Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Serg_SPB
В 02.05.2020 в 20:13, Виктор_91 сказал:

Кто нибудь менял втулки вала привода насосов в передней крышке?

Из не надо менять. Они из оловянистой бронзы. Из лучше...развернуть развёрткой например как я делал. 

А вообще прикрутить другой насос окромя родного мысль тоже была. Например НШ-10…ну или 6. Вопрос привода встаёт ещё острее:tooth:

Добавлено 2 минуты спустя
В 02.05.2020 в 16:27, Виктор_91 сказал:

мне кажется насос ГУРа должен давать неплохое давление

По моему там давление че то 10-13 кг. Без редукционника фильтр разлетится дальше чем ты успеешь убежать...там чутка система иначе построена))

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91
В 04.05.2020 в 02:18, Serg_SPB сказал:

развернуть развёрткой например как я делал. 

Это как? Я понимаю если увеличить диаметр отверстия,ну тут уменьшить надо

А вообще кто капиталил этот мотор, с заменой насоса и без замены. Сколько движок прошел? Проезжали хоть тысяч 50км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Капиталил...ещё не ездил...надо компрессор кондея приткнуть какой нибудь...иначе ГУРа не будет...крышку восстанавливал под другие шестерни....раньше в этой ветке есть мой отчёт по проделанной работе и результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Поставь другой ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
54 минуты назад, Justice сказал:

Поставь другой ремень.

Низя. Там 2pk. Поэтому надо что то именно с таким шкивом...свой то снял, да и подш обычно одинаковый...но все же...поликлиновой не прокатит(

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Погляди как это сделано на машинах без кондея. Сделай так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Меняется кронштейн насоса ГУР, кто-то уже заморачивался с этим. Не очень и давно, поискать нужно. я фото сбрасывал этого кронштейна, не помню, в какой теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
16 минут назад, jonson сказал:

Меняется кронштейн насоса ГУР, кто-то уже заморачивался с этим. Не очень и давно, поискать нужно. я фото сбрасывал этого кронштейна, не помню, в какой теме...

Ага,и подбор ремня методом тыка.На разборке проще убитый компрессор найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
4 минуты назад, дрюша сказал:

подбор ремня методом тыка

Почему методом тыка? Были машины без кондея, кронштейны под них были,значит, там и размер ремня был указан, нужно только поискать информацию. А даже если и методом тыка, рулетку никто не отменял.плюс-минус регулировка, Какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Там ещё и шланги менять.Еще раз:проще компрессор приобрести.А ещё лучшее махнуть местами ГУР с генератором.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
1 час назад, дрюша сказал:

Еще раз:проще компрессор приобрести

Вредный совет. Если машина не оборудована кондиционером, или он ампутирован, необходимо найти на разборках и поставить кронштейн ГУР без компрессора. Компрессор в этом случае является лишним звеном в передаче момента от КВ к насосу ГУР. Во первых, два ремня, больше потери на трение, вдвое больше шансов обрыва одного из двух ремней. Во вторых, лишний подшипник в этой передаче, подшипник на валу компрессора. Чем проще система, тем она надежнее. К тому-же, под капотом 23ДТР и так места в обрез, и компрессор, к тому-же не работающий, сильно мешает доступу к шлангам и патрубкам системы охлаждения и отвода воздуха от турбины (к турбине), в случае возникновения течи, очень затруднительно даже просто подтянуть хомут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
10 часов назад, Justice сказал:

Погляди как это сделано на машинах без кондея. Сделай так же

Так же делать передумал. Приятелю кондейщику показал, сказал что поможет восстановить кондей.

2 часа назад, дрюша сказал:

Там ещё и шланги менять.Еще раз:проще компрессор приобрести.

