Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Justice

[23DTR] Всё об этом моторе Opel- спрашивайте, ответим

Рекомендуемые сообщения

Serg_SPB
В 12.04.2020 в 17:36, дрюша сказал:

маслонасос(читай:передняя крышка)ваще в разряд фантастики уходит

кстати не соглашусь...свой восстановил 22 часа наработки пока все окей.=)

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Сергей Александрович, далеко не у всех есть такая возможность, и соответствующий доступ к станкам, и специалистам высокого уровня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
2 часа назад, jonson сказал:

соответствующий доступ к станкам, и специалистам высокого уровня...

Я не про это имею ввиду, а про желание найти сей граль. А вообще все делалось на обычном токарном станке)))

  ПС: Я как бы предлагал помощь в непростом деле как это))

Изменено пользователем Serg_SPB
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
1 час назад, Serg_SPB сказал:

 

  ПС: Я как бы предлагал помощь в непростом деле как это))

Ви таки живете в одном городе и по соседству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Нет..но это не препятствие. :smoked:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Думаю,что в любом случае транспортные расходы будут дикие.Блок то не пенопластовый.Хотя вам лучше пообщаться втихаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
1 минуту назад, дрюша сказал:

Блок то не пенопластовый

ну весит эта крышка кг 3-4...:tooth: Ну да ладно...Это все лирика. Щаз пытаюсь из завальцованного ТННД сделать разборный, начал подкапывать падлюка. Мембрана похоже каюкнулась(( Может выложу потом результат если получится как задумывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А!Блин!Ми про крышкуу!А я то блок гильзовать разговор.

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei

Добрый день! Может кто подскажет от какой машины подходит сальники коленвала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

От фронтеры с двигателем 2.3.

Чо фигней занимаемся то.В партнамерах все номера есть,стоят рублей 100-160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

 Вкушай и наслаждайся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Народ, вопрос на засыпку. Где лучше врезать долбаный датчик вкл. элекрокарлсона? У меня что родной на термике что в радиаторе не срабатывает((( За голову да и за все остальное тоже ссыкатно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
7 часов назад, Serg_SPB сказал:

Народ, вопрос на засыпку. Где лучше врезать долбаный датчик вкл. элекрокарлсона? У меня что родной на термике что в радиаторе не срабатывает((( За голову да и за все остальное тоже ссыкатно...

Врезать не скажу, у меня не родной радиатор.На штатном на картинках видно две пробки в нижнем бачке похоже слив, а вот в верхнем под шестигранник внутренний,если в место неё.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

А вот про подключить на 23дтр без лишних соплей хорошо на колодку реле омывателя фар (красная у фары) и рядом и там плюс постоянный подходит проводом шесть квадрат от F5,как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

В этот долбаный пластик хрен,что врежешь,он сцуко не клеится и не варится(хоть и бывали редчайшие случаи ремонта).В верхнем бачке где глушка штатное место датчика.Ежели ссыкотно,режешь резиновый выходной патрубок и ставишь металлический патрубок с вваренойрезбой от УАСА (их штуки три на любой вкус).У меня стоят и там ,и там(в общем 2шт)+выключатели на принудиловку.Вентиляторы 2шт от ВАЗа.Схема через реле и предохранители.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
8 часов назад, Serg_SPB сказал:

 За голову да и за все остальное тоже ссыкатно...

Не понятно, почему? Боимся закипеть? Это не страшно для двигателя. Представьте, рабочая температура 90- 95 градусов. кипим при 105 градусов, и что, 10 градусов разница всего, а вы уже поссыкиваете? Страшен резкий перепад температур, нельзя холодную воду (антифриз) заливать в бачок сразу после поездки, нужно чтобы двигатель остыл. Конечно, когда стоим в пробке, есть шанс закипеть, на этот случай можно предусмотреть выключатель в салоне. Вот Андрей Вячеславович вам точно подсказал, куда можно подключить. Теперь про срабатывание. замкните провода к датчику - вентилятор крутится? Да- либо неисправен датчик, либо температура не достигает точки его срабатывания, Нет - косяк в системе, проводка, предохранители, реле, установленные для этого вентилятора, сам вентилятор наконец...  Если появятся вопросы по подключению, создайте тему в разделе "Электрика"

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Ну по поводу "ссыкатно" это сильно сказано было конечно. На радере стоит 95 что ли и не вкл. а так же на корпусе термика стоит но там кажется побольше температура срабатывания... По подключению вопросов нет и тумблер в салоне стоит уже давно...я чисто с точки зрения точки самой пиковой температуры в системе....дабы туда вкачать этот "включатель" вентиля. Там дальше ещё у меня будет круче. Хочу попробовать кондей восстановить....вот там будет круче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Если хочется ,то поставь.дело житейское.

 

Вячеславович ?? :)

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
4 минуты назад, дрюша сказал:

Вячеславович ?? :)

Ээээ??? Не допер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, дрюша сказал:

Вячеславович ?? :)

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, Serg_SPB сказал:

я чисто с точки зрения точки самой пиковой температуры в системе....дабы туда вкачать этот "включатель" вентиля.

Скорее всего голова со стороны коллектора.

А зачем тебе самая горячая точка? её и будеш охлаждать?

Вентилятором ты охлаждаешь О.Ж. в радиаторе вот там и надо мерить в районе выхода или на выходном патрубке как дрюша (Николаевич:-)  ) сказал.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
16 минут назад, andrry сказал:
46 минут назад, дрюша сказал:

Вячеславович ?? :)

:hi:

Е мае...:ok2:

Ну не совсем ее охлаждать то)))Брать оттудова сигнал и на опережение пущай срабатывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Не 

4 часа назад, Serg_SPB сказал:

Е мае...:ok2:

Ну не совсем ее охлаждать то)))Брать оттудова сигнал и на опережение пущай срабатывает)

Не надо на опережение, система охлаждения(в принципе) придуманна давно и обкатана на всех двс.

У тебя получится снимать температуру локально (с одной точки) и не факт что там она критична или наоборот она завышена в этой точке (выхлоп),включится вентилятор остудит О.Ж. термостат не откроется и всегда малый круг.

Когда О.Ж. как теплоноситель передает общую(среднюю по точкам) температуру двигла.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
5 часов назад, Serg_SPB сказал:

Е мае...:ok2:

Ну не совсем ее охлаждать то)))Брать оттудова сигнал и на опережение пущай срабатывает)

А вообще на термостате температура О.Ж. в обоих его положениях (малый круг,большой круг). Сверху датчик на помпочку электрическую (но он завышен на сколько не знаю,аварийный), На основании термостата выключатель вакуума на систему ЕГР (с трубками) которая по умолчанию должна отсутствовать. Его можешь выкинуть.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
15 минут назад, andrry сказал:

На основании термостата выключатель вакуума на систему ЕГР (с трубками) которая по умолчанию должна отсутствовать. Его можешь выкинуть.

Спасибо, этого уже нет давно)))

15 минут назад, andrry сказал:

А вообще на термостате температура О.Ж. в обоих его положениях (малый круг,большой круг). Сверху датчик на помпочку электрическую

Эта требуха одновременно включается у меня...ибо так лучше голова омывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
4 часа назад, Serg_SPB сказал:

Спасибо, этого уже нет давно)))

Ну так туда и вкрути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...