Serg_SPB 23 Жалоба #576 Опубликовано 3 мая, 2020 (изменено) В 02.05.2020 в 20:13, Виктор_91 сказал: Кто нибудь менял втулки вала привода насосов в передней крышке? Из не надо менять. Они из оловянистой бронзы. Из лучше...развернуть развёрткой например как я делал. А вообще прикрутить другой насос окромя родного мысль тоже была. Например НШ-10…ну или 6. Вопрос привода встаёт ещё острее Добавлено 2 минуты спустя В 02.05.2020 в 16:27, Виктор_91 сказал: мне кажется насос ГУРа должен давать неплохое давление По моему там давление че то 10-13 кг. Без редукционника фильтр разлетится дальше чем ты успеешь убежать...там чутка система иначе построена)) Изменено 3 мая, 2020 пользователем Serg_SPB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_91 1 Жалоба #577 Опубликовано 5 мая, 2020 В 04.05.2020 в 02:18, Serg_SPB сказал: развернуть развёрткой например как я делал. Это как? Я понимаю если увеличить диаметр отверстия,ну тут уменьшить надо А вообще кто капиталил этот мотор, с заменой насоса и без замены. Сколько движок прошел? Проезжали хоть тысяч 50км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #578 Опубликовано 5 мая, 2020 Капиталил...ещё не ездил...надо компрессор кондея приткнуть какой нибудь...иначе ГУРа не будет...крышку восстанавливал под другие шестерни....раньше в этой ветке есть мой отчёт по проделанной работе и результату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #579 Опубликовано 5 мая, 2020 Поставь другой ремень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #580 Опубликовано 5 мая, 2020 (изменено) 54 минуты назад, Justice сказал: Поставь другой ремень. Низя. Там 2pk. Поэтому надо что то именно с таким шкивом...свой то снял, да и подш обычно одинаковый...но все же...поликлиновой не прокатит( Изменено 5 мая, 2020 пользователем Serg_SPB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justice 260 Жалоба #581 Опубликовано 5 мая, 2020 Погляди как это сделано на машинах без кондея. Сделай так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #582 Опубликовано 6 мая, 2020 Меняется кронштейн насоса ГУР, кто-то уже заморачивался с этим. Не очень и давно, поискать нужно. я фото сбрасывал этого кронштейна, не помню, в какой теме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #583 Опубликовано 6 мая, 2020 16 минут назад, jonson сказал: Меняется кронштейн насоса ГУР, кто-то уже заморачивался с этим. Не очень и давно, поискать нужно. я фото сбрасывал этого кронштейна, не помню, в какой теме... Ага,и подбор ремня методом тыка.На разборке проще убитый компрессор найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #584 Опубликовано 6 мая, 2020 4 минуты назад, дрюша сказал: подбор ремня методом тыка Почему методом тыка? Были машины без кондея, кронштейны под них были,значит, там и размер ремня был указан, нужно только поискать информацию. А даже если и методом тыка, рулетку никто не отменял.плюс-минус регулировка, Какие проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #585 Опубликовано 6 мая, 2020 (изменено) Там ещё и шланги менять.Еще раз:проще компрессор приобрести.А ещё лучшее махнуть местами ГУР с генератором. Изменено 6 мая, 2020 пользователем дрюша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonson 139 Жалоба #586 Опубликовано 6 мая, 2020 1 час назад, дрюша сказал: Еще раз:проще компрессор приобрести Вредный совет. Если машина не оборудована кондиционером, или он ампутирован, необходимо найти на разборках и поставить кронштейн ГУР без компрессора. Компрессор в этом случае является лишним звеном в передаче момента от КВ к насосу ГУР. Во первых, два ремня, больше потери на трение, вдвое больше шансов обрыва одного из двух ремней. Во вторых, лишний подшипник в этой передаче, подшипник на валу компрессора. Чем проще система, тем она надежнее. К тому-же, под капотом 23ДТР и так места в обрез, и компрессор, к тому-же не работающий, сильно мешает доступу к шлангам и патрубкам системы охлаждения и отвода воздуха от турбины (к турбине), в случае возникновения течи, очень затруднительно даже просто подтянуть хомут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #587 Опубликовано 6 мая, 2020 10 часов назад, Justice сказал: Погляди как это сделано на машинах без кондея. Сделай так же Так же делать передумал. Приятелю кондейщику показал, сказал что поможет восстановить кондей. 2 часа назад, дрюша сказал: Там ещё и шланги менять.Еще раз:проще компрессор приобрести. Да, тут соглашусь...слишком морочно шланги и т.д. мне проще скачать туда все таки компрессор. А там и до всех принчиндалов что на морде висят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #588 Опубликовано 6 мая, 2020 Единственный раз когда спускал газ,эт чтоб поменять подшипник на шкиву кондея, шланги нифига нигде не мешают.Мешают колхозные элвентиляторы.И то уже давно приспособился ремень гены натягивать.