andrry 56 Жалоба #1126 Опубликовано 28 ноября, 2021 Как купил преследует меня стук на холодную, с прогревом уходит.Локализовать не получается,стетоскопом непрослушивается, по ощущениям из под крышки клапанов. Думал цепь, стояла АЕ явно растянутая (натяжитель торчал примерно 25мм метка на распреде недоходила примерно 4мм до риски), поменял, ни чего не изменилось. В итоге: цепь новая, клапана выставленны,впрыск 0.855 по первому целиндру. Завожу, гремит пока не прогреется и дым синеватый, с прогревом и звук проходит и дыма нет вообще. Еще на ТНВД отсутствует клапан опережения впрыска, может в нем дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1127 Опубликовано 28 ноября, 2021 Это скорее всего фирменный звук ДТР. Топливная аппаратура так работает. Форсунки и ТНВД слушал? 4 часа назад, andrry сказал: В итоге: цепь новая, клапана выставленны,впрыск 0.855 по первому целиндру. Завожу, гремит пока не прогреется и дым синеватый, с прогревом и звук проходит и дыма нет вообще. А что ты от него хочешь? Более мягкой работы можно добиться, если запозднить немного зажигание. впрыск на 0.85 - для нового мотора, а на старом можно и поэкспериментировать. главный вопрос - он што, не едет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #1128 Опубликовано 29 ноября, 2021 10 часов назад, fronterovod сказал: он што, не едет? Да нет, к нему вопросов вообще нет, кроме этого. 10 часов назад, fronterovod сказал: Форсунки и ТНВД слушал? Да слушал, там всё норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1129 Опубликовано 29 ноября, 2021 Щас холодно,вот насос и гремит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #1130 Опубликовано 29 ноября, 2021 4 часа назад, дрюша сказал: Щас холодно,вот насос и гремит. Не не насос его я стетоскопом слушал Да и летом та же фигня, только быстрее проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1131 Опубликовано 29 ноября, 2021 14 часов назад, andrry сказал: Как купил преследует меня стук на холодную, с прогревом уходит. А я думал это только у меня такая байда. Тоже слушал стетоскопом. На 2 и 3 риске температуры начинает работать мягенько, а когда полностью прогреется, то звук немного меняется. Становится короткие т-т-т-т-т-т. Подозреваю на угол впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #1132 Опубликовано 29 ноября, 2021 да вы, друзья, в ютубе поищите видео с ДТРом. он даже новый, отреставрированный гремит. даже в топ гир девяносто какого-то года была фонтера с ДТР, и при запуске Кларксон сказал что он шумный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #1133 Опубликовано 29 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, fronterovod сказал: Кларксон сказал что он шумный. Да пох че там Карлсон сказал...У меня в идеал деланый мотор, и давляк есть и в рубашку не дует...На холодную гремит шо пипец...прогреется...так все боль мень тихо...в салоне почти не слышно...и работает мягко. Изменено 29 ноября, 2021 пользователем Serg_SPB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #1134 Опубликовано 29 ноября, 2021 5 минут назад, Serg_SPB сказал: У меня в идеал деланый мотор, и давляк есть и в рубашку не дует...На холодную гремит шо пипец...прогреется...так все боль мень тихо...в салоне почти не слышно Вот так и есть, запускаеш сердце кровью обливается, прогретый - песня. Чё, забить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #1135 Опубликовано 29 ноября, 2021 Только что, andrry сказал: Чё, забить? Думаю да...поскольку выбираются тепловые зазоры...Я отхожу на 2 метра от своего...не слышно вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Питер Ка 1 Жалоба #1136 Опубликовано 29 ноября, 2021 (изменено) Хотите верьте хотите нет. Был мотор 2,3 так он на хорошей солярке и гремел и ехать не особо хотел( заправлял Лукойл либо птк). Довелось как то залить полубайду с "грузового проезда" и мотор песню запел. Вывод : двигателю 90х годов требуется такое же древнее топливо, т. е. все эти евро 5 ему противопоказаны. Но почему то, на3, 1 это не срабатывает, этому нужно хорошее топливо, Лукойл и тат нефть как небо и земля в пользу лукойла Изменено 29 ноября, 2021 пользователем Серёга Питер Ка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1137 Опубликовано 30 ноября, 2021 8 часов назад, Серёга Питер Ка сказал: Довелось как то залить полубайду с "грузового проезда" и мотор песню запел. Вывод : двигателю 90х годов требуется такое же древнее топливо, Ну тогда евро5 разбавлять двухтактным маслом. Это я всегда делал на зимней солярке. Она зимой "сухая" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_91 1 Жалоба #1138 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Приветствую. Седла клапанов заодно с головой. Обратил внимание что клапана сильно утоплены в голове. По книге глубина установки клапана от поверхности 0.97-1.37мм . Реально ли выточить и запрессовать туда новое седло? И второе. Некоторые время в продаже были поршни, дорогие,но были. А сейчас нету.но есть от 23d и не дорого. Кто нибудь знает чем эти поршни отличаются? Наверное отверстиями для маслофорсунки? Или стенки может толще? Изменено 30 ноября, 2021 пользователем Виктор_91 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #1139 Опубликовано 30 ноября, 2021 1 час назад, Виктор_91 сказал: выточить и запрессовать туда новое седло Реально. Это, кстати, не сложная работа, в нормальном сервисе сделают. По поршням не отвечу, нет опыта работы с теми поршнями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1140 Опубликовано 2 декабря, 2021 (изменено) В 30.11.2021 в 10:09, Виктор_91 сказал: И второе. Некоторые время в продаже были поршни, дорогие,но были. А сейчас нету.но есть от 23d и не дорого. Кто нибудь знает чем эти поршни отличаются? Наверное отверстиями для маслофорсунки? Или стенки может толще? У них нет масляного охлаждения головки поршня. Поэтому и недорого. И родные то не всегда справляются. Эти лучше даже не пытаться. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 2 декабря, 2021 пользователем simbad_sev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1141 Опубликовано 2 декабря, 2021 (изменено) В 28.11.2021 в 17:43, andrry сказал: Еще на ТНВД отсутствует клапан опережения впрыска, может в нем дело. В смысле, отсутствует? Его сняли, или там ТНВД от YDT, где этого клапана нет? Если клапан обесточен, опережение впрыска сильно заваливается на +. Это и дает дикий грохот, но дизель легче запускается. Управляет этим клапаном реле, которое принимает к сведению своего куриного мозга: температуру ОЖ, обороты двигателя, количество попыток запуска. Если с первой попытки не завелся, клапан обесточится при повторном запуске и любой температуре. Если завелся - когда прогреется. Если прогазовал до 1500-1700 об/мин (примерно) - подаст питание опять, и опережение вернется в норму вне зависимости от температуры. Я себе задействовал контрольную лампу Check Engine на этот клапан и отследил алгоритм. Изменено 2 декабря, 2021 пользователем simbad_sev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrry 56 Жалоба #1142 Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 10 часов назад, simbad_sev сказал: В смысле, отсутствует? Его сняли Да, ни его ни соленоида холодного пуска нет физически, стоит заглушка и обычный пружинный клапан. Кто то из бывших хозяев постарался.ТНВД ремонтировался и настраивался на стенде без него. Изменено 3 декабря, 2021 пользователем andrry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1143 Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) 11 часов назад, simbad_sev сказал: Управляет этим клапаном реле, которое принимает к сведению своего куриного мозга: Так, так, так. Интересное дело. Я так понял, что клапан уоз это вот этот? На картинке снизу, с тонким черно-желтым проводом? Я там еще с лева какойто контакт разглядел. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 3 декабря, 2021 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1144 Опубликовано 3 декабря, 2021 1 час назад, AntonR69 сказал: Так, так, так. Интересное дело. Я так понял, что клапан уоз это вот этот? На картинке снизу, с тонким черно-желтым проводом? Я там еще с лева какойто контакт разглядел. Да, он. Пустая фишка - ускоритель оборотов холостого хода на холодный запуск. Подключается через другую пару контактов того же термодатчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_91 1 Жалоба #1145 Опубликовано 5 декабря, 2021 В 03.12.2021 в 01:33, simbad_sev сказал: У них нет масляного охлаждения головки поршня. Поэтому и недорого. И родные то не всегда справляются. Эти лучше даже не пытаться. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. А что это за отверстие сбоку? У меня в гараже валяется несколько комплектов БУшных поршней, такое отверстие есть на одном поршне,думал колхоз какой-то. И да, действительно один комплект нашел без охлаждения днища. Работал он вполне успешно,но на моторе 23dt,но с вырезанной турбиной. На фото одинаковые поршни,но один с охлаждением днища,один без. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simbad_sev 37 Жалоба #1146 Опубликовано 5 декабря, 2021 1 час назад, Виктор_91 сказал: А что это за отверстие сбоку? У меня в гараже валяется несколько комплектов БУшных поршней, такое отверстие есть на одном поршне,думал колхоз какой-то. И да, действительно один комплект нашел без охлаждения днища. Работал он вполне успешно,но на моторе 23dt,но с вырезанной турбиной. На фото одинаковые поршни,но один с охлаждением днища,один без. Поршни ATS, на них это отверстие штатно.Еще видел на разобранном ДТРе похожее отверстие, но более продолговатой формы. Назначение - подводить масло на рабочую стенку поршя там, где она воспринимает радиальное усилие. Судя по фото, не очень помогает. Может и грязное/некачественное масло дать такой эффект. На предыдущем комплекте тоже были задиры, но не на всех поршнях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonR69 11 Жалоба #1147 Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) В 02.12.2021 в 21:43, simbad_sev сказал: Еще на ТНВД отсутствует клапан опережения впрыска, Вчера посмотрел. У меня тоже этого клапана нет. Там стоит просто заглушка. Кто знает, как в этом случае ведет себя тнвд. Заваливает на "+" или нет? Да, еще, забыл крашку бензобака на заправке, от чего подходит, подскажите пожалуйста. Изменено 6 декабря, 2021 пользователем AntonR69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #1148 Опубликовано 6 декабря, 2021 В 05.12.2021 в 12:50, simbad_sev сказал: Поршни ATS, на них это отверстие штатно.Еще видел на разобранном ДТРе похожее отверстие, но более продолговатой формы. Назначение - подводить масло на рабочую стенку поршя там, где она воспринимает радиальное усилие. Судя по фото, не очень помогает. Может и грязное/некачественное масло дать такой эффект. На предыдущем комплекте тоже были задиры, но не на всех поршнях. Откуда такие фантазии? Масло впрыскивается в отвертие в поршне, в полость, которая называется в английском "oil gallery". Назначение форсунок и масляной полости- охлаждение поршня на турбомоторах: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #1149 Опубликовано 6 декабря, 2021 6 часов назад, AntonR69 сказал: Вчера посмотрел. У меня тоже этого клапана нет. Там стоит просто заглушка. Кто знает, как в этом случае ведет себя тнвд. Заваливает на "+" или нет? Да, еще, забыл крашку бензобака на заправке, от чего подходит, подскажите пожалуйста. Ваз классика маслозаливная.(лючше сначала примерить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetrarex 48 Жалоба #1150 Опубликовано 6 декабря, 2021 1 час назад, дрюша сказал: Ваз классика маслозаливная.(лючше сначала примерить) От девятки поудобней, с пластиковой ручкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты