что это за отверстие сбоку? У меня в гараже валяется несколько комплектов БУшных поршней, такое отверстие есть на одном поршне,думал колхоз какой-то.

И да, действительно один комплект нашел без охлаждения днища. Работал он вполне успешно,но на моторе 23dt,но с вырезанной турбиной. На фото одинаковые поршни,но один с охлаждением днища,один без.

 

 

Поршни ATS, на них это отверстие штатно.Еще видел на разобранном ДТРе похожее отверстие, но более продолговатой формы. Назначение - подводить масло на рабочую стенку поршя там, где она воспринимает радиальное усилие. Судя по фото, не очень помогает. Может и грязное/некачественное масло дать такой эффект. На предыдущем комплекте тоже были задиры, но не на всех поршнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 02.12.2021 в 21:43, simbad_sev сказал:

Еще на ТНВД отсутствует клапан опережения впрыска,

Вчера посмотрел. У меня тоже этого клапана нет. Там стоит просто заглушка. Кто знает, как в этом случае ведет себя тнвд. Заваливает на "+" или нет?

Да, еще, забыл крашку бензобака на заправке, от чего подходит, подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
В 05.12.2021 в 12:50, simbad_sev сказал:

Поршни ATS, на них это отверстие штатно.Еще видел на разобранном ДТРе похожее отверстие, но более продолговатой формы. Назначение - подводить масло на рабочую стенку поршя там, где она воспринимает радиальное усилие. Судя по фото, не очень помогает. Может и грязное/некачественное масло дать такой эффект. На предыдущем комплекте тоже были задиры, но не на всех поршнях.

Откуда такие фантазии?

Масло впрыскивается в отвертие в поршне, в полость, которая называется в английском "oil gallery". Назначение форсунок и масляной полости- охлаждение поршня на турбомоторах:

Piston-cooling-gallery-configurations-a-Schematics-of-piston-gallery-oil-flow-and.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
6 часов назад, AntonR69 сказал:

Вчера посмотрел. У меня тоже этого клапана нет. Там стоит просто заглушка. Кто знает, как в этом случае ведет себя тнвд. Заваливает на "+" или нет?

Да, еще, забыл крашку бензобака на заправке, от чего подходит, подскажите пожалуйста.

Ваз классика маслозаливная.(лючше сначала примерить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex
1 час назад, дрюша сказал:

Ваз классика маслозаливная.(лючше сначала примерить)

От девятки поудобней, с пластиковой ручкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...