Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

дрюша

У меня малый на рыжем герметике сидит, ничего не сопливит.Чтоб снять большой придется опустить(снять) передний мост, рулевую трапецию,или поднять двигатель, иначе никак.Наслаждайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Подожду поддон, проверю на своём резьбу. Надеюсь, обойдется без снятия моста.) Ну а если всё-таки придется - что там откручивать? Крепления к раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В библии описано как мост сковыривается,и на форуме тема была.Трапецию долой,привода из внутренних ШРУСов долой(с вытекающими), крепления (болты) от рамы отворачиваем,мост в сторону,ну после снятия кардана есстесственно.осторожно, мост тяжеленький(но полегче заднего).

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

мда уж. ) так себе перспектива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim

Всем добра! Позавчера купил фронтеру, гонит масло с сапуна, что нужно будет делать, что менять? Турбина ко мне уже едет(тоже масло гонит), по тнвд капает солярка где рычажок газа и с клапана сверху. Сцепление в самом конце. Тормоза с четвëртого качка. Ещё сколько ходит такой двигатель, и можно ли поставить другой дизельный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Это ты еще про давление масла не знаешь... Отдай назад... В общих чертах, кратенько: ЦПГ, вероятно, под замену, турбину в ремонт или новый картридж, если не лопнувшая горячая часть, ТНВД в ремонт и регулировку вместе с форсунками, сцепу диагностировать, то-ли диск изношен выше нормы, то-ли нужно просто отрегулировать, тормоза - задние колодки не подводятся, отсюда большой зазор между колодкой и барабаном, смотреть, то-ли барабаны изношены выше нормы, то-ли автоподвод не работает, почему - причин несколько. На холостых давление масла какое? Лампочка горит?? Есть на форуме все эти вопросы, кури... Привыкай, это на долго...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
4 часа назад, Oleg Sim сказал:

Всем добра! Позавчера купил фронтеру, гонит масло с сапуна, что нужно будет делать, что менять? Турбина ко мне уже едет(тоже масло гонит), по тнвд капает солярка где рычажок газа и с клапана сверху. Сцепление в самом конце. Тормоза с четвëртого качка. Ещё сколько ходит такой двигатель, и можно ли поставить другой дизельный? 

Как вариант продай свой мотор по запчастям и поставь от исузу 2,8 либо 3,1.но придется и коробку менять и кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
1 час назад, Серёга Питер сказал:

Как вариант продай свой мотор по запчастям и поставь от исузу 2,8 либо 3,1.но придется и коробку менять и кардан

Забыл добавить:если найдешь в хорошем состоянии,и сможешь после переделки поставить на учёт.:gipno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
5 часов назад, Oleg Sim сказал:

Всем добра! Позавчера купил фронтеру, гонит масло с сапуна, что нужно будет делать, что менять? Турбина ко мне уже едет(тоже масло гонит), по тнвд капает солярка где рычажок газа и с клапана сверху. Сцепление в самом конце. Тормоза с четвëртого качка. Ещё сколько ходит такой двигатель, и можно ли поставить другой дизельный? 

У ДТРа проблем фундаментальных не много: гбц, маслонасос(давление масла). По моторной группе впринципе все можно найти... По сцепе то диск сцепы от TD27 (торцевать надо) и маховик переделать в одно а соевый, по задним тормозам я сейчас работаю... Вроде как нашёл фабричное решение....чуть позже опубликую, как соберу... А все остальное это возрастные и рукожопные возлияная на авто.

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim

А если ниссан тд27? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg Sim

3,1 дорого, по задним тормозам бывший хозяин от уаза по моему наклепал накладки. А что с гбс и маслонасосом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

ГБЦ - чугунное литое изделие с запрессованными форкамерами и направляющими клапанов, выполненными прямо в теле ГБЦ. Возрастные болячки: выпадение форкамер ( редко ), износ направляющих ( лечится сверлением и последующей запрессовкой ремонтных втулок ), и, практически неизлечимая болезнь - трещины из цилиндра в полость рубашки охлаждения. Маслонасос не обеспечивает необходимой производительности при малейшем износе в трущихся поверхностях, отсюда отсутствие норм. давления масла на холостых оборотах, как следствие - повышенный износ механизма газораспределения, вплоть до износа РВ и толкателей клапанов. При этом, на повышенных оборотах давления хватает для норм. работы. Мин. давление в системе смазки 1,8 кгс/см2. Лечится установкой маслонасоса от ГАЗ-53 ( сложно). Как выше было сказано, по моторной группе всё можно найти. Вот только цена порой наводит на мысль о сдаче автомобиля в металлолом...

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
37 минут назад, Oleg Sim сказал:

А если ниссан тд27? 

 

31 минуту назад, Oleg Sim сказал:

3,1 дорого, по задним тормозам бывший хозяин от уаза по моему наклепал накладки. А что с гбс и маслонасосом? 

Ни один не второй легально на учет не поставишь.

Добавлено 4 минуты спустя
10 минут назад, jonson сказал:

трещины из цилиндра в полость рубашки охлаждения.

Лечится...еще как...другое дело если трещина в сторону вирекамеры, то тут жопа. В целом заварить можно(выковорить камеру, заварить, проточить и т.д.)...сейчас есть способы сварки чугуна... короче не дешево... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
13 минут назад, jonson сказал:

Лечится установкой маслонасоса от ГАЗ-53 ( сложно)

Это борщ...Проще переделать как я...не надо эрозий, координатки и т.д. Сразу можно заложить возможность послед. расточки под новые шестерни. У меня давит 2.2-2.4 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
39 минут назад, Oleg Sim сказал:

по задним тормозам бывший хозяин от уаза по моему наклепал накладки

Накладки фигня это все...Самая засада с механизмами подвода колодок...их нет/про@баны/сгнили/некомплект и т.д. Кстати какой диаметр у уазовского ТБ то? Явно не 254мм.:poll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер
2 часа назад, дрюша сказал:

Забыл добавить:если найдешь в хорошем состоянии,и сможешь после переделки поставить на учёт.:gipno:

Для чего на учет ставить??? Это лишнее😂😂😂

Добавлено 3 минуты спустя
32 минуты назад, Serg_SPB сказал:

 

Ни один не второй легально на учет не поставишь.

Добавлено 4 минуты спустя

Лечится...еще как...другое дело если трещина в сторону вирекамеры, то тут жопа. В целом заварить можно(выковорить камеру, заварить, проточить и т.д.)...сейчас есть способы сварки чугуна... короче не дешево... 

2,8 устанавливался изначально и с ним проблем не должно быть переоформить. Вопрос только а оно это надо? Полстраны воткнули 3,1 и уверен полностью никто не переоформлял

Изменено пользователем Серёга Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
16 минут назад, Серёга Питер сказал:

Для чего на учет ставить??? Это лишнее😂😂😂

Хозяин барин:notknow:

 

17 минут назад, Серёга Питер сказал:

. Вопрос только а оно это надо?

решать вам. TD 27 и 3,1 точно не поставишь на учет.

2,8 ради бога))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Накладки на колодки от Волга,я на своей клепаю(пару раз в сезон).Подвод вручную, заодно грязь вычищаю.Двигло до первого упертого гайца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Питер

Люди, пишите Сане на мыло или звоните, он не может на сайт зайти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Подскажите, после установки головы, через 1000 км нужно подтянуть болты головки. Их нужно протягивать на горячую или на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Если болты Viktor reinz, то нужно их тянуть по прилагаемой к ним инструкции. Сразу, нужным моментом, и на нужный угол. И потом уже не трогать. За другие - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69

Вобщим, прогрел и протянул. Все болты хорошо протянулись градусов на 30-40. Какой они фирмы, правда, не помню. Нашел, болты у меня reinz. Протягиваются они по инструкции через тысячу км. Я правда восемь уже проехал.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Странно) Точно помню инструкцию, в которой не было ничего про тыщу км. Только инструкция не к болтам, а к прокладке. Дай Бог, пусть походит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
11 часов назад, fronterovod сказал:

Странно) Точно помню инструкцию, в которой не было ничего про тыщу км. Только инструкция не к болтам, а к прокладке. Дай Бог, пусть походит)

Вот на картинке, инструкция к болтам. Пункт 6.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем AntonR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

вот в чем дело. у меня-то болты со звёздочками.  освежил память.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...