Да, тут соглашусь...слишком морочно шланги и т.д. мне проще скачать туда все таки компрессор. А там и до всех принчиндалов что на морде висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Единственный раз когда спускал газ,эт чтоб поменять подшипник на шкиву кондея, шланги нифига нигде не мешают.Мешают колхозные элвентиляторы.И то уже давно приспособился ремень гены натягивать.Да,и рвался в основном ремень гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Старая форкамера разбила посадочное место.что нибудь можно с этим сделать? Типо наварить электородом слой,а потом проточить в диаметр?или в эту щель жидкого алюминия залить:D 

Upd:

Прочитал одну статью, там растачивали посадочное отверстие, а на саму форкамеру направляли слой и потом обтачивали в размер отверстия. Кто нибудь так делал?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Виктор_91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 час назад, Виктор_91 сказал:

Прочитал одну статью, там растачивали посадочное отверстие, а на саму форкамеру направляли слой и потом обтачивали в размер отверстия. Кто нибудь так делал?

В целом если тело головы позволит расточить, а форкамеру наплавить и проточить в размер под посадку внатяг то вполне реальный способ реанимировать...можно иначе сделать...в голову футорку под приличный натяг и с высокотемпературным клеем ее впихать. А саму форкамеру шлифануть под размер. Затем все это добро собрать. Я б так заделал. Но футорку надо смотреть из чего точить. ГБЦ чугун и надо подбирать материал со схожим коэф. расширения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Здарова, некроманты!

Скинул ГБЦ, тащемта.

Нашел в руководстве упоминание про "уплотнительное кольцо в верхней части крышки цепи". По инструкции надо новое. Что это за кольцо такое? Что-то не могу припомнить. Сам в командировку уехал, подсмотреть не могу. Заодно, пока в командировке, хотел и купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91
9 часов назад, fronterovod сказал:

Здарова, некроманты!

Скинул ГБЦ, тащемта.

Нашел в руководстве упоминание про "уплотнительное кольцо в верхней части крышки цепи". По инструкции надо новое. Что это за кольцо такое? Что-то не могу припомнить. Сам в командировку уехал, подсмотреть не могу. Заодно, пока в командировке, хотел и купить.

Резиновое колечко которое обычно идёт в комплекте с прокладкой ГБЦ,если я правильно понял

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор_91

Решил собрать в кучку детали для сборки и вдруг обнаружил такую штуку: крышки подшипников коленвала родного мотора (левая на фото) намного ниже крышек с не родного мотора(правая на фото) соответственно и диаметр резьбы больше.  У родного мотора маркировка 23dtr у донора(где крышка больше) 23dt

У кого какие стоят? что если левая от бензина то что она делает в родном моторе и могу ли я в таком случае правые воткнуть,есть способы проверки соосности после этого?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Виктор_91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
5 часов назад, Виктор_91 сказал:

Резиновое колечко которое обычно идёт в комплекте с прокладкой ГБЦ,если я правильно понял

наверное) благодарю за ответ!

по твоему вопросу же сказать ничего не могу - в коленвал не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
11 часов назад, fronterovod сказал:

Резиновое колечко которое обычно идёт в комплекте с прокладкой ГБЦ

Его можно и отдельно купить...но не суть. Без него будет...ммм...плохо))

 

14 часов назад, Виктор_91 сказал:

У родного мотора маркировка 23dtr у донора(где крышка больше) 23dt

Если этот бутер ходил, то пофигу...ставь(я б поставил), они в теории были пройдены (не помню как инструмент называется:notknow:) для соосности...

 

14 часов назад, Виктор_91 сказал:

У кого какие стоят? что если левая от бензина то что она делает в родном моторе и могу ли я в таком случае правые воткнуть,есть способы проверки соосности после этого?

У бензина "мягче" воспламенение происходит...степень сжатия и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Были пройдены: разверткой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
12 часов назад, дрюша сказал:

Были пройдены: разверткой. :)

Блин, эта шняга как то по матерному называется вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ииии кааак??? :smoke::ponder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 минуту назад, дрюша сказал:

Ииии кааак??? :smoke::ponder:

Да в целом похрену как это называется)):angel:на высоту полета не влияет =))

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
3 часа назад, Serg_SPB сказал:

Да в целом похрену как это называется)):angel:на высоту полета не влияет =))

ты лучше расскажи когда ездить будешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...