Да,и рвался в основном ремень гены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_91 1 Жалоба #589 Опубликовано 19 мая, 2020 (изменено) Старая форкамера разбила посадочное место.что нибудь можно с этим сделать? Типо наварить электородом слой,а потом проточить в диаметр?или в эту щель жидкого алюминия залить:D Upd: Прочитал одну статью, там растачивали посадочное отверстие, а на саму форкамеру направляли слой и потом обтачивали в размер отверстия. Кто нибудь так делал? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 19 мая, 2020 пользователем Виктор_91 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #590 Опубликовано 19 мая, 2020 1 час назад, Виктор_91 сказал: Прочитал одну статью, там растачивали посадочное отверстие, а на саму форкамеру направляли слой и потом обтачивали в размер отверстия. Кто нибудь так делал? В целом если тело головы позволит расточить, а форкамеру наплавить и проточить в размер под посадку внатяг то вполне реальный способ реанимировать...можно иначе сделать...в голову футорку под приличный натяг и с высокотемпературным клеем ее впихать. А саму форкамеру шлифануть под размер. Затем все это добро собрать. Я б так заделал. Но футорку надо смотреть из чего точить. ГБЦ чугун и надо подбирать материал со схожим коэф. расширения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #591 Опубликовано 28 мая, 2020 Здарова, некроманты! Скинул ГБЦ, тащемта. Нашел в руководстве упоминание про "уплотнительное кольцо в верхней части крышки цепи". По инструкции надо новое. Что это за кольцо такое? Что-то не могу припомнить. Сам в командировку уехал, подсмотреть не могу. Заодно, пока в командировке, хотел и купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_91 1 Жалоба #592 Опубликовано 29 мая, 2020 9 часов назад, fronterovod сказал: Здарова, некроманты! Скинул ГБЦ, тащемта. Нашел в руководстве упоминание про "уплотнительное кольцо в верхней части крышки цепи". По инструкции надо новое. Что это за кольцо такое? Что-то не могу припомнить. Сам в командировку уехал, подсмотреть не могу. Заодно, пока в командировке, хотел и купить. Резиновое колечко которое обычно идёт в комплекте с прокладкой ГБЦ,если я правильно понял 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_91 1 Жалоба #593 Опубликовано 29 мая, 2020 (изменено) Решил собрать в кучку детали для сборки и вдруг обнаружил такую штуку: крышки подшипников коленвала родного мотора (левая на фото) намного ниже крышек с не родного мотора(правая на фото) соответственно и диаметр резьбы больше. У родного мотора маркировка 23dtr у донора(где крышка больше) 23dt У кого какие стоят? что если левая от бензина то что она делает в родном моторе и могу ли я в таком случае правые воткнуть,есть способы проверки соосности после этого? Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Изменено 29 мая, 2020 пользователем Виктор_91 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #594 Опубликовано 29 мая, 2020 5 часов назад, Виктор_91 сказал: Резиновое колечко которое обычно идёт в комплекте с прокладкой ГБЦ,если я правильно понял наверное) благодарю за ответ! по твоему вопросу же сказать ничего не могу - в коленвал не лазил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #595 Опубликовано 29 мая, 2020 11 часов назад, fronterovod сказал: Резиновое колечко которое обычно идёт в комплекте с прокладкой ГБЦ Его можно и отдельно купить...но не суть. Без него будет...ммм...плохо)) 14 часов назад, Виктор_91 сказал: У родного мотора маркировка 23dtr у донора(где крышка больше) 23dt Если этот бутер ходил, то пофигу...ставь(я б поставил), они в теории были пройдены (не помню как инструмент называется) для соосности... 14 часов назад, Виктор_91 сказал: У кого какие стоят? что если левая от бензина то что она делает в родном моторе и могу ли я в таком случае правые воткнуть,есть способы проверки соосности после этого? У бензина "мягче" воспламенение происходит...степень сжатия и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #596 Опубликовано 31 мая, 2020 Были пройдены: разверткой. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #597 Опубликовано 1 июня, 2020 12 часов назад, дрюша сказал: Были пройдены: разверткой. :) Блин, эта шняга как то по матерному называется вроде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #598 Опубликовано 1 июня, 2020 Ииии кааак??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_SPB 23 Жалоба #599 Опубликовано 1 июня, 2020 1 минуту назад, дрюша сказал: Ииии кааак??? Да в целом похрену как это называется))на высоту полета не влияет =)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 58 Жалоба #600 Опубликовано 1 июня, 2020 3 часа назад, Serg_SPB сказал: Да в целом похрену как это называется))на высоту полета не влияет =)) ты лучше расскажи когда ездить будешